Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru LEVORG


MadCat

Рекомендуемые сообщения

Александр, XV внешне очень даже ничего ) Агрессивный бутуз ))

А этот... Ну, во-первых, я не люблю дыры в капоте. Понимаю ноздря, турбо, легенда и т.д., но не моё это. Потом, вот эти противотуманки в бампере: один круглый, повыше квадратный, жесть это, а не дизайн. И последнее: задняя часть мне не нравится, тяжелая она какая-то, сельская, что ли.... "Москвич", одним словом, если описАть мое восприятие данного автомобиля. Всё строго имхо, никого не хотел задеть ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@TAHKEP, ну не знаю, каждому свое, мне все субари нравятся по дизайну начиная с 2012г. и пусть староверы говорят что хотят, но в новых моделях есть харизма.

хотя есть и из старых моделей которые очень нравятся,

например "лиса"

960.jpg

или леська 2006гв

2005_subaru_legacy_sedan_25-gt-limited_f

 

или аутбек седан, сказка, а не машина. но как сказал Йошида таких ценителей мало, пришлось убрать эту модель из линейки

 

14257d1235939328-pics-outback-sedans-onl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

морда одна и та же практически

совсем, совсем не одна и та же

и что плохо: похоже эту же морду собираются применить к рестайлу Пятнашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"или аутбек седан, сказка, а не машина. но как сказал Йошида таких ценителей мало, пришлось убрать эту модель из линейки"

 

Александр (mcf1), вот совершенно с тобой согласен по данному автомобилю, очень мне нравится. Но официально аутбэк седан в России никогда не продавался.

Ты вот, если общаешься с представителями субару, донеси до них, что в России много таких как я потребителей с примитивным вкусом. Я люблю седаны и не люблю универсалы и хэтчбэки ) Неужели их маркетологи не объяснили боссам, что простое увеличение клиренса на Легаси хотя бы до 18 реальных сантиметров уже привлечет новых российских клиентов. Что за, блин, клиренс на легаси в 15 см.? Пусть сделают хотя бы 18 см и я первый ее куплю ) И ни один универсал не нужен: грузы я не перевожу, а вот лишние пару сантиметорв под днищем на наших дорогах очень даже не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты вот, если общаешься с представителями субару, донеси до них, что в России много таких как я потребителей с примитивным вкусом.
донес, уже давно донес. но ответ пока "низкий спрос, ценителей мало"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

донес, уже давно донес. но ответ пока "низкий спрос, ценителей мало"

 

Мне кажется, при нынешних ценах на новый Аут, "Levorg Crosstrek" пользовался бы большим спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не могу понять почему он на европейский рынок не поставляется
не давно на женевском автосалоне была премьера европейского леворга и аутбека (на котором мы уже покатались)))

ввозить леворги будут вроде с осени в европу, а потом возможно и к нам, на сколько я понял это еще на стадии обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Женеве представили европейский вариант... Пошёл начинать копить деньги)

 

Wagon в Европе обычно дизельный и это не машина для гонок. В таких авто обычно возят детей или собак, или даже детей с собаками, так что эти все спортивные причандалы в т.ч. шумовые здесь совершенно ни к чему. Единственное преимущество, которое есть у Levorg в сегменте EU-Wagon - это вариатор и, как следствие, более плавный разгон, чтоб дети конфетами не подавились, а собаки не обкакались :) Вообще, машина ИМХО бестолковая для европейского (EU) рынка.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях видели около 6 машин с шведскими номерами levorg.Зашли на сайт диллера увидели инфо что в начале октября стартует у нас продажа levorg

http://mariineauto.ee/subaru/mudel/levorg/#equipment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все бы ничего, но клиренс 13 см

не вижу проблем  в клиренсе. в субару клиренс - это не расстояние от поддона до земли, поэтому проходимость не так от него зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...