A-B Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Пытаюсь вспомнить, видел ли я когда-нибудь в жизни динамометрический ключ в/при шиномонтаже? Обычно, и то не всегда, руками докручивают/проверяют балонным "крестом" только.на дешевых - да, и у нас тоже. На хороших - именно динамометрическим доворачивают, который с регулируемым усилием проворота. И еще один момент, на который раньше не обращал внимания - при перебортовке колеса накачивают колесо до 4 атмосфер, чтобы плотно село, потом спускают до заданного давления. Иначе, говорят, балансировка может сбиться уже через пару километров. Так вот таким макаром тоже далеко не на каждом сервисе колеса бортируют - дунут 2,1, крутнут 5 оборотов и езжай с богом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pstr Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Пытаюсь вспомнить, видел ли я когда-нибудь в жизни динамометрический ключ в/при шиномонтаже?Мне повезло, видел один раз такое. Пару лет назад один мастер на шиномонтаже переобул мою машину с помощью динамометрического ключа, сверившись предварительно по таблице какое усилие поставить для моей машины. Напрочь отказывался пользоваться гайковертом...Жаль что это было лишь единожды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Пытаюсь вспомнить, видел ли я когда-нибудь в жизни динамометрический ключ в/при шиномонтаже? Обычно, и то не всегда, руками докручивают/проверяют балонным "крестом" только.Юрий. В таких ш/м я видел, что еще и ногой дотягивают. А после сезона такие владельцы приезжают на СТО для замены сломанных шпилек при откручивании. Больно смотреть на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вчера переобувался, обломалась одна шпилька, "спасибо" мудаку шиномонтажнику который обувал зиму. для справки: Заказал в обычном а/м, цена шпильки +гайка 310р, доставка неделя. Говорят менять не сложно. Пока езжу так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 а с м... шиномонтажника или с монтажа стряс на замену и работу? косяк ведь их, а не твой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clair Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера переобувался, обломалась одна шпилька, "спасибо" мудаку шиномонтажнику который обувал зиму. для справки: Заказал в обычном а/м, цена шпильки +гайка 310р, доставка неделя. Говорят менять не сложно. Пока езжу так.У меня та же история сегодня ((( А можно так ездить? Переднее колесо. А монтажник этот же, что зимой прикручивал, - мальчишка, сам испугался, что с него возьмешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А зачем так ездить?, стоит недорого, замена элементарна. 28365-FE001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clair Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Перефразирую: А можно ли так ПОКА ездить? К сожалению, в наличие не нашла. А я к тому же сейчас в таком месте, где ближайший магазин с зап.частями - в 176км: работа, обстоятельства. Шпильки и гайки заказаны (аж по три штуки на всякий случай), будут к конце недели, так вот я и думаю - можно ли мне теперь за ними поехать за эти 176км.... а потом возможно и обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не спеша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да можно,можно.У нас пять точек притяжения диска к ступице,а это значит,что две ближайшие к обломанной шпильке перекрывают своей затяжкой "пустое" место.На шестишпилечных это ещё лучше сказывается.А вот на четырёхшпилечных(как на Жигулях,Киа Спектре и др.) уже гораздо опасней долго передвигаться с обломанной шпилькой или болтом,т.к. там разбег двух крайних шпилек(болтов) от обломанной составляет 180*,а это значит,что в месте обломанной(90* от двух соседних) возможно плохое примыкание диска к ступице,что влечёт за собой поломку ступичного подшипника из-за вибрации плохо притянутого диска,других неподрессоренных масс.Вообщем,в случае с четырехболтовым креплением диска к ступице -- не комильфо.Но и на нашей машине с обломанной шпилькой не надо,конечно,исполнять стритрейсеровские трюки.Просто в спокойном режиме доехать до места замены шпильки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 вопрос на засыпку, какая резьба на шпильке М12х1,5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 вопрос на засыпку, какая резьба на шпильке М12х1,5?Нет. М12х1,25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Жопорукие шиномонтажники закрутили зимнюю резину не по резьбе. Соответственно 2 рядом стоящие шпильки на выброс. Кто менял? Сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 не сложно...1. вывешиваете нужное колесо2. снимаете колесо3. выкрутив один болт, скидываете тормозной суппорт...4. снимаете тормозной диск...5. молотком тюкаете по остатку шпильки...6. вставляете новое шпилько...7. собираете всё.. может придёться поршень суппорта отжать чтоб на тормозной диск встало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 не сложно... 1. вывешиваете нужное колесо 2. снимаете колесо 3. выкрутив один болт, скидываете тормозной суппорт... 4. снимаете тормозной диск... 5. молотком тюкаете по остатку шпильки... 6. вставляете новое шпилько... 7. собираете всё.. может придёться поршень суппорта отжать чтоб на тормозной диск встало...Спасибо. Теперь проблема в шпильках, а затра вечером срочно надо ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Спасибо. Теперь проблема в шпильках, а затра вечером срочно надо ехать. Имеет смысл иметь зарасные шпильки, раз так просто. Номер шпильки 28365FE001 цена 2 доллара.А обязательно ли диск с суппортом снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А обязательно ли диск с суппортом снимать?в теории можно и не снимать... но по мне, так оно мешать только будет...ибо тот же диск на шпильках висит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 в теории можно и не снимать... но по мне, так оно мешать только будет...ибо тот же диск на шпильках висит... начать можно с не снимая. Шпилька и так поломана. По крайней мере, его можно просто послабить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 По крайней мере, его можно просто послабитьну как бы можно и колесо не снимать... всё дело в сноровке и опыте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Кто менял? Сложно?Колесо сними,если осталось немного резьбы закрути гайку,на неё ещё одну (контрогайка),стяни их между собой и потом откручивай первой гайкой,рожковым ключом! Выше посты, тебя наверно не поняли,шпильки не сломаны,а сорвана резьба.Так что кроме колеса ничего не снимай!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Колесо сними,если осталось немного резьбы закрути гайку,на неё ещё одну (контрогайка),стяни их между собой и потом откручивай первой гайкой,рожковым ключом! Выше посты, тебя наверно не поняли,шпильки не сломаны,а сорвана резьба.Так что кроме колеса ничего не снимай!!!!!!!!!!!!!!!!! И что должно быть? Не все знают, как выглядит шпилька колеса? Исправляем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @viro,Точно,совсем всё поперепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Всё! Сегодня заменили все пять. Три были без резьбы, а на двух резьба вытянута ударным гайковертом. Уложились в час. Снимали тормозной диск - так удобнее. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 резьба вытянута ударным гайковертом.Не доверял я им всегда, почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clair Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Всё! Сегодня заменили все пять. Три были без резьбы, а на двух резьба вытянута ударным гайковертом. Уложились в час. Снимали тормозной диск - так удобнее.ну почему, почему глупые шиномонтажники пользуются им при замене? проблема не только с Subaru, им в принципе нельзя пользоваться при шиномонтаже: рассказала владельцу randrover - у него та же история на выходных при замене на лето, у мужа на lincoln aviator в прошлый раз три шпильки "сорвали" этим гайковертом, искали их месяц, у нас на форуме столько случаев! вроде мелочь, а хлопотно( Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Clair Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения