subaru Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 с просторов тырнета, бампер интересный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 У меня в семье были и есть гибриды Хонда Инсайт и Тойота Приус. Посмотрите на цифры и вы все поймете Хонда и Тойота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Что можно сказать по гибридам. Тойота далеко ушла вперед. Я до сих пор не могу привыкнуть к XV по мощности. Она в рывке и на обгоне просто не едет по сравнению с Приусом. Хонда менее мощная и на ней стоит маленькой емкости аккумулятор. Я на Приусе путешествовал по Европе. Поездку описывал ЗДЕСЬ Не хочу углубляться в подробности, но поездка была вокруг Черного моря: Грузия, Турция, Болгария, Румыния, Венгрия, Италия, Австрия, Германия, Словения, Чехия, Польша, Белоруссия, Россия. Проехали на Приусе 10 тыс.км Бензина сожгли всего на 33 тыс.руб. Ездили вчетвером. Если бы поехали мы на Тойоте Версо (у нее кстати расход, как XV), то обошлось бы примерно 60 тыс.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Да, тоже Приус 20 у брата. Не нарадуется. Покупал его в Германии с пробегом 160 000. Тут уже 4 год, и сам накатал около 80 000. Поменял только переднюю ступицу и все.Очень надежная машина. Расход по трассе 4-5 литров, в городе не больше 8, и то в морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 примус отстой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) примус отстой )Зашибись. Все четко и понятно. Изменено 14 марта, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ) Для меня это не авто. 1. Производство этого авто наносит больше вреда окружающей среде, чем защищает после.2. Дизайн всех генераций ужасен. Иногда мне кажется, что ее специально делают уродиной. Бери Теслу, бро. Будь в тренде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ) Для меня это не авто.1. Производство этого авто наносит больше вреда окружающей среде, чем защищает после.2. Дизайн всех генераций ужасен. Иногда мне кажется, что ее специально делают уродиной.Бери Теслу, бро. Будь в тренде.А можно вопрос? А вы эксплуатировали когда нибудь такой автомобиль или хотя бы ездили на нем? Или просто по наслышке и из личных соображений? Могу сказать, как человек эксплуатирующий все Приусы от первого поколения до считай последнего, Приус это наркотик. И кто бы что мне ни говорил, но сколько бы вы не зарабатывали, но расход в 5-7 литров по городу и по мощности превосходящий XV, говорит о чем то? А в отношении дизайна, на вкус и цвет товарищей нет, мне например противен дизайн Ниссан Жук, но это не значит, что к примеру вам или вашей жене он тоже не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 а тема точно про тавоту примус..?? вроде хавэ хибрид..?? иль я попутал чё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Матрос. Это я виноват. Задел его чувства. Муспи. Я видимо староват уже для всех этих батареек. Примуса не было, как и богомерзкого джука. Был лекус 450Н, который я трехлетний замучался продавать. Он накуй никому не был нужен. За гибрид скажу одно. Это строго мое мнение и я его не навязываю. Гибрид позволяет своему владельцу ездить "в кредит". Да, сегодня у тебя расход 5-7 л. в городе, да у тебя улыбка на лице. Да ты реально крут в глазах борцов за экологию, геев и прочих непонятных мне людей. (Однако же и квадрат Малевича кому-то нравится, тут ты верно подметил - на вкус и цвет). НО! Через 3-5 лет силовая установка стоимостью в четверть, а сейчас поди и в пол авто выходит из строя. И в наличии ты имеешь неликвиднейший авто.. С красивыми птф. Да, я заценил - нра ) Изменено 14 марта, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Матрос. Это я виноват. Задел его чувства.Муспи. Я видимо староват уже для всех этих батареек. Примуса не было, как и богомерзкого джука. Был лекус 450Н, который я трехлетний замучался продавать. Он накуй никому не был нужен.За гибрид скажу одно. Это строго мое мнение и я его не навязываю. Гибрид позволяет своему владельцу ездить "в кредит". Да, сегодня у тебя расход 5-7 л. в городе, да у тебя улыбка на лице. Да ты реально крут в глазах борцов за экологию, геев и прочих непонятных мне людей. (Однако же и квадрат Малевича кому-то нравится, тут ты верно подметил - на вкус и цвет).НО! Через 3-5 лет силовая установка стоимостью в четверть, а сейчас поди и в пол авто выходит из строя. И в наличии ты имеешь неликвиднейший авто.. С красивыми птф. Да, я заценил - нра )У вас немного искаженный взгляд на гибриды. Это на Лексусах есть проблемы с гибридкой, на Приусах их в общем то и нет особо. Бывают, но редко. И то, многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Ну даже если они и будут, то они решаемы в пределах 30-50 тыс.руб. Я упор даже делаю не так на расход, а как на качество езды, вернее на отзывчивость педали газа, провалы, задержки и.т.д. Насчет продажи, я думаю, что просто наверное вы давно имели этот автомобиль, или ставили за него очень высокую цену, может по этому он у вас и не продавался. Я занимаюсь гибридами уже лет 10. И очень доволен этими авто. Продаются они достаточно неплохо. Единственно, что мне кажется, что на них завышена цена. Например за Приус 30 выпуска 2010 г. с пробегом под 300 тыс, нужно выложить в районе 700-800 тыс.руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Думается, тип силовой установки у XV совсем не такой, как у Приуса. У Приуса там какие-то планетарные передачи, езда только на аккумуляторе, у XV (наверно) беззвучный старт, помощь электромотора в разгоне и старт-стоп, также беззвучный, ибо мотор-генератор вместо маховика. Тут больше на Хонду гибридную похоже, чем на Тойоту. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Прошлым летом 30ку дилерскую с пробегов по РФ в 60к можно было купить за 990, но это минимальная комплектация по сравнению с европейскими. А что касается гибридной установки Хонды, так там только рекуперация от тормозных усилий и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 У вас немного искаженный взгляд на гибриды. Это на Лексусах есть проблемы с гибридкой, на Приусах их в общем то и нет особо. Бывают, но редко. И то, многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Ну даже если они и будут, то они решаемы в пределах 30-50 тыс.руб. Я упор даже делаю не так на расход, а как на качество езды, вернее на отзывчивость педали газа, провалы, задержки и.т.д. Насчет продажи, я думаю, что просто наверное вы давно имели этот автомобиль, или ставили за него очень высокую цену, может по этому он у вас и не продавался. Я занимаюсь гибридами уже лет 10. И очень доволен этими авто. Продаются они достаточно неплохо. Единственно, что мне кажется, что на них завышена цена. Например за Приус 30 выпуска 2010 г. с пробегом под 300 тыс, нужно выложить в районе 700-800 тыс.руб Можешь мне тыкать спокойно Дак там вроде один принцип работы. Владел с 11 по 13 год. При продаже ставил цену по рынку. Плюс-минус как у других продавцов на Авто.ру. Чуть дороже, чем трейд-ин Тойоты. Знаешь какой был самый распространенный вопрос у звонивших? А когда сдохнет батарейка, что делать? На что я гордо отвечал - это же Лексус - она вечная ))А проблем вроде не было никаких, в морозы просто в гараже стояла. Сейчас на цены лучше вообще не смотреть. Я тут собрался к сезону обновить свой аутлендер 650. Глянул на сайте брп прайс - лям двести. Молча закрыл прайс и решил, что еще поезжу годик спокойно ))Беда с этими ценами. з.ы.Я как-то давно заходил на форум приус-клуба. У меня кровь глазами пошла, когда я наткнулся на тему газовое оборудование на приус. Закрыл и понял, что этих людей я никогда не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 У меня кровь глазами пошла, когда я наткнулся на тему газовое оборудование на приус. Закрыл и понял, что этих людей я никогда не пойму.Помимо Субористов, преданных бесконечной дороботки своей Субары, есть ещё и Приусоводы, первым делом меняющие весь свет на светодиоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Помимо Субористов, преданных бесконечной дороботки своей Субары, есть ещё и Приусоводы, первым делом меняющие весь свет на светодиоды знаем-знаем, они это делают, чтобы сохранить аккумулятор подольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 знаем-знаем, они это делают, чтобы сохранить аккумулятор подольше У вас какое то неправильное представление о гибридах. Можно подумать только хозяины Приусов ставят диодные лампы? А другие, даже в нашем клубе не ставят китайское "чудо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 У вас какое то неправильное представление о гибридах. Можно подумать только хозяины Приусов ставят диодные лампы? А другие, даже в нашем клубе не ставят китайское "чудо"?да пошутил я, прочитав предыдущие страницы о том, что аккукумуляторы гибридов пока являются расходным материалом, препятствующим последующей продаже я вот тоже в габариты буду ставить китайское "чудо". надеюсь хоть полгода протянет (обычные почти 3 года отслужили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А можно вопрос? А вы эксплуатировали когда нибудь такой автомобиль или хотя бы ездили на нем? Или просто по наслышке и из личных соображений? Могу сказать, как человек эксплуатирующий все Приусы от первого поколения до считай последнего, Приус это наркотик.И кто бы что мне ни говорил, но сколько бы вы не зарабатывали, но расход в 5-7 литров по городу и по мощности превосходящий XV, говорит о чем то? А в отношении дизайна, на вкус и цвет товарищей нет, мне например противен дизайн Ниссан Жук, но это не значит, что к примеру вам или вашей жене он тоже не нравится.Обычно такая фантастика крайне негативно сказывается на ресурсе. Бедная смесь - сильнее взрыв. Больше взрыв - больше разрушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Обычно такая фантастика крайне негативно сказывается на ресурсе. Бедная смесь - сильнее взрыв. Больше взрыв - больше разрушения.Ну да. Только эта фантастика по 500-700 тыс.км выхаживает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Бедная смесь - сильнее взрыв.ума не приложу, как при меньшем количестве горючего материала больше взрыв. Есть оптимальное сочетание горючка-воздух, а если воздуха больше горение не станет интенсивнее, так как все уже сгорело, а если воздуха не хватает, то следует не полное сгорание топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Обычно такая фантастика крайне негативно сказывается на ресурсе. Бедная смесь - сильнее взрыв. Больше взрыв - больше разрушения. Какое отношение гибрид имеет к беднению смеси? Фишка гибрида в использовании электро тяги, у которой на той же мощности больше крутящий. А отсюда экономия, как у дизеля (например). Также Приус использует рекуперацию. ТАм не все так просто. ума не приложу, как при меньшем количестве горючего материала больше взрыв. Есть оптимальное сочетание горючка-воздух, а если воздуха больше горение не станет интенсивнее, так как все уже сгорело, а если воздуха не хватает, то следует не полное сгорание топлива. А ты погугли почитай чем вредна бедная смесь. Если в двух словах то так. Бедная смесь вспыхивает сразу. Идет взрыв, так как воздуха достаточно быстро окислить топливо. Взрыв - значит кратковременный удар по поршню и далше по цепочке. А если смесь богатая то взрыва не будет. Топливо будет сгорать медленнее создавая давление на поршень плавнее. А плавнее - оно менее разрушительно, даже если давление при этом выше. Но слишком богато тоже плохо, так как не успеет сгореть и будет гореть в голове и выпускном. И тут весь сыр бор настройки. Чтобы смесь была всегда правильная. Чем выше октановое число - тем можно смесь беднее. Это на двигателях, где идет сжатие смеси. Типа нашего. На прямом впрыске смеси нет, как таковой. По этому те двигатели экономичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Бедная смесь вспыхивает сразу. Идет взрыв, так как воздуха достаточно быстро окислить топливо. Взрыв - значит кратковременный удар по поршню и далше по цепочке. А если смесь богатая то взрыва не будет. Топливо будет сгорать медленнее создавая давление на поршень плавнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 насколько я понял, выпуск гибридов пока прикрыли из-за низких продаж https://www.torquenews.com/1084/why-subaru-crosstrek-hybrid-was-axed-what-s-coming-next-consumers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalic_25 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) В компании Mazda придумали ДВС которому не нужны свечи зажиганияМитсуо Хитоми, который является главой отдела по разработке двигателей в компании Mazda Motor рассказал, что они работают над созданием инновационного силового агрегата Skyactiv-X. По общей терминологии рабочий цикл такого двигателя имеет обозначение HCCI: Homogeneous Charge Compression Ignition, то есть «воспламенение гомогенной смеси от сжатия».Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/1459-skyactiv-x.html Изменено 31 января, 2018 пользователем Vitalic_25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения