Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Гул ролика кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Я как-то на Suzuki Swift по весне забуксовал в луже. Компрессор кондиционера находится у машины в самом низу двигателя.

Подшипник муфты загудел на утро.

Поездив недельку - загнал к местным умельцам. Те ответили, что по хорошему нужно менять все в сборе (правда не весь узел, а прижимной ролик, муфту и электромагнытный вал. Сам компрессор не трогаем). Но типа это не по-русски :)

Без разгерметизации кондея сняли прижимной ролик и муфту.

Из муфты 2 тонным прессом выдавили подшипник.

 

Поехали в местный exist. По параметрам подшипника подобрали аналог за 600 руб. Вставили - и ура! ничего не гудит. Езжу 4 месяца...

Компрессор Denso.

 

Тут сто за двести уверен, что тоже самое (судя по внешнему виду)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я видимо влетел на денежку. Звук такой же как на видео. Только вот проблемка в пробеге. 107К. Видимо за кровные придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я видимо влетел на денежку. Звук такой же как на видео.

Тогда есть смысл заморочиться с ремонтом и не менять весь агрегат...

 

А у меня вылез косяк замены компрессора... Где то из под него сочится масло и субъективно стал хуже морозить. Поеду на днях трахну ОДам голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я видимо влетел на денежку. Звук такой же как на видео. Только вот проблемка в пробеге. 107К. Видимо за кровные придется.

 

Поменяйте подшипник в муфте. Его можно по размерам подобрать.

Только нужен толковый механик у которого есть пресс чтоб "нормально" выдавить этот подшипник. Иначе, эту муфту можно погнуть и придется менять весь узел и заправлять кондиционер. 

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте подшипник в муфте. Его можно по размерам подобрать.

Только нужен толковый механик у которого есть пресс чтоб "нормально" выдавить этот подшипник. Иначе, эту муфту можно погнуть и придется менять весь узел и заправлять кондиционер.

 

Был сегодня в двух сервисах, однозначно сказали, что это не подшипник в муфте, а сам компрессор. И в сам компрессор лезть не хочет никто. С субару компрессор 54К стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, обзванивать разборки... Я так нашел коробку На редкую машину в хорошем состоянии за 20 минут и за 20тыр., при стоимости новой 140тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Был сегодня в двух сервисах, однозначно сказали, что это не подшипник в муфте, а сам компрессор.

Очень печальные новости :( У меня компрессор тоже не совсем тихо работает... Так что внимательно слежу на темой. Удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однозначно сказали, что это не подшипник в муфте, а сам компрессор.

А я завтра опять на диагностику этого долбанного компрессора... Кстати, мне механики сказали, что сломался в прошлый раз именно ролик (подшипник), а не сам агрегат! Это им в представительстве чтоли сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне механики сказали, что сломался в прошлый раз именно ролик (подшипник), а не сам агрегат! Это им в представительстве чтоли сказали...

А для диагностики нужно представительство? Подшипник ролика работает и свистит, если он уже помирает, когда электромагнитная муфта кондиционера разомкнута и кондиционер, соответственно, выключен. При включении кондиционера муфта замыкается, и подшипник ролика выключается из работы, но начинает крутится компрессор. Если свист появляется в этот момент, тогда виноват компрессор. Это же видно и слышно если просто открыть капот, хотя, можно даже и не открывать. И так по оборотам двигателя понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для диагностики нужно представительство?

Я еду повторно с этим долбанным компрессором! Мне его меняли месяц-полтора назад!

Ничего сейчас не шумит, просто масло под ним собирается и с каждым днём морозит слабее... Грешу на жопорукость механиков, хотя ХЗ...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может они и оба Валео, ток разные по конструкции. Посмотрите вначале темы, Артем фото/видео делал, какой был и какой поставили... У меня тоже самое один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот, в понедельник поеду менять очередной компрессор кондея! :D Симптомы те же самые. Первый агрегат на 15ти тыщах, второй на 33-х тыщах...

Короче, как гарантия заканчивается, надо скидывать "настоящего японца"... Владельцы Тоёт и Хёндаев уже смеются с меня...

Жалко... Ездить приятно на ней!

 

п.с.Так расскажите же мне о настоящем японском качестве!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо скидывать "настоящего японца"... Владельцы Тоёт и Хёндаев уже смеются с меня...

один такой случай это даже не тенденция...

По поводу Т и Х думаю везде хватает своих проблем. Все от того как эксплуатировать.  Надежных машин сейчас нет нигде.

Скорее всего просто не повезло именно с данным агрегатом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...