Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

На 3-й фотке видно, что крепеж не плотно обхватывает рейлинг с внутренней стороны, но за счет резины сидит мертво, по крайней мере, при попытке оторвать его раскачивается вся машина.

это первый ньюанс который мне не понравился, но красота фиг с ним, главное (видно на 1, 2-й фотках) - зажимы выкручивают рейлинги наружу. поперечины аж дугой изгибаются, и чем сильнее затягиваешь зажимы - тем больше давление на отрыв поперечин. Мне мыслится что рейлингам постоянно находиться под напряжением некомильфо, и поэтому решил отказаться от 757-х зажимов. Да и продавец сначала говорил - бери, бери,по каталогу совпадает,по любому подойдет, а потом к машине примерили - сам говорит нестантартный рейлинг, этот зажим не подходит...

В понедельник обещали привезти 775-е зажимы, померяю,если не подойдут,буду брать Mont Blanc...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да смысла нет. намертво прикручены

Намертво, но за счёт стяжки дуг, что не есть хорошо.

Непонятно из-за чего так получилось, у меня точно такие обжимают плотно со всех сторон?

Что не даёт крепление немного подвинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все нормально - держиться хорошо, без перекосов. Но я замучил ребят, которые устанавливали. Переднюю поперечину примеряли минут 40. Там действительно очень узкий диапазон, главное в него попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намертво, но за счёт стяжки дуг, что не есть хорошо.

Непонятно из-за чего так получилось, у меня точно такие обжимают плотно со всех сторон?

Что не даёт крепление немного подвинуть?

как они могут плотно обжимать? там в ПРИНЦИПЕ другой профиль. они скорее на трапецию расчитаны, а у нас больше - параллелограм...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они могут плотно обжимать? там в ПРИНЦИПЕ другой профиль. они скорее на трапецию расчитаны, а у нас больше - параллелограм...

Как на фото, просто внутрений зажим не достаёт.

Прошу прощенья, ты сам примерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья, ты сам примерял?

не примерял бы - не писал https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=122&st=60#entry37494

очень хотел купить, но не купил, и сам себя не убедил, и продавец признал, что не подходят, как ни хотелось ему мне что-нибудь продать. То что резинка смазывает разность профиля - это декоративный эффект, не более. Зажимают 757-е всего 2-мя точками - одна нижнее наружное ребро, вторая - верхнее внутреннее, как раз где верх лапы. И имеется максимально возможный для данной конструкции рычаг на скручивание.

Поэтому сегодня или завтра померяю 775-е, если не подойдут - буду брать MontBlanc, хоть и отзывы по ним не очень, но всё остальное всяко не лучше. У них профиль практически совпадает, есть только щель на внешней стороне рейлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что поставили бокс на поперечины. крепление к рейлингам нормальное, поперечины изначально изогнуты немного. Креплением их не гнет. Может там и есть момент на изгиб, но имхо не существенный.2013-02-27 19.08.38.jpg2013-02-27 19.09.34.jpg2013-02-27 19.22.18.jpg

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,а антенну не сломает "гробиком"? :)

Нет, дядя Миша. Там пазы на днище бокса, типа ребер жесткости, вот в центральный паз антенна аккуратно встает, чуть-чуть только подгибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все вот это поставил... без проблем. Обошлось, примерно, в 26.

На 130 - никакой парусности нету... легкий шум такой...

Но если окно открыть - свистит довольно сильно!

Не ожидал такого от THULE.

IMG_20130317_132236.jpg

IMG_20130317_132216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

17 штук за багажник неизвестно какого производителя??

Удачи :)

 

Себе поставил Thule WingBar...и почти не шумит (по сравнению с предыдущим), и уверенность в фирме, которая занимается этим всю свою жизнь :)

Бокс Thule Dynamic 800....антенну не ломает (она у вас гнется, а если боитесь, то и откручивается).

Меньше разговоров - больше дела! Пробуйте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сегодня или завтра померяю 775-е, если не подойдут - буду брать MontBlanc, хоть и отзывы по ним не очень, но всё остальное всяко не лучше. У них профиль практически совпадает, есть только щель на внешней стороне рейлинга.

Владимир, ну что подошли 775-е? Тоже их планирую покупать.

 

Все вот это поставил... без проблем. Обошлось, примерно, в 26.

А у Вас похоже именно 775 уже и установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ну что подошли 775-е? Тоже их планирую покупать.

775-е подходят отлично, без перекосов. Но смотрятся конечно не так фильдиперстово, как 757-е. Ну и снимать-одевать их несколько заморочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит посмотреть новый тип багажника Thule серии WingBar EDGE http://www.es-auto.ru/content/news/7680/

 

Что на него смотреть? Стоит брать :)

У меня такой стоит с августа, всем доволен.

Доехал до финки и обратно с боксом и грузом 75 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, я там работаю обращайтесь...

 

Багажник неплох эстетически. По ощущениям, при движении шума меньше, чем было от алюминиевого (закругленного) MontBlanc.

Но! Как только снимаешь резинки (для установки крепления велосипедов), уже на 40 км/ч начинается свист, как и на любом другом багажнике.

 

Вывод: нужны доп. резинки, которые можно обрезать под размер установленных креплений и закрыть свободную часть пазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...