Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Очередная попытка отменить ТО


Рекомендуемые сообщения

Все мы помним, как в начале прошлого лета тогдашний президент России Дмитрий Медведев повелел отменить техосмотр ТС или существенно упростить процедуру его получения, и что из этого вышло.

Вчера депутат от КПРФ Сергей Шторгин внес в Госдуму законопроект, который отменяет прохождение техосмотра для всех легковых автомобилей и мотоциклов вне зависимости от их возраста.

 

Депутат сопроводил законопроект пояснительной запиской, в которой говорится, что новая система техосмотра вместо упрощения, наоборот, значительно усложнилась и стала более дорогой для граждан.

 

Смысл получения талона техосмотра для многих вообще остается загадкой, ведь, по расчетам экспертов, только от 0,5 до 1,5 процентов ДТП в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств. В некоторых странах, например в 13 штатах США, прохождение ТО вообще не является обязательным для частного транспорта, не используемого в коммерческих целях. Также значительно упрощена процедура ТО в Грузии и Украине.

(Источник)

 

Депутаты Госдумы уже к августу надеются принять поправки в закон о техосмотре и освободить от него владельцев автомобилей, которые регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных автоцентрах.

Поправки в закон могут вступить в силу уже в августе, сообщил
РИА "Нов
ости"
глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. Депутат надеется, что за неделю закон сможет пройти все три чтения. И если поправки примут, то до 1 августа они будет подписаны президентом, а сразу после официального опубликования вступят в силу.

С этого момента автовладельцу не придется получать талон техосмотра, будет достаточно записей в диагностической карте, которую заполняют при осмотре у официальных дилеров.

(
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон техосмотра больше не нужен

 

 

Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО.

 

Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней.

Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра.

Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы:

1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?

2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?

3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?

Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР)

1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении. Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.

2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.

3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.

2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.

3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

1. Мы в России - единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы - единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой. Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.

2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.

3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»

1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим. То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются. Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время.

2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора.

3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

регулярное обслуживание у диллера обеспечит автоматический талон ТО? его будут давать при прохождении ТО или гаишнику нужно будет показывать сервисную книжку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярное обслуживание у диллера обеспечит автоматический талон ТО? его будут давать при прохождении ТО или гаишнику нужно будет показывать сервисную книжку?

Судя по разговорам, талона ТО вообще как такового не будет. А ГАИшнику уже талон показывать не нужно, Талон ТО исключен из перечня документов, предъявляемых сотруднику ГИБДД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по разговорам, талона ТО вообще как такового не будет. А ГАИшнику уже талон показывать не нужно, Талон ТО исключен из перечня документов, предъявляемых сотруднику ГИБДД :)

ну и замечательно. Значит талон ТО нужен только для получения ОСАГО? правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая история: 10 июля я проходил Техосмотр на своем 308 пыже, 2008г.в. На ул. Милашенкова есть две конторы, прямо в одном месте, которые этим занимаются. Ну так вот, приехал я к 9 утра, оплатил через терминал около 700 рублей, потом помыл машину и заехал на осмотр. Они проверили все лампочки, дворники-омыватели и аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки. И все! Выписали талон на два года и помахали ручкой. В общей сложности, на все про все у меня ушло полчаса. Так что Техосмотр уже стал ненапряжным, можно самому пройти легко и быстро. Правда, может у них от возраста авто, что-то меняется в осмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, может у них от возраста авто, что-то меняется в осмотре.

Сереж, боюсь что у них не от возраста авто меняется что-то, а от жадности. На предыдущей машинке сам ГТО прошел минут за 15, из них, минут 10 разговаривали о самой машинке (она была 2008 года выпуска). Проводя осмотр они так и говорили: А чего ее выворачивать с проверкой... Ей всего-то три года. Только жить начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, боюсь что у них не от возраста авто меняется что-то, а от жадности.

Да все возможно. Может они просто еще не утомились от очередей, нет озлобленности. Что будет осенью, когда приедут отпускники, да и прошлогодние "амнистированные" подтянутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут то и начнется.... Не знаю, по мне, так какой смысл дублирования проверки автомобиля, если ответственность за его техническую исправность возлагается на ОД. А смысл есть - платить и тем, и тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон ТО ушел в прошлое

 

Сегодня, 30 июля 2012 года, вступили в силу поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Соответствующие документы, облегчающие жизнь автомобилистам, были опубликованы в «Российской газете»9c916d93b8009f39c0b1f3d1ff5f3ccf.jpeg

В соответствии с новыми поправками, полис ОСАГО можно будет приобрести, даже если до окончания срока действия талона ТО осталось менее шести месяцев. Ранее автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку. Кроме того, данная мера значительно облегчит процесс купли-продажи автомобилей. Ранее требовалось, чтобы новый собственник застраховал свою ответственность перед постановкой машины на учет в ГИБДД. Однако для этого требовалось сначала пройти техосмотр, а до этого разрешалось в течение десяти дней ездить вообще без страховки. Вроде бы все хорошо, однако если автомобиль за эти десять дней попадал в ДТП, то он превращался в настоящую головную боль для другого участника аварии, ведь страховые компании в таких случаях ущерб не компенсировали, а получить возмещение убытков можно было лишь по суду. Теперь же такой проблемы не будет — купить полис ОСАГО можно будет даже в последний день действия талона ТО.

Еще одним новшеством стала диагностическая карта, которая будет выдаваться в местах прохождения техосмотра и приравниваться к талону ТО. Карта будет действительна до указанной даты, независимо от собственника автомобиля, что также облегчит продажу машины, ведь проходить дополнительный техосмотр новому владельцу не придется. В перспективе, она заменит талон о прохождении техосмотра, однако тем, кто недавно прошел данную процедуру по старой схеме, беспокоиться не стоит — привычный документ будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. Кроме того, карта должна решить еще и проблему дефицита талонов ТО, которая остро возникла в начале 2012 года. Тогда в ряде регионов страны страховщики стали принимать диагностическую карту в качестве исключения, таким образом, новая схема в российских условиях уже опробована.

Наконец, процедуру проведения техосмотра разрешили и дилерским сервисам. Однако есть нюансы: во-первых, получить аккредитацию от Российского союза автостраховщиков смогут только фирменные сервисы, заключившие договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Во-вторых, скорее всего, аккредитацию пройдут лишь крупные дилерские сервисы из соображений престижа, поскольку большого денежного оборота техосмотр не даст. Кроме того, дилеры смогут проводить техосмотр лишь для «своей» автомобильной марки, т.е., например, получить диагностическую карту для Volkswagen у дилера Toyota не получится. Данное нововведение облегчит жизнь тем, кто постоянно обслуживается у одного официального дилера. Впрочем, наверняка «официалы» будут еще больше бороться за постоянных клиентов, ведь возможность быстро и без проблем получить диагностическую карту может стать лишним стимулом при выборе места обслуживания автомобиля.

(
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пришло на смену талону ТО и как с этим жить. Ответы экспертов

 

Замена талона государственного технического осмотра пока что мало кому ведомой «диагностической картой» и прочие изменения, связанные с прохождением обязательного ТО и покупкой полиса ОСАГО, вызвали у многих автомобилистов если не панику, то некоторое замешательство: нужно ли в срочном порядке бежать за этими картами? Можно ли заключить договор со страховой компанией по старому, но еще действующему талону? Станет ли процедура прохождения техосмотра дороже или сложнее? С этими вопросами Autonews.ru обратился к депутату Государственной Думы, лидеру Движения автомобилистов России Вячеславу Лысакову и юристу Московского юридического центра Сергею Прохорову.

 

- Что такое диагностическая карта и кто ее выдает?

Сергей Прохоров: Диагностическая карта - это ваш допуск к участию в дорожном движении. В ней будут указаны выполненные сервисом работы, на основании которых ваш автомобиль признан годным к движению по Российским дорогам. Выдают ее Госавтоинспекция и сервисы, аккредитованные Российским Союзом Автостраховщиков (РСА).

- Где дешевле всего пройти получить диагностическую карту – у аккредитованных сервисов или в Госавтоинспекции?

Вячеслав Лысаков: Пока что в ГАИ. Это обойдется всего в 300 рублей. Но учтите, что, во-первых, это доступно далеко не во всех регионах и, во-вторых, автоинспекция будет заниматься диагностическими картами только до 2013 года, пока не окрепнет сеть «частников»; после этого ГАИ этих полномочий лишится.

- Как распознать аккредитованный сервис?

Сергей Прохоров: Как в переходах у нас продаются липовые дипломы ВУЗов, так и, наверняка, будет организована продажа фальшивых диагностических карт. Однако покупка такой карты не будет обозначать, что вы внесены в базу данных. Поэтому, важно убедиться, что перед вами именно сертифицированный центр. Во-первых, их список будет размещен в интернете, ну а если нет доступа к сети, а ТО пройти нужно срочно – у сервиса должны быть соответствующие сертификаты, которые они обязаны предъявлять по вашему первому требованию.

- Если талон ГТО еще действует, нужно ли менять его сейчас на диагностическую карту?

Вячеслав Лысаков: Нет необходимости. Замена документов предполагается постепенной, так что талон будет действовать весь свой срок. Как только сроки прежних документов истекут, их нужно будет поменять на новые.

- Нужно ли получать диагностическую карту, если срок ГТО истекает, а страховка еще действует?

Сергей Прохоров: Не нужно. Полис ОСАГО – это именно тот документ, который будут спрашивать у вас сотрудники ДПС. Ни талона ГТО, ни новой диагностической карты они требовать не могут. Более того – новую карту даже не нужно будет возить с собой.

- Раньше договор ОСАГО можно было продлить, даже если срок ГТО истекал через день. А сейчас?

Сергей Прохоров: Правила игры тут действуют старые. Пока талон ГТО действует – вы в любой момент можете заключить договор со страховой компанией.

- Какие последствия ожидают водителя, попавшего в ДТП с просроченной диагностической картой?

Вячеслав Лысаков: Диагностическая карта не будет иметь сроков действия, это некий документ о проделанной сервисом работе. Что касается последствий - если выяснится, что автомобиль попал в аварию из-за халатности сервиса, то ущерб в полном объеме ляжет именно на них. Конечно, здесь довольно сложно будет собрать доказательную базу – ведь какая-то деталь автомобиля может прийти в негодность уже после ТО. Но, в любом случае, это первый шаг к ответственности тех, кто проводит технический осмотр. Мы все понимаем, что ГАИ, выдавая талоны – с кучей степеней защиты и т.п. – на самом деле не гарантировало ничего, воздух.

- Как быть владельцам редких или старых автомобилей, для которых не существует специализированных сервисов?

Сергей Прохоров: Так же, как и раньше - в ГАИ ведь тоже работали вовсе не специалисты по олдтаймерам. В аккредитованном сервисе можно будет договориться об осмотре машины, а чинить вы можете ее в любом другом месте. Главное, чтобы после ремонта она соответствовала предписанным законом нормам, что, опять-таки, проверят на сервисе.

- Не развязывает ли новый закон руки автомошенникам и недобросовестным сервисменам? Наверняка ведь многие сервисы будут предлагать «по мелочи» чинить полностью исправный автомобиль для получения карты – или предлагать ехать на ТО в другое место, и платить за осмотр заново.

Вячеслав Лысаков: На самом деле им не выгодно так поступать. Наоборот, сервисы заинтересованы в сохранении клиентуры - чтобы люди, приехавшие к ним впервые, становились постоянными клиентами. Одна бизнес-вумен, владелица технического центра, даже сказала мне, что вообще не будет брать денег за выдачу диагностической карты, это будет бесплатной услугой при прохождении планового ТО. Хорошо также было реализовано у Mitsubishi – там водителя пускали в ремонтную зону и механик буквально на пальцах объяснял ему: «вот это нужно делать срочно, вот это может подождать». Конечно, такие шаги способствуют росту доверия. Ну а если «приспичило» - и нужно обратиться в незнакомый сервис: чувствуете, что вас, что называется, разводят? Обратитесь в другой независимый сервис, если выяснится, что вас пытались обмануть – можно подать иск. Вообще, когда законопроект обсуждался, мы хотели, что сервисы составляли некую «касту», были саморегулируемой организацией (РСО) с коллективной ответственностью. Тогда им невыгодно было бы держать в РСО мошенников или нерадивых: ведь за ошибку одного сервиса платили бы все. Думаю, к этой идее мы еще вернемся.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.Талон ТО отменили, как же теперь за границу ехать?

С диагностической картой?

2.Кто получил недавно машину, получали ли ДК на руки?

 

 

на первый вопрос нашел ответ на сайте гибдд:

 

"Вопрос: Какой порядок выдачи талонов технического осмотра на новые транспортные средства, выезжающие за пределы Российской Федерации?

 

Ответ: Федеральным законом не требуется проведение техосмотра новых транспортных средств, в связи с чем выдача на них талонов не предусмотрена. При волеизъявлении собственника он может получить такой талон у оператора технического осмотра, только по результатам проведения такого осмотра."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Государственная Дума может отменить техосмотр для всех легковых автомобилей, которые используются для личных нужд! Причем данное предложение было внесено комитетом Госдумы по транспорту, передают «Вести».

 

Отменить техосмотр предлагается для машин максимальной разрешенной массой до 3,5 тонны, которые не используются для предпринимательской деятельности. То есть, фактически, речь идет об отмене техосмотра для подавляющего большинства легковых моделей. При этом представители комитета по транспорту ссылаются на слова Дмитрия Медведева – в период своего президентства он потребовал, чтобы техосмотр был «беспроблемным для граждан». Однако депутаты уверены, до сих пор ни о какой «беспроблемности» речи не идет.

 

«Опасения сторонников обязательности технического осмотра для всех без исключения категорий транспортных средств представляются несостоятельными, поскольку, по расчетам экспертов, только от 0,5 до 1,5% ДТП в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств. Существенно более значимыми причинами дорожно-транспортных происшествий являются нарушения Правил дорожного движения, прежде всего, превышение установленной скорости движения; состояние дорожного покрытия; управление транспортным средством в нетрезвом состоянии», - сказано в пояснительной записке к документу.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...