chum Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Тут вот наткнулся на видео: http://www.youtube.com/watch?v=MqSCh268K5o И подумалось: чем может грозить такое купание автомобилю и где пределы безопасного купания для нашего авто? Когда в Москве был последний ливень, у меня вода натурально на капот накатывала при движении. Я ехал и думал: не зальёт ли мне там чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 думаю наша пройдет без проблем, главное чтоб в воздушный фильтр не залило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 думаю наша пройдет без проблем, главное чтоб в воздушный фильтр не залило. Это означает что? С какой скоростью по какой глубине надо двигаться, чтобы не залило? А свечи, например, может "залить"? Я так понимаю, они у нас где-то сильно внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ну по такой глубине как на видео, думаю что потихоньку 10-20км наверно, что бы верхнею решетку не топило. На счет свечей, не думаю. Они почти сверху, 2 справа, 2 слева. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Для неподготовленной машины,безопасный уровень воды по ступицы колеса,все что выше(особенно длительное движение по воде превышающее этот уровень)чревато подсасыванием воды из-за перепада давления,в следствии разницы температур,в ШРУСы приводов,через сапуны КПП,мостов,попадание в салон через уплотнители и тех.отверстия.,залитие низкорасположеной электрики тоже возможно.Бывает ПТФ после таких поездок "промокают"навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Для неподготовленной машины,безопасный уровень воды по ступицы колеса,все что выше(особенно длительное движение по воде превышающее этот уровень)чревато подсасыванием воды из-за перепада давления,в следствии разницы температур,в ШРУСы приводов,через сапуны КПП,мостов,попадание в салон через уплотнители и тех.отверстия.,залитие низкорасположеной электрики тоже возможно.Бывает ПТФ после таких поездок "промокают"навсегда.Это для наших машинок или это грубо говоря для всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В июльском "За рулем" сравнивали новый Форестер и новый Аутлендер. Загоняли машины в воду выше порогов и Форестер нахватал воды. Я думаю, что у нас будет примерно то же самое, намокнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В июльском "За рулем" сравнивали новый Форестер и новый Аутлендер. Загоняли машины в воду выше порогов и Форестер нахватал воды. Я думаю, что у нас будет примерно то же самое, намокнем. плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 чревато подсасыванием воды из-за перепада давления,в следствии разницы температур,в ШРУСы приводов,через сапуны КПП,мостов,попадание в салон через уплотнители и тех.отверстия.,залитие низкорасположеной электрики тоже возможно.Бывает ПТФ после таких поездок "промокают"навсегда. А как там выхлопная система в таких случаях себя чувствует? Или пока двигатель работает, никакой опасности для нее нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Просто не даешь ей захлебнуться, газком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В июльском "За рулем" сравнивали новый Форестер и новый Аутлендер. Загоняли машины в воду выше порогов и Форестер нахватал воды. Я думаю, что у нас будет примерно то же самое, намокнем.Форь турбо, поди? Как у него - не знаю. У нас заборник над решёткой радиатора. Так, пока не попадёт туда, нахвататься не должен. ИМХОА вот как пример. В позапрошлом году в Рубцовске 3 дня дождь шёл(можно забить в ютубе). НА МНОГО выше порогов вода доходила - в некоторых местах скрывала почти всю колёсную арку! И вот тогда Форь еле ехал - чувствовалось разряжение, у него заборник из-под крыла. Я броды переезжал, точно выше порогов было - не было проблем, но это на старом Форе..Соседи, на Тойоте-Короне, попали на капиталку тогда.. На аватарке моей можно прикинуть, сколько воды было - весь бампер в воде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Форь турбо, поди?Неее, 2.5 л. Как они написали: проехали туда-сюда и форик сначала номер потерял, а потом захлюпал.P.S. Аутлендер тоже остался без номера, но не промок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyj Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 я просто проехал))))http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dnz98zko-BY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 А глубина какая, а то на видео не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyj Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 до середины бампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 В июльском "За рулем" сравнивали новый Форестер и новый Аутлендер. Загоняли машины в воду выше порогов и Форестер нахватал воды. Я думаю, что у нас будет примерно то же самое, намокнем.Серёга жути нагнал)))Вот статья http://www.zr.ru/a/554120/ - через дренаж вода затекла в салон. А я уж подумал, что движок удар словил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения