Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Дастер достойный авто в своем ценовом диапазоне, салон у него не-ахти какой по качеству материалов. Хороший аналог Шеви Ниве.

Я хоть и не владею пока XV, но я очарован ей. После многих тестов , мое внутреннее чувство подсказывает что этот авто - мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Дастер достойный авто в своем ценовом диапазоне

в своем ценовом диапазоне у него особо нет конкурентов если честно))))

Шеви Нива лучше его только по проходимости и то там эту грань надо еще поискать. с тем же успехом Шеви Ниву можно с Субару сравнивать, такая же пропасть между ними + разница в параметрах из-за стоимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видите, вы прокатились и у вас свое мнение. а я 2 года владею Дастером и уже 7500км проехал на ХВ и по щебенке крупной на ХВ ехать невозможно быстрее 15км/ч и уже раза 3 пробивал подвеску до кузова на скорости 110-120км/ч. на Дастере ни разу даже намека на пробивание подвески не было(за первый отпуск на Дастере за 1.5 месяца проехал 17500км)

)))))))))))))))) Видимо разные субары у нас. А так все ходим пешком по щебенке))), спорить с вами не буду.

В этой теме прям под форум "Любителя дастера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне в дастере дубовый салон даже при полной комплектации.   а так в принципе можно собраться 2-мя клубами и сравнить. Обмен опытом и новое  общение ну и отдых и соревнования.  Кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru XV vs. Renault Duster?

Хочется спросить КАК?

1 Суба это 2 Дастера по цене.

 

По внедороге - может и эквивалентно, но на трассе - думаю, что всё же вырулит наша Суба.

Она для этого и сделана. Дастер в режиме 120-150 наверняка попаруснее будет...

 

С другой стороны, на двух Дастерах по городу можно успеть в два раза больше, если в пробках толкаться, а не лететь.)))

В этом случае и 150 коней и аэродинамика наших Суб как то пофигу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как ощущения в этом плане после дастера?

Пока не знаю, так как  все покатушки на Дастере были в снегу(разном), а на Субару один раз по глинистой почве после обильных дождей покатался. Но по такой каше очень достойно! в снегу покатаюсь - скажу, но полноценно сравнить не получится-посмотрите как я штурмовал сугробы на Дастере, на Субару мне или "нос" оторвет или я просто побоюсь так заскакивать.

 

 

 


1 Суба это 2 Дастера по цене.

купил в 2014 году 1.6 Субару за 970 000, и купил в 2012 году 1.6 Рено за 700 000.

 

 

 


Хочется спросить КАК?

Вот и я хочу спросить КАК Вы считали господин теоретик?

 

 

 


но на трассе - думаю, что всё же вырулит наша Суба.

а если будет моя Субару и 2л Дастер за 700-750 000? кто вырулит, если у Дастера разгон до 100 км/ч быстрее на 2.5 секунды? Это овощь против резкого скакуна.

 

Нельзя так в лоб сравнивать, все сложно. А если Вы не допускаете сравнения, то может и не сравнивать Вам, а просто почитать?

 

 

 


По мне в дастере дубовый салон даже при полной комплектации.

Давно ли в Субару появился мягкий пластик и это стало являться первопричиной покупки авто?

 

 

Что ж за предубеждения-то такие господа Субароводы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я штурмовал сугробы на Дастере, на Субару мне или "нос" оторвет или я просто побоюсь так заскакивать.

 

 

зимой если снег свежевыпавший - ничего носу не будет - это же не камни и не бетонный блок.  Своим носом аки бульдозер все выравниваю. А если снег замерший или мартовский мокрый - то выше 25 см даже нива не едет с более мощной понижайкой и полным отсутствием носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если снег замерший или мартовский мокрый

у нас он не в марте такой, а уже в декабре. свежевыпавший это октябрь. по роликам 20.10 и 27.10 2013 года это видно. причем местами он уже и твердый. не все так просто. Да и у Дастера стоит защита увеличенная, заходящая на бампер. На ХВ такую пока не делают, производители аксессуаров не спешат производить товар на малопродающуюся машину, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, так как  все покатушки на Дастере были в снегу(разном), а на Субару один раз по глинистой почве после обильных дождей покатался. Но по такой каше очень достойно! в снегу покатаюсь - скажу, но полноценно сравнить не получится-посмотрите как я штурмовал сугробы на Дастере, на Субару мне или "нос" оторвет или я просто побоюсь так заскакивать.

 

 

 

купил в 2014 году 1.6 Субару за 970 000, и купил в 2012 году 1.6 Рено за 700 000.

 

 

 

Вот и я хочу спросить КАК Вы считали господин теоретик?

 

 

 

а если будет моя Субару и 2л Дастер за 700-750 000? кто вырулит, если у Дастера разгон до 100 км/ч быстрее на 2.5 секунды? Это овощь против резкого скакуна.

 

Нельзя так в лоб сравнивать, все сложно. А если Вы не допускаете сравнения, то может и не сравнивать Вам, а просто почитать?

 

 

 

Давно ли в Субару появился мягкий пластик и это стало являться первопричиной покупки авто?

 

 

Что ж за предубеждения-то такие господа Субароводы???

При всём уважении, Дастер и Барсик - продукция различных ценовых категорий. И если сравнивать Дастер в максималке с Пятнахой в ней же - аккурат две цены разница. Так что - увольте. Пустой Даст 470, пустая Пятнаха - 900 с гаком. Снова - две цены или около того. Отсюда - и неуместность сравнения этих двух (возможно распрекрасных) машин. Там, где на Пятнашке просто едешь - Дастеры и иже с ними КИА проводят с тобой соцсоревнование. Это - факт. Слегка напрягающий. А на Пятнашке ни кому абсолютно ни чего доказывать не нужно. Прёшь 150 по трассе и в ус в поворотах не дуешь. И, наконец, вы правы: пластик, действительно, ни чего не определяет. Определяет - инженерка. Дастер, простите для рынка слепили в ценовую категорию. Пятнаху - тупо выпустили на рынок, при этом ни цента с инженерки не скинув. Отсюда и ценник. Сориесичё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прёшь 150 по трассе и в ус в поворотах не дуешь.

я также Вам могу написать-прешь на Дастере 120 и пофиг тебе на ямы, а на ХВ всем нутром вместе с кузовом сотрясаешься от солидных выбоин и думаешь просто диск помял или подвеску согнул?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я также Вам могу написать-прешь на Дастере 120 и пофиг тебе на ямы, а на ХВ всем нутром вместе с кузовом сотрясаешься от солидных выбоин и думаешь просто диск помял или подвеску согнул?)))

Это не так. Усинск- Ухта шел 110-120. Без ям.))) Трамвайных рельсов по городу - тоже нет. В прочем - скорее соглашусь. Пятнаха - не для говён, а для трассы. И для того, чтобы если с трассы слетел - самостоятельно, без трактора, на неё снова выбраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И, наконец, вы правы: пластик, действительно, ни чего не определяет. Определяет - инженерка. Дастер, простите для рынка слепили в ценовую категорию. Пятнаху - тупо выпустили на рынок, при этом ни цента с инженерки не скинув. Отсюда и ценник. Сориесичё

так и я Вам скажу , что чем я недоволен на чем сэкономили в Дастере-это на безопасности и это большой минус. но на "инженерке"?

-муфта от Мурано, которая в отличии от всяких аутлендеров не перегревается и из положения ЛОК отключается только при 60-80км/ч;

-надежные, неприхотливые к топливу движки;

-одна из лучших среди кроссоверов по комфорту, надежности, энергоемкости подвеска для наших дорог;

-отличная проходимость.

 

пластик, эргономика, топопции-на этом сэкономили да, но на "инженерке" не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


-муфта от Мурано, которая в отличии от всяких аутлендеров не перегревается и из положения ЛОК отключается только при 60-80км/ч;

На счет того что она не перегривается это вы погорячились. У отца в сельской местности рабочий дастер 2.0. Перегривается еще как. Там элетро муфта, она ни чем не отличатся от муфты тогоже спортриджа, кашкая м прочих псевдо кросовиров. У них даже в тех документации написано что положение лок отключатся 40 км и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы или трусы наденьте, или крестик снимите...!

 

К чему этот примирительный тон?

Если уж решили выяснить  что лучше - выясняем.

Своё мнение я озвучил.

 

Итогом что то одно из двух должно оказаться г***ном.

Иначе - исследование не удалось.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того что она не перегривается это вы погорячились. У отца в сельской местности рабочий дастер 2.0. Перегривается еще как.

условия перегрева? через сколько времени после включения режима ЛОК?

 

 

 

Там элетро муфта, она ни чем не отличатся от муфты тогоже спортриджа, кашкая м прочих псевдо кросовиров.

ну это изначально либо неосведомленность, либо....

 

как минимум, навскидку есть Халдекс 4, Халдекс 5, электромеханическая фордовская. как минимум они разные.

 

 

 

У них даже в тех документации написано что положение лок отключатся 40 км и выше.

где Вы это взяли? от 60км/ч до 80км/ч отключается, в отличии от всяких спортэджей и Кашкаев.

 

в общем

 

 

 

У отца в сельской местности рабочий дастер

 

из категории: "у знакомого", "взял прокатиться", "где-то читал".

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, так как  все покатушки на Дастере были в снегу(разном), а на Субару один раз по глинистой почве после обильных дождей покатался. Но по такой каше очень достойно! в снегу покатаюсь - скажу, но полноценно сравнить не получится-посмотрите как я штурмовал сугробы на Дастере, на Субару мне или "нос" оторвет или я просто побоюсь так заскакивать.

 

 

 

Нууу, тогда ждём опытов в снегу (мягком и разном) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.yandex.ru/compare?id=7892304_20081938_7892308&id=7795161_20157968_7795164

1.6 MT против 1,6 MT

 

http://auto.yandex.ru/compare?id=7892304_7892350_7892311&id=7795161_8515875_20078039

2,0 CVT против 2,0 AT

 

Вопрос: ГДЕ 2,5 секунды???

Доп:

1. Расход

2. Пробег на полном

3. Максималка

4. Тип тормозов

5. Место сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из категории: "у знакомого", "взял прокатиться", "где-то читал".

Я ездил и на той и на той машине и не у знакомого. Дастер по бездорожью к озеру кудае я еду, около 3 км, после 1 км становится передне приводным, вы ходишь и ждешь пока там муфта остынет. У дастера халдрекс не смешите меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос: ГДЕ 2,5 секунды???

 

 


а если будет моя Субару и 2л Дастер за 700-750 000? кто вырулит, если у Дастера разгон до 100 км/ч быстрее на 2.5 секунды? Это овощь против резкого скакуна.

 

читаем внимательнее. я сравнил динамику Субару ХВ за миллион и Дастера за 700-750 000.

 

 

 


5. Место сборки...

 

и это аргумент? у меня было 2 Рено московской сборки и моему Субарику японской сборки предстоит только доказать за несколько лет свою надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательнее. я сравнил динамику Субару ХВ за миллион и Дастера за 700-750 000.

 

 

 

 

и это аргумент? у меня было 2 Рено московской сборки и моему Субарику японской сборки предстоит только доказать за несколько лет свою надежность.

Считаю данное сравнение неуместным. 1,6 CVT заточен на экономичность, поэтому сравнить я предложил РАВНЫХ, а не тех,что есть в наличии...)

У меня вот ещё бус VW Caravelle 2.0 дизель и что, мне его с Барсиком сравнивать? Жрёт мало, вместительный. Однозначный проигрыш Субару. При равной цене.)))))

 

Японской сборке, разумеется, предстоит. Но речь то о том, что российская уже всё о себе доказала. Жаль, что Субару в Мытищах  не собирают... И в Елабуге. А то бы качество было...

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ездил и на той и на той машине и не у знакомого.

 

 


Дастер по бездорожью к озеру кудае я еду, около 3 км, после 1 км становится передне приводным, вы ходишь и ждешь пока там муфта остынет.

 

а у меня есть Дастер и как я на нем ездил я показал на нескольких видео. ни разу не перегревалась муфта и нет такой проблемы на профильном форуме Дастеров. только я не ездил по 1км, а мы катались по полдня буксовали и в компании Тигуана и ШевиНивы и в компании ТЛК 80 и Х-терры.....

 

 

 


.... не смешите меня

 

 


У них даже в тех документации написано что положение лок отключатся 40 км и выше.

мне кажется это Вы не совсем знаете матчасть, но зато очень ответственно утверждаете определенные сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Считаю данное сравнение неуместным. 1,6 CVT заточен на экономичность, поэтому сравнить я предложил РАВНЫХ, а не тех,что есть в наличии...)

у меня не вариатор, а механика. Я сравнил не равных по стоимости , а Субару ХВ и Дастер с разницей в стоимости 220-270 000 рублей. Субару оказалась медленнее на 2.5 секунды. Такая Субару будет черепахой на трассе по сравнению с вышеприведенным Дастером. Еще раз повторюсь нельзя сравнивать 1-2 параметра и делать далекоидущие выводы, надо постараться смотреть на сравнение более комплексно. Вот конкретный минус Дастера это 3 звезды безопасности по сравнению с 5 у Субару. поэтому и был заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...