Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Гул в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Съездил сегодня к ОД, но как и предполагал ничего конкретного по проблеме. В общем сначала прокатил сервис менегера, указал ему на этот гул. Далее на подъёмник загнали и начали испытывать в подвешенном состоянии. Инженер по гарантии сам всё ходил слушал со слухачом (оба редуктора, коробку, ступичные), потом они совместно с механиком определили что гул исходит спереди и не от ступичных, и не от редуктора, а скорее всего от коробки. Затем подключили сканер, глянули ошибки и вот что там нашли:

1)Система управления двигателем

   Код диагностики отсутствует

   43- Неисправность систем ABS/VDC (На эту ошибку диагност сказал что её "как бы нет, она вылазит у всех, не обращайте внимания")

2)Система усилителя рулевого управления 

   С2551- Неисправность реле цепи электропитания

   U0122- Потеря связи с блоком управления системой VDC

   U1120- Потеря связи с блоком управления системой автоматического запуска и остановки

3)Система кондиционера воздуха 1

   В14А1- Разрыв в цепи датчика солнечной нагрузки

   

Интерес вызвала ошибка по потере связи с блоком управления VDC. Но весь разговор свёлся к тому, что данный блок очень чувствительный и не исключено что это последствия аварии (в июне 2013г. моя любимая не пропустила вазик на перекрёстке и получила нормальный удар аккурат в правое крыло, последствия были, мягко сказать, печальными для авто). 

В итоге ошибки стёрли, прокатились по территории, снова сканер подключили. В этот раз ошибки не вылезли, кроме той первой, которой "как бы нет".

 

На этом определение неисправности было прекращено, ввиду того что дальше нужна полная разборка и дефектовка, но это не гарантия так как ремонт производился не у ОД, надо время и много денег. И если всё-таки это коробка, то они не ремонтируют вариаторы в принципе, а только меняют. Инженер по гарантии посоветовал обратиться в страховую и как-то добиться через них того, чтобы снова отправиться на ремонт туда где делали, апеллируя на скрытый дефект. 

Резюмируя вышесказанное: Не порадовали. Но смотрю на всё это сквозь пальцы, веры этим людям особой нет. Надо покататься, посмотреть в других сервисах, сравнить показания и принять решение. А возиться со страховщиками, недомастерами из "Открытой дороги" (именно там производился ремонт) абсолютно нет желания, а тем более возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После ТО-2 в середине мая появился такой звук (именно на 1000-1200 оборотах). Вернулся к ОД,оставил машину. Долго - (3 дня) слушали, прогоняли, тестировали. Результат нулевой: "почти все форики так работают, а у вас движок как у форика". И в добавок обнадежили: "Есть же еще год гарантии. Пока катайтесь, если что-то не так, вылезет наружу". Накатал 1,5 т.км. Звук вроде как стал меньше. За месяц долил литр масла (2 года доливал 1 раз в полгода!). Появилось подозрение что что-то с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился гул-шелест  на холостых оборотах.Идет из района узла дроссельной заслонки.С прогревом затихает чуть.Был у дилера;снятие-установка воздушного фильтра и впускного коллектора ничего не дали. Чем то смотрели подсос-сказали нет. Прослушка прибором тоже ничего не дала.При запуске на холодную свист как у вазовских машин из-за ремня.Непонятно что это...Машине два года пробег 10 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтрали тоже. Поскольку "слухач" не дал ответа склоняюсь к ремням.Особенно ввиду звука похожего на ремни Вазов. что появляется иногда при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...