Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка подрулевых лепестков


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чет не понял работает или нет, я пробовал полностью руль от 2.0 с лепестками ставить круиз работает, а лепестки нет, думаю заказывать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не понял работает или нет, я пробовал полностью руль от 2.0 с лепестками ставить круиз работает, а лепестки нет, думаю заказывать или нет.

не работает!!!!!!!! пока так для понта будем ждать нужной прошивки:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего не в прошивке дело, может отсутствовать провода между рулем и блоком TCM(старая камри японская круиз соеденен, а русской сборки уже нет) нужна схема+ мультиметр для прозвонки проводов, кто-то говорил мне что лепестки еще и в Щитке приборов лежат также как и ключи, но ХЗ. У меня машина 14 года на щитке СПОРТ не загорается при самодиагностике, а у товарища 13 год загорается надо пробовать туда руль ставить.

Изменено пользователем MPavel42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, проводка присутствует во всех моделях, на начальном этапе сборки машинки не отличаются, далее идет ветвление на спорт-версию с лепестками и М-режимом, и простую с L-режимом. Прошивки естественно разные. Я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим годом XVишки. будем ждать чуда может кто и рискнет заняться в серьез данной проблемой у меня пока весь азарт ушел в другое русло. времени нет да и холодно что то у нас -30 за бортом сегодня не завилась с автозапуска сижу дома колдую над аккумулятором замерз бедняга 2 ое суток не трогал. да и профилактика заряда нужно сделать силушки добавить чтоб посвежее заводилась да и автозапуск настрою на прогрев забыл совсем сделать будем исправляться -_-  :dry:  ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят! Прошу присоединиться к решению активации! Во-первых хочу вам по ходу рассказать про активацию режима Si-Drive на моем атмо, чисто в теории, так как у нас все идентичное, в плане вариатора и двигателя, вам тоже может подойти этот вариант (для тех кто кнопки круиза ставил с кнопками Si-Drive вместе).

Здесь тема: http://www.drive2.ru/l/6044728/

Теперь о лепестках! Итак выяснена следующая информация: проводка от лепестков вся есть, в блоке управления вариатором при сравнении версии с лепестками и без, было обнаружено расхождение в сопротивлениях, которые видно на приложенных фото. Американцы добились активации лепестков посредством замены блока управления вариатором на версию с лепестками, но как-то сумма в 80-120 тысяч за блок не впечатляют)) Итак сегодня были смонтированы все остальные резисторы, конкретно их видно на фото, 4 на 2.2 кОм и 2 на 33 кОм, теперь плата имеет полное совпадение с версией с лепестками, проверил на 100%. Все прозванивается, номинал проверен, однако ситуация не изменилась. В приборке дело маловероятно, ибо она у меня от 2.5 европейца с сидрайвом, где лепестки уже точно есть. В общем прошу присоединиться, возможно есть среди вас специалисты, может знакомые!

Версия без лепестков

20150319_161347.jpg

Версия с лепестками

20150319_184938.jpg

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню полученной информацией: на фото видно три столбика резисторов, правые из них стоят по умолчанию, на эту дорожку идет фиолетовый провод, который идет от рычага кпп, к левому и центральному столбику резисторов идут белый и голубой провода, которые соответственно отвечают за правый и левый лепесток. Чисто в теории механически все сделано правильно, на лепестки сделали сопротивление, вопрос в том, как по фиолетовому проводу показать режим не L, а М.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-первых хочу вам по ходу рассказать про активацию режима Si-Drive на моем атмо, чисто в теории, так как у нас все идентичное, в плане вариатора и двигателя, вам тоже может подойти этот вариант (для тех кто кнопки круиза ставил с кнопками Si-Drive вместе).

Офф, Илья, вопрос не про лепестки, а про Si-Drive.

Если приборка от FG с черным ЖКИ, надо ли ей заливать прошивку или достаточно запаять отсутствующие резисторы?

Неужели карты режимов лежат здесь же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню полученной информацией: на фото видно три столбика резисторов, правые из них стоят по умолчанию, на эту дорожку идет фиолетовый провод, который идет от рычага кпп, к левому и центральному столбику резисторов идут белый и голубой провода, которые соответственно отвечают за правый и левый лепесток. Чисто в теории механически все сделано правильно, на лепестки сделали сопротивление, вопрос в том, как по фиолетовому проводу показать режим не L, а М.

На схеме вообще эти режимы написаны через черточку, причем на схеме турбо-форя картинка точно такая же.

cvt_tcm_forester.png

ИМХО, оно активируется как-то программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф, Илья, вопрос не про лепестки, а про Si-Drive.

Если приборка от FG с черным ЖКИ, надо ли ей заливать прошивку или достаточно запаять отсутствующие резисторы?

Неужели карты режимов лежат здесь же?

Там одновременная работа, резисторы нужны для прохождения сигнала от кнопок, плюс дамп надо заливать в чип, как у меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме вообще эти режимы написаны через черточку, причем на схеме турбо-форя картинка точно такая же.

attachicon.gifcvt_tcm_forester.png

ИМХО, оно активируется как-то программно.

Вполне вероятно, я тоже так считаю Вопрос теперь как именно. На плате чертова туча чипов, памяти в том числе, в каком из них сидит необходимый дамп - фиг его знает(( Ситуация как и с сидрайвом, но там один чип, попроще, а тут не знаешь куда ткнуться, вот уже даже сюда решил написать, специалисты везде могут быть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин илья красава  надо тебе сервис открывать по доработке субар давай решай задачу по лепесткам а то лепестки для понта уже не интересно. Хоце уже результата а сам туповат в данной теме. Ждем с нетерпением-разобрался с си драйвом -разберешься и с лепестками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин илья красава  надо тебе сервис открывать по доработке субар давай решай задачу по лепесткам а то лепестки для понта уже не интересно. Хоце уже результата а сам туповат в данной теме. Ждем с нетерпением-разобрался с си драйвом -разберешься и с лепестками

Ну с сидрайвом не я первооткрыватель, вторым был) С лепестками думаю решим!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже кнопки не первый поставил однако не каждый выставляет и стремиться донести результат до всех а ты молодец вроде тема про лепестки а ты красиво еще и про си драйв рассказал -не каждый знает про него и не каждый задумает такое провернуть-а теперь всем хочеться и поскорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже кнопки не первый поставил однако не каждый выставляет и стремиться донести результат до всех а ты молодец вроде тема про лепестки а ты красиво еще и про си драйв рассказал -не каждый знает про него и не каждый задумает такое провернуть-а теперь всем хочеться и поскорее

Ну с сидрайвом я как бы для инфы, тут пробовать надо. Есть вероятность, что в ЭБУ не прописано, но все равно попробовать можно)) Главное интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тема оживилась. Уже слюни текут быстрее поставить это дело и проверить! Жду теплых дней у нас..  Взял руль с лепестками и  кнопками с SI-drive еще в январе, причем именно от XV от какого-то американца.. (на экранчике с пробегом эмблемки и есть ниже уровня топлива) Фоток таких кнопок в инете нет, попозже если надо выложу как выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил сегодня кнопки с SI-Drive, увы, чуда не произошло. Кнопки только светятся и толку 0. Кстати, подрулевые лепестки не подсвечиваются разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну-таки свершилось! В форике удалось поднять лепестки и Si-Drive: http://www.drive2.ru/l/6752750/. Все дело в блоке управления CVT. Остается только пошукать разборки от нужной комплектухи и цеплять к нам. Есть сомнения, что на 1.6 пойдет, но готов поддержать проект ради эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я просто забыл отписаться) Касаемо лепестков решается заменой блока вариатора, я нашел за 7 с доставкой, а по поводу си-драйва мы с музыкантом вовсю воюем, думаю тоже реализуемо)
 

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

×
×
  • Создать...