Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляные пятна на впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Сегодня открыл капот чтоб залить омывайку, и залип на пару минут. Новая машина (с ноября) и двигатель в масле.

Камрады есть мнение что это из шлангов ГУРа, у кого нибудь было такое?

IMG_0095.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно масло? Может консервант,лишка мимо ливанули,зимой не видно было,а с потеплением и появлением грязи и пыли он проявился.

Кстати вариант. я подумал на масло из-за зеленоватого оттенка этой субстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zen

Тоже смотрю и думаю..у меня похожие пятна на этих сгибах во всех 4-х местах, ну мож уже не такие явные... но вообще полтора года считаю их остатками консервации, а тут такие предположения начались, пойти тоже испугаться, что ли... :D

Пс: если зеленоватые - это точно консервант, масло темным становится при отработке :)

Тема про консервант прям рядом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zen

Тоже смотрю и думаю..у меня похожие пятна на этих сгибах во всех 4-х местах, ну мож уже не такие явные... но вообще полтора года считаю их остатками консервации, а тут такие предположения начались, пойти тоже испугаться, что ли... :D

Пс: если зеленоватые - это точно консервант, масло темным становится при отработке :)

Тема про консервант прям рядом))

А почему всю зиму не было таких пятен, а тут вдруг появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка природы.. ;) У кого-то, например, звуковые сигналы пропадают вдруг, которых и раньше быть не могло :)

Может, не замечали, может, сырость попала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пойти другим путем! Часть этих пятен вытер салфеткой, если на вытертом месте ничего не появится значит моя параноя может спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть этих пятен вытер салфеткой.

Вот это уже интересно)) Мои пятна не стираются никакой салфеткой, они как бы шершавые от приставшей к ним пыли-грязи. Только если мойку двигателя делать..как-то так.. Оттёрлись дочиста? Что за чудо-салфетка? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл капот чтоб залить омывайку, и залип на пару минут. Новая машина (с ноября) и двигатель в масле.

Камрады есть мнение что это из шлангов ГУРа, у кого нибудь было такое?

attachicon.gifIMG_0095.jpg

имхо консервант 100% один в один было, весь прошлый год (теплую его часть) так и проездил было так с новья. зимой поменьше это выражено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо консервант 100% один в один было, весь прошлый год (теплую его часть) так и проездил было так с новья. зимой поменьше это выражено.

 

согласен тоже самое под капотом как купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже интересно)) Мои пятна не стираются никакой салфеткой, они как бы шершавые от приставшей к ним пыли-грязи. Только если мойку двигателя делать..как-то так.. Оттёрлись дочиста? Что за чудо-салфетка? :blink:

брызнул ВДшкой и сухой салфеткой вытер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом ТО помыл двигатель и теперь все блестит .используют обычную солярку. Если консервант не смыть ,через год  двигатель становиться красивый ,пушистый. на предыдущей машине было именно так. Поэтому на этой помыл сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, консервант не смывала - больше года уже, ничего такого прям пушистого не появилось, только остаются грязноватые пятна в этих 4-х местах. Остальное нормально стирается салфетками для ухода. А если открывать капот раз в год, можно не только пушистость вырастить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при получении сказали, что если очень хочется - то сделают, но на нулевой машине мыть двигатель из-за нескольких зелёных пятен отсоветовали. И не рекомендовали снимать там, где он был на железных деталях, типа защиты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...