Хантер Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Какое масло залито ?Мне, судя по акту выполненных работ залили Subaru Motor Oil 0W20 SMНо, судя по описанию с сайта (по ссылке), не должно литься в DOCHSubaru Motor Oil 0W20 SM 4L (K0215Y0272) Моторное масло для автомобилей СУБАРУ.Не льется в турбовые и в DOHC.Всесезонное моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга, для бензиновых двигателей.Масло, созданное специально для малолитражных двигателей автомобилей SUBARU и двигателей с системой газораспределения SOHC. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, энергосберегающее. Отличная способность запуска при низких температурах.Днепру на ТО залили Кастрол 5W30Что правильно, а что нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Субару Центр Химки Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Какое масло залито ?Мне, судя по акту выполненных работ залили Subaru Motor Oil 0W20 SMНо, судя по описанию с сайта (по ссылке), не должно литься в DOCHSubaru Motor Oil 0W20 SM 4L (K0215Y0272)Уважаемый, Хантер! Масло 0W-20 рекомендовано производителем для всех двигателей Subaru, кроме turbo и объемов 3,0л и более - туда заливается как раз 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Уважаемый, Хантер!Масло 0W-20 рекомендовано производителем для всех двигателей Subaru, кроме turbo и объемов 3,0л и более - туда заливается как раз 5W-30.Спасибо, немного успокоили Значит Днепру залили не рекомендованое масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Субару Центр Химки Уважаемый, Хантер! Масло 0W-20 рекомендовано производителем для всех двигателей Subaru, кроме turbo и объемов 3,0л и более - туда заливается как раз 5W-30. Спасибо, немного успокоили Значит Днепру залили не рекомендованое маслоНе переживайте Днепру залили правильное масло (Castrol 5w30 создано на основе полиальфаолефинов, т.е. полностью синтетический продукт, а не на основе гидрокрекинга как Suba 0w20)Себе буду лить либо Castrol Edge 5w30, либо BP 0w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не переживайте Днепру залили правильное масло (Castrol 5w30 создано на основе полиальфаолефинов, т.е. полностью синтетический продукт, а не на основе гидрокрекинга как Suba 0w20)Себе буду лить либо Castrol Edge 5w30, либо BP 0w40.Вот блин, а меня ни о чем не спросили Кстати, а что на доливку с собой можно брать в случае чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 medved Не переживайте Днепру залили правильное масло (Castrol 5w30 создано на основе полиальфаолефинов, т.е. полностью синтетический продукт, а не на основе гидрокрекинга как Suba 0w20)Себе буду лить либо Castrol Edge 5w30, либо BP 0w40. Вот блин, а меня ни о чем не спросили Кстати, а что на доливку с собой можно брать в случае чего ?В идеале, конечно, то что залито, в любом другом случае, масло того же класса по вязкости, но при смешивании масел разных марок эффект может быть неожиданным, т.к. присадки все равно разные (поэтому при первой возможности менять на одинаковое).Масла типа "Ford", "Toyota", "Subaru" и тд - это маркетинговый ход, привязка к ОД, хотя выполнять рекомендации автопроизводителя по характеристикам заливаемых жидкостей, необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRJ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 mobil-1 ow40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRJ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.Исходя из Вашей информации, масло с вязкостью 0w-20, можно использовать до +15-20 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.Судя по этому 0w20 что мне залили от -30 до +20 использовать можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Andrey29Опередил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Как я понял главное при доливке не смешивать минералу с синтетикой, иначе каюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Как я понял главное при доливке не смешивать минералу с синтетикой, иначе каюкНа крайний случай, прокатит и такой вариант. Каюк быстрее настанет, если не долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Существует специальное доливочное масло. Как раз для таких случаев,когда не знаешь что залито. Не помню как называется. Но думаю в любом автомагазине можно поинересоваться.(Даже думаю несколько марок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Существует специальное доливочное масло. Как раз для таких случаев,когда не знаешь что залито. Не помню как называется. Но думаю в любом автомагазине можно поинересоваться.(Даже думаю несколько марок)Развод для незнающих. Правильным будет долить любое синтетическое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Некоторые производители техники используют в конструкциях двигателей сплавы серебра, фосфористые бронзы или другие особо подверженные коррозии конструкционные материалы. В этих случаях необходимо применять только специальные масла, не содержащие некоторых присадок, которые непременно входят в состав подавляющего большинства моторных масел. Инструкция по эксплуатации обязательно содержит указания о необходимости использования масел, специально производимых по требованиям изготовителя двигателей данного типа. Применение обычных масел неизбежно приведет к неполадкам или аварии двигателя. Выбор вязкостно-температурных характеристик моторного масла зависит от климатических условий, в которых эксплуатируют автомобиль. Инструкции по эксплуатации обязательно предписывают применение масел тех или иных классов SAE в реальном рабочем диапазоне температуры окружающего воздуха. Несоблюдение этих условий приводит к высокому износу двигателя из-за недостаточной вязкости зимних масел при высокой температуре и затруднения при холодном пуске двигателя на летних маслах, имеющих слишком высокую вязкость и недостаточную прокачиваемость при низкой температуре. На рисунке 1 показаны типичные температурные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых всесезонных, а также сезонных (зимних и летних) масел.увеличить Минеральными называют масла, полученные путем очистки от нежелательных веществ соответствующих фракций нефти. Различают дистиллятные и остаточные фракции минеральных масел. Первые перегоняются при вакуумном разделении мазута на фракции, вторые это остаток от перегонки, самые вязкие фракции. Таким образом, минеральные масла состоят из сложных смесей углеводородов, содержащихся в исходном сырье – нефти. Дистиллянтные фракции служат основой зимних и всесезонных масел, остаточные входят в состав летних масел в смеси с дистиллянтными. Требования к стойкости против окисления, испаряемости, вязкостно-температурным свойствам моторных масел возросли настолько, что даже из отборных нефтей с применением лучших технологий очистки масляных фракций не представляется возможным вырабатывать минеральные базовые масла, обеспечивающие получение конечного продукта с необходимыми свойствами и сроками службы. Это привело к использованию синтетических базовых масел. Синтетические базовые масла получают целенаправленными химическими реакциями, в результате которых образуются органические соединения с желаемыми свойствами. Это могут быть углеводородные жидкости (поли-альфа-олефины, алкилбензолы) или эфиры. Они обладают низкой температурой застывания, стойки к окислению, меньше загустевают при понижении температуры и меньше расходуются на угар. Синтетические базовые компоненты часто комбинируют, составляя смеси так, чтобы улучшить растворимость присадок, совместимость эластомерами и другие характеристики. Недостаток синтетических базовых масел – высокая стоимость. Они дороже минеральных в несколько раз. Компромисс – частично синтетические масла, в которых основой является смесь высококачественного минерального базового масла и синтетических базовых компонентов. Цена таких продуктов существенно ниже, чем полностью синтетических. Уровень эксплуатационных свойств моторного масла и пробег автомобиля, в течении которого оно остается работоспособным, зависят от содержания в нем присадок и их эффективности, качества базового масла и его приемистости к присадкам. В составе современных моторных масел используются пакеты гармонично сочетающихся присадок нескольких классов: дисперсанты, детергены (моющие присадки), антиокислители, ингибиторы коррозии, модификаторы трения, противоизносные и антипенные присадки, деактиваторы металлов. Кроме присадок, входящих в состав пакета, масло может содержать депрессорную присадку для снижения температуры застывания и модификатор вязкости (загущающая полимерная присадка). Модификаторы вязкости необходимы для получения всесезонных масел для круглогодичного применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ДнепрСпасибо за подробную и обстоятельную лекцию.Обязательно закачаю ее себе на мобильник,чтоб всегда была под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Классификация моторных масел по вязкости SAE Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40. «Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Здесь нужно воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Так или мы все запутаемся или одно из двух Первая цифра указывает пусковую вязкость. От показателя вычесть 30 получаем минимальную температуру в Цельсиях.Вторая цифра это высоко температурная вязкость - показатель равен 100 градусов умножить на коэффициент в зависости от числа. Тут с картинками : http://www.zicoil.ru/about_oil/info/10/ Иначе, судя по верхним постам мне на 0w20 при нынешней температуре в 25 градусов нужно в метро ездить, а машину трогать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не нужно всем этим грузиться, все эти таблицы поверхностны. Могу Вам привести несколько примеров, где температура застывания масла 5w-40 и даже 10w-40 ниже чем у 0w-40. Существуют такие показатели как кинематическая вязкость, динамическая вязкость (сдвиговые нагрузки), прокачиваемость масла. Потребителю нужно запомнить следующее: только автопроизводитель определяет какое масло должно быть залито в автомобиле, точнее допуски, а не название. Если заливаемое Вами масло соответсвует допускам автопроизводителя (SAE, API,ACEA), у некоторых (Мерседес, Фольксваген и т.д.) есть свои допуски, как правило указываются в инструкции по эксплуатации авто, то можете смело заливать, несмотря на название Кастрол, Шелл и т.д. или Субару, Тойота и т.д. - это всё маркетинг. Масло масляное.P.S. Поверьте. 9 лет занимаюсь реализацией горюче-смазочных материалов в своём регионе, в т.ч. автодилерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Andrey29Пришел и все разрулил что сказано в умной книжке, то и льем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 я в импрезу и джаз лил тоёта 5в-30 (тоёта,хонда,субару, все производится эксон мобил) по всем классификациям подходит и дешевле на 500р. минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 что сказано в умной книжке, то и льемТолько так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 На севере 0w-40 в основном Шелл хеликс. Уверенный запуск в морозы против остальных марок, проверено много лет. Где зимы тёплые, там 5w-40 или 10w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 В нынешнюю тоже лью 5W-40. Зимой до -37 заводил с 3-5-го оборота стартера. Ниже температуры не было. Стоянка а/м - во дворе, под окнами. (Не гараж). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения