Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Прошел вчера ТО-2 в Мейджоре 47 км мкад.Пробег 29 500 км.

Доволен, мастер не торопился и сделал все добросовестно. Вполне возможно потому , что я был рядом))

Фильтр воздушный ставил сам перед то- Манн -377 руб и фильтр салона угольный за 480 руб аналогично. Возражений со стороны сервисменов не было. Масло предлагали на выбор Мобил мотуль или оригинальное, конечно же выбрал родное зеленое.

Очень внимательно осмотрел подвеску, днище, понравилось, что на брызговике , мастер вставил без лишних просьб выскочившую клипсу.

Также по гарантии поменяли втулки стабилизаторов передние, признали гарантийным случаем.

Износ накладок тормозных колодок. Спереди 32%, сзади 13%

Литр масла взял на долив.

Заплатил 13436,47

 

post-423-0-05887300-1379843215_thumb.jpg

 

post-423-0-18528100-1379843216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел вчера ТО-2 в Мейджоре 47 км мкад.Пробег 29 500 км.

Доволен, мастер не торопился и сделал все добросовестно. Вполне возможно потому , что я был рядом))

Фильтр воздушный ставил сам перед то- Манн -377 руб и фильтр салона угольный за 480 руб аналогично. Возражений со стороны сервисменов не было. Масло предлагали на выбор Мобил мотуль или оригинальное, конечно же выбрал родное зеленое.

Очень внимательно осмотрел подвеску, днище, понравилось, что на брызговике , мастер вставил без лишних просьб выскочившую клипсу.

Также по гарантии поменяли втулки стабилизаторов передние, признали гарантийным случаем.

Износ накладок тормозных колодок. Спереди 32%, сзади 13%

Литр масла взял на долив.

Заплатил 13436,47

 

то2.jpg

 

 

 

то21.jpg

 

Это за что почти 8000 за работу???

Разница в работах в сравнении с ТО15000 - добавили замену тормозной и воздухан мотора

 

Надо делать масляный сервис, остальное у дяди Васи в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ТЖ,процесс замены наблюдал

ТЖ- обычный ДОТ4, производитель Ford Motor Co.

процесс замены- отсосали из бачка старую тормозуху, долили новую в бачок, помощник прокачивает тормозную систему, нажимая на педаль, затем мастер откачивает с каждого тормозного цилиндра и доливает до полного бачка, потом проверяют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2, пробег 30438 км.

без салонного фильтра, снятия/установки защиты, мойки и регулировки света фар - 8230 руб.

чуть было не запланировали замену охлаждающей жидкости ;) пришлось напомнить про 12-й год

20130929-144048.jpg

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! прошел ТО 30 тыс км.

По деньгам: з/ч 2 000 (масло, фильтр масл, салона были свои)

работа 6 200

по гарантии обратился по скрипу спинки водительского кресла, "клацанью" сетки переднего пассажирского кресла

по датчику давления масла (индикатор слабо горит)

по дверям-скрипят (необходима обычная смазка)

Находился вместе с мастером на заливе масла - хотел убедится что будут заливать именно привезенное мной оригинальное 0w20 SM, поскольку сам сервис сообщил об отсутствии оригинального масла и предложении залить Castrol или Motul 0w30.

сервис- М-Сервис Ростов-на-Дону. Отметку о прохождении ТО поставили без записи о том что привез свои з/ч, т.к. все было оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Serge: У нас здесь есть торговые компании закупают з/ч и расходные материалы самостоятельно - т.е. через Новороссийск или Ростовский Азовский порт,Таганрог - я в частности покупал все оригинальное в Пихтин Авто а в декларации о соответствии на это масло указано что декларация выдана компании ООО "Акира Оил" AKIRA Oil г.Владивосток.. во как :).Страна изготовления Япония, производитель действительно Idemitsu (но об этом вдругой ветке) масло стоило мне 1983руб за 4 л.фильтр оригинальный Subaru номер кат 15208AA160 стоил 320 руб с 15% скидкой. Обычная цена 402 руб. масло имеет каталожный оригинальный номер K0215Y0274 для канистры 4л (спецификация SN) ранее поставлялось то же, но последняя цифра 2 (это как раз зеленое продаваемое ОД сегодня) длялитровых канистр свои коды. Фильтр салона покупал не оригинальный (не угольный),пр-ва Knecht-Mahle -кат номер LA 461 стоил 910 руб. Воздушного фильтра на двигатель оригинального не было, потому покупал у ОД - стоил аж 1440! (у меня на ОД скидка 10%).

Тормозную жидкость и смазочные материалы брал все у ОД (все уложилось примерно в одну тыщу ) - они не дорогие,

 

to VCH: ответили,что по гарантии все устранят. Запись на завтра. на ТО был в пятницу вечером - т.е. запись 2дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внезапно подошло время и мне ехать на ТО-2, увидел сто загорелась надпись, что пора на ТО. Позвонил в самарский сервис, там меня расстроили очередью как минимум на неделю и ценой почти в 15 тыров. Так как неделю уже не мог ждать, позвонил в Тольятти, а вот там меня обрадовали тем, что можно записаться через день и ценой в 10 т.р. с их расходниками. По дороге заскочил в экзист и купил тормозные колодки кашияма (1090 р.), воспользовавшись советом любезно предоставленным уважаемым subaru. Колодки поменяли без вопросов, показав, что перегрел диски тормозные. По гарантии поменяли втулки стабилизатора задние, посоветовали сменить масло в заднем мосту (это видимо после моих приключений). Любезно положили на доливку субаровское масло и взяли за все с мойкой 10 980 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внезапно подошло время и мне ехать на ТО-2, увидел сто загорелась надпись, что пора на ТО. Позвонил в самарский сервис, там меня расстроили очередью как минимум на неделю и ценой почти в 15 тыров. Так как неделю уже не мог ждать, позвонил в Тольятти, а вот там меня обрадовали тем, что можно записаться через день и ценой в 10 т.р. с их расходниками. По дороге заскочил в экзист и купил тормозные колодки кашияма (1090 р.), воспользовавшись советом любезно предоставленным уважаемым subaru. Колодки поменяли без вопросов, показав, что перегрел диски тормозные. По гарантии поменяли втулки стабилизатора задние, посоветовали сменить масло в заднем мосту (это видимо после моих приключений). Любезно положили на доливку субаровское масло и взяли за все с мойкой 10 980 рублей.

Надо было щелкнуть диски,опиши как выглядели, перегрев нередко связан с короблением диска.С чем связанно предложение по замене масла в редукторе? и почему только заднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетового цвета они были, да и проточить не мешало бы их. Решил искатать ещё комплект колодок. Блин, быстро они. Я на предыдущей машинке на 90 менял с 3 комплектом колодок. Оригинал в екзисте в районе пятёрки стоят, а zimmermаnn перфорированные всего 3,5. Думаю более не стоит заморачиваться - дык ведь не турба.

Масло в редукторе потемнело лишнего на 30 тысячах, слесарь сказал, что на этом пробеге должно быть светлее, но можно до следующего ТО. Всё же я много по снегу да грязи езжу, да ещё и в агрессивной манере. Цена вопроса в районе 2 т.р.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметку о прохождении ТО поставили без записи о том что привез свои з/ч, т.к. все было оригинальное.

Вообще, штамп в книжку ставят о прохождении ТО, а не про запчасти :) А в заказ-наряде интересно, что написали? Где-то они должны были себя подстраховать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Сделал ТО 30 000. Замена нижеперечисленного :

 

Масло (5л.) оригинал 0W20

Фильт маслянный Mann (180 руб.)

Фильтр воздушный (марку не помню,цена 480руб.)

Фильт салона (марку не помню,цена 560 руб.)

Тормозная жидкость Mobil DOT 4

Антифриз Mobil

+  проверка торм.колодок ( сказали перед после 32 000 менять,задние ещё походят)

 

ТО делал не у официалов (как и ТО 15 000)

 

За всё вышеперечисленное отдал 7 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начавшееся обсуждение прохождения ТО не у официалов и вопросы сохранения гарантии перенесено в уже имеющуюся по данному вопросу тему. Прошу обсуждение продолжить в ней :)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО 30 000, специально попросил проверить колодки т.к. заскрипели. Мастер сказал что до следующего ТО 45 проходят, но нужно будет менять вместе с тормозными дисками. Вот и закралось подозрение, почему срок службы тормозных дисков как у расходных материалов (т.е. как у колодок), неужели за 45 000 км пробега они придут в негодность, как по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел очередное плановое ТО30000, хотя сейчас пробег 29000, считаю, что лучше раньше, чем позже.

 

Порадовало гостепреимство дилера "Никко Моторс" Щорса, 7, как всегда отзывчивые, вежливые менеджеры на приемке

 

Что удивило, как говорится "хотели развести на лоха", изначально при согласовании работ указали сумму за работы+какая то внеплановая диагностика = 7075 руб. (3,5 часа работ)

 

Я удивился, поинтересовался, кокой перечень работ входит, а не путаю ли что, господа манагеры. И…внимание!)))

 

Сумма работ снизилась почти на 4 (ЧЕТЫРЕ) тысячи рублей (1,8 н ч)

 

Что сделали:

 

— Мойка техническая кузова

— Осмотр кузова (коцка на заднем бампере)

— Проверили всю ходовую

— Прочистили от грязи все суппорта, колодки и т.д.

— Замена масла 0W20 5 литров (хотели другое залить 0W30, но я сказал, что у меня не кушает и оставляйте родное)

— Прокачали тормоза

— Замена масляного фильтра (купил заранее в EXIST)

— Замена воздушного фильтра (купил заранее в EXIST)

— Фильтр салона поменял сам 1,5 месяца назад (-0,2 н ч из заказ-наряда)

— Замена шайбы сливной пробки

— Долили 0,2 л антифриза

— Почистили дросельную заслонку

— Сняли и поправили защиту вариатора (катался на днях по сугробам и погнул защиту), хорошо, что она у меня есть

 

Сделали, как и год назад скидку 5%, приятно))

 

Цена 6500 руб.

 

Более подробно здесь http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/dimas797/journal/2601914/

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Dimas797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что у ОД (пусть и не в Москве) родное масло 2400 даже без скидки? И на кой тогда мне самому в Москве покупать заранее не у ОД то же самое масло за 2200 (еще и самовывозом!), когда цены с ОД 1 в 1 ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,не знаю как сейчас,но в своё ТО-0 я прикупил в Зелике за 1207р за 4литровую банку(взял две последние) со скидкой(без скидки было 1414р.).Так что разница между 2500 у ОД и 1400(1200 со скидкой) всё же ощутима ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ты везунчик :) Сейчас все, что гуглится по Москве, стоит выше 2к и около 2100-2200 за 0w20SN даже самовывозом  ;) . 

В лучшем случае около 1900 в Равте (с учетом доставки из Питера). Так что много не сэкономишь :z_8:

Придется мазать масло не на белый, а на черный хлеб :ph34r_1: (Кстати, в У-Сервис так и не звонил узнать, почем у них сегодня опиум для народа :megalol: )

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО не присутствовал? Интересно что делали с д/заслонкой, как выглядела.

Присутствовал с начала и до конца.

 

Дросельная действительно грязная была, как и год назад.

При мне сняли и помыли, продули, вытерли насухо, поставили на место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки почистили бесплатно? :blink: Не нашла в з/н... Мне процедура чистки пер-зад колодок на ТО обошлась в 2400 руб.

Масло 0w20 SM 1л - 574 руб., 4л. - 2295 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...