Перейти к содержанию
Old Subaru XV

После замены руля не работает ABS и ESP


Рекомендуемые сообщения

Я руль снимал два раза. И скоро буду третий раз снимать. Естественно никаких проблем нет. Мало того, я руль родной заменил и еще раз заменю.

Разговор слепого с глухим, если ты сделал все аккуратно со всеми предосторожностям: поставил колеса прямо, сделал метку на руле и валу, ни трогал улитку с датчиком и шлейфом, то никаких проблем, ну а если ру.......оп тады да!!!!! И чего я тут воздух сотрясаю, клиент у которого проблем затих. Пора тему закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор слепого с глухим, если ты сделал все аккуратно со всеми предосторожностям: поставил колеса прямо, сделал метку на руле и валу, ни трогал улитку с датчиком и шлейфом, то никаких проблем, ну а если ру.......оп тады да!!!!! И чего я тут воздух сотрясаю, клиент у которого проблем затих. Пора тему закрывать.

женя, не надо нервов, то есть ты все это проделал, колеса не ровно, метку не ставил, пошерудил улитку с датчиком и шлейфом, и, добавлю от себя, не снимал клемму с аккумулятора? получилось ли у тебя выяснить причину выхода из строя узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

женя, не надо нервов, то есть ты все это проделал, колеса не ровно, метку не ставил, пошерудил улитку с датчиком и шлейфом, и, добавлю от себя, не снимал клемму с аккумулятора? получилось ли у тебя выяснить причину выхода из строя узла?

 

У меня все нормально, а у вот у товарища в первом посте нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем закрывать? У меня такой трабл есть. Пропал сигнал в положении руля прямо. Полез, снял руль, снял улитку, прозвонил шлейф. Вроде все ок со шлейфом, поставил обратно, а вот меток не наносил и вероятно руль поставил не на те же шлицы наверно и теперь у меня горит гирлянда на приборке блин и не знаю что делать. Думал самодиагностику, как рассказывают в нете, но не нашел разъемы эти под рулем зеленые и черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вероятно руль поставил не на те же шлицы наверно и теперь у меня горит гирлянда на приборке

 

Выше же написано, датчик не на руле а на валу. Ищи что не подключил или оборвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим схему

 

Screen Shot 2017-02-08 at 12.40.24 AM.png

 

Под улиткой находится датчик поворота руля. У меня такой есть КИА/ХЮНДАЙ. Так вот он не имеет центрального и крайних положений. Он крутится вокруг оси - бесконечно. Надо блоку ЕСП или указывать где ноль, а это надо делать почти при каждом сход-развале, или он обнуляется самостоятельно. В КИА-Хюндае он пристегивается к улитке на защелках. Сперва, я даже подумал, что это иная разновидность улитки. Потом разобрался. ТАк что, надо быть внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...