Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

На мой вопрос о нём, сказали, что теперь льют Кастрол 0W30.

Так как с поставкой родного масла проблемы.

Спросил, смогут ли залить масло принесёное мной, с сертификатами, ответили, что смогут,но если проблемы с двигателем возникнут, то признают случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ...

Позвонил ОД в Петрозаводске, задал вопрос о наличии масла 0W-20, ответили, что масло есть и много.

Спросил, может купить банку заранее, для прохождения ТО 5000, ответили - не беспокойтесь масло получаем постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пользовался Кастролом Эдже Турбодизель 0W30 с 2007 года - на спидометре 300.000 км - всё родное и турбина тоже.

Искренне рад за вас, но мне гораздо интереснее другой момент-производитель рекомендует 0W20, а льют 0W30...

Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой опыт, может поможет.

Была у меня Ауди А4 2003 г.в. Специально заказывал из Германии масло, которое льют у них на ТО в машины с пробегом МЕНЕЕ 70000 км - это важно. Марку масла сейчас не вспомню, но точно, что Mobil 0W30. Масло, по причине сложности покупки и доставки, сразу заказал в 20 литровой конистре, позже понял, что не ошибался и заказал ещё одну. После 20000 км расход составлял 2-3 л на 10000 км (причём зимой 2, а летом 3 литра). К 70000 км расход составлял уже 4,5 литра на 10000 км (т.е. между заменами). Масло было ужасно дорогое, но что делать. Когда стукнуло 70 тык, я поехал к спецам по замене масел. Долго общались, всё описаное мною выше вызывало у них улыбку, особенно, когда я озвучил стоимость масла за 1 л (в то время около 15 евро). Первое что они мне порекомендовали - это перейти на более вязкое синтетическое масло той-же марки, например Mobil 5W30-40, но при этом я не должен затягивать с заменой. Перейдя на 5W30 расход масла снизился до 2-2,5 л/10тык, что меня очень обрадовало, экономия на лицо + новое масло я покупал дома, без накруток за транспортировку. После этого я менял масло только у этих ребят. К 100 тык, по их рекомендации, я перешёл уже на 5W40, расход остался в тех-же пределах. Так её и продал на 120 тык.После общения со спецами, я сделал следующие выводы: Если использовать низковязкие масла типа 0W20, 0W30, то увеличивается угар. Но не забываем о том, что увеличение износа двигателя прямопропорционально угару масла. При этом эффект маслянного клина уменьшается на низковязких маслах, что ускоряет износ трущихся деталей. Единственный выход - увеличение вязкости масел. Но есть свои минусы - как только мы переходим на более вязкие масла, настоятельно рекомендуется сократить срок (пробег) между заменами, т.к. состав масла изменяется быстрее.

Ой, как много букаф выдал на одном дыхании. :P Аж самому стрёмно... :o

Изменено пользователем Alver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После общения со спецами, я сделал следующие выводы: Если использовать низковязкие масла типа 0W20, 0W30, то увеличивается угар,

Интересовалась про масло у дилера, сказали оригинальное 0w20 зальют без проблем, но каждые 500 км придется доливать из-за маловязкости, поэтому рекомендовали уже упомянутые разрешенные более вязкие. Удивил цвет ориг. масла на рекламной картонке - оно зеленое :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим представлениям, для юга лучше 5w40. 0w20 со своими характеристиками мне никак не по климату, когда летом часто за 40, не походит. И непонятная ситуация, типа либо гробить движок, либо слететь с гарантии ccf5c364f14c.gif.

Плюсую! Меня посещают те-же мысли. Я уже указал выше, что летом, при 0W30, даже расход масла был выше на 1 л/10тык чем зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим представлениям, для юга лучше 5w40. 0w20 со своими характеристиками мне никак не по климату, когда летом часто за 40, не походит. И непонятная ситуация, типа либо гробить движок, либо слететь с гарантии ccf5c364f14c.gif.

Почему слететь? Мне сказали, что офиц. разрешено использовать 0w30 и 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход - увеличение вязкости масел, как все и поступают, переходя с 0 на 5 (синтетика), с 5 на 10 (полусинтетика), с 10 на 15 (минералка). Но есть свои минусы - как только мы переходим на более вязкие масла, настоятельно рекомендуется сократить срок (пробег) между заменами, т.к. состав масла изменяется быстрее.

Ой, как много букаф выдал на одном дыхании. :P Аж самому стрёмно... :o

Мне тоже стрёмно читать это. Буква - w обозначает зима, если перевести на русский. А цифра перед ней, если объяснять простым языком указывает на состояние масла, точнее прокачиваемость при отрицательных температурах. А вот вторая цифра, грубо говоря, указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Чем она выше. тем гуще масло. Я это к тому, что 0 и 5 и 10 и 15w-40 должно расходоваться (угарать) одинаково. Можете залить масло 10w-60, угар совсем будет минимальный, но при вязкости w-60, при пуске двигателя масло дольше будет пробираться по масляным каналам к трущимся поверхностям, соответственно уменьшение ресурса двигателя. А сроки замены масла определяет автопроизводитель, а не производитель масла. Меньше слушайте гаражные байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше слушайте гаражные байки.

Согласен с Вами. Допустил ошибку, хорошо что Вы напомнили, ведь именно о высокотемпературной вязкости (о втором числе в марке масла) я и хотел написать. Давно это было, подзабылось, вот я и напутал. :(

Одно в чём не сомневаюсь - это, что при смене масла с 0W30 на 5W30, а потом и на 5W40 расход значительно сократился.

Не поленился, немного погуглил и вот:

 

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

 

и вот ещё:

Нужно ли менять масло при большом расходе?

Часто у автолюбителей возникает вопрос - что делать, если расход масла достаточно велик - просто регулярно доливать масло, не производя замену, или же все таки производить и долив и замену по регламенту. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно "проходит" примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.

На самом деле, ответ очевиден. Масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Частично они оседают в масляном фильтре, частично - в поддоне картера. Но главное - все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. И доливая свежее масло в мотор, Вы просто компенсируете объем чистого масла, сгоревший в цилиндрах.

Таким образом, объем долитого масла в течение сервисного интервала никак не может влиять на его продолжительность - масло менять нужно в любом случае и вовремя!

 

Ссылка: http://avtomaslo.inf...masla/index.php На этом сайте можно найти ответ на любой вопрос о моторных маслах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилера масло не в банках, а в бочке. Как-то, чисто психологически, неуютно.

Узнаю, есть ли в банках, наверное тоже куплю - пусть заливают из банок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилера масло не в банках, а в бочке. Как-то, чисто психологически, неуютно.

Узнаю, есть ли в банках, наверное тоже куплю - пусть заливают из банок.

Так у дилера и покупал,когда ГУ устанавливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU

post-102-0-44696300-1354442255_thumb.jpg

то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 :wacko: . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрами :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у дилера и покупал,когда ГУ устанавливал.

 

В банках у дилера вроде бы нет, есть в большой, бог знает скольки литровой бочке.

Поэтому если есть в банках - постараюсь купить, а из бочки как-то не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU

то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 :wacko: . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрами :angry:

погуглил...

вот зашел на их русский сайт. 0W-20 предлагается только это:

Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20

а у нашего масла классификация по API - SM, то есть классом выше. Может поэтому Субарой не предлагается масло от производителя, что оно по лицензии только для субару и делается и в свободной продаже отсутствует?

 

есть еще одно подозрение. С тех пор как IDEMITSU отстроило завод в Сингапуре, на Россию идет масло оттуда, а не из японии. И по некоторому мнению качество сингапурского завода может отличаться от родного японского как ... "made in Japan" от "made in China". Типа хорошие масла им делать не разрешают. IDEMITSU конечно уважаемый бренд, но для россии всё как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные двигатели требуют применения высокотекучих масел с очень низкой вязкостью.

При их использовании достигается быстрая циркуляция, и как следствие, хорошее охлаждение,

мгновенный выход на необходимый уровень давления и экономия топлива.

Вторая цифра после w - характеристика масла по вязкости при рабочей температуре двигателя,

и она от температуры окружающей среды практически не зависит.

До XV был Focus 1.6 Ti-VCT, и зимой и летом 5w30, изменения уровеня масла после первых пары тысяч пробега

заметить не удавалось.

На XV прокатился летом в Крым ~9500км. ТО-0 прошел в Днепропетровске, залили

Motul 8100 API SM 0w20. До ТО-0 и после, уровень понизился не более 2-3мм.

Автомобиль получил заправленный выше максимальной метки на ~3мм, на ТО-0 заправили аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В банках у дилера вроде бы нет, есть в большой, бог знает скольки литровой бочке.

Поэтому если есть в банках - постараюсь купить, а из бочки как-то не очень хочется.

У нашего дилера не только в литровых и в 4-х литровых,может в бочках не приобретают из-за небольшого количества субариков в нашем городе,хотя в это трудно поверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погуглил...

вот зашел на их русский сайт. 0W-20 предлагается только это:

Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20

а у нашего масла классификация по API - SM, то есть классом выше.

SM - классом ниже, чем SN. SM - с 2004г., а SN - введён в 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивил цвет ориг. масла на рекламной картонке - оно зеленое :-)

Это просто краситель. Чтобы легче было видеть утечки. Castrol Edge так вообще например светится в ультрафиолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM - классом ниже, чем SN. SM - с 2004г., а SN - введён в 2010г.

 

таки да - перепутал я что-то

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Тогда вообще непонятно, почему субару льет в современный XV низкосортное масло при наличии в линейке поставщика правильного масла.

комплексное энергосбережение. - может поэтому XV много кушает бензина? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да - перепутал я что-то

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Тогда вообще непонятно, почему субару льет в современный XV низкосортное масло при наличии в линейке поставщика правильного масла.

комплексное энергосбережение. - может поэтому XV много кушает бензина? :angry:

Скорее всего ДА!!! До XV была TOYOTA AURIS 1.6 VVTI MT дилер лил масло 5W40(по букварю 0W20) и средний расход был больше 10л/100км за 10 000 км . Долго голову ломал о причине большого расхода , пока случайно увидел накладную , где указана марка масла . На вопрос почему вместо рекомендованного 0W20 залил масло 5W40 дилер ответил что допускается производителем . Результат - самостоятельная замена на 0W20 и расход 8,6л/100км за 10 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос почему вместо рекомендованного 0W20 залил масло 5W40 дилер ответил что допускается производителем . Результат - самостоятельная замена на 0W20 и расход 8,6л/100км за 10 000 км.

Значиться на ТО будем ездить со "своим" маслом ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ДА!!! До XV была TOYOTA AURIS 1.6 VVTI MT дилер лил масло 5W40(по букварю 0W20) и средний расход был больше 10л/100км за 10 000 км . Долго голову ломал о причине большого расхода , пока случайно увидел накладную , где указана марка масла . На вопрос почему вместо рекомендованного 0W20 залил масло 5W40 дилер ответил что допускается производителем . Результат - самостоятельная замена на 0W20 и расход 8,6л/100км за 10 000 км.

 

Это получается, что таким вот коварным образом японцы вредят нашей экологии? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло и делал ТО в Питере, но как-то раз пришлось сделать в Москве на башиловке, в итоге через 2 тыс стукнул двиг на 62000 legacy 2.0, гарантия? Какая нафиг гарантия если масло закончилось?) тогда как раньше менял и доливал только на ТО, так что не парьтесь и лейте свое любое и как совет через каждые 10 тыс км начинайте почаще заглядывать под капот для проверки уровня масла или поставить датчики и забыть... (лил лью и буду лить Mobil, на другом авто outback постоянно лили motul, разницы ни какой, с нашим гавнявым бензом через 150-250 тыс км , в зависимости от степени активности езды и бенза, капиталка не избежна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу иного масла, кроме Subaru 0W20 мне пришел ответ из Subaru Russia (красным выделено мной):

 

 

По поводу масла Mobil 0w40

По информации Fuji Heavy Industries, данное масло (Mobil1 0w40) не повлияет негативным образом на работу двигателя равно как и не повлияет негативным образом на его ресурс.

 

Поэтому, оснований для внеочередной замены масла не имеется.

 

Тем не менее, во время следующего планового ТО, мы рекомендуем обратить внимание сотрудников сервисного центра на использование оригинального масла 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...