Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Автономное поисковое устройство ZANOZA. Тема разработчиков.


Рекомендуемые сообщения

Принцип такой, в машине трекер все время висит в коннекте с сервером, при обрыве соединения, сервер тут же перезванивает хозяину, а также на другие предварительно указанные телефоны, о том, что связь с машиной потеряна.

принцип тоже фигня. После трех таких звонков подряд ночью с лихорадочным выбеганием хозяина к машине он эту систему сам отключит. Классика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

принцип тоже фигня. После трех таких звонков подряд ночью с лихорадочным выбеганием хозяина к машине он эту систему сам отключит...

 

Ну прям точно вокруг Вашей машины будут циркулировать злоумышленники с "глушилками". Вы делитесь своим печальным опытом неправильной установки сигнализации?

Вам приятней будет принимать дневные звонки с предложением приобрести Вашу же авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы делитесь своим печальным опытом неправильной установки сигнализации?
Да нет, ну что Вы! Вокруг моей я надеюсь не будут, не тот уровень. Просто речь в теме если уж пошла про способ защиты от глушилок, то скорее всего машинка заказная должна быть, иначе кто станет возиться? А в этом случае у них все равно терпения будет больше, чем у Вас, не набегаетесь! Не метод это! Я теперь и сигналку поставил без брелка, куплю КАСКО и буду спать крепче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В каждом туннеле, подземном гараже, под ЛЭП, алярм у диспетчеров начнет срабатывать. Если правильно понимаю идею.

Вы же в своей машине едете, или это не очевидно? Лишний раз будите знать, что все работает. И скорее всего Вы не правильно поняли, я имел ввиду канал GSM с открытой TCP сессией, а не GPS, а он работает и под мостами и под ЛЭП, лучше чем радио в машине. А в подземном гараже или просто гараже, ставиться другая сигнализация. У меня даже был проект, что машина заезжая в гараж, по RF каналу берет гараж на охрану, туда входят датчики дыма, движения, удара на ворота и концевики.  

В общем все зависит от каждого случая, вот специалист в области безопасности и предложит нужный вариант, а не "впихнет" универсальное под все случаи устройство.

А на счет тумблера поттайного, как дополнительная защита хорошо, но не панацея. Ломается все, вопрос только времени.

  Сигнализация должна быть такого уровня, что бы установщики и разработчик сами не смогли ее обойти. Вот например, в одном из штатов, очень действенным методом защитили банк от возможного взлома. Они установили очень крепкие к взлому стены и дверь сейфа, на взлом которых уходит продолжительное время, как минимум сутки. Так вот этот сейф открывается самостоятельно и только в определенное время. К этому времени, приезжает вооруженный наряд. После совершения обмена с банковскими ячейками, двери закрываются и откроются только на следующий день в определенное время. Даже под угрозой жизни, персонал не способен открыть сейф.

Это Вам как пример.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Довольно много написано, в силу ограниченного рабочего времени боюсь не смогу прокомментировать каждое высказывание, но можете быть увереным, что всё прочитал и проникся каждым высказыванием.

Особенно активно отметился уважаемый D.R.E.D. Написано довольно много и есть вещи по делу, но в целом после прочтения складывается впечатления, что Вы поставили себе цель поймать нас на каждом слове и разнести в пух и прах, раскрыв всем глаза.

Разводить полемику дальше не видим смысла, т.к. переубедить D.R.E.D.-а у нас вряд ли получится, даже если подключим всех наших специалистов и приведём свои контраргументы на каждое написанное предложение.

Посему: если D.R.E.A.D. имеет желание подискутировать на технические темы - руководитель технического отдела готов с Вами побеседовать, достаточно позвонить по телефону горячей линии и попросить соединить вас с техническим отделом.

Я лишь прокомментирую некоторые высказывания, не касающиеся напрямую технической стороны вопроса.

 

 


Хотя судя по "похабности" изготовления платы, очень похоже на "наколенный" прототип ...

Не видим никакой похабности в изготовлении платы. Это исключительно Ваше мнение.

 

 

 


Почитал сайт толком, проникся. Про неадекватную абонентку маху дал постом ранее, прошу прощения.   Я только не понял, устройство одноразовое? Что делать потом, через 2 года, когда сядет батарея? И настраивается ли время поверки?   Желаю успехов.

Нет, устройство не одноразовое. В ZANOZA используется двойная система контроля оставшегося ресурса батареи:

- остаток заряда высчитывается на основании показателей текущего напряжения

- остаток заряда высчитывается на основании количества выходов на связь

При нормальном использовании у пользователя обычно есть около 3-4 недель до полной разрядки (пользователь оповещается о необходимости замены батареи в личном кабинете), чтобы решить вопрос с удобным способом замены батареи.

После того, как батареи разрядились, можно и нужно заменить батареи в СЦ или, в случае невозможности (в силу объективных причин) посетить СЦ, заменить батареи самостоятельно. При самостоятельной замене прилагается инструкция по замене, а отправка новых элементов питания осуществляется курьерской службой до квартиры или офиса.

Стоимость замены батареи в СЦ + обновление ПО + новые уплотнители (если потребуется) = 500 рублей
При самостоятельной замене и отправке через курьерскую службу к стоимости прибавляется оплата услуг курьера.

 

 

 


Но и кол-во автомобилей тоже растет, практически одинаково с кол-ом угонов, а это говорит о постоянном, а не возрастающем проценте вероятности угона для конечного автолюбителя (обычная теория вероятности, кстати у Вас высшее образование есть?).

Вы как-то выборочно читаете и интерпретируете написанное в том ключе, в котором Вам удобно. Мы говорим именно о количестве угонов, а не о процентном соотношение угоны/кол-во автомобилей. Ах да, не стоит переходить на личности, пытаясь потроллить меня вопросом о моём образовании. Высшее образование у меня есть, даже красный диплом имеется. И я с радостью бы побеседовал с Вами о каких-нибудь университетских знаниях, но уж точно не в рамках этой темы.

 

По всему остальному милости просим на прямую линию к нашим техническим специалистам ;)

Эдуард, Вы почему-то воспринимаете в качестве плохого именно наше устройство и приводите кучу ссылок на конкурентов, не совсем понятно почему так делаете. Ведь по сути, если вчитаться, Вы скорее изобличаете в целом класс поисковых устройств, а не конкретно нашу разработку. К нам же Вы применяете метод "докопаться до столба".

Мы не заставляем Вас покупать наше поисковое устройство, Вы вольны сами выбирать способы и средства защиты Вашего автомобиля и другого имущества.

Гарантий 100% Вам никто не даёт, как и никто не говорит о том, что наше устройство - это панацея от всех бед. Каждый волен сам выбирать, что покупать и что устанавливать.

Вы можете вообще отказаться от всего, уповая на КАСКО или снимая колёса на ночь, но это не значит, что это единственно верный выбор просто потому, что его сделали именно Вы.

Для тех же, кто уже определился с выбором ZANOZA в качестве дополнительной защиты - эта тема хороший способ сэкономить на покупке, обслуживании и получить прямую гарантию производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет желание подискутировать на технические темы - руководитель технического отдела готов с Вами побеседовать

 

Форум не для одного человека и поэтому хотелось чтобы и другие пользователи были в курсе.

 

Высшее образование у меня есть, даже красный диплом имеется.

 

Значит не по специальности или, что Вы делаете в этой конторе которая "разрабатывает" устройства, которые уже есть на рынке. Где лично Ваша изюминка, где Ваше ноу хау?  Другие  лучше вашего.

 

И ваша хваленое "тяжело найти", так мне через 2 года опять машину разбирать? Вы же советовали подальше спрятать, да понадежнее, под обшивку, под бампер. Во, а мож лючок сделаем в бампере, открыл, поменял. А чтобы воришки не стащили, поставим лючок с замочком, как на гаражных воротах. А современные машинки их обшивка не на болтиках, а на одноразовых пистонах. Вот Весело то. Что Вы уперлись, что Ваше устройство именно для машины? Вот ребенку в портфель кинуть - милое дело. А в машине дармовое электричество, у меня только при нажатии на педаль тормоза столько энергии рекуперируется в высоковольтную батарею, что можно на 10 лет трекер запитать. 

Да, кстати, есть еще система, которую заглушить нельзя и она прекрасно справляется с накоплением данных о поездке и в последующем поиском автомобиля. Она частично, как вспомогательная применяется у японцев для работы в тоннелях и там где не работает наземный GPS (у Япошек он свой). Т.е. хоть все частоты заглуши, в трекере будет храниться весь путь перемещения автомобиля. Вот потом его можно и "выуйдить" из машины большим кол-ом способов.

 

Я Все это затеял, так как устал от перекупщиков. Купят за копейки, а сами перепродают в 4-6 раз дороже, но даже если это и не так, то пипл должен знать, что есть альтернатива. Чтож Вы не сравниваете с другими?  Вы нас за дураков держите? Да, и в чем именно Ваша разработка? Есть патент на слово Zanoza?  

 

Вот Вам для сравнения ваше устройство с официальным GPS102B фирмы COBAN ELECTRONICS CO., LIMITED, делаю акцент на режим маяка, так как считаю, что более гуманно, по трекеру он и так переплюнет занозу.

Производители занозы, подправьте пожалуйста если что я неверно написал в табличке, а то инструкции нет на вашем сайте, одна реклама.

 

003.jpg

 

 

Друзья! И что мы видим? У нас же руки не из Ж... растут? Покупаем баттареечку за 500 рубчиков и приматываем к трекеру за 700 рубликов. Вуаля! О, забыл еще в чехольчик водонепроницаемый запихать за 15 рубликов.

А если купить еще и зарядное устройство за 2.5 баказоида, да и спрятать получше, то не надо будет машину 0.5 раза в год разбирать.

 

 

И вообще, похоже надо ссылку на этот форум скинуть пользователям других форумов, а они для себя решат, интересно им это или нет. Пусть владеют информацией на "листочке", а не по телефону.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=D.R.E.D], Эдуард, аргументированная дискуссия - это ОЧЕНЬ хорошо и ПРИВЕТСТВУЕТСЯ :), однако, прошу не нарушать Главные правила форума, а именно:

 

 

4. НА ФОРУМЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
4.1 употреблять нетактичные по отношению к собеседнику(-ам) высказывания типа: "Настоящий программист не должен...", "Не стоило покупать машину, если...", "Хороший художник обязан...", "Мне жаль тебя и твоих детей...", "Нормальные люди считают так..." и подобные им. Помните, что все участники Форума желают Вам добра, даже если их представления о добре расходятся с Вашими;

и

 

 

5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
5.1 прямо или косвенно оскорблять участников, переходить на личности, обсуждать кого-либо из участников не в личных сообщениях;

 

Давайте уважать друг друга :)

Спасибо за понимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, похоже надо ссылку на этот форум скинуть пользователям других форумов

Мне кажется, это уже есть на всех многих форумах, я уже встречал несколько раз. ;) Ребята себя промотируют и хотят заработать - имеют полное право! :D

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда-то "разводить лохов" считалось мошенничеством. А сейчас - молодцы ;) .

 

 


Ребята себя промотируют и хотят заработать - имеют полное право! :D

А мы в большинстве своем курим  в сторонке и думаем: "А ведь разводят! И пусть разводят! Главное, что не меня!" Менталитет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autofon.ru/autofon/item/se

 

вот собственно. ну да, он в размерах побольше. Но мы же закладку в автомобиль делаем а не в дамскую сумочку.

В остальном - чудесная весчь. Без абонплаты. и ценник приятен.

Изменено пользователем Bonifat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы в большинстве своем курим  в сторонке и думаем: "А ведь разводят! И пусть разводят! Главное, что не меня!" Менталитет!

Я уже промониторил форумы, где они пытаются "нашкодить". Они ещё раз здесь "мелькнут". Пройдусь по всем - оставлю ссылку на нашу тему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо, дедушка, за солнышко. . За свои деньги поиметь геморрой с месячными...

Вы предпочитаете, когда батарея просто умирает, не успев предупредить хозяина о своей скорой гибели? :)
В чём негатив, если в зависимости от оставшегося заряда и активности испрользования система напомнит Вам о замене батареи и у вас будет почти месяц, чтобы решить вопрос с заменой элементов питания?

 

 


Я уже промониторил форумы, где они пытаются "нашкодить". Они ещё раз здесь "мелькнут". Пройдусь по всем - оставлю ссылку на нашу тему ...

Я уже был готов "выписать" на полдня руководителя технического отдела, чтобы он с вами пообщался, а Вы тут сами занялись тем, в чём обвиняете нас (шкодите, товарищ?) и затеяли какую-то священную войну против ZANOZA.

Нам даже несколько льстит, что такой занятой и эрудированный во всех областях знаний человек тратит столько времени на нас.

Однако, сейчас пропало всяческое желание поддерживать дискуссию с Вами, поскольку, не смотря на то, что вы оказались таким разоблачителем и народным героем, ведёте Вы себя не очень и воспитано, не стесняясь показывать это на людях.

Я уже просил в начале темы не переходить на личности, но Вы мало того, что опять начали развивать тему моего образования, так пошли ещё дальше и начали оставлять следы своего хамства не только на этом форуме, но и зачем-то полезли в группу Вконтакте, чтобы и там наследить.

0fa78e5f60ca57e9bd75e819920b029a.jpg

Общение общением, но с этого момента все Ваши выпады, комментарии и т.д. будут просто игнорироваться.

P.s. позавчера один из владельцев ZANOZA (с форума Subaru как оказалось) написал нам в онлайн-консультант про желание купить в феврале вторую ZANOZA с уже клубной скидкой и возможностью активации бесплатного периода на уже активированную ZANOZA. Я это к тому, что не все ваши одноклубники разделяют Вашу единственно верную точку зрения. Думаю, этот человек, если сочтёт нужным, здесь ещё отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предпочитаете, когда батарея просто умирает, не успев предупредить хозяина о своей скорой гибели? :)

В чём негатив, если в зависимости от оставшегося заряда и активности испрользования система напомнит Вам о замене батареи и у вас будет почти месяц, чтобы решить вопрос с заменой элементов питания?

 

 

Я уже был готов "выписать" на полдня руководителя технического отдела, чтобы он с вами пообщался, а Вы тут сами занялись тем, в чём обвиняете нас (шкодите, товарищ?) и затеяли какую-то священную войну против ZANOZA.

Нам даже несколько льстит, что такой занятой и эрудированный во всех областях знаний человек тратит столько времени на нас.

Однако, сейчас пропало всяческое желание поддерживать дискуссию с Вами, поскольку, не смотря на то, что вы оказались таким разоблачителем и народным героем, ведёте Вы себя не очень и воспитано, не стесняясь показывать это на людях.

Я уже просил в начале темы не переходить на личности, но Вы мало того, что опять начали развивать тему моего образования, так пошли ещё дальше и начали оставлять следы своего хамства не только на этом форуме, но и зачем-то полезли в группу Вконтакте, чтобы и там наследить.

0fa78e5f60ca57e9bd75e819920b029a.jpg

Общение общением, но с этого момента все Ваши выпады, комментарии и т.д. будут просто игнорироваться.

P.s. позавчера один из владельцев ZANOZA (с форума Subaru как оказалось) написал нам в онлайн-консультант про желание купить в феврале вторую ZANOZA с уже клубной скидкой и возможностью активации бесплатного периода на уже активированную ZANOZA. Я это к тому, что не все ваши одноклубники разделяют Вашу единственно верную точку зрения. Думаю, этот человек, если сочтёт нужным, здесь ещё отпишется.

Долго соглашался Ваш мифический тех.отдел ... к тому же какой смысл "тереть" очевидное ... Ну что ж теперь война ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием пробежался по нескольким форумам и с огромным удовольствием отметил, что в 90% случаев Вас "посылают" и модераторы Вашу тему закрываю... миссия бессмысленна ...  я был прав народ уже не тот ... порадовали! Вы мне уже не интересны ...   Прошу модераторов закрыть тему. 

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заноза! Но ведь на всех форумах Вам одни и те же вопросы задают! Неужели все такие профаны, а Вы "семи пядей во лбу"??!!

Вот еще одна дискуссия..... http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/4371-zanoza-nahodit-avto-posle-ugona-tema-razrabotchikov-skidki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом  деле все тестировать надо и сравнивать. У меня Starline M15 сейчас стоит, стоил тысячи 4 вроде. В общем, чтобы добиться нормального определения координат по GPS , нужно очень постараться найти такое место в машине, где эти координаты определяться и маяк отошлет смс) В иструкции вообще написано, что на пути следования сигнала не должно быть металлических поверхностей) т.е. 1 вариант, разбирать торпеду и куда нибудь там прятать, чтоб крыша не экранировала сигнал. Если по gps не определяет координаты, высылает координаты базовой станции GSM, что в области например вообще никак не поможет. Я это все к чему, если, например, был бы маяк, который бы без проблем определял координаты в любом, ну или почти любом месте машины, и стоил бы дороже на 1, 1.5 тыс. я б переплатил, есть смысл тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в чём фишка, если данное устройство и его аналоги рассматривать как "игрушку" или на всякий случай ( без каких либо гарантий), то всё в принципе адекватно.

 

Только почемуто производители подобных устройств позиционируют их чуть ли не как панецею от угона и все как один молчат о недостатках.

 

Сейчас явно тенденция наблюдается, почти любой может заказать из Китая партию видеорегистраторов, антирадаров и т.д. , от определённого кол-ва китайцы напишут любое название... А потом наши соотечественники начинают продавать нам "супер" технику под видом произодителя...

 

От угона на данный момент лучше КАСКО + мозг хозяина , ничего не придумано. Захотят угнать - угонють, и ни одна сигнализация и блокировка не помешают, а может и помогут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва доброго дня всем форумчанам!
Я - представитель так называемого "мифического" технического отдела команды ZANOZA.
Сразу оговорюсь что нахожусь тут не официально, но с ведома и молчаливого согласия руководства в свое свободное время.
И только потому, что мне как технарю просто обидно когда поливают грязью дело, которому я посвящаю довольно много времени.
Я не хочу никому ничего доказывать, но готов ответить на конкретные и корректно сформулированные технические вопросы по нашему устройству(в пределах общедоступных данных, не раскрывая само собой некоторые ноу-хау), а также по мере возможности могу прокомментировать интересующие форумчан моменты других устройств подобного класса.

Сперва вкратце пробегусь по тому, что было:

Если у Вас все новенькое, то Ваш модуль GPS должен работать с Глонас и Navstar. Какой стандарт у Вас поддерживает модуль позиционирования? Наверное только один, старенький американский. А на дворе 21 век и глонас работает в полном объеме с 2009 года. И что именно за процессор у Вас установлен?

Commercial grade: 0 °C to 70 °C (sometimes −10 °C to 70 °C)
Industrial grade: −40 °C to 85 °C (sometimes −25 °C to 85 °C)
Military grade: −55 °C to 125 °C (sometimes -65 °C to 175 °C)

D.R.E.D, в нашем устройстве нет как такового отдельного модуля GPS. Вся обработка построена на специализированном процессоре. Ссылочка на product brief ниже:
http://www.st.com/web/catalog/sense_power/FM1934/CL1942/SC612/PF253156?s_searchtype=partnumber

По существу вопроса: Fully Integrated GPS/Galileo/Glonass/QZSS Receiver with embedded RF and in-package Flash
 

 

Имеют ли все модули и процессор Military standart, или Вы сэкономили? А ведь заявленные Вами температуры подпадают уже не под индустриальный, а военный стандарт.

Мы не ставили себе целью показать формальное соответствие военным стандартам. Там более американским.
По той же ссылке выше вы увидите, что процессор может работать при температуре от -40. Но есть тонкость, позволяющая несколько раздвинуть границы: дело в том, что вся потребленная устройством энергия выделяется в виде тепла. И при температуре около -45 этого тепла хватает чтобы обеспечить работу метки.
Если температура будет еще ниже то проблемы будут уже с батареей и смысла ставить компоненты military grade никакого. Вы же сами первый скажете что дорого и есть решения дешевле.
 

 

И почему Вы выбрали цпу этой фирмы? Уже как 15 лет выпускают цпу, которые можно с легкостью "угнать" в Power-Down режим с энергопотреблением 0.1 микроампер, (например в трекере тк102 стоит проц STC90C51)

Вы сравниваете процессоры разного класса и назначения. Да, он потребляет мало. Но это еще не все, что от него требуется.
 

 

 

Я знаю, почему Вы выбрали другой камень, лень было поработать по шине с отдельными часами реального времени и настроить wakeup по прерыванию с последних.

"Ничего ты не знаешь, Джон Сноу!"
А вот тут уж, простите, вы сказали откровенную ХРЕНЬ. И сказали Вы это лишь бы кого-то куда-то ткнуть носом ВООБЩЕ не разобравшись в вопросе.
Именно так у нас все и устроено) И поверьте - было не лень))) Было лень подбирать проц по току в power-down который никогда бы не использовался ибо вся плата кроме часов обесточивается полностью.
 

 

Как два пальца обоссать, нелинейным локатором, хорошо хоть написали слово "практически" Смотреть с 4 минута 22

Прикольная видюшка. Только ничего я там особо волшебного не увидел. Поясню: Работают в спящей занозе только часы(на манер тех, что у вас на руках). Но гораздо больше электроники работает в машине, мирно стоящей на стоянке.
Даже если этот волшебный детектор и определит наличие часов у меня право дело нет идей как понять что это такое? Часы в машине? Сигналка?
А вот против треккера поможет гораздо лучше)
 

 

Я звонил своему другу в сотовую компанию, никаких приоритетов никому нет. Что Вы имеете ввиду "приоритетом сети"? Вам по блату меняют приоритет на обслуживание карт? GSM по спецификации это поддерживает?

Про джаспер почитайте.
 

 

 

Прием отраженных сигналов (внутри здания, в гараже, на парковке)
Знаю как это работает, ужас еще тот. Скорее всего работа от отраженного сигнал это редкость, чем закономерность. Даже в гараже с открытыми воротами SIRF3 не справляется. Если Вы специалисты, то скажите, какие координаты должен показывать GPS если от приемника до антенны мы подключим 100 метров кабеля (потери не считаем, кабель с низким затуханием) ?

Да нормально работает. Конечно точность не ахти, но хоть какая то точка это все же лучше ее полного отсутствия. С 3 сирфом вы хватили.. вы бы еще чего постарее взяли.
В общем случае вы получите координаты близкие к координатам антенны. Но еще есть момент с стартом приемника, где задержка может уже и сыграть... Я бы не решился делать вот так сразу какие-либо заявления ибо от теории до практики длинный путь. А я, все же, в первую очередь практик.
Могу вам абсолютно точно сказать, что координаты, полученные с повторителя GPS сигнала с 15м кабелем антенны на уровне погрешности совпадают с полученными прямым способом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Минус Li-Ion батарей в том, что при отрицательных температурах происходит очень быстрый саморазряд и батареи значительно теряют в ёмкости

Вы в своем уме? Вы когда, что то пишите, вы хоть прочитайте про "это"! Саморазряд при низких температурах уменьшается, это же химия!

А вот тут Вы уели нашего PR-менеджера. Схожу после обеда тоже постебаюсь. Конечно имелась ввиду эффективная емкость аккумулятора.

 

 

А у Вас сколько серверов? Выдержат ли они легкую DOS атаку? А если к вам послать сгенерированный "мусор" от кучи псевдотрекеров? Данные то у Вас никак не кодированы и скорее всего идут в "сыром" виде на порт. А может быть Вы написали VPN клиента на супур пупер процессоре? Тогда молодцы! Уважаю!

Вот тут я вынужден отмолчаться. Не думаю что разглашение подобной информации реально кому то необходимо. Скажу только что есть такая занятная штука как облачные технологии. Трудно даже сказать где конкретно сейчас находятся "сервера".

Насчет протоколов само собой все зашифровано. Пакет коротенький и большой вычислительной мощности не требуется. Можете попробовать, поломать. Если сломаете - обещаю со своей стороны посодействовать в получении за это некоего вознаграждения.

 

 

Xexun не имеет защиты от внешней среды и могут возникуть проблемы в эксплуатации уже при влажности выше 80%

Не возникнет, он теплее, вы сами писали. (учите физику)

Конденсат полюбому будет. Зря вы так категорично - посмотрите, все производители с этим воюют и мы не исключение. Китайцы иногда не воюют. Но у них и задачи другие.

 

 

Кнопочки наверное из монолита с корпусом?

Там кольцо уплотнительное отлито уже с кнопкой, к корпусу все это дело, само собой герметично приклеено. 

 

 

Батенька, глушилка стоит копейки по сравнению с "выгодой". Ее оставляют в машине на все время отстоя, она имеет регулировку мощности и "глушит" в радиусе 2-5 метров, что достаточно для полного обезвреживания Вашего устройства (если машина на возврат). Глушилки GPS еще дешевле. У меня был случай, китайский модулятор FM в машине не давал работать GPS, просто создавал помеху, а это не спец. устройство, а просто не качественный девайс. А в гараже, так вообще милое дело оставить глушилку, закрыл ворота и ляпота, вообще никому не мешает.

Тут, конечно, вопрос к специалистам другого профиля, не моего) Но мне думается логики оставлять глушилку нет. Задача то не продержать машину 2 года под глушилкой, занимая при этом гараж, а проверить есть ли в ней маяки. Если найдут, значит - есть и надо искать другую.

 

 

Вы пошли той же дорогой, что другие, со всеми граблями и огрехами. Вам устранить эти изъяны. Например, не буду называть фирму, у них убрана уязвимость по глушению. Вообще то это была моя идея много лет назад, но они коммерсанты и реализовали ее. Принцип такой, в машине трекер все время висит в коннекте с сервером, при обрыве соединения, сервер тут же перезванивает хозяину, а также на другие предварительно указанные телефоны, о том, что связь с машиной потеряна. Т.е. начало момента глушения, перемещения машины - хозяин информирован мгновенно!

Мы пошли той дорогой, которой всегда идут разработчики электроники. Грабли есть и всегда будут. Главное быстро замечать и оперативно устранять.

А насчет способа контроля улыбнуло)) Не хочу трогать ваши лавры, но подобным методом контроля(с поправкой на технологический уровень) пользовались еще во время 2 мировой войны.

 

 

На счет поиска машины в гаражах и подвалах, есть методы которые не поддаются глушению и блокировке, но о них я тут писать не буду, так как знают принципы, падает немного безопасность.

А вот я бы послушал. Можно даже лично. Если Вы территориально не шибко далеко от Рязани(ну, километров 500) то я бы даже попытался себе под это дело командировку устроить. Сами понимаете угону машин это никак не поспособствует - мы с вами на одной стороне баррикад.

 

Вроде везде по-существу ответил.

Тем кто осилил пост напомню, что я тут скорее как частное лицо, нежели как официальный представитель. Да и часто захаживать скорее всего тоже не буду, т.к. езжу не на субару.

В общем ежели чего - пишите, постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiloVolT, а у Вас в личной машине Zanoza установлена ? при этом КАСКО, сигнализация есть ?     Зачем , почему ?

 

С другой стороны, если в машине трекер,  угонщики сразу просканировав понимают, что чтото там есть,  и никто сразу не скажет,  что там, трекер за 10$  или противоугонный комплекс за несколько тысяч $ 

( поправьте если ошибаюсь )

 

И есть большая вероятность, что просто пойдут искать машинку попроще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiloVolT, а у Вас в личной машине Zanoza установлена ? при этом КАСКО, сигнализация есть ?     Зачем , почему ?

 

С другой стороны, если в машине трекер,  угонщики сразу просканировав понимают, что чтото там есть,  и никто сразу не скажет,  что там, трекер за 10$  или противоугонный комплекс за несколько тысяч $ 

( поправьте если ошибаюсь )

 

И есть большая вероятность, что просто пойдут искать машинку попроще...

Про занозу вопрос не совсем корректен... я ж с ними весь день вожусь... у меня их в среднем от 3х до 5 всегда установлено в разных модификациях. Но сами понимаете я их не покупал - это просто моя работа.

Сигналка само собой есть. Правда больше для автозапуска. Каски нет. Если честно денег жалко... езжу я относительно аккуратно - ремонтов по моей вине особо нет(за последние 7 лет только один раз въехал задом в машину соседа на парковке у дома по торопливости и собственному раздолбайству). Когда въезжали в меня - спасала чужая осаго.

В случае угона, конечно, хорошо бы каску... но.. как говориться, пока гром не грянет....

 

Насчет треккера - да, скорее всего разбираться не будут какой он... А вот бросят затею или будут глушить - не знаю...

Я мыслю надежность - она в комплексе мер...не надо зацикливаться на одном чем то... Недавно видел систему противоугонную которая встраивается в гидравлику тормозов. Очень понравилось идея - никакой скрытности, секретности, но чтоб ее снять надо часов 5 времени и прокачка тормозов. Тупо проще не морочиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, какие то гарантии может дать именно только комплекс мер от угона, но не панацея,  любая система может быть взломана, разница только во времени которое потребуется угонщикам.

 

Система в тормозные контуры - что то слышал, ключик 7, 8 или 10 ( смотря какая машина) и 4 минуты времени, открутить на тормозных скобах штуцеры для прокачки...  По приезду в отстойник если необходимо прокачать тормоза  :D   

Вот если-бы они в поршни тормозных супортов какие механизмы хитрые засовывали, блокирующие обратный ход поршня...

 

В целом любая противоугонная система рассчитана на то, чтобы угонщикам в конце концов было проще бросить приглянувшееся авто и найти "попроще"

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

 

 

 

Система в тормозные контуры - что то слышал, ключик 7, 8 или 10 ( смотря какая машина) и 4 минуты времени, открутить на тормозных скобах штуцеры для прокачки... 

Старо как мир. У знакомого на Кукурузнике такая стояла, спец ключи на суппортах ... всем хвалил ... когда купил себе его  назад оказалось, что просто тупо ножом перерезали тормозные шланги ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

 

 

 

"Этот стон у Вас песней зовётся ... " . Давайте оставим технические инсинуации - тут всё понятно и переключимся на следующую "легенду" -

ДОГОВОР НА КОМПЕНСАЦИЮ В СЛУЧАЕ УГОНА. Будте любезны текст в "студию"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...