Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика).

Это не минеральное, а гидрокрекинговое масло, если продавцы не ошибаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика).

Какой бред.,и таким товарищам мы доверяем обслуживать авто :o Лучше уж действительно делать все самому,дольше проживет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бред.,и таким товарищам мы доверяем обслуживать авто :o Лучше уж действительно делать все самому,дольше проживет.

 

Такого "минеральщика" нужно гнать в шею.

А вообще, согласно закону, каждый может присутствовать и контролировать ход проведения ТО или других работ проводимых с вашей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд :)

Дядь Миш... Не буду утверждать, но на предыдущей машинке лили сначала 5W-40 и говорили что это синтетика, а когда компания-производитель дала добро на 5W-30, то мне говорили что это полусинтетика, и от этого за масло я платил при ТО немного меньше (синтетика дороже чем полусинтетика, и ощутимо дороже нежели минералка). Тапками не кидайте если ошибаюсь...за что купил - за то и продал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая информация.... Только вернулся с ТО-0 (миниотчет тут) и вот что узнал. Для начала, с завода масло в движке идет не то, которое заливают потом. Не спрашивайте какое...не знаю. Как сказали: масло, которое заливается для прохождения обкатки, и которое отличается. ОД мне сразу задал вопрос: Какое масло будите заливать? Родное Subaru 0W-20, Motul 5W-30, или Mobil 0W-40 (возможно циферки у Motul и Mobil наоборот...долбаный скилероз :)). Говорю: А что говорит производитель? Ответ получил следующий:

Те, кто льют Subaru 0W-20 жалуются на приличный угар масла (до литра на 1 000км). Все эти три марки масла имеют одинаковую основу с набором присадок и подходят для нашей климатической зоны, но, при этом, имеют меньший угар.

Я не исключаю что так и есть, но:

А есть хоть какая-то бумага, которая подтверждает возможность подмены рекомендуемого масла на эти?

Ответ:

- Есть, но в описательной части, а не в виде сертификатов.

- Ясно, спасибо за разъяснение, но давайте не будем отступать от рекомендуемого и зальем Subaru 0W-20.

- Да да, конечно, мы не навязываем.

На всякий случай спросил:

- Это не секрет, что Субару использует масла Idemitsu. Так почему в списке рекомендованных нет этой марки моторных масел (например Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20)?

- Мы с Вами согласны, но, увы, ответа на данный вопрос у нас нет.

В общем, спасибо товарищам сервисменам за откровенность, вот только теперь неразберихи по поводу масла еще больше :blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи модераторы!

У нас же на форуме есть люди проживающие за пределами страны "победившей" демократии. Пусть своим дилерам напишут про масло - вот и посмотрим. Особенно это касается Европы - там каждый чих прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вот только теперь неразберихи по поводу масла еще больше :blink::wacko:

Да ну Женя,все понятно,сервисмены подтвердили что кроме фирменного на другое официального разрешения нет :) Мнение владельцев в данном случае учитывать нельзя ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд :)

Цифры это классификация вязкости,для синтетики и минералки она одинаковая.В данном случае нужно ориентироваться на группу качества(для XV- SN или SM),надпись "энергосберегающее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ из Финляндии по поводу масла:

 

У нас используют масло castrol magnatec 5w40

 

В телефонном разговоре объяснили, что масло не такое как в магазине, а специальное - зеленого цвета, с какими-то спецдобавками, очень хорошо подходит для резких перепадов температур.

Спросил есть ли Субаровское 0W-20 - ответил, что нет в наличии.

 

Ссылка на castrol magnatec 5w40 http://www.castrol.c...atec_sae40c.php

 

Форум по этому маслу http://forums.drom.r...1151031118.html - пишут, что масло не синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас используют масло castrol magnatec 5w40

В телефонном разговоре объяснили, что масло не такое как в магазине, а специальное - зеленого цвета, с какими-то спецдобавками, очень хорошо подходит для резких перепадов температур.

Субаровское 0W-20 тоже зеленого цвета :). Кстати, когда мне вчера объясняли почему используются масла других производителей

Motul 5W-30, или Mobil 0W-40 (возможно циферки у Motul и Mobil наоборот...долбаный скилероз :)).

то сказали что эти масла имеют одинаковую основу и присадки, в связи с этим, при переходе от одного масла к другому не нужно проводить предварительную промывку двигателя перед заливкой другого масла (из списка :)). А эти масла по характеристикам подходят для нашей климатической зоны (сори что повторяюсь). Но, опять же... Бумаги то с печатью то нетути :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменное масло - базовая основа минеральное масло.Все дело в пакете синтетических присадок,группе качества самого масла + вязкостные характеристики.

Именно потому что масло довольно специфичное прошу все быть очень осмотрительными при замене на аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменное масло - базовая основа минеральное масло.Все дело в пакете синтетических присадок,группе качества самого масла

Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?

Михаил, не сейте панику. Как человек занимающийся смазочными материалами ещё раз повторюсь, Субару (как впрочем все японцы) не предъявляет особенных допусков к производителям масла как например (Мерседес, VW и др.) Если масло по допускам APi или ACEA (написаны на канистре) соответствует требованиям производителя авто (написано в мануале) или даже если чуть ниже по допускам ( предыдущий), и вязкость хоть 0w-20, 5w-30. 5w-40, и прозводитель хоть Лукойл, НИЧЕГО В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ. Масло масляное. Главное вовремя менять и не нарваться на канистру в которой место заявленного масла совсем г..о, типа М8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?

Михаил, не сейте панику.

На банке написано.

Кстати,на сайте Subaru про это масло написано :"Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHI."

P.S. И еще одна выдержка с сайта subaruparts.ru :

"В настоящее время, завод FHI/SIA использует минеральные масла 0W-20 для модели H4 SOHC(w/o VVL) и 5W-30 для всех остальных моделей. Масло классифицируется как принадлежащее к категориям SM и GF-4 и производится компаниями Shin-Nihon Petroleum (FHI) и Shell (SIA)."

Правда не знаю , что такое H4 SOHC(w/o VVL)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?

Михаил, не сейте панику. Как человек занимающийся смазочными материалами ещё раз повторюсь, Субару (как впрочем все японцы) не предъявляет особенных допусков к производителям масла как например (Мерседес, VW и др.) Если масло по допускам APi или ACEA (написаны на канистре) соответствует требованиям производителя авто (написано в мануале) или даже если чуть ниже по допускам ( предыдущий), и вязкость хоть 0w-20, 5w-30. 5w-40, и прозводитель хоть Лукойл, НИЧЕГО В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ. Масло масляное. Главное вовремя менять и не нарваться на канистру в которой место заявленного масла совсем г..о, типа М8.

Никакой паники.Минеральная основа - инфа с упаковки оригинального масла Субару.Системы качественных характеристик/классификация это как раз и есть API,ACEA,ILSAC, а допусков автопроизводителей еще надо добиться т.к. они как правило жестче чем у производителей масла.Я и не утвеждал что если залить Лукойл двиг сломаеться,я против такой свободной трактовки взаимозаменяемости масел о какой пишешь ты.Одно и тоже масло в разных двигах работает по разному,хоть масло и маслянное.От производителя XV ничего другого кроме 0W20,SN-SM(по API) рекомендованного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не знаю , что такое H4 SOHC(w/o VVL)?

H4 значит horizontally opposed engine with 4 cylinders, то бишь 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости. SOHC - Single overhead camshaft (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке). w/o VVL - without Variable Valve Lift and Timing то есть без изменяемых фаз газораспределения.

Насколько мне известно FB16/20, устанавливаемые на XV, являются H4DOHC (with VVL) - 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости, с двумя распределительными валами в головке с изменяемыми фазами газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

H4 значит horizontally opposed engine with 4 cylinders, то бишь 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости. SOHC - Single overhead camshaft (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке). w/o VVL - without Variable Valve Lift and Timing то есть без изменяемых фаз газораспределения.

Насколько мне известно FB16/20, устанавливаемые на XV, являются H4DOHC (with VVL) - 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости, с двумя распределительными валами в головке с изменяемыми фазами газораспределения.

Но для таких движков(DOHC w/o VVL) все основные лидеры машиностроения рекомендуют и используют,ИМХО,синтетику или п/синтетику последнее как минимум десятилетие.А Субару, получается, ТОЛЬКО из-за оппозита рекомендует минералку.Как её не обзови сейчас на новый лад,минералка останется минералкой,что очень странно для нового современного движка :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписка с дилером Субару - Финляндия.

 

Запрос:

 

По поводу ТО Subaru Forester 2,5 XS

 

Смущает, что у Вас нет масла 0W-20, которое рекомендует производитель FHI, по крайне мере в сервисной книжке записано именно это масло.

Если у дилера в Петрозаводске есть в наличии масло 0W-20, то возможно ТО будет проходить в России.

 

Ответ:

Позвонил спросил - ответили - Castrol 5w-30 или 5w-40 заливают на Сурабy.

Сложно сказать почему в Русской и Европейской программе обслуживания различия.

 

Будем ТО на Форик проходить в Финляндии.

Жена после ТО 5 000 км. проехала 4 000 - масло ниже уровня, поехала к дилеру долили 2 литра. Сейчас на одометре 14 000, манеру езды не меняла, так же пару раз скаталась в Финляндию, т.е. по трассе - масло на прежней отметке.

Считает, что не долили, поэтому проходить ТО 15 000 в России побаивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой рекламный буклетик обнаружил у Ростовского дилера,

 

0_923d7_b857c8e4_XL.jpg

 

 

На мой вопрос о нём, сказали, что теперь льют Кастрол 0W30.

Так как с поставкой родного масла проблемы.

Спросил, смогут ли залить масло принесёное мной, с сертификатами, ответили, что смогут,но если проблемы с двигателем возникнут, то признают случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...