rev8 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я руль снимал два раза. И скоро буду третий раз снимать. Естественно никаких проблем нет. Мало того, я руль родной заменил и еще раз заменю.Разговор слепого с глухим, если ты сделал все аккуратно со всеми предосторожностям: поставил колеса прямо, сделал метку на руле и валу, ни трогал улитку с датчиком и шлейфом, то никаких проблем, ну а если ру.......оп тады да!!!!! И чего я тут воздух сотрясаю, клиент у которого проблем затих. Пора тему закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Разговор слепого с глухим, если ты сделал все аккуратно со всеми предосторожностям: поставил колеса прямо, сделал метку на руле и валу, ни трогал улитку с датчиком и шлейфом, то никаких проблем, ну а если ру.......оп тады да!!!!! И чего я тут воздух сотрясаю, клиент у которого проблем затих. Пора тему закрывать.женя, не надо нервов, то есть ты все это проделал, колеса не ровно, метку не ставил, пошерудил улитку с датчиком и шлейфом, и, добавлю от себя, не снимал клемму с аккумулятора? получилось ли у тебя выяснить причину выхода из строя узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 женя, не надо нервов, то есть ты все это проделал, колеса не ровно, метку не ставил, пошерудил улитку с датчиком и шлейфом, и, добавлю от себя, не снимал клемму с аккумулятора? получилось ли у тебя выяснить причину выхода из строя узла? У меня все нормально, а у вот у товарища в первом посте нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня все нормально, а у вот у товарища в первом посте нет. Думаешь уже 2,5 года мучается? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rev8 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Думаешь уже 2,5 года мучается? ) Я же говорю тему закрывать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desik2005 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Зачем закрывать? У меня такой трабл есть. Пропал сигнал в положении руля прямо. Полез, снял руль, снял улитку, прозвонил шлейф. Вроде все ок со шлейфом, поставил обратно, а вот меток не наносил и вероятно руль поставил не на те же шлицы наверно и теперь у меня горит гирлянда на приборке блин и не знаю что делать. Думал самодиагностику, как рассказывают в нете, но не нашел разъемы эти под рулем зеленые и черные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 вероятно руль поставил не на те же шлицы наверно и теперь у меня горит гирлянда на приборке Выше же написано, датчик не на руле а на валу. Ищи что не подключил или оборвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Смотрим схему Под улиткой находится датчик поворота руля. У меня такой есть КИА/ХЮНДАЙ. Так вот он не имеет центрального и крайних положений. Он крутится вокруг оси - бесконечно. Надо блоку ЕСП или указывать где ноль, а это надо делать почти при каждом сход-развале, или он обнуляется самостоятельно. В КИА-Хюндае он пристегивается к улитке на защелках. Сперва, я даже подумал, что это иная разновидность улитки. Потом разобрался. ТАк что, надо быть внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения