Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Времени не было, но как говорится лучше поздно...

Отчет о поездке жены на ТО 15000 (Форик 2,5 Атмо).

Записалась за 3 дня по телефону. Приехала, сдала машину. Помимо обязательных работ, проверили подвеску, тормоза и т.д. Поправили подкрылок (вылетела клипса).

Какую-то крышку заменили, какую именно у жены выпытать не удалось - мол чего пристал - говорю тебе русским языком - крышку или резинку. Долили омывайку.

Масло Castrol OE 5W-40.

Отговаривали от литровой банки доливки, мол не может быть, чтобы до следующего ТО масло съело.

Очень удивились, что при открытии двери включается аварийка, честно говоря не знаю - это настройки сигнализации или для России так настроена машина.

Получилось дороже, но на душе спокойнее. Во вторник ТО на ХВ - страшновато, но буду контролировать, так-что надеюсь все будет нормально. Главное убедится что масло 0W20, и чтоб без недоливов.

 

Копии документов:

 

Счет.jpg

 

Сервисная-книга.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Находясь на пороге ТО - 0 решил собрать информацию о маслах для двигателя. Прошёлся по магазинам, посмотрел баночки у ОД. Почитал форум http://forums.drom.r...240360-p15.html . Посмотрел фото "убитых" моторов. Погуглил производителей масел ( оказалось, что красивые баночки Мобил, Шелл, ВР, и прочее ) разливается с одной бочки в Корее или Сингапуре. Якобы фирменные "масла" Тойота, Хонда, Ниссан, Субару из одной бочки корпорации ИДЕМИСУ в Японии (очень хотелось бы верить).

ОД предлагают масло Субару, но крышечка на баночке как и на масле ИДЕМИСУ. Такое масло в Японии торгуется на фирменных заправках.

http://www.idemitsu....ne.html#jumph21

Давайте делится информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне естественно. Что Subaru не делает масло. Это огромные и не нужные издержки. Производителей масла для авто не так много, как и коробок передач.

Обычный и банальный маркетинг. Лепим лейбл и заряжаем цену ввысь.

А Mobil1, что льют сейчас повсеместно в Москве - вполне нормальное масло (от производителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня предвзятость, но выработался чёткий рефлекс. Если что либо делается в Раше - значит наш доморощенный "бизнесмен" проявил свою недюженную сообразительность и сноровку в годами воститанной потребность сп...ть любым способом. Так, что увольте ...

И ещё информация по поводу зелёного цвета масла SUBARU оно же IDEMISU. Это связано с молибденсодержащими присадками ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня предвзятость, но выработался чёткий рефлекс. Если что либо делается в Раше - значит наш доморощенный "бизнесмен" проявил свою недюженную сообразительность и сноровку в годами воститанной потребность сп...ть любым способом. Так, что увольте ...

И ещё информация по поводу зелёного цвета масла SUBARU оно же IDEMISU. Это связано с молибденсодержащими присадками ...

обидно ,что у вас такой рефлекс..наше сми делают всё что бы считалось *доморощенный "бизнесмен"* это негодяй ,а по вашему мы все товары получаем только за нефть .надо самим тоже учиться производить *товар*

конечно *лукойл* лить в субару сегодня не готов..но и ругать тоже негоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению покупая современную машину приходиться перестраховываться,хватит с меня и некачественного бензина( в нефтедобывающей стране!!!).

В 12-ку и то лукойл не лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для японове(о)дов.

Ссылка на японский сайт Субару о применимости моторных масел.

http://www.subaru.jp..._oil/index.html

Перевел с японского на русский: наше масло 0w20 переводится как "синтетическое", а ни как ни "минеральное" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел с японского на русский: наше масло 0w20 переводится как "синтетическое", а ни как ни "минеральное" :)

, не смущай народ. Не знаю что ты там напереводил у японцев, но вот тебе сертификат нашего масла, минеральное оно, читай наздоровье

IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SN GF-5 0W-20_MSDS_RUS.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В,эти бумажки на любом принтере-сканере наделать можно,надоел ты ими тыкать.А я зашел на официальный сайт www.subaru.jp , где включив переводчик с японого на русский,белым по черному написано "синтетическое"!

Может "переводчик" и дурак,но даже он отличит японское написание "минеральное" от "синтетическое",потому что на любом языке эти два слова различаются и по написанию,и по произношению.

Зайди сам и попробуй перевести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В,эти бумажки на любом принтере-сканере наделать можно,надоел ты ими тыкать.А я зашел на официальный сайт www.subaru.jp , где включив переводчик с японого на русский,белым по черному написано "синтетическое"!

Может "переводчик" и дурак,но даже он отличит японское написание "минеральное" от "синтетическое",потому что на любом языке эти два слова различаются и по написанию,и по произношению.

Зайди сам и попробуй перевести ;)

хамишь штоли?

зашел, перевел. Ниже там же переводчик про это масло написал:

Характеристики вязкости с высокой вязкостью перестройки агентов и химического синтеза базовых масел с весьма изысканные на высоком уровне, эффективного топлива экономики

и если фраза химического синтеза базовых масел тебе не говорит о том что оно минеральное и что про синтетику - просто ошибка или ляп переводчика, то сиди и тихо верь в синтетическое происхождение, а народ смущать не надо. На заборе тоже написано...

Сертификат взят с сайта идемитцу м левым никак считаться не может. Вот тебе еще еще и Лист технического описания с родного сайта.

Там русским (не японским) языком написано:

Масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии гидрогенизационного риформинга, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и т.д.

* Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости (VHVi), что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

тем более что по-моему здесь про это уже писали. так что не гони негатив, я не против тебя, я за правду )))

 

или мы может про разные масла говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В,эти бумажки на любом принтере-сканере наделать можно,надоел ты ими тыкать.А я зашел на официальный сайт www.subaru.jp , где включив переводчик с японого на русский,белым по черному написано "синтетическое"! Может "переводчик" и дурак,но даже он отличит японское написание "минеральное" от "синтетическое". Зайди сам и попробуй перевести ;)

 

Да, да, именно так.

А вот IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SN/GF-5 0W-20

 

 

Наименование ингредиента

 

Концентрация %

 

Номер согласно CAS

 

Фраза безопасности

 

Номер согласно EC

 

Показатель

 

 

 

Регистрационный номер

 

Минеральное масло

80-90

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ты езди на МИНЕРАЛКЕ 0W20, а я буду на СИНТЕТИКЕ 0W20 :) .А Идемитсу-сайт тоже ,вообще-то на родном японском идет,и переводя его на русский, горе-переводчики также могли напартачить(согласен? ;)).Думаю,надо настоящего японца найти,знающего ещё хорошо и русский,и попросить его в "живую" сделать переводы. :ph34r:

А фраза "химический синтез" как раз и говорит,что масло -- синтетика.Я таак дууумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел, чему верить х.з

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОРИГИНАЛЬНОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ SUBARU

 

1. Производитель оригинального моторного масла SUBARU - компания IDEMITSU (Япония). Основана в 1911 г. Как крупная нефтяная компания осуществляет полный цикл операций с нефтью, включая добычу, доставку, переработку. Одновременно является крупной нефтехимической компанией. Имеет в Японии собственные НПЗ (4) и сеть АЗС (4300). По продажам смазочных материалов входит в TOP-10 крупнейших компаний мира.

2. Из чего изготавливают оригинальное масло SUBARU - масло SUBARU изготавливают из базового масла гидрокрекинга группы III и III+ (технология VHVI). Данное базовое масло позволяет отнести конечный продукт - оригинальное масло SUBARU - к категории синтетических масел.

3. Благодаря базовым основам группы III+ оригинальное масло SUBARU, по эксплуатационным характеристикам не уступает, а по ряду свойств, превосходит другие, позиционируемые на рынке, как полностью синтетические.

4. Почему оригинальное моторное масло SUBARU значительно дешевле синтетических масел других производителей - оригинальное моторное масло SUBARU разработано совместно с производителем автомобилей SUBARU - компанией Fuji Heavy Industries Ltd. и поставляется официальным дилерам большими партиями через единую систему дистрибуции с жестким контролем цен на каждом этапе. Это позволяет значительно снизить стоимость масла для конечного потребителя, и как следствие, стоимость обслуживания и владения автомобилем SUBARU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю компромисс - субаровское масло - это минералка, доведенная до качества и характеристик синтетики.

 

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки.

Что, по сути, представляет из себя синтетическая основа? Правильно – это искусственно синтезированный прототип минеральной, но с существенно улучшенными некоторыми параметрами

 

я это к чему так дотошно. К тому что синтетикой разбавлять субаровское масло я бы не стал. И менять его на синтетику БЕЗ промывки - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вот какое есть, кому нужна синтетика

 

MJ-102. MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic

 

MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic – полностью синтетическое низковязкое ресурсосберегающее моторное масло. Отвечает требованиям самого современного стандарта качества смазочных материалов GF-5, установленного Международным комитетом по стандартизации смазочных материалов (ILSAC –International Lubricant Standardization and Approval Committee).Используемая в производстве запатентованная научная разработка HyperZDP™ System, удерживает фосфор, входящий в состав противоизносных присадок, что:

- повышает защиту двигателя от износа;

- увеличивает срок службы каталитических нейтрализаторов отработавших газов;

- обеспечивает соответствие уровня СО в выхлопных газах современным экологическим нормам.

ПРИМЕНЕНИЕ

 

MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic предназначено для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей и внедорожников с турбонаддувом и без него. Отвечает новейшим экологическим требованиям к выбросу вредных веществ. Обладает стойкостью к окислению. Рекомендуется для всесезонного использования.

Внимание! Максимальный эффект от применения продукта достигается при его использовании в современных бензиновых двигателях, новых или с небольшим пробегом, рассчитанных на использование низковязких ресурсо- и энергосберегающих масел. Не рекомендуется использовать данный продукт в двигателях с большим износом!

 

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic обеспечивает:

∙ Легкий запуск в зимнее время

∙ Значительную экономию топлива

∙ Максимальную чистоту двигателя

∙ Улучшенную совместимость с материалом уплотнений

∙ Увеличение интервала замены масла

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan и современный стандарт качества ILSAC GF-5 позволяют MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, MERCEDES-BENZ, VW, FIAT, AUDI, VOLVO, PORSCHE и многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю компромисс - субаровское масло - это минералка, доведенная до качества и характеристик синтетики.

К тому что синтетикой разбавлять субаровское масло я бы не стал.

 

Абсолютно то же самое мне сказал мастер-приемщик на ТО на мои вопросы о масле 0w20.

 

А еще вот какое есть, кому нужна синтетика

Извините, а кому нужна? Оно разве разрешено к применению на XV Субару-мотор и согласовано с Фуджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вот какое есть, кому нужна синтетика

MJ-102. MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic

 

японский лукойл? ну уж нафиг, нафиг.

Во чо пишут:

Митасу это спец продукт для РФ.

Льётся в Корее, принадлежит Игорю Сегровцу.

Имеет с недавних пор API.

 

зарегестрировано одесситом в японии, завод то ли в корее, толи в сингапуре...

 

хз правда - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил сейчас по просторам Инета,и ,пожалуй, соглашусь в этом с тобой,Володя ;)

Другими словами: мы ездим на "синтетике" с переделанной масляной основой :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а кому нужна? Оно разве разрешено к применению на XV Субару-мотор и согласовано с Фуджи?

 

А разве существует список брендов одобренных самой FHI? Рекомендации региональных дилеров не в счет.

Огласите пожалуйста :dolf_ru_657: . А то не могу не согласиться вот с этим: "Смотри внимательно инструкцию производителя там нет ссылки на бренд масла есть только вязкость и уровень качества. Что рекомендуют то и лей".

Почерпнул здесь http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=9062

Очень интересная дискуссия на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, который мне менял масло, аж офигел когда начал лить масло в мотор из канистры. Даже говорит еще раз глянул на канистру - масло ли льет. Оно ЗЕЛЕНОГО цвета! Я такого ни разу не видел. Он за 30 лет работы в автосервисе - тоже. Масло родное субаровское, куплено у дилера еще при покупке машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве существует список брендов одобренных самой FHI? Рекомендации региональных дилеров не в счет.

Огласите пожалуйста :dolf_ru_657: .

Насчет списка брендов не знаю, а вот чтоб хотя бы не слететь с гарантии от последствий использования масла неодобренной марки... Ну вот в У-Сервис+ есть инструкции для внутреннего пользования по маркам рекомендованных к использованию масел из представительства. Называется бумага Subaru Recommended Materials -Warranty/After Warranty cars для разных моделей субару. Написано, что рекомендации разработаны совместно компаниями Субару Мотор и Эксон Мобил с учетом рекомендаций Фуджи Хеви.. и опыта эксплуатации автомобилей субару в России.. Видела такие инструкции только по маслу Мобил, Мотюл и Кастрол (указаны их аналоги к родному субаровскому с разной подробной инфо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, который мне менял масло, аж офигел когда начал лить масло в мотор из канистры. Даже говорит еще раз глянул на канистру - масло ли льет. Оно ЗЕЛЕНОГО цвета! Я такого ни разу не видел. Он за 30 лет работы в автосервисе - тоже. Масло родное субаровское, куплено у дилера еще при покупке машины.

Вот оно "зелёное". Специально сравнивали визуально и органолептически. (как Xeyz бензин). И ценник на 600р. дешевле брендового. На баночках субару написан производитель IDEMITSU, пробочки на канистрах масел субару и идемитсу идентичные.

post-694-0-95111900-1358400317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно "зелёное". Специально сравнивали визуально и органолептически. (как Xeyz бензин). И ценник на 600р. дешевле брендового. На баночках субару написан производитель IDEMITSU, пробочки на канистрах масел субару и идемитсу идентичные.

мало того, у субаровского класс SM, а у этого - SN, т.е. выше. Насколько я понял, масло которое идемитцу продает субаре, в розничной продаже отсутствует. Почему для субару делают масло классом ниже, чем есть в линейке производителя - лично для меня загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет списка брендов не знаю, а вот чтоб хотя бы не слететь с гарантии от последствий использования масла неодобренной марки... Ну вот в У-Сервис+ есть инструкции для внутреннего пользования по маркам рекомендованных к использованию масел из представительства. Называется бумага Subaru Recommended Materials -Warranty/After Warranty cars для разных моделей субару. Написано, что рекомендации разработаны совместно компаниями Субару Мотор и Эксон Мобил с учетом рекомендаций Фуджи Хеви.. и опыта эксплуатации автомобилей субару в России.. Видела такие инструкции только по маслу Мобил, Мотюл и Кастрол (указаны их аналоги к родному субаровскому с разной подробной инфо).

 

Ну тогда прокомментируйте пост нашего со-товарища

По поводу иного масла, кроме Subaru 0W20 мне пришел ответ из Subaru Russia (красным выделено мной):

Цитата

По поводу масла Mobil 0w40

По информации Fuji Heavy Industries, данное масло (Mobil1 0w40) не повлияет негативным образом на работу двигателя равно как и не повлияет негативным образом на его ресурс.

 

Поэтому, оснований для внеочередной замены масла не имеется.

 

Тем не менее, во время следующего планового ТО, мы рекомендуем обратить внимание сотрудников сервисного центра на использование оригинального масла 0w20.

То-есть чем руководствовался дилер применяя "иное масло" и почему несмотря на наличие у них документов имеющих статус "ДСП" с рекомендациями, пользователь вынужден (еще раз цитирую):

обратить внимание сотрудников сервисного центра на использование оригинального масла 0w20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, у субаровского класс SM, а у этого - SN, т.е. выше. Насколько я понял, масло которое идемитцу продает субаре, в розничной продаже отсутствует. Почему для субару делают масло классом ниже, чем есть в линейке производителя - лично для меня загадка

 

SN тоже есть:

standard01img.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...