Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Буксировочный крюк и трос


vandal

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос, есть ли у нас буксировочный крюк с зади, или проушина или ещё что нибудь за что можно трос с зади заципить?
Искал так и не нашел может плохо искал....

Изменено пользователем Луч
поправил название темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и спереди и сзади буксировочное отверстие, закрытые заглушкой, а крюк найдешь в запаске

 

 

post-423-0-16942800-1387218566.jpg

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим крюком бедолаг из сугробов не повыдергиваешь. На форестере SG5 (2005 г.в.) такой проблемы не существовало. Можно было кого угодно на "галстуке" тягать.

Теперь буду с сочувствующим взглядом проезжать мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul,я на днях микроавтобус "Хундай" вытаскивал. Без напряга и запаха. Жаль некому видео было сделать. Со стороны картинка еще та ! Если с умом , без фанатизма, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ?  :huh:

Нормальный крюк, уж попрочнее тех "ушей", что у большинства машин выглядывают.

+1 крюки на бывших авто постоянно варить приходилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 крюки на бывших авто постоянно варить приходилось 

Соглашусь в том плане,что кольцо на "крюке" могли бы и потолще отлить(слишком "жиденьким" оно выглядит),хотя я в ту зиму и форестера вытащил из "засады" на покатушках(а до этого он меня ;) ),и Шниву пытался вытащить,и этой осенью Газ66 меня и Дэна вытаскивал из грязи -- и ничего,целое кольцо.Карабин один на тросе только слегка разогнулся об клык 66-го(надо заменить,купить потолще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - рассажите как безопаснее тягать машины или наоборот, что делать, когда тебя вытаскивают. Какие нибудь мудрости народные... Опять же трос понадежнее может кто посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други... для вытягивания других авто, пожалуйста, используйте только такие тросы: http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m9t.html  с качественными шаклами: http://4v6.ru/shakl-u-78.html или http://4v6.ru/sopht-shakl-mjagknij-20mm-17-t.html

 

 

 

 

А то будет как у меня 

https://suba-xv.ru/uploads/monthly_12_2013/post-1534-0-85410100-1387095814_thumb.jpg

https://suba-xv.ru/uploads/monthly_12_2013/post-179-0-58835100-1387053387_thumb.jpg

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатором лучше вытягивать невезунчика внатяг(чтоб варик не сгубить),рывки для него чреваты.А вот механикой можно и подёргать засевшего ;) .У меня 7-ми тонный плетёный трос с двумя петлями на концах и два толстых(куплю ЕЩЁ толще!) карабина с замком-широкой гайкой.Трос выдержал спокойно выдёргивания машины Neroxa 66-м ГАЗоном :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Други... для вытягивания других авто, пожалуйста, используйте только такие тросы: http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m9t.html  с качественными шаклами: http://4v6.ru/shakl-u-78.html или http://4v6.ru/sopht-shakl-mjagknij-20mm-17-t.html

 

Динамическим троссом тоже надо уметь пользоваться в противном случае толку не будет, но это уже к спецам. Для буксировки его нельзя использовать. 

 

Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему, как правельно и в какую сторону отковыривать эти заглушки в бампере чтобы их не сломать, если возможно то с фото.

А то до ХV был Mitsubishi Lancer 9 там этой проблемы небыло, там были толстенные проушины под бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос в тему, как правельно и в какую сторону отковыривать эти заглушки в бампере чтобы их не сломать, если возможно то с фото

 

Да там не ошибёшься. там с одной стороны заглушки небольшое углубление, за которое надо подцеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему, как правельно и в какую сторону отковыривать эти заглушки в бампере чтобы их не сломать, если возможно то с фото.

А то до ХV был Mitsubishi Lancer 9 там этой проблемы небыло, там были толстенные проушины под бампером.

В инструкции по эксплуатации картинка есть на эту тему. Показано, как аккуратно плоской отверткой, через тряпочку отковыривать заглушку надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на целую тему  :) . Нюансов много, оба участника должны уметь это делать.

Главное - плавность во всех движениях, чтобы трос всегда был натянут.

Тягач должен ускоряться только тогда, когда поймет, что слабины в тросе нет. Ну и трогаться очень аккуратно.

На буксире - постоянно притормаживать, следить за натяжением. И еще мульён нюансов, народ добавит :unsure: .

Из имеющихся сейчас в продаже тросов основная масса - полное г.  Рвутся на раз, крючья разгибаются...

Имхо - лучше всего металлический трос. Неудобный, колючий, но надежный и не эластичный. Длиной метров пять, толщиной не менее 8мм, с хорошо заделанными концами. Я вообще стараюсь не пользоваться крючками и карабинами. Надежней продеть пелю в "ухо" и вставить, к примеру, балонный ключ. Вот его пожно хоть веревочкой подвязать, чтобы не потерялся. Хотя у меня ни разу и просто вставленное не выскакивало.

И вообще, если трос не металлический, то  надежней его просто привязать и спокойно ехать. Лучше после срезать эти десять сантиметров, чем тянуть и ждать, когда случится рывок и крюк прилетит кому нибудь в стекло.

Если не попало по стеклу, значит повезло :rolleyes: .

Хорошие веревки для буксировки лучше искать, где снаряга для альпинистов или где все для яхтсменов.

В Ашанах и на рынках... Не уверен.

Занимаюсь любительским офроудом, в соревнованиях учавствую в основном штарманом.

Xeyz - не обижайся, но ты написал полную лажу  :rolleyes:

 

Если планируете заниматься спасением и/или спасаться у вас в авто должен быть правильный трос (см. сообщение Barsuk 17 Dec 2013 - 4:53 PM)

Правильный трос - динамический (он же рывковый).  На концах у такого троса никогда нет карабинов, только петли. Крепление троса к автомобилю осуществляется через "шаклы".

В "тяжелой" паджере у меня живет трос 10метров/11тон http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m11t-v-sumke.html и 3 (один про запас) шакла 4.75т http://4v6.ru/shakl-34-omegoobraznyj.html

 

В маленькой XV живет трос 8м/8т http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-8m8t-v-sumke.html и 2 шакла по 3.25т. Планирую докупить 2-3 софт шакла для дебильных проушин, куда даже пальцем не подлезть.

 

Смысл рывкового троса в том, что он тянется, как резинка. За счет этого рывок не отрывает к хренам куски машины, как, например стальной трос, который советуют выше, а накапливает кинетическую энергию тягача и передает ее вытаскиваемому.

За счет этих свойств вытащить на пятнашке бетономешалку из сугроба - вполне реально, если делать это со знанием.

0. Работать только этим тросом, если благодарный владелец засевшего авто протягивает свой китайский - отказываемся (хотя можно и порвать его чтоб знал, собака, что покупает). Объяснить что колесами, газом помогать не надо, авто стоит на нейтрали, двигатель заведен! Почему - см. пункт 6.

1. Трос цепляется за обе машины.

2. В случае, если есть шанс обрыва троса (грузовик, фура, бетономешалка и т.п.) на середину троса обязательно кладем бревно, дубленку или иной предмет, который направит энергию порвавшегося троса вниз, к земле, а не в заднее стекло/окружающих. Со мной в машине ездит старая дубленка.

3. Тягач подъезжает к засевшему авто на половину длинны троса (или ближе) так, чтобы трос лежал не под колесами (либо под машиной по центру, либо сложен исключающим запутывание способом между машинами).

4. Тягач трогается с места и набирает скорость до момента, когда трос пошел натягиваться (это чувствуется).

5. Тут возможны варианты:

5.1. если скорость небольшая и груз не сильно сидит, просто едем потихоньку и засевший авто плавно выезжает на дорогу.

5.2. Если же рывка на малой скорости не хватает, то в момент, когда трос натягивается надо резко ударить по тормозу, заблокировав колеса (это убережет трансмиссию от рывковых нагрузок), позволив динамическим свойствам троса самому подтащить автомобили друг к другу.

6. Если засевший авто решил вам помочь и нажал на газ, есть шанс что ускорение приданое ему сжавшимся тросом увеличится на его желание помочь газом и скорость+реакция не позволят ему затормозить. В результате получите очень смешное ДТП :)

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать - наши проушины нельзя использовать для тягания "вбок". Лопнут/погнуться. Только по прямой.

PS в безвыходной ситуации - можно :)

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нормально для оффроудных танков, к простым легковушкам лучше не применять.  

 

Это главная ошибка.

Применять можно и нужно! Только из-за массы лучше взять трос попроще. Я считаю что восьмитонного хватит.

Шаклы разгибаются при экстримальных нагрузках. Обычный автолюбитель такую нагрузку своей машиной в теории приложить может (и даже без последствий), но ему страшно будет так, что на практике этого не будет.

Рывковый трос стоит не так уж дорого, а спасает реально.

 

Глаза тех, кого я вынимал на жалком лансере 1.6 из сугробов здорово поднимают настроение!

 

PS ПДД учит - с собой должен быть трос. Ну так купите хороший!

PPS стальной трос опаснее, чем китайская нитка. Он имеет свойство ранить руки оборвавшимися нитями. Он нормально не складывается. Он тяжелый. Также требует отдельного крепления (если есть крюки в комплекте - они не фиксируют надежно трос к авто). А если он всеже порвется (вы же пишете о разогнутых шаклах, так что это реально), то отлетающий стальной трос реально может отрезать руку/ногу/голову (и это не преувеличение)!

PPPS А еще никто не отказывается от помощи с рывковым тросом и много людей на обклееных подготовленных внедорожниках никогда не позволит вам пользоваться сталью. Они знают почему. А вы просто поверьте.

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленточный трос что я дал - это и есть полиамид. Только уже заплетенные и прошитые концы + сумка. И искать бегать канат не надо (продают его в основном бухтами, на метраж задолбаешся искать.

На рывковом тросе еще отлично буксируются машины т.к. он гасит рывки. Но при провисании он истирается об асфальт довольно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленточный трос что я дал - это и есть полиамид. Только уже заплетенные и прошитые концы + сумка. И искать бегать канат не надо (продают его в основном бухтами, на метраж задолбаешся искать.

На рывковом тросе еще отлично буксируются машины т.к. он гасит рывки. Но при провисании он истирается об асфальт довольно быстро. 

Только длина у буксировочного тросса должна быть от 4-х до 6-ти метров. Даже если положить на ПДД, можно получить "невнимательного" водятла между машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только длина у буксировочного тросса должна быть от 4-х до 6-ти метров. Даже если положить на ПДД, можно получить "невнимательного" водятла между машинами.

Выгледеть будет примарно вот как....

http://www.youtube.com/watch?v=qNfG-4JvNEY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стальной трос можно использовать только для буксировки, где нет рывков, и нет большой вероятности порваться.

Полиамидный канат д.16 мм., 10-12 м. длиной и будет вам счастье!!!

вот это дело хорошее.

усадили XV в глину на брюхо, полностью, от переднего до заднего бампера. пытались вытащить пятитонными пятисотрублевыми тросами. первый порвался через две попытки. потом порвались четыре одновременно. потом поехали купили канат с мезинец в диаметре, сложили его в пятеро, и только после этого короткими рывками вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только длина у буксировочного тросса должна быть от 4-х до 6-ти метров. Даже если положить на ПДД, можно получить "невнимательного" водятла между машинами.

Видимо только у меня хватает смекалки сложить рывковый вдвое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда собиралась перегонять машину, то, зная наш зимник, выслушав советы мужа, искала трос  с нагрузкой  на разрыв 10 тн, длиной не менее 10 метров. . На меня продавцы,спросив для чего мне такой трос,смотрели как на ненормальную. Шутили -что грузовики собираетесь таскать? Я на них не обижалась,Нужно ли что то объяснять людям  которые не знают, что такое тундра после нескольких часов даже не метели, а просто сильного ветра?  Была дорога и нет, ровное поле.  Времени было в обрез, удалось найти фал 8 тн. Взяла 11 метров. И два карабина длиной не менее 20 см Вот этим фалом и вытаскивали все машины, ну и мою в том числе. Пришлось вытаскивать в основном с рывка. В натяг смог только Камаз тянуть.  Мою машину вытаскивали за фаркоп. Ну а когда пришлось вытягивать моей машиной использовали буксировочный крюк впереди.Выдержал. Если бы вы только знали как мое сердце кровью обливалось.Вариатор, машина на обкатке, только из салона и попасть в такую передрягу. Но не сидеть же, не ждать когда дорожники почистят зимник, такое счастье может долго не случиться. Трос 5 тн порвался сразу, 10 тн -разогнулся карабин( слабоват) после пары рывков.А фал нас выручил. У нас водители, если приходится пользоваться тросом с крючками на середину троса бросают  ватник и т.д, ну или коврик из салона, это гасит удар при разрыве этих магазинных подколок. И я поняла- 11 метров это совсем не много. Как раз для того, чтобы не было "смешного"  ДТП , потому что когда тебя вытаскивают помогать задней передачей нужно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас водители, если приходится пользоваться тросом с крючками на середину троса бросают  ватник и т.д, ну или коврик из салона, это гасит удар при разрыве этих магазинных подколок

Полезная инфа. Раньше не слышал. Надо будет не забыть если че...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...