ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @ActiveOBD, давай бросим трансмиссию и поговорим про ATF deteriotation. У тебя статистики не накопилось? Заветная цифра какая? У меня сейчас пробег 52 ткм и 1,18% Вот думаю - пора или нет? И второй вопрос - откуда взялась размерность у этой величины? Почему проценты? Что отдает TCM? Два байта или три?Почему спрашиваю, наткнулся тут на статью про Ниссаны - там эта цифра в тыщах безразмерная. По тем отчетам, что я получал на XV больше 1.84% не видел (тоже в районе 50к), а вообще был какой-то кореец с 3.30% , но там другая модель. Из других источников статистике не откуда взяться, народ в теме отписываться не хочет TCM отдает два байта - 16 бит, из которых реально используется только 15, т.е. минимум 0 максимум 32767. Проценты - просто пропорция по отношению к 32767. Очень сомневаюсь, что это значение (100%) вообще достижимо, скорее всего, сделали счетчик с большим запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А можно просто сказать, поедет или нет?)))) Вот дотошный нарож субароводы, такое уже раскопали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Из других источников статистике не откуда взяться, народ в теме отписываться не хочет Может добавить пункт в меню "отправить статистику"? Правда придется пробег доставать из приборки или ECU. А еще можно в тайне от пользователя отправлять. Шутю. Хотя. почему бы и нет. Проценты - просто пропорция по отношению к 32767. Очень сомневаюсь, что это значение (100%) вообще достижимо, скорее всего, сделали счетчик с большим запасом.У Ниссанов 260 тысяч максимальное, но меняют где-то на 60000 попугаев. Почти совпадает с пробегом рекомендуемой замены. Может тоже имеет смысл в абсолютной величине выводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Может тоже имеет смысл в абсолютной величине выводить? Представь себе ситуацию, что кто-то внимательный следит за динамикой этой величины у себя с декабря месяца. И тут вдруг новая версия выводит все в совершенно других "попугаях" Кстати, в патенте от Honda тоже проценты. Может добавить пункт в меню "отправить статистику"? Правда придется пробег доставать из приборки или ECU.А еще можно в тайне от пользователя отправлять. Шутю. Хотя. почему бы и нет. Скрытно отправлять, конечно, не стоит, но облегчить задачу можно было бы. Например, сделать экспорт информации о машине в файлик с возможностью отправки через Tapatalk буквально сразу на форум ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Приветствую! Пробег около 97 к, замена была жижи на 45 к, сейчас показывает 3.09%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 пробег 30, показывает 1,10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Пожалуй, не буду я менять на 50 ткм жижу, подожду 1,5%. )Видимо, у меня условия тепличные, счетчик расчет медленно. Вообще, замечаю что стоит догреть жидкость градусов до 90, счетчик сразу перескакивает на одну сотую процента. Или поагрессивнее поехать, тоже сразу растет. Пока держишь температуру жидкости до 80 градусов он, практически, не увеличивается..То есть алгоритм считает повышение температуры наиболее влиятельным фактором на ухудшение качества жидкости. Что, собственно, логично. И справедливо и для моторного масла. Я, кстати, не понимаю, что мешает производителям сейчас считать моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я, кстати, не понимаю, что мешает производителям сейчас считать моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок.У меня на прошлой бмв на смену масла вызывал бортовой компьютер, и он регулировал интервал замены в зависимости от режима езды (правда менял масло я все равно в 2 раза чаще))). Наверное на подобные вычисления он и опирался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) не буду я менять на 50 а я вот на 30 сейчас поменяю... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) моточасы моторного масла, можно даже с коэффициентами, зависящими от температур и нагрузок.Достаточно с учетом количества оборотов. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Сегодня, загнал обе машины на ТО 45. У нас оно также предусматривает замену АТF в вариаторе. (XV уже почти как год не на гарантии, пробег 47 т.) Большое ТО, все жижи контрольно сливают в одноразовые стаканы (мосты, вариатор, про двигатель самособой-замена) и показывают клиенту. Передний мост - масло чёрное с запахом отработки, задний мост -посветлее (замена обоих), вариатор- цвет ближе к темно-зелёному с чёрными "хлопьями" какбы. Что за включения не понял, пожалел, что не потёр пальцами, на вид не стружка, а именно хлопья, которые при трении пальцами разползутся, оставив черный след. Вот и решил заменить сейчас в ауте (гарантия как никак), на XV через 3 т. к 50 т. заменю. Эксплуатация пенсионерская)) правда в тяжелых климатических условиях (очень холодно у нас зимой). Про прогу читал, но подумал, что манегер не поймёт меня и тактично попросит объяснить о принципе сего анализа. В общем я принял его предложение...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @savva, а прога сколько % показала на XV ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @ActiveOBD, простите, я не замерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Сегодня пообщался с официалами из Ростова на Дону по поводу масла в CVT :1.Необходимость замены определяет компьютер после тестирования масла, стоимость процедуры - 1200 руб. 2.На замену необходимо 6-7 литров специального масла. 3.Стоимость масла 2100 руб за литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вячеслав!А можно поподробнее выяснить у официалов:1.Необходимость замены определяет компьютер после тестирования масла, стоимость процедуры - 1200 руб.2.На замену необходимо 6-7 литров специального масла.Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А что ещё подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А что ещё подробнее?Какие показатели старения масла (в цифрах) название параметраСпециального масла (название, парт.№)Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Наверное на эти вопросы я смогу ответить только после посещения центра, по телефону врядли скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Интересно в чём разница?http://www.carrol.ru/d_catalog3/5/#page-item-1183 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Познавательная статейка! (правда по Outback)https://www.drive2.ru/l/4235370/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Познавательная статейка!Ничего познавательного. Зачем маслу остывать, если его сливают, потом заливают новое и прогревают это масло, если не ошибаюсь, до 64 градусов, вновь откручивают пробку и доливают еще, до уровня. В статейке про это вообще ни слова...(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Не, про "кукушку" очень познавательно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 про "кукушку"Да по форуму полазить и выяснится, что у нас в машинах у каждого кто-то живет...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вчера менял в плеяде масло в cvt. Сначала слили старое, потом залили новое до контрольки. Затем машину завели, опять долили до контрольки, затем прогрели масло до 45 градусов и слили лишнее. В итоге ушло 6 литров. Кстати степень ухудшения как была 1,63% так и не поменялась. Пробег 59к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 так и не поменялась должны были сбросить показания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения