Деда Миша Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Потому что на скорости воздух как бы немного охлажденным засасывается в машину,а на стоянке моторчик "кипяток" засасывает. Все эти жаркие дни по Москве при коротких перебежках по городу машина не успевает достаточно остудить салон -- приходиться выходить по работе.Тем-ра масла при этом показывается не ниже 100* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ну, физику процесса понимаю неплохо (МВТУ), но как-то думал, что климат-контроль и на стоянке должен справляться (в данном случае это как холодильник, а он ведь не перемещается ). Спасибо, что успокоили, а то уже напрягся. Изменено 28 июня, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня климат. На автомате. Справляется со всем и всегда. Правда, иногда из-под днища вода практически льется (даже на светофоре мужик аакой-то, добрая душа, подбегал предупредить ). Если на улице очень жарко, то автомат включает режим рециркуляции воздуха. И пофигу - что стою, что еду - мороз внутри. Попробуйте режим рециркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А, ну и еще. Когда светит прямое солнце, то просто поворачиваю периодически поток воздуха слева и справа на себя. В этом случае мне комфортно даже через 30 секунд послестарта в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Разобрался по-моему. Я нажимал кнопку А/С и она гасла. Т.е., таким образом, просто отключал кондей.Но все-равно, всем спасибо - Ваши комментарии наставили на путь истинный. Изменено 28 июня, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну, физику процесса понимаю неплохо (МВТУ), но как-то думал, что климат-контроль и на стоянке должен справляться (в данном случае это как холодильник, а он ведь не перемещается ). Спасибо, что успокоили, а то уже напрягся.Холодо производительность, то есть мощьность кондиционера сильно зависит от оборотов двигателя. Пока обороты холостые, кондер охлаждает очень слабо. Может не справиться с притоком тепла. На ходу, плюсом к тому, что обозначил MadCat, пропорционально оборотам двигателя, возрастает мощность кондиционера. То есть получается: стоим- потеем, едем- мерзнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Для регулировки этого существует средняя крутилочка ,отвечающая за скорость вентилятора и ближняя к водителю,отвечающая за выставление тем-ры :z_9:.объяснил по своей (FG) комплектации,в машинах с однозонником может чуть по-другому,но смысл тот же Изменено 23 декабря, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Для регулировки этого существует средняя крутилочка ,отвечающая за скорость вентилятора и ближняя к водителю,отвечающая за выставление тем-ры :z_9:.объяснил по своей (FG) комплектации,в машинах с однозонником может чуть по-другому,но смысл тот жеВерно, меняя обороты вентилятора увеличиваем или уменьшаем приток охлажденного воздуха в салон. Суть от количества зон климата не меняется.Я хотел пояснить другое. Пока двигатель на холостых оборотах, кондиционер не успевает охладить поток воздуха. Увеличение оборотов вентилятора даст лишь прогон слегка охлажденного воздуха по салону.Из своего опыта могу сказать, что хорошо охлажденный поток воздуха пойдет в горячий салон только при оборотах двигателя >2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) иногда из-под днища вода практически льетсяБыла такая паранойечка у меня. Полечили мне ее у ОД за 426 р. (цена диагностики)Климат я в тот день не включала, только карлсона (с). Поставила машина на часик, отъезжаю, а под ним лужа. Исследую эту жидкость - вода-водой. Но, блин, климат же отключен был! ВОПРОС: Неужели для образования лужи достаточно кратковременного включения климата при переходе из off в авто? Климат в таком случае автоматом запускается, хотя малыш хотел карлсона. (дальше развитие темы паранойи, можно не читать) Короче запарилась я с этим вопросом, осматриваю машина дальше, а там в районе выхлопной капает. Но самой выхлопной нет! Ой что в голове началось... А дело было как раз после того, как меня в задний бампер догнала милая блондинка. Ну реально, нет выхлопной. И это в стране, где эстетика выхлопной системы имеет статусное значение! Ну вы можете назвать навскидку пару-тройку моделей, где так же спрятана труба? Не, я по ней не скучаю, но вопрос развития паранойи был предрешен. Изменено 29 августа, 2015 пользователем типпатигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 И это в стране, где эстетика выхлопной системы имеет статусное значение!можно купить бампер новый с выхлопными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSDOS Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вот я тоже озадачен климатом - на улице +35, кондер стоит на авто и температуре 18-19. На дисплее показывает, что дует на предпоследней скорости, но вот как-то охлаждение не очень... Машине чуть больше года - не мог же фреон вытечь, если ничего не делали? (про брак в трубках даже думать не хочу). В принципе - в салоне прохладно, но не так чтобы сказать "вах как харашо!" - у меня в прадо, сарае из прошлого века, руку подносишь к воздуховоду и она инеем покрывается. А тут - легкая прохлада К дилеру доберусь только недели через 2, но мысль о том, что то-то не так не дает покоя, потому что с выходных и на всю след. неделю температура будет от +41 и выше и это в тени. Может ли причиной быть салонный фильтр? Если его вытащить и покататься с полчаса - ничего страшного не произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 что то-то не так не дает покояох уж эти тараканы в наших головах)))Включи авто на обдуве, и минимум температуру. должно дуть ледяным. Без фильтра ездить не правильно, т.к. забор воздуха будет из салона, но как для проверки способ подойдет, сможешь оценить "забитость" фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSDOS Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 "авто на обдуве" - это что? чет я торможу малость.. Кнопочка авто нажата, циркуляция внутренняя, температуру по минимуму - это всё пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 руку подносишь к воздуховоду и она инеем покрывается. А тут - легкая прохлада А заслонки колесиками не закрыты? На дисплее показывает, что дует на предпоследней скорости, но вот как-то охлаждение не очень. Тут надо уточнить. Дует сильно но не холодным? Или дует слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSDOS Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Заслонки открыты, проверял. Дует прохладным, а вот на счет силы... кажется зимой на обогрев бодрее дуло. Если снять салонный фильтр - какие последствия? Пыль-грязь с улицы в воздуховоды-вентиляторы попадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Пыль-грязь с улицы в воздуховоды-вентиляторы попадет? Да, но на месте для замера это можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Ехали в Крым с Башкирии.После Волгограда и по Ростовской обл. было +39. Жене на переднем пассажирском на ходу стало под ноги литься вода с движка вентилятора. На остановке посмотрел под машину: струя конденсата льётся на землю. Поехали и снова в салон полилось. Сутки мучились: в придорожных сервисах никто не смог определить причину. Только в с.Старый Крым кр.татарин (в частном сервис) нашёл-таки. Была забита трубка отвода конденсата: при малой нагрузке вода через неё ещё проходила, а при жаре не успевает через остаточное отверстие проходить и льёт в салон. Продули воздухом: выскочил комок грязи, типа пух и прочий мусор с улицы. Как вернёмся домой, задам претензию ОД. Перед отъездом специально на ТО гонял. Сервисмен сказал, что они должны раз в год продувать эту трубку.Если кому поможет мой опыт, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Только в с.Старый Крым кр.татарин (в частном сервис) нашёл-таки. Была забита трубка отвода конденсата Запомните это все! Это актуально для всех авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А подскажите, где эта трубка? Мож у кого фото есть? И как её долбить, сверху/снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А подскажите, где эта трубка? Мож у кого фото есть? И как её долбить, сверху/снизу?Снизу с пассажирской стороны. Продували снизу, в смотровой яме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidm Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем привет!!!! Други,кто нибудь дизенфекцию кондея делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ras22 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем привет!!!! Други,кто нибудь дизенфекцию кондея делал?Один раз в год через трубку конденсата и один раз просто через салон пшикалкой. Видел как делается ультразвуковая в сервисах - думаю, что эффект тот же.Если на испарителе уже грибы пойдут - то только разборка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Делал горячим паром. Есть такая процедура. Становиться легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidm Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Один раз в год через трубку конденсата и один раз просто через салон пшикалкой. Видел как делается ультразвуковая в сервисах - думаю, что эффект тот же.Если на испарителе уже грибы пойдут - то только разборка2 года назад заправил в климатику. В прошлом году работал, а вот недавно решил вкл и облом холодок накрылся, гонит прохладный ветерок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidm Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Блин!!!!! Всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения