Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

@ActiveOBD, давай бросим трансмиссию и поговорим про ATF deteriotation. :)

У тебя статистики не накопилось? Заветная цифра какая? У меня сейчас пробег 52 ткм и 1,18% Вот думаю - пора или нет?

 

И второй вопрос - откуда взялась размерность у этой величины? Почему проценты? Что отдает TCM? Два байта или три?

Почему спрашиваю, наткнулся тут на статью про Ниссаны - там эта цифра в тыщах безразмерная.

 

По тем отчетам, что я получал на XV больше 1.84% не видел (тоже в районе 50к), а вообще был какой-то кореец с 3.30% , но там другая модель. Из других источников статистике не откуда взяться, народ в теме отписываться не хочет :)

 

TCM отдает два байта - 16 бит, из которых реально используется только 15, т.е. минимум 0 максимум 32767. Проценты - просто пропорция по отношению к 32767. Очень сомневаюсь, что это значение (100%) вообще достижимо, скорее всего, сделали счетчик с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из других источников статистике не откуда взяться, народ в теме отписываться не хочет :)

Может добавить пункт в меню "отправить статистику"? Правда придется пробег доставать из приборки или ECU.

А еще можно в тайне от пользователя отправлять. Шутю. Хотя. почему бы и нет. :)

 

Проценты - просто пропорция по отношению к 32767. Очень сомневаюсь, что это значение (100%) вообще достижимо, скорее всего, сделали счетчик с большим запасом.

У Ниссанов 260 тысяч максимальное, но меняют где-то на 60000 попугаев. Почти совпадает с пробегом рекомендуемой замены.

Может тоже имеет смысл в абсолютной величине выводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже имеет смысл в абсолютной величине выводить?

 

Представь себе ситуацию, что кто-то внимательный следит за динамикой этой величины у себя с декабря месяца. И тут вдруг новая версия выводит все в совершенно других "попугаях" :) Кстати, в патенте от Honda тоже проценты.

 

Может добавить пункт в меню "отправить статистику"? Правда придется пробег доставать из приборки или ECU.

А еще можно в тайне от пользователя отправлять. Шутю. Хотя. почему бы и нет. :)

 

Скрытно отправлять, конечно, не стоит, но облегчить задачу можно было бы. Например, сделать экспорт информации о машине в файлик с возможностью отправки через Tapatalk буквально сразу на форум )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, не буду я менять на 50 ткм жижу, подожду 1,5%. )

Видимо, у меня условия тепличные, счетчик расчет медленно. Вообще, замечаю что стоит догреть жидкость градусов до 90, счетчик сразу перескакивает на одну сотую процента. Или поагрессивнее поехать, тоже сразу растет. Пока держишь температуру жидкости до 80 градусов он, практически, не увеличивается..

То есть алгоритм считает повышение температуры наиболее влиятельным фактором на ухудшение качества жидкости. Что, собственно, логично. И справедливо и для моторного масла. Я, кстати, не понимаю, что мешает производителям сейчас считать моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я, кстати, не понимаю, что мешает производителям сейчас считать моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок.

У меня на прошлой бмв на смену масла вызывал бортовой компьютер, и он регулировал интервал замены в зависимости от режима езды (правда менял масло я все равно в 2 раза чаще))). Наверное на подобные вычисления он и опирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок.

Достаточно с учетом количества оборотов. Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, загнал обе машины на ТО 45. У нас оно также предусматривает замену АТF в вариаторе. (XV уже почти как год не на гарантии, пробег 47 т.) Большое ТО, все жижи контрольно сливают в одноразовые стаканы (мосты, вариатор, про двигатель самособой-замена) и показывают клиенту. Передний мост - масло чёрное с запахом отработки, задний мост -посветлее (замена обоих), вариатор- цвет ближе к темно-зелёному с чёрными "хлопьями" какбы. Что за включения не понял, пожалел, что не потёр пальцами, на вид не стружка, а именно хлопья, которые при трении пальцами разползутся, оставив черный след. Вот и решил заменить сейчас в ауте (гарантия как никак), на XV через 3 т. к 50 т. заменю. Эксплуатация пенсионерская)) правда в тяжелых климатических условиях (очень холодно у нас зимой). Про прогу читал, но подумал, что манегер не поймёт меня и тактично попросит объяснить о принципе сего анализа. В общем я принял его предложение...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня пообщался с официалами из Ростова на Дону по поводу масла в CVT :

1.Необходимость замены определяет компьютер после тестирования масла, стоимость процедуры - 1200 руб.

2.На замену необходимо 6-7 литров специального масла.

3.Стоимость масла 2100 руб за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав!

А можно поподробнее выяснить у официалов:

1.Необходимость замены определяет компьютер после тестирования масла, стоимость процедуры - 1200 руб.
2.На замену необходимо 6-7 литров специального масла.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё подробнее?

Какие показатели старения масла (в цифрах) название параметра

Специального масла (название, парт.№)

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Познавательная статейка!

Ничего познавательного. Зачем маслу остывать, если его сливают, потом заливают новое и прогревают это масло, если не ошибаюсь, до 64 градусов, вновь откручивают пробку и доливают еще, до уровня. В статейке про это вообще ни слова...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял в плеяде масло в cvt.  Сначала слили старое, потом залили новое до контрольки. Затем машину завели, опять долили до контрольки, затем прогрели масло до 45 градусов и слили лишнее. В итоге ушло 6 литров. Кстати степень ухудшения как была 1,63% так и не поменялась. Пробег 59к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...