Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Важные изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

что все штрафы по ч.1 ст.12.9 (превышение скоростного режима на 10-20 км\ч) с 1 сентября должны прекратить исполнительное производство и не направляться приставам

Абалдеть. У меня с начала года 4 сторублёвых штрафа висело. Сейчас проверил - действительно пропали из системы. Чист перед законом! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По Вашему у бесплатных дорог (дорог общего пользования) нет собственников (владельцев)? Я понимаю, что их состояние зачастую наталкивает на такие мысли, но по-моему Вы ошибаетесь)

 

Вот именно из за их состояния, собственник никогда не повысит скоростное ограничение.

Это законопроект был рассчитан на популяризацию среди водителей именно ПЛАТНЫХ участков дорог, и ни на что другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло письмо счастья... И опять за тот день, когда была встречка...

До кучи добавили выезд на выделенку. Штраф 3 тысячи. Итого штрафов за день на 8 тысяч... Какой-то перебор((((

Чувстую себя неудачницей....

IMAG0439.JPG

Изменено пользователем taid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детектора что-ли нет? У таких, как мы он быстро окупается :) .

 

нет... Надо задуматься о покупке...

Изменено пользователем taid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радар-детектор в Москве - бесполезная штука :(. Пищит почти не умолкая и, в итоге, понимая его бесполезность, выключаешь. Радар-детектор актуален только при езде "на дальняк" :). Маршрут: Москва-Днепропетровск-Киев-Москва - ни одного письма счастья (три тьфу) и ни одной "просьбы" остановиться от дорожных блюстителей порядка двух государств именно благодаря радар-детектору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радар-детектор в Москве - бесполезная штука :(. Пищит почти не умолкая и, в итоге, понимая его бесполезность, выключаешь

ну почему. В Москве и подмосковье, как я понял - скорость ловят только "Стрелки", других радаров нет. Посему нужен радар-детектор, который имеет режим детектирования только стрелок. У меня такой - http://www.streetsto...ory/STR-9020EX/

Въехал в Москву - включил режим "Город 2" - реагирует только на стрелку. Выехал из Москвы - "Трасса" или "Город 1" - ловит всё

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, Владимир... Коллеги, я бы полностью согласился бы с вами обоими, если бы речь шла об эпизодическом посещении Столицы :). Я же подразумевал ежедневное перемещение по Московским пробкам с постоянно пиликающим радар-детектором! По Подмосковью как раз актуальность радар-детектора есть!...пока еще...

как я понял - скорость ловят только "Стрелки", других радаров нет.

Володь, "Стрелки" ловят в том числе и передвигающихся по выделенным для транспорта линиям ;). Другими словами, чем ездить под постоянное пиликание (сигналы от "Стрелок" с пересекающихся улиц тоже ловятся прекрасно...но при этом тебя они не видят, а радар их улавливает), проще ездить без этого раздражителя слуха (хватит просто напряженности и стрессов от движения по Столице :() и по правилам (более-менее по правилам ;)). Те, кто живут в столице, перемещаясь в пробках (двигаясь с более чем разрешенной скоростью :D ) имеют возможность как насладиться видами, так и ознакомиться с размещением "Стрелок" на местности маршрута движения. Кроме того, информация по их расположению есть, она более-менее актуальная, и, как мне кажется, именно обозначение местонахождения этих штукуевин на навигаторе (или в телефоне с навигацией) это более подходящий выход для жителей столицы, нежели радар-детектор, который разрывает от изобилия радиочастотного спектра Столицы. Опять же, это не категоричное утверждение, а мнение человека, который хоть и проживает в основном в Подмосковье, но по Столице накатал и по-прежнему ездит не мало ;). При въезде в Москву я тупо выключаю радар-детектор и еду, более-менее помня расположение этих "Стрелок" (они рееееедко перемещаются с одного место на другое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нежели радар-детектор, который разрывает от изобилия радиочастотного спектра Столицы

я поэтому и привел пример радар-детектора, одного из немногих, который имеет режим оповещения ТОЛЬКО стрелок. и на остальной фон он не реагирует. Я конечно не москвич, и мой опыт посещений столицы безусловно не показателен, но я покупал своего стритшторма по результатам клубной закупки оного москвичами из ауди клуба и их последующих отзывах (несколько десятков человек). Лично мне так по Москве с режимом оповещения только стрелок ездить понравилось, в отличие от Тольятти и Самары, где действительно приходится слушать весь Ka-диапазон (у нас всё что угодно, кроме стрелок).

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь и идет о насыщенности именно "Стрелками" дорог Столицы ;). У самого такой же радар-детектор ;), и его почти непрерывное мелодичное оповещение очередной "Стрелки" за пару дней езды по Москве начнет реально раздражать :(. А сам радар-детектор этой марки и модели мне понравился очень! Но...этот разговор уже для отдельной, уже существующей темы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 2014 году наказывать водителей будут по-новому

В новом году автомобилистов ждет новый виток законодательных ужесточений: помимо увеличившихся штрафов, за ряд правонарушений, которые пока что караются согласно КоАП, им будет грозить и уголовное наказание. В ближайшее время соответствующие поправки пройдут чтения в Госдуме.

 
Прежде всего, это касается вождения в состоянии алкогольного опьянения. Попавшиеся на этом правонарушении в первый раз, отделаются относительно «легко»: лишение прав и штраф в несколько десятков тысяч рублей. Тем, кто будет признан пьяным за рулем повторно, официально крупные денежные суммы не помогут. Весной-летом 2014 года в России начнут действовать новые поправки в административное и уголовное законодательство. О нововведениях для любителей покататься «под градусом» корреспонденту Autonews.ru рассказал первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
«Водитель уже несет не административную ответственность как сейчас, а уголовную. Нынешняя санкция — штраф 50 тысяч и лишение прав на 3 года — она будет действовать только в переходный период и успеет проработать лишь несколько месяцев. Потом будет уголовное наказание, предусматривающее разные санкции: в том числе и принудительные работы, и лишение свободы», - напомнил Вячеслав Лысаков. 
Кроме того, уголовная ответственность будет введена для тех, кто любит выпить на глазах у инспектора, уверяя, что до момента остановки был трезв, а так же для водителей дважды отказавшихся от медицинского освидетельствования. 

Пьяным автоматически будет признаваться и водитель, оставивший место ДТП. По мнению Вячеслава Лысакова, такая мера, заставит некоторых, особо находчивых автовладельцев пересмотреть собственное отношение к алкогольным напиткам, и к употреблению их за рулем. 
«Сейчас люди многие у нас отказываются от медицинского освидетельствования, хотя оно и раньше приравнивалось к лишению прав, но состояние опьянения не фиксировалось. Много таких хитрецов. Человек совершил ДТП, сбежал. Через три дня пришел: «Сдаюсь, виноват!». Его судят по статье, которая не предусматривает ответственность за это деяние, совершенное в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому оставление места ДТП будет приравниваться к состоянию алкогольного опьянения», - комментирует новые поправки в законодательство эксперт. 

Езда без водительского удостоверения в алкогольном опьянении также с 2014 г. будет караться лишением свободы. «Если человек не имеет прав, едет трезвый, то он будет платить штраф, а если он, не имея прав, совершил аварию и скрылся или, не имея прав, сел за руль снова, после административного ареста – конечно, будет уголовная ответственность. Логика тут простая - он не имеет права вообще за руль садиться, потенциальный убийца», - разъяснил позицию депутатов Вячеслав Лысаков. 

Первоначально профильный комитет Госдумы планировал ввести уголовное наказание для водителей-пьяниц уже с января 2014 года. Но пока не удалось выработать алгоритм работы всех структур, в том числе и сотрудников ГИБДД. Для открытия уголовных дел по таким статьям у инспекторов просто нет полномочий. 

Максимальное ужесточение наказания за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, просто необходимо, уверен Вячеслав Лысаков. И, хотя общее число «пьяных аварий» не так велико – 6,6%, каждая из них – большая трагедия. 
«Гибнет в таких ДТП не один, не два человека. Только в прошлом году зафиксировано множество аварий, в который погибли 5-7-10 человек», - комментирует свою позицию Вячеслав Лысаков. 

Среди мер воздействия на алкоголиков-рецидивистов изначально рассматривалась и конфискация транспортного средства. Но в ближайший год автомобили у нетрезвых водителей забирать не будут. 

«Если в Белоруссии конфисковывают автомобили, то нам это сделать с правовой точки зрения сложно. Гражданский кодекс не позволяет, потому что автомобиль может принадлежать не этому человеку», - разъясняет правовые тонкости российского законодательства Вячеслав Лысаков. 

Кардинально изменит автомобильное правовое поле и еще одно нововведение – практически полная отмена так называемого «примирения сторон». Сегодня это понятие в Уголовном кодексе позволяет богатым виновникам ДТП оставаться «чистыми» перед законом. 
«Есть такая статья, которая позволяет уйти от ответственности людям, которые имеют деньги. Не имеешь деньги — сидишь, имеешь — нет. Это вообще абсурдная статья и она позволяет людям состоятельным уйти от ответственности еще на процессе следствия. То есть у человека нет судимости - он чист. Примирение останется только в случае, если человек выжил и сам по каким-либо причинам решил простить. Но если человек погиб, такого быть не может. С родственниками он мог быть в неприязненных отношениях (такое тоже случается). Значит, мало того, что он им больше не докучает, так они еще и за это деньги получат», — рассказывает депутат. 

Тем не менее, в случае гибели людей в ДТП, их родственники смогут получить компенсацию с виновников аварии и без «примирения сторон». 

«Если человек погиб, деньги с виновника ДТП можно требовать в порядке иска — одно другого не отменяет. Не исключает взыскания морального и материального ущерба. Есть такие случаи, где человек отвечал по закону и еще с него в порядке иска взыскивали такую сумму, которая была больше, чем платят по так называемому «примирению сторон», - прокомментировал позицию профильного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей будут штрафовать за переписку в соцсетях

России планируют расширить перечень нарушений ПДД, которые способны фиксировать камеры. Помимо выезда на обочину и средней скорости, с помощью комплексов в скором времени могут начать штрафовать за переписку в социальных сетях за рулем.

«Мы обязательно изучим опыт Израиля, где штраф применяется не только за разговор по телефону, но и за любую манипуляцию с гаджетом за рулем, будь то набор SMS, просмотр фотографий или Twitter. Скорее всего, будет уточнена формулировка статей кодекса. Неважно, что это за действие — водитель отвлекается от дороги, а значит, опасен», - сообщил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков газете «Коммерсант»
Он также добавил, что Татарстане, который в последнее время является площадкой по отработке технологий, с помощью автоматических камер водителям рассылают штрафы за непристегнутый ремень и разговор по мобильному телефону. Происходит это в тех случаях, если нарушение видно на фотографии. 
Напомним, накануне сообщалось, что в Подмосковье будут модернизированы 48 комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-СТ». Камеры, которые ранее следили только за скоростным режимом, начнут фиксировать нарушения дорожной разметки. 
«Сейчас «Стрелки» определяют только нарушение скоростного режима. После модернизации они также будут фиксировать выезд на встречную полосу, полосу для общественного транспорта, а также движение по обочине, велодорожке и тротуару. Речь идет именно о замене программного обеспечения, а не самих комплексов», - рассказал изданию «М24» начальник отдела Центра безопасности дорожного движения Евгений Квасов. 
Также известно, что эти комплексы будут фиксировать еще и превышение средней скорости. Штрафы будут выписывать тем, кто проехал расстояние со скоростью, превышающей допустимую. Таким образом, если автомобилист попал под обзор первой камеры с превышением скорости, но после притормозил и проехал с разрешенной скоростью до следующей камеры, штраф ему, скорее всего, не придет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

М-да, с такими правилами и штрафами, мы скоро превратимся в стадо баранов, удобряющего землю от каждого блеенья. Лет лет 10 назад, когла я первый раз приехал в РБ, меня поразила дисциплина местных водителей, был в 3-х городках по 2-3 дня, полное ощущение волка в стаде. Разговорился по этому поводу с аборигенами, и на вопрос "чо эт вы ездиете ака овцы смиренные?" Был получен ответ: "а что ты хочешь то от нас-та? Причины то две: цены на бенз больше доллара, поэтому газ в пол не давим, типа экономим и штрафы запредельные для наших зарплат". Зато батьку любят, он сделал всех равными, бедными, но равными. В Минске по-другому, если бабло позволяет, можно и под шафе покататься по ночному городу. Это было 10 лет назад, как сейчас сам лично не знаю, но родственники говорят почти тоже самое. И мы видимо пойдём по этому пути. А ешё на Сочи бабла не хватает и самый быстрый способ наполнить казну - это поднять всяческие штрафы, сборы и вперёд ГИБДД для простых смертных и ФНС для более успешных. У нас вот в области борьба с обналом в полный рост, спасибо губеру и Грефу.Но это другая тема.ИМХО одним выстрелом наши слуги народа пытаетаются убить как минимум двух ушастых, а порядок на дорогах лишний довод в пользу новых законов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


М-да, с такими правилами и штрафами, мы скоро превратимся в стадо баранов, удобряющего землю от каждого блеенья. Лет лет 10 назад, когла я первый раз приехал в РБ, меня поразила дисциплина местных водителей, был в 3-х городках по 2-3 дня, полное ощущение волка в стаде.
Вам вот один умный человек отвечает http://motor.ru/news/2013/10/10/burninhell/ - лучше и не скажешь.... И дело тут не в "бабле", а в человеческих жизнях. Штрафами "казна" свои проблемы не решает - по сравнению с бюджетом, сумма собираемых штрафов- в пределах стат. погрешности. Что касается гаишных штрафов, - они остаются в местном бюджете, так что ваши волки, даже при большом желании, Олимпиаде вряд ли помогут.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гораздо опаснее тошнотики в левом ряду, с телефоном в ухе, для которых зеркала служат только для проверки макияжа
Они не гораздо опаснее, они просто опасные, как и любые другие нарушения ПДД. Культура вождения - часть общей культуры, и если с этим плохо, действительно ужесточения вряд ли помогут. Так что с паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок... А иронию про "расстреливать бухих " наверное лучше всех поймут родственники их жертв ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"шерсти клок" и "три шкуры" понятия таки разные
Мне кажется, что понятие "три шкуры" применимо к тарифам ЖКХ, ценам на продукты, на медицину, образование... даже к ценам на бензин. Штрафы же к числу обязательных платежей не относятся, не нарушай - и не будет штрафов. В Европе наблюдал наших "пацанов" "тошнящих" полтинник по городу - и ничего, даже не жужжали, ибо погонять - дорого, и, что самое главное, - неотвратимо дорого... И не "договоришься" с гаишнегом, что характерно, ибо посадют.... Вот как то так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тупую разметку, про светофоры, которые по три минуты не дают пересечь пустую улицу, а для пробки открываются на 15сек, про то, что на полосу общественного транспорта в пИковое время большинство просто забивает, про то, что знаки 40 стоят там, где поток спокойно идет 80, и т.д. и т.п

Как страшно жить... Мое искреннее сочувствие жителям славного Ростова-на-Дону  :unsure:

Я о том только, что ездить забив на окружающих - плохо, и хорошо, если это будет еще и дорого, К сожалению не все нормальные и ответственные люди, есть уроды, которые понимают только язык принуждения. И кстати у них свои понятия о том, какие правила правильные, а какие - нет. И у того барана, который в вашем городе организует дорожное движение, получая за это зарплату, тоже видимо свои правила жизни. Вот так и живем, все по своим правильным правилам  :D 

Изменено пользователем vvp_spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам вот один умный человек отвечает http://motor.ru/news/2013/10/10/burninhell/ - лучше и не скажешь.... И дело тут не в "бабле", а в человеческих жизнях.

 

Чисто моё ИМХО, да и по мнению здравомыслящих гайцов, основная причина страшных аварий на трассе - это выезд на встречку для обгона. Хотите рецепт подскажу? Две полосы и отбойник, хотя бы на федеральных трассах. Но нет, мы лучше народ будем лишать прав и сделаем ловушки, а ещё запусти трактора по этим местам, хотя по правилам они и обязаны съехать на обочину, что бы пропустить, но на практике их за это не наказывают, да и за чем? Как же штрафовать обычного водителя, который по ровной дороге с обзором в киллометр обогать не может "царя дорог" или этот трактор. Такие места в каждом районе и на каждой дороге в нашей области есть, а в соседних областях и того больше. Особенно в саратовской, еслм кто с северов ехал в сторону волгограда через самару, те не дадут соврать.

Конечно, рассуждать о быдлячестве водителей сидя в в одной из двух столиц и кичится своей интелегентностью, образованностью и т.п. это замечательно, а другое жиьь в остальной России, где судьи выносят оправдательные приговоры своим родственникам, где за работу платят копейки, т.к. основные сливки уходят в столицы, где назначенные пришлые столичные губеры выкачивают все соки из губерний и разоряют сохранённые в 90-е заводы, просто пилят на металолом станки, продают ипподромы под строительство торгово-развлекательных центров. Где при нескольких местораждениях нефти и таком же колличестве НПЗ бензин отвратительного качества по цене заоблачной? Дальше продолжать али стаканом воды воспользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотите рецепт подскажу? Две полосы и отбойник, хотя бы на федеральных трассах
Нафиг отбойник. Хватит даже одной дополнительной полосы, чередующейся по направлению. В гору две, с горы одна, уже за фурами толпа собираться не будет. А одиночку обойти не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели серьезно думаешь, что космические штрафы что-то могут улучшить? Кроме наполняемости бюджета?
Не, в наполняемость бюджета тоже не верю (см. выше). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...