Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Мы с супругой ,выбирая машину, заехали в Мажор на МКАД. Там, кто не в курсе, салоны Мазды и Субары рядом стоят.
Пошли, для начала, знакомиться с Маздой. Как раз CX-5 не так давно появились и было интересно "пощупать её за живое".
Потолкались во круг нее, по хлопали дверьми, по нажимали кнопочки, по тискали руль. Надо покататься. Движок, надо сказать,
тогда у них был один 2 литра. Тем более было интересно опробовать Мазду "налету" зная, что потом пойдем тоже самое делать с 2-х литровой XV-шкой.
Поехали. М-да едет она кое как. Коробка действительно задумчивая-я-я-я. Разгоняется долг-о-о-о. Но то что меня действительно обескуражило, это
ужасная управляемость. Я собственно не гонщик, и поехал на Мазде так как я езжу на трехлитровом Пасфайндере. И на скорости около 70.
Пытаюсь въехать в поворот (съезд со мкада на эстокаду).Обычная процедура для Пасфайндера (я на нем и по более скорости закладывал в поворотах) все нормально.
А тут Мазда просто не хочет поворачивать и несет меня с женой и менеджером на отбойник. Ну, ребята это были не забываемые ощущения.
Жена:"Ты чего вытворяешь?". "Да она вааще поворачивать не хочет!". Вернувшись в салон и вылезая из машины, жена указала на свободно гуляющие уплотнители на задних
дверях. Спросил у менеджера: "А где собирают?". Оказалось во Владивостоке. В общем после этого общение с Маздой прекратились. Пошли в Субару. Поехали на ней.
Ну это же совсем другое дело по разгону. Конечно не ракета, но вполне резвая коняшка особенно после Мазды. Подъезжаю к тому же самому повороту. Ну держись Субара
(и все кто в салоне), ща я тебе смертельный трюк от Мазды устрою. Фиг там! Как по рельсам! Все ясно. Поехали оформлять...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В другой теме последний праворульщик дал хорошую ссылку на форум маздоводов, где обсуждается пятнашка.

Здесь она ближе к теме http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__st__40__p__35616?do=findComment&comment=35616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме последний праворульщик дал хорошую ссылку на форум маздоводов, где обсуждается пятнашка.

Здесь она ближе к теме http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__st__40__p__35616?do=findComment&comment=35616

Не, ну ты погляди как маздаводы на парня "nikmaikl" набросились! Еле отбивается. Доводы оппонентов: "но по общим ощущениям салон выглядит беднее, теснее и хуже сх5...","интерьер и экстерьер явно слабоват...", "был бы у них отключаемый привод-взял..." (это зачем? :) ), "Допотопный двигатель, 150лс с допотопной механикой пятиступкой. Я могу, конечно, ошибаться, но Субару до Мазды очень и очень далеко." и тд.

Самое смешное, что никто из этих людей на XV не ездил, да и вааще на Субаре. Вывод можно сделать такой. Нужна бижутерия - Мазда. Нужен автомобиль - Субара.

Изменено пользователем Nakrul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 тиынок мои 

У нас в КЗ нет офф. представителя Мазды =))) по этому даже не знаю, что за зверь )))) мазды 6 есть по городу но мало, сервиса по новым маздам тоже нет, а вот субару у нас популярны (куча сервизов от новых до старых). Кто то из ваших был в Ате и заметил, что очень много субариков. 

 

А так мазду бы не взял из-за качества нашего бензина, а так машины вроде хорошие (сосед фанат) уже вроде 10 мазда у него (трибут).  

Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


заехал на тест-драйв CX5 с двигателем 2.5. Друзья, она не едет.
Ага... Ее надо сначала потихоньку разогнать до приличной скорости, хотя бы до 70-90, и только тогда тапку, она поедет. Иначе никак... ;)  Моя М6 AT 2 литра - тупостью автомата не напрягает совсем и также ракета по сравнению с СХ-5, почему, не знаю :(

 

Езжу на обеих попеременно. С оч малой скорости XV 2.0 при тапке в (почти) пол "динамицирует" резче и динамичнее, чем М6 автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ещё можно посмотреть форум мазды и почитать сравнение наших машинок и их, вот где подчерпнёте много нового и неизведанного о нашей бибике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, кстати да. Мало адекватных клубов. Клубни с колеос-клуба в адеквате, ауди и и на финике тоже, а многие до пены у рта будут обсирать конкурентов, при этом умалчивая о недостатках своих авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, кстати да. Мало адекватных клубов. Клубни с колеос-клуба в адеквате, ауди и и на финике тоже, а многие до пены у рта будут обсирать конкурентов, при этом умалчивая о недостатках своих авто.

Да я в общем-то не спорю :blush:

Правда тема теме рознь и у нас. Бывает такое, что другим (форумам авто) и не снилось. (шепотом) слышал про вирус Субару?  :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня заказная. Сравнивают одинаковые по цене полноприводную Субару и передне- Мазду. Типа, рейтинг по безопасности у Субару - нет данных. Главное - у Мазды есть навигация и 5 звезд в Star-рейтинге. Брр.. . аж тошнит. Хоть бы кто объективно сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говняют в основном из-за несоответствия их художественному вкусу :) .

Очень удивила заява про неудобные задние сиденья. Явно это тело там не сидело, а вот я в сх-5 сидел, вот где не понравилось ;) .

Ну и.... привет победителям конкурса красоты от победителей конкурсов двигателей :D . По моим прогнозам им с этим новаторским дрыгателем с запредельной компрессией не долго осталось до массового облома. И всех пошлют далеко, бензин ведь не тот заливали :angry: . Заранее всем им соболезную.....

Фольковские затурбированные микролитражки вроде уже массово сыпятся :wacko:

 

 

Этот апперкот, пусть и не от Тайсона, но такой похожий, достоин отдельной ветки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перед покупкой XV ездил в салон мазда, прокатился на CX-5 2,5л максималке тестовой. Динамика очень понравилась, но это 2.5, а не 2.0. XV тестил после мазды, и сразу было заметно, что скрипов в тестовой субару значительно меньше (при равных пробегах), подвеска комфортнее. Ну и цена конечно на мазду 2.5 значительно выше. XV проиграла мазде по моему только багажником и динамикой. Ну а полный привод у них нельзя сравнивать (у мазды его считай нет, сами в салоне сказали что перегревается за 7-8 минут и нет смысла переплачивать за него 100 000р). 

P.S. Мазда могла бы быть и подешевле с учетом российской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Это в Жесть надо. :wacko: .

Лишний раз подтверждает надпись на одном рекламном щите: "К этим лошадиным силам нужна хотя бы ОДНА ГОЛОВА."

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, почитал тут у вас эту тему, тихонько офигеваю.)) Еще говорите, что на других форумах такие все упертые, что их авто самое лучшее, посмотрите на себя то.

Решил написать потому, что имею право сравнивать такие машины ибо я 7 лет владел Субару Форестером 2л АКПП 2007 г.в. Я вообще считаю этои кузова что Импреза, что Форестер были самыми лучшими. Другое дело что интерьер просто унылый был и зеленая подсветка просто убивала.

В январе продал я Форик свой и пошел выбирать Между новым Форестером 2,5л и Мазда 2,5л, хтел динамичную машину но не заморачиваться турбинами, тем более зная проблемы Тигуана и жрущего масла, 2,5Т Куга просто не нравится внешне.

Сначала был тест Мазды, проехались и по городу и на поле грязь, снег, погода что то около нуля было,сыро и грязно. Очень впечатлил интерьер, отличная боковая поддержка с черной перфор кожей и красной строчкой очень красиво. После сразу в Форестер, да, в сравнении с 2007 г на голову выше по оснащению, ну и Мазда совсем другая, это не та барабанная матрешка, в Форестере запомнилось сиденья аморфные, по ощущениям чуть больше авто за счет универсальности, мазда как бы хеч больше, троллейбусный вариатор, динамики не чувствуется, ровно и медленно, вообще не впечатлило как то. По видео с Ютуба  

 утвердился в выборе и взял черную 2,5л в макс комплектации при это она дешевле на 150тык чем максималка 2,5л Форестер.

У вас тут даже 2,5л уже не едет, не льстите себе, 2л ваша ХV это овощ просто 10,7с, с 2л Маздой надо посмотреть кто кого. Привирают с данными Мазда не спорю. Тот же Форик с 2,5л с его 9,9 сек не едет и он. А Форик ХТ с ценой в 1,8 ляма перебор. Я возьму Х3 лучше в эту цену. Чем лучше Субару, честнее ПП не спорю, но моя практика показала, что за 7 лет я не ездел туда, где бы не проехал на Мазде, может пару раз, не более, еще плюс Субару сборка Японии чувствуется получше чем в Мазде. По рулежки за счет оппозитника может еще получше, но это в сравнении с 2007 г, там больше универсал, Форик же новый выше, мог и утерять эти свойства. На этом все преимущества заканчиваются. И это сравнивая я с Форестером. А вы свою пытаетесь сравнить, да с 2л в базе может и стоит по сравнивать, кому пространство салона не важно, я вашу повозку даже тестить не стал, ибо совсем все убого, уж извините, давайте оценивать авто объективнее. Никому не собирался обидеть, но могу сказать, что если брать Мазду, то только с 2,5л ибо конкурентов еденицы ибо она реально едет  

, а в сравнении с 2л, конкурентов море и я бы сорее всего выбрал 2л Форик нежели 2л Мазду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENVER,

Весной этого года стоял перед выбором нового авто. 

Перед этим у меня был форестер 2011 года, 2.5 л, в принципе было решено брать нового форя 2.5 в спорт комплектации, но внешне нравилась и cx-5, поэтому поехали с женой на тест драйв.

В машине красиво и удобно, но мало места, сели и поехали, машина реально не едет, что б она хоть как то ехала приходилось вечно давить кнопку под педалью газа. Спросил у манагера, почему не едет, он говорит что все нормально, предложил выехать за город и сравнить с форем.

Выехали, мазда за рулем которой сидел продаван осталась сзади, это при одинаковом объеме двигателя и превосходстве мазды в лошадях на 21 голову.

Мененджер был сам удивлен, не поверил что у нас нет турбины. 

Про привод ничего не скажу, на проверял.

После салона вышли и женой с твердой уверенностью взять форя, что и сделали в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы свою пытаетесь сравнить, да с 2л в базе может и стоит по сравнивать, кому пространство салона не важно, я вашу повозку даже тестить не стал, ибо совсем все убого, уж извините, 

 

 

А мы не только сравниваем, мы еще и в здравом уме покупаем) Пересел на XV с Mazda6 (2008 года), и мне нравится Субару (хотя, до этого долго восхищался маздами - была трешка ещё в 2006м). CX-5 не понравилась, хотя была основным конкурентом XVшки. Не понравилась после тест-драйва. Субъективно не понравилась. Посадка не по мне, и эргономика какая-то странная (для меня). Например, при высокой посадке температура на дисплее климат-контроля перекрывается пластиковой гранью облицовки вокруг дисплея (верх цифр не вижу). Мелочь вроде совершенно, а почему-то выбесило сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENVER,здравствуй. Боже ж мой, в интернете кто-то не прав! Пиши еще.  

Но все же давай как-нибудь ближе к "нашей повозке". Форик - другая машина, едет так же по-другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..имею право сравнивать такие машины..

Привирают с данными Мазда не спорю.

..Чем лучше Субару, честнее ПП не спорю,..

.., еще плюс Субару сборка Японии чувствуется получше чем в Мазде.

..я вашу повозку даже тестить не стал, ибо совсем все убого..

. Никому не собирался обидеть, но могу сказать, что если брать Мазду, то только с 2,5л ибо конкурентов еденицы ибо она реально едет.

По-моему, Вы сами себе и ответили, почему нашу "повозку" выбрали и любят форумчане. А уж писать отзывы на профильном форуме, обзывая автомобиль, даже не проехав на нём, и сравнивать авто 2,0 и 2,5л, безусловно, честнее некуда ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...