Aleksander Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика).Это не минеральное, а гидрокрекинговое масло, если продавцы не ошибаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Все возможно. Пока не изучал. Хочу посмотреть ГОСТЫ и более внимательно характеристики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня общался с дилером по поводу 0 то и масла. Говорит 0w20 это конечно хорошо, но с учетом того что это минералка, а у нас топливо сами знаете какое, то будем вам заливать 0w30 motul (синтетика).Какой бред.,и таким товарищам мы доверяем обслуживать авто Лучше уж действительно делать все самому,дольше проживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Какой бред.,и таким товарищам мы доверяем обслуживать авто Лучше уж действительно делать все самому,дольше проживет. Такого "минеральщика" нужно гнать в шею.А вообще, согласно закону, каждый может присутствовать и контролировать ход проведения ТО или других работ проводимых с вашей машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Написал вопрос по маслу официальному представителю, посмотрим ,что знатоки ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Они ответят: "0W20" , также как и по типоразмеру дисков : "R17" другого быть не может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд Дядь Миш... Не буду утверждать, но на предыдущей машинке лили сначала 5W-40 и говорили что это синтетика, а когда компания-производитель дала добро на 5W-30, то мне говорили что это полусинтетика, и от этого за масло я платил при ТО немного меньше (синтетика дороже чем полусинтетика, и ощутимо дороже нежели минералка). Тапками не кидайте если ошибаюсь...за что купил - за то и продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Жень,я ж говорю,что на банке обычно указывается,что за вид масла внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Свежая информация.... Только вернулся с ТО-0 (миниотчет тут) и вот что узнал. Для начала, с завода масло в движке идет не то, которое заливают потом. Не спрашивайте какое...не знаю. Как сказали: масло, которое заливается для прохождения обкатки, и которое отличается. ОД мне сразу задал вопрос: Какое масло будите заливать? Родное Subaru 0W-20, Motul 5W-30, или Mobil 0W-40 (возможно циферки у Motul и Mobil наоборот...долбаный скилероз ). Говорю: А что говорит производитель? Ответ получил следующий:Те, кто льют Subaru 0W-20 жалуются на приличный угар масла (до литра на 1 000км). Все эти три марки масла имеют одинаковую основу с набором присадок и подходят для нашей климатической зоны, но, при этом, имеют меньший угар.Я не исключаю что так и есть, но:А есть хоть какая-то бумага, которая подтверждает возможность подмены рекомендуемого масла на эти? Ответ:- Есть, но в описательной части, а не в виде сертификатов.- Ясно, спасибо за разъяснение, но давайте не будем отступать от рекомендуемого и зальем Subaru 0W-20.- Да да, конечно, мы не навязываем.На всякий случай спросил:- Это не секрет, что Субару использует масла Idemitsu. Так почему в списке рекомендованных нет этой марки моторных масел (например Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20)? - Мы с Вами согласны, но, увы, ответа на данный вопрос у нас нет.В общем, спасибо товарищам сервисменам за откровенность, вот только теперь неразберихи по поводу масла еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Товарищи модераторы!У нас же на форуме есть люди проживающие за пределами страны "победившей" демократии. Пусть своим дилерам напишут про масло - вот и посмотрим. Особенно это касается Европы - там каждый чих прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 , вот только теперь неразберихи по поводу масла еще больше Да ну Женя,все понятно,сервисмены подтвердили что кроме фирменного на другое официального разрешения нет Мнение владельцев в данном случае учитывать нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 По-моему(может не прав--поправьте),но друзья-знакомые авторемонтники и продавцы масел говорили,что если в обозначении масла первым стоит "0"--то это синтетика, "5","10"--полу-, "10","15"--минералка.А вообще-то на каждой банке должно быть указано "full sintetic"--синтетика, "semi sintetic"--полусинтетика итд Цифры это классификация вязкости,для синтетики и минералки она одинаковая.В данном случае нужно ориентироваться на группу качества(для XV- SN или SM),надпись "энергосберегающее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ответ из Финляндии по поводу масла: У нас используют масло castrol magnatec 5w40 В телефонном разговоре объяснили, что масло не такое как в магазине, а специальное - зеленого цвета, с какими-то спецдобавками, очень хорошо подходит для резких перепадов температур.Спросил есть ли Субаровское 0W-20 - ответил, что нет в наличии. Ссылка на castrol magnatec 5w40 http://www.castrol.c...atec_sae40c.php Форум по этому маслу http://forums.drom.r...1151031118.html - пишут, что масло не синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У нас используют масло castrol magnatec 5w40В телефонном разговоре объяснили, что масло не такое как в магазине, а специальное - зеленого цвета, с какими-то спецдобавками, очень хорошо подходит для резких перепадов температур.Субаровское 0W-20 тоже зеленого цвета . Кстати, когда мне вчера объясняли почему используются масла других производителейMotul 5W-30, или Mobil 0W-40 (возможно циферки у Motul и Mobil наоборот...долбаный скилероз ). то сказали что эти масла имеют одинаковую основу и присадки, в связи с этим, при переходе от одного масла к другому не нужно проводить предварительную промывку двигателя перед заливкой другого масла (из списка ). А эти масла по характеристикам подходят для нашей климатической зоны (сори что повторяюсь). Но, опять же... Бумаги то с печатью то нетути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Фирменное масло - базовая основа минеральное масло.Все дело в пакете синтетических присадок,группе качества самого масла + вязкостные характеристики.Именно потому что масло довольно специфичное прошу все быть очень осмотрительными при замене на аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Фирменное масло - базовая основа минеральное масло.Все дело в пакете синтетических присадок,группе качества самого масла Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?Михаил, не сейте панику. Как человек занимающийся смазочными материалами ещё раз повторюсь, Субару (как впрочем все японцы) не предъявляет особенных допусков к производителям масла как например (Мерседес, VW и др.) Если масло по допускам APi или ACEA (написаны на канистре) соответствует требованиям производителя авто (написано в мануале) или даже если чуть ниже по допускам ( предыдущий), и вязкость хоть 0w-20, 5w-30. 5w-40, и прозводитель хоть Лукойл, НИЧЕГО В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ. Масло масляное. Главное вовремя менять и не нарваться на канистру в которой место заявленного масла совсем г..о, типа М8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?Михаил, не сейте панику.На банке написано.Кстати,на сайте Subaru про это масло написано :"Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHI."P.S. И еще одна выдержка с сайта subaruparts.ru :"В настоящее время, завод FHI/SIA использует минеральные масла 0W-20 для модели H4 SOHC(w/o VVL) и 5W-30 для всех остальных моделей. Масло классифицируется как принадлежащее к категориям SM и GF-4 и производится компаниями Shin-Nihon Petroleum (FHI) и Shell (SIA)."Правда не знаю , что такое H4 SOHC(w/o VVL)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Помнится, на прошлом японце с новья было залито "обкаточное" минеральное масло, которое надо было поменять на ТО-0 на синтетику.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Откуда такая информация, что основа минеральная? И что такое - группа качества масла?Михаил, не сейте панику. Как человек занимающийся смазочными материалами ещё раз повторюсь, Субару (как впрочем все японцы) не предъявляет особенных допусков к производителям масла как например (Мерседес, VW и др.) Если масло по допускам APi или ACEA (написаны на канистре) соответствует требованиям производителя авто (написано в мануале) или даже если чуть ниже по допускам ( предыдущий), и вязкость хоть 0w-20, 5w-30. 5w-40, и прозводитель хоть Лукойл, НИЧЕГО В ВАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ СЛОМАЕТСЯ. Масло масляное. Главное вовремя менять и не нарваться на канистру в которой место заявленного масла совсем г..о, типа М8.Никакой паники.Минеральная основа - инфа с упаковки оригинального масла Субару.Системы качественных характеристик/классификация это как раз и есть API,ACEA,ILSAC, а допусков автопроизводителей еще надо добиться т.к. они как правило жестче чем у производителей масла.Я и не утвеждал что если залить Лукойл двиг сломаеться,я против такой свободной трактовки взаимозаменяемости масел о какой пишешь ты.Одно и тоже масло в разных двигах работает по разному,хоть масло и маслянное.От производителя XV ничего другого кроме 0W20,SN-SM(по API) рекомендованного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Правда не знаю , что такое H4 SOHC(w/o VVL)?H4 значит horizontally opposed engine with 4 cylinders, то бишь 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости. SOHC - Single overhead camshaft (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке). w/o VVL - without Variable Valve Lift and Timing то есть без изменяемых фаз газораспределения. Насколько мне известно FB16/20, устанавливаемые на XV, являются H4DOHC (with VVL) - 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости, с двумя распределительными валами в головке с изменяемыми фазами газораспределения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 H4 значит horizontally opposed engine with 4 cylinders, то бишь 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости. SOHC - Single overhead camshaft (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке). w/o VVL - without Variable Valve Lift and Timing то есть без изменяемых фаз газораспределения. Насколько мне известно FB16/20, устанавливаемые на XV, являются H4DOHC (with VVL) - 4-цилиндровый оппозитный двигатель, размещенный в горизонтальной плоскости, с двумя распределительными валами в головке с изменяемыми фазами газораспределения.Но для таких движков(DOHC w/o VVL) все основные лидеры машиностроения рекомендуют и используют,ИМХО,синтетику или п/синтетику последнее как минимум десятилетие.А Субару, получается, ТОЛЬКО из-за оппозита рекомендует минералку.Как её не обзови сейчас на новый лад,минералка останется минералкой,что очень странно для нового современного движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Переписка с дилером Субару - Финляндия. Запрос: По поводу ТО Subaru Forester 2,5 XS Смущает, что у Вас нет масла 0W-20, которое рекомендует производитель FHI, по крайне мере в сервисной книжке записано именно это масло.Если у дилера в Петрозаводске есть в наличии масло 0W-20, то возможно ТО будет проходить в России. Ответ:Позвонил спросил - ответили - Castrol 5w-30 или 5w-40 заливают на Сурабy.Сложно сказать почему в Русской и Европейской программе обслуживания различия. Будем ТО на Форик проходить в Финляндии.Жена после ТО 5 000 км. проехала 4 000 - масло ниже уровня, поехала к дилеру долили 2 литра. Сейчас на одометре 14 000, манеру езды не меняла, так же пару раз скаталась в Финляндию, т.е. по трассе - масло на прежней отметке.Считает, что не долили, поэтому проходить ТО 15 000 в России побаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот такой рекламный буклетик обнаружил у Ростовского дилера, На мой вопрос о нём, сказали, что теперь льют Кастрол 0W30.Так как с поставкой родного масла проблемы.Спросил, смогут ли залить масло принесёное мной, с сертификатами, ответили, что смогут,но если проблемы с двигателем возникнут, то признают случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения