Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

Контролька - это встроенный "стакан", определитель правильного уровня масла. Откручивать обязательно, при замене.

 

Порядок действий:

Окручиваем все пробки - с нижних двух сбежит отработка.

Закручиваем сливную(ставим на место).

Заливаем в заливную..

Потекло с контрольки - хорош, нужный уровень достигнут.

Закручиваем остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опилок мало. Сзади более мутная, но не сказать, что гудрон.

В контрольном стакане переднего дифа более грязная, чем в остальном корпусе.

Уважаемый  Последний Праворульщик !!!

Какой у Вас пробег?

Заранее спасибо за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Как всем известно, замена трансмиссионки по регламенту у нас проводится на 60ткм

Лично я решил не дотягивать до таких цифр и сменил масло на 30ткм, в большей степени из-за тугого и не информативного включения

Родное масло было цвета крепкого чёрного чая

Залил motul 300v

Первое что заметил - включение передач стало ещё немного туже, обострилась проблема с включением 5й передачи после 120кмч, но это не смертельно, вобщем работа коробки вполне удовлетворительная, со своими особенностями, работа синхронов на новом масле при высоких оборотах улучшилась

Приял решение сменить масло ещё раз, а учитывая что у нас в кпп и диффе гипоидная пара - обязательный класс масел GL5, как и требует того субаровский мануал

Произвёл замену на зелёный motul 300v LS

Работа коробки значительно улучшилась, передачи втыкаются мягче и с гораздо меньшими усилиями, немного стала тише, хотя мои надежды окончательно не оправдались, остались небольшие "ступеньки" при включении 1-3-5 передач

Самое интересное, что новый мотюль 300v который отработал едва 4ткм, при сливе был темного цвета с огромным количеством стружки из "цветмета" как из кпп, так и из диффа

Резюмирую - на частой замене масла экономить не стоит, как двигателя так и трансмиссии, тем более с гипоидным приводом, дешевле проводить профилактику/промывку, чем заниматься ремонтом/заменой после 100ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался страстей по гудрону, поменял сегодня масло в заднем редукторе.
На пробке стружки не было или я ее не разглядел. Масло вполне себе чистое, темноватое, но не черное.
Залил ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 620 р. за литр, вернее 0,94л, кстати, ушел весь. Универсальный Кастрол оказался дороговат, больше 1000р., а искать дешевле было лень.

75w90-270x270.jpg

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошел первое ТО, дилер порекомендовал поменять масло в заднем дифференциале. Про передний умолчал, причем уровень смотрел только в заднем (я присутствовал на самом ТО). Кто менял сам, подскажите, какое масло в переднем и заднем при замене по грязности/мутности/наличию стружки? Пробег сейчас 21000.

Не пойму почему рекомендация только по заднему, а не по обоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20150924_1634281.jpgПривет всем. Как писал выше, сам менял масла в редукторах. Прошел 3000 км после замены и заметил это. Заливная пробка переднего редуктора ощутимо потеет. Сливная и контролька сухие. Затягивал нормально, без фанатизма. Грешу на прокладочную шайбу. Есть момент: когда закручивал на место сливную пробку, заливная уже была откручена, а так как они одинаковые, мог перепутать их местами. Кто-нибудь знает есть ли разница между слив и залив пробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По категорическому совету SAVVA :dolf_ru_636: заменил сегодня масло в заднем редукторе,залили Motul 75w90.Отработка тёмного цвета,слилось 900гр.,а вошло почти литр.На пробке сливной было немного стружки,а вот шайб на пробках не было???В переднем диффе буду менять завтра,т.к. на СТО не нашлось головки Т 70 :dolf_ru_150: !!!  Спросил у слесарей,масло в диффах поменяете на Субару? - Конечно,какая разница,везде почти всё одинаково! Оказалось они большого мнения о себе,пришлось даже механика звать и объяснять ему где заливная пробка в переднем диффе.

 20150930161947.jpg20150930162008.jpg20150930173714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник поменял масло в дифах, на 30000, в обоих масло светлое, можно было еще ездить. На машине два раза ездил Мурманск - Питер - Мурманск и еще пару раз на приличные расстояния, дороги попадались разные, по грязи и глубокому снегу практически не ездил. Первый раз масло в дифах поменял на 5000 заливал с добавкой, как и сейчас, не супротек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 60 тыс. проверил масло в заднем дифе - светлое, поменял его на 95 тыс.(т.к. рекомендовано намного раньше), так же было практически светлое, немного потемневшее, на магните пробки немного стружки и та больше в виде грязного налёта. Проверил масло щупом в коробке, совмещённой с передним дифом, масло по верхней риске, светлое, почти как новое. Просто поделился своим. Двиг. 1.6, механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил масло щупом в коробке, совмещённой с передним дифом,

 

на механике, это действительно так? 

 

zen, в переднем мосту не стали менять? кстати у меня оно было в разы хуже заднего (визуально, по цвету и запаху).

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, задумался о смене масла в заднем дифе... как тут пишут оно часто темнеет. 

В связи с этим пара вопросов... сильно не пинайте если было уже. 

 

1. Масло в переднем и заднем дифах одного и того же типа 75W90  GL5 или нет? 

2. Навскидку из того что есть просто  75W90 (без GL5 !!!) 

3. Что означает "GL5" - скорее всего Gear Lube ака смазка для шестерёнок, а "5" это какой-то класс? 

4. Видел два разных названия "Gear Oil" и "Gear Lube"... что из них лучше и чего брать? 

 

5. Склоняюсь к мобиловской синтетике... но в первом случае это масло - Gear Oil, а во втором смазка - Gear Lube

6. Вот чего доступно рядовому хомяку... чего выбрать?

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы два раза не вставать нашел еще вот такое японское Энеос

Судя по картинке пишут "масло для ручной КПП и для шестеренок"... типа универсальное. 

Выходит то что идет в дифы по-сути и есть масло для ручных коробок? 

 


ENEOS_GL5_75_W90_quarta.jpg

 

ENEOS_GL5_75_W90_pack_of_6.jpg

 

ENEOS_GL5_75_W90_pack_of_6_box.jpg

 


Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...