Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шпильки колес (проблемы, обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

 

 


ну почему, почему глупые шиномонтажники пользуются им при замене?

 

просто их никто не заставляет шпилько сорванное менять... пару/тройку раз поменяли бы - сразу трещотку на минимум ставили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне мастер сказал, что скорее всего будем менять шпильки и на остальных колесах. Просто так не бывает, что на одной ступице все загубили, а на других все целые. Но это буде позже при замене колодок.

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал форум и вижу беда прям с этими шпильками-шиномонтажниками, поэтому сейчас на экзисте заказал 3 штуки в запас, пусть лежат, а то скоро резину на лето менять, вдруг также стану счастливым обладателем сломанных шпилек, а заменить будет нечем, а ехать надо. Новый вид расходников у нас появился ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

А я считаю, что дело не столько в гайковётрах и шиномонтажниках (хотя и там дуболомов хватает), а сколько в дерьмовости родных шпилек и гаек к ним. Машине 3 года, значит 6 раз переобувался на зиму-лето, делал это всегда сам при помощи родного домкрата и штатного балонника, плюсом к этому несколько проколов. Столкнулся с такой проблемой, что погибло две шпильки с гайками. Происходило все два раза по одной схеме, при начале  закручивания гайки после нескольких оборотов начинало появляться дополнительное сопротивление усилию закручивания, сразу же начинал откручивать гайку, что давалось уже с большим трудом, доводил дело до конца и в итоге видел убитых, примерно, 4 витка резьбы на гайке и на шпильке. Допускаю, что это следствие небольшого перекоса при закручивании, но что бы так легко можно было убить резьбу, практически без каких-либо усилий, я лично с таким столкнулся впервые и в очередной раз а.уел от такого качества. Что тогда говорить о гайковёртах и обижаться - наезжать ни шиномонтажников? На всех предыдущих моих машинах российского, корейского, узбекского, японского(Тойота) производств убить резьбу на болтах, шпильках и гайках колёс надо было очень сильно постараться, даже с помощью гайковёрта. Теперь я молюсь на данной машине не только на сиденье, которое успел отремонтировать по гарантии; движок, который начал стучать после 3-х лет (о данных проблемах писал в соответствующих темах), но и на шпильки с гайками, что бы колесо, при таком качестве, не отлетело на ходу и с опаской ожидаю, когда вылезут, другие бяки. Гайки на шпильках колёс кручу теперь с трепетом и нежнее чем соски сами знаете чего у жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пару десятков лет пользуюсь нигролом, это такая жидкая тягучая смазка, ни литолом-солидолом, ни отработкой а именно Н., очень он липкий на резбе и не вымывается. Литрушки за писят рэ хватает на пяток лет, окунанием или нанесением пары больших капель на резьбу мажу все резбьовые соединения на технике  в быту которые подвержены закисанию и влаге, разбирается соединение через время -все как новое и резьбе при закручивании легко.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бесконечно долго, но избегать сильных нагрузок на колесо.

а сильных это сколько в граммах?

Оценочные суждения очень разнятся... от эксперта а эксперту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, избегать резких маневров, все что сильно нагружает колесо : экстренные торможения, резкие повороты на высокой скорости и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпилек нет или времени на замену..??

сейчас поеду менять, узнаю, что есть, а чег нет.

Утром еще обнаружил, что спустило переднее левое, тоже отдам смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разрешите вопрос, никак не могу найти информацию, какая длина у наших штатных шпилек? На форе и XV вроде как одинаковые же должны быть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите вопрос, никак не могу найти информацию, какая длина у наших штатных шпилек? На форе и XV вроде как одинаковые же должны быть? Спасибо!

sp.jpg

47 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мои 3 копейки. 

Шпильки из обычного металла, не каленого металла. 

Сами по-себе никогда не треснут. 

Проблема в отсутсвие смазки внутри гаек. 

Даже на новом авто из салона отвинтил гайку и вау... внутри на само дне ржавчина. 

Без смазки тупо прикипает и просто сворачивается и ломает часть шпильки по краю гайки. 

Всё это мифы что не надо смазывать ибо отвинтиться... долго искать физику, забыл название процесса но на современных авто гайки делают так что действует какая-то сила которая при движении не дает гайкам отвинтиться. 

Посему смело снимаем колеса и густо смазываем шпильки антисиз смазкой. 

Использую на медной основе (дорогая правда... 15 баксов за баночку). 

И еще внутрь колесных гаек набиваю смазки. 

И на предыдущ ниссане и ярисе и мазде 3 на нашем зверьке никогда еще гайки со смазкой сами по-себе в движении не отвинчивались. 

Всегда потом нормально отвинчивается и никогда не закусит и не сломаешь шпильку. 

Один раз правда сам виноват сломал на ярисе шпильку но не отвинчивая, а завинчивания... тупо не расчитав усилия и перекрутил. 

Кстати легко проверить если остаток шпильки легко выкрутить из гайки то перекрутили и свернули, а если никак не вытащить то закус, прикипание и свернули при отвинчивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade,

Согласен,до ХV на двух предыдущих авто шпильки смазывал графитовой смазкой,и никогда ничего не откручивалось. Сейчас также смазываю,плюс купил динамометрический ключ,и все гайки на колесах затянуты правильным моментом затяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 3 копейки. 

Шпильки из обычного металла, не каленого металла. 

Проблема в отсутсвие смазки внутри гаек. 

Без смазки тупо прикипает и густо смазываем шпильки антисиз смазкой. 

 

И еще внутрь колесных гаек набиваю смазки.

Немного поспорю. Шпильки никогда и не делают из каленки, они должны "тянутся", и поэтому у них есть определенный "жизненный" цикл. Проблема не в отсутствии смазки внутри гаек ( ну не нравится ржа внутри - обрабатывай антикором)))

Крайне не рекомендовал бы именно густо смазывать!, особенно набивать смазку внутрь гаек - просто лопнет/отскочит колпачек гайки ( давление смазки, проверено такими любителями смазки)

Лишняя смазка (особенно по теплу) центробежной силой расползется по диску, несильно конечно, но зачем это надо?

Вполне достаточно "намочить" смазкой резьбу и край прилегания гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет. 

Шаг резьбы обычный, какое там давление от смазки? 

Весь лишний воздух при завинчивании гаики выйдет по резьбе. 

Да и никто густо не набивает, примерно по полчайной ложки внутрь колпачка. 

Смазка густая, на основе меди и синтетического лубриканта... работает до 800 С. 

Графит почему-то недолюбливаю... видел как лубрикант высыхает, графит спекаеться, коксуется и получается обратный эффект. 

PS 

Я еще в углубление самой большой гаики которая крепит гранату полуоси тоже набиваю этой смазки... ржаветь небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

дело в том что очень часто на шиномонтаже работает "школота"

гайку кинул в головку на пистолете и закрутил) по резьбе, или нет - непонятно)

всегда сначала от руки на два-три оборота, а дальше пистолетом, после того как машина уже на земле - прохожу по кругу и поверяю все гайки от руки

за долгие годы рука набилась уже на определенный момент затяжки))

протягиваю длинным веслом, но без жести, не со всей "дури" а до нужного усилия.

никогда не возникало никаких проблем на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...