MarinaK Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Действительно, ОНО. А-В, КТО у Вас на заводе такое рисует? Дизайнер - дедушка что ли? Глядя на ОНО, просто плакать хочется... Электрическую станцию впридачу выдают, что ли на эту сумму? Ну хоть порадовала "люксовая" версия - на автомате! Сколько лет мы его, видимо, изобретали, шоб он тока в люксовой модели был доступен в 21 веке Пс. Владимир, Вы только не обижайтесь, это ж не к Вам лично.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 да в каком году это было? в 80-х? ВАЗ 2105 - 1983 г/в.А что изменилось с тех пор - металл стал потоньше, да краска пожиже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 За последние годы на ВАЗе появились новые цеха, новое оборудование. Две новых окраски, сборка, сварка, производство пластмасс и пр. - это современнейшие производственные циклы, не уступающие другим именитым автобрендам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ВАЗ 2105 - 1983 г/в.А что изменилось с тех пор - металл стал потоньше, да краска пожиже.сравните толщину металла и краски у Лады и у своей XV.Про то и разговор. Кроме как на глупые картинки аргументов не хватает.На сим отсюда ухожу, потому как достаточно осведомлён об этой теме, чтобы понимать бессмысленность общения в таком ключе.Будет реальный интерес как обстоят дела у отечественного автопрома - обращайтесь. Бай-бай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @A-B, Я Вам выложил не полный перечень косяков ВАЗпрома, по поводу которого Вы скромно промолчали.Ответьте хотя бы на один вопрос, какой дебил на ВАЗпроме, заменил цементирование распредвалов на азотирование ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 В чем причина такого низкого качества?анекдот был такой:... я же говорил, место проклятое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Откуда у русских такая мания преклонения перед всем заморским и хаяния своего, российского? Петр 1 чтоль заразил?Ездил на нашемарках 14 лет, в основном новых. Да сказки это все про хреновое качество! Качество - среднестатистическое для авто этой ценовой категории. Раньше особо сравнивать было несчем. А сейчас - сколько угодно. Могу выкатать порядочный список косяков бюджетных иномарок только по своему профилю - двигатель и электроника.И если еще пару лет назад соотношение приезжающих на диагностику наших и ненаших машин было 50 на 50, то сейчас на одну нашу приходится 10 ино. Причем не всегда дешевых ино. А Приоры и Калины вообще редкие гости на диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 . А Приоры и Калины вообще редкие гости на диагностике.Просто они не востребованы,всё-таки больше людей отдают предпочтение иномаркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не совсем так. В нашем регионе русских машин очень много. Калин поменьше, Приор больше, а Нив-шевроле просто очень много . И популярность их не падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не совсем так. В нашем регионе русских машин очень много. Калин поменьше, Приор больше, а Нив-шевроле просто очень много . И популярность их не падаетЯ рад за популярность наших машин,ещё больше радуюсь за НАШУ зарплату,от этой З.П. и зависит популярность наших машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 В нашем регионе русских машин очень много. Обычно это первая, поэтому и самая замечательная машина (после телеги или общественного транспорта), а главное СВОЯ - сел и поехал куда нужно.Затем приходит понимание вопроса, почему постоянно приходится менянять дешёвые запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Справедливости ради вспомнила тут знакомого, у которого была 9-ка с новья. Говорил, что 3 года только ТО делал и лампочки менял. Потом, ессно, пересел на иномарку, тк 9-ка не устраивала в плане комфорта. Весь интерес в том, что почти одновременно с ним покупал 9-ку его знакомый - у того как сразу начались какие-то проблемы, так и продолжились Вот хз от чего зависит: от партии, от смены сборщиков или от хозяина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Под таким именем на российском рынке будут продаваться сразу две модели. Прежде всего, название Lada XRay будет использоваться для автомобиля, который ранее в компании проходил как «высокий городской хэтчбек» под кодовым обозначением BM-Hatch. Еще одним «икс-реем» будет кроссовер XRay Cross, ранее фигурировавший под именем B-Cross, сообщает «Автосреда».Ожидается, что хэтчбек Lada XRay представят уже в конце этого лета на Московском международном автосалоне. По предварительным данным, модель окажется перелицованной версией Renault Sandero. А вот кроссовер Lada XRay Cross, напротив, появится чуть позже — в 2016 году. Не исключено, что речь может идти о перелицованном варианте Renault Duster.Отметим, что дизайн всех новых моделей Lada позаимствует целый ряд черт от оригинального шоу-кара XRay. К примеру, вазовские новинки позаимствуют оформление передней части в виде буквы «X» и боковые выштамповки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот посмотрите ссылку http://auto.mail.ru/article/46517-lada_xray_budet_srazu_dve_modeli/ здесь фотографий больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 У меня племянник работает в не большем автосервисе......95% их клиентов клиенты АвтоВаза в первый год владения.У некоторых печки меняют по два-три раза.При мне человек покупал в фирменном магазине Автоваза моторчики для заслонки перепробывали 8(!) штук все брак. Так что разговоры о "вазовском качестве" вообще считаю не уместными......ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 У меня племянник работает в не большем автосервисе......95% их клиентов клиенты АвтоВаза в первый год владения.У некоторых печки меняют по два-три раза.При мне человек покупал в фирменном магазине Автоваза моторчики для заслонки перепробывали 8(!) штук все брак. Так что разговоры о "вазовском качестве" вообще считаю не уместными.Прикольные вы такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Ага.... Племянник на самом деле молится, что бы автоваз продолжал выпускать свою продукцию.... А то говорит я большей части своего заработка лишусь. Лично мне хватило одного года (в силу непреодолимых обстоятельств), что бы больше никогда в жизни не садиться в продукцию тольяттинский предприятия (уж простите, машинами это язык на поворачивается назвать). Можно сколько угодно дискутировать, но факты (причем ставшие всемирными анекдотами) упрямая вещь..... Просто так напомню для всех....... Выпускается первая шнива..... Куча народа, флаги, транспаранты много помпы камер и т.д. Целый глава правительства России хочет выехать на этом чуде автопрома с конвейера...... Но вот не задача, задняя левая дверь не закрывается......А машинка то явно не с конвейера, готовили небось и вот результат...... Сколько я на эту тему прочитал анекдотов - не счесть. Факт второй. Путин с помпой идет на Калине по вновь открытой дороге с Дальнего Востока.... Протяженность маршрута всего то около 5000 тыс км........ Были подготовлены три машины, одного цвета, с одинаковыми номерами. В одной ехал ВВП, а две другие везли на тралах..... Так вот НИ ОДНА ИЗ МАШИН не прошла весь путь. Сломались все три! Специальная бригада восстанавливала их по ночам..... А ведь я так понимаю, что и эти машинки тоже не наобум взяты были и уж как готовились тоже догадываюсь......Ну и третий факт. За последние десять лет в Автоваз было вложено правительством в виде не возвратных инвестиций денег столько, что можно было бы построить ДВА АВТОЗАВОДА полного цикла. Это только прямые инвестиции взятые из карманов налогоплательщиков. А теперь давайте посчитаем, во сколько людям обходятся законы пролоббированные Автовазом? Самые высокие в мире налоги на ввезенные новые автомобили. Самые высокие налоги в мире на автомобили старше пяти лет. Утилизационные сборы, которые платили все - кроме Автоваза.....Что, прикольно??? Мне нет. Я все понимаю.Значимость собственного автомобильного производства, что десятки тысяч человек работают на самом автовазе и сотни тысяч на заводах смежников. Им надо платить зарплату, кормить семьи и т.д. Но почему это делается за мой счет?? Ведь убери все эти инвестиции, убери весь протекционизм и лада калина тут же станет дороже корейцев и не пройдет и года, как завод встанет. И тут уже никакие Рено-Ниссан не помогут..... Вот такие приколы....... А Вы Владимир (А-В) не обижайтесь.... Факты упрямая вещь. Ну не умеют у Вас делать авто! Ну что тут поделаешь. Производительность труда на заводах Автоваза одна из самых низких в отрасли, смежники тоже очень часто свинью подкладывают..... В конце 80 - было у Вас прекрасное дизайнерское бюро - они выдавали проекты, к которым мировой автопром пришел только через 10 лет! Но их наработки тогда никому были не нужны. Вот и работают сейчас - кто в Порше, кто в Пежо, а кто в Ауди...... Единственное достижение у Вас на на заводах, так это хоть немного криминал приструнили....Так впрочем и это не заслуга сотрудников, а работа специальной следственной группы, которая работала у вас более пяти лет (после знаменитого пожара в Самаре)..... Так что действительно...... Наверное место заколдованное..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Факты упрямая вещьВсё в России могут...Ракеты,танки,вертолёты...ну скоро и авто достойный выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Факты упрямая вещь. Прикольный ты... за политику спорить не буду - ты скорее прав, на ВАЗе со времен тройки-диалога большие дядьки столько денег сделали, что действительно можно было пару заводов построить. И сейчас делают, правда уже другие дядьки. До сих пор угробить завод не могут. Но это не имеет отношения к продукции и опосредованно к её качеству. Хочешь скажу, где тарится "фирменный магазин АВТОВАЗА" твоего племянника? В Борковке или в "Пламени" в лучшем случае. Простое правило в России - чем популярнее автомобиль, чем больше его катается и продается - тем больше подделываются его компонентов. А менталитет продавцов - на максимум прибыли - понятен, и им в общем то плевать на репутацию ВАЗа. За качество... а ничего говорить не буду, ибо холивар. Всё меняется, а у вас стереотипы прошлого века. P.S. Я когда после XV сажусь в Audi - никогда с первого раза не могу дверь закрыть. Ауди - гавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Можешь не верить, но мечтаю порадоваться за державу.Ну то что ты перерос вазовские машины - никак не умаляет их достоинств. БОльшая часть вас, критиканов, начинала свою автожизнь с вазовских машин. БОльшая часть нынешних пацанов в первый раз садится за руль именно ВАЗовского автомобиля. БОльшая часть владельцев ВАЗовских машин не жалеет о приобретении.Если вы отдыхаете в отеле 5 звезд на первой линии за 300 штук за неделю, то это не означает, что 3 звезды через дорогу за 30 - гавно. Неблагодарные вы. АВТОВАЗ - легенда. Вы все вышли из неё, а сейчас поливаете фекалиями, а ведь нихрена не знаете что и как сегодня на ВАЗе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вы все вышли из неё, а сейчас поливаете фекалиямиТы не прав ,когда вышла в свет шоха потом восьмёрка вся страна гордилась этим авто ,потом 99, молодёжь "дурела" от этой машины.Просто на наш рынок "вывалили" столько японоевромарок,что народ стал выбирать.Где мы проезжали на Ниве ,иномарки отдыхали в стороне,никто не "поливает" ,а приветствует наш автопром .Просто есть выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Ты не правПредставь, что у тебя есть 350-400 тыр. Что будешь брать? Только про БУ не надо... Ну что и как? Правда интересно.Да неинтересно тебе. Если ты заточен уже на критику, то найдешь уже повод даже если его нет. её гетц - говно...за почти полляма или сколько он там стоил, этот лилипут... После тестирования полугодовалого таза племянника вдвойне счастлив, что оно не мое.я ж говорю - перерос... Но твой племяш почему-то взял не акцента или матиза, а как ты говоришь - ВАЗ Изменено 17 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 АВ! Когда не остаются аргументов в ход идут оскорбления? Вы так и не ответили, почему полстраны должны оплачивать в виде различных ввозных пошлин, утилизационных сборов и т.д. Вашу неконкурентоспособную продукцию? И еще. Не я,а ваше руководство завода, в закрытой записке Медведеву писало два года назад, что если при вступлении в ВТО, будут отменены заградительные протекционные меры, то уже через 8 месяцев производство остановиться и завод разориться. Если выпускается такая классная продукция, как Вы утверждаете, то почему же Автоваз так боится конкуренции. Или опять рассуждения про фекалии начнутся?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Представь, что у тебя есть 350-400 тыр. Что будешь брать? Только про БУ не надо...Тебе со мной спорить не стоит,я никогда не рвался к приобретению авто,всю жизнь занимался картингом,а вот иметь автомобиль не было желания.Никогда не взял бы БУ из под чужой ж....А вот о Ниве думал,просто,думал,чтоб на рыбалку и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 vch По-моему, А-В никого не оскорблял.А почему у тебя не возникает вопроса, почему граждане страны должны оплачивать бензин (говённого качества) от роснефти или газ (не знаю какого качества) от газпрёма, ну или "высококачественный" асфальт от какого-нибудь асфальтдорстроя... Думаю, ответ очевиден.... и он не в этой ветке должен обсуждаться.... Автоваз делает делает нормальные повозки в своей СВОЕЙ ценовой категории... ДА, цена несколько завышена.... но не думаю, что завышена сильнее, чем, к примеру, на шевроле кобальт (коллега купил на прошлой неделе за 580!!!! тыр. А всё то, что в сервис "чаще приезжают приоры и калины" ну, дык, тут математика... сколько продаётся приор, и сколько кий рио, к примеру.... и владелец кий рио не поедет к "племяннику" в сервис чиниться, а поедет к официалу... там же гарантия 5 лет, йптыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения