eshildt Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Люди, подскажите, кто-нибудь знает контакты головного офиса Субару в Японии (e-mail, телефон). Невозможно достучаться до официальных подразделений. Есть вопросы по нечистоплотному дилеру в г. Омск. Дистрибьютор в Москве не отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Полистайте тему, там были телефон/факс и адрес https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=511&page=237&do=findComment&comment=124529А куда в Мск Вы обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Не верю, что центральный московский офис субару не отвечает. Они довольно серьёзно подходят к вопросу добросовестности дилеров. Опиши здесь свою проблему, постараемся разузнать и уладить своими силами. Или дадим совет какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eshildt Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Не верю, что центральный московский офис субару не отвечает. Они довольно серьёзно подходят к вопросу добросовестности дилеров. Опиши здесь свою проблему, постараемся разузнать и уладить своими силами. Или дадим совет какой-нибудь.Новый авто XV куплен у официального дилера в мае 2013 г.С мая по декабрь 2013 неоднократно заезжал на сервис, то авто не заводилось, то с электрикой были проблемы (несерьезные). Сигнашку там же ставил. Как холода сначались появилась проблема (несколько раз) заводишь авто или трогаешься на светофоре все сигнальные огни, чеки и т.д. загораются и моргают светофором. Первый раз с такой проблемой заехал - в сервисе ничего толком типа не нашли. Потом в декабре повторилось. Второй раз выезжает авто и не уезжая с территории сервиса повторяется еще раз...На этот раз уже авто осталось у них надолго... Сначала не могли диагностировать, а потом начали собирать разные версии..То блок управления электроникой типа сломан - заказали - он шел из Японии. А когда пришел..Проблема не в этом оказалась..КОроче авто стояло на приколе более 2 месяцев...И это НОВЫЙ АВТО!!! В итоге когда уже терпение кончилось - дилер стал мошенничать, документы подделывать о том когда в ремонт попал авто, когда он ремонтировался и т.д... При этом я звонил на горячую линию по тел. 8(800)5550020 так и никто даже трубку не брал. Звонил целую неделю каждый день по несоклько раз. Написал письма на customer@subaru-motor.ru. В ответ пришло письмо от "робота", что ваш запрос принят и Вам ответят. Так никто и не ответил. В итоге со скандалами авто забрали (правда в итоге они нашли проблему - оказалось совсем в другом). Мне сейчас интересно стало, раз такое отношение и у Дистрибьютора и у дилера..Вопрос покупок новых авто явно падает на другие марки теперь и у всех моих окружающих. Дилер явно нечистоплотный. Хотел переговорить с дистрибьютором. Потому как либо в суд подавать, либо какой то другой сервис искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eshildt Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Полистайте тему, там были телефон/факс и адрес https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=511&page=237&do=findComment&comment=124529А куда в Мск Вы обращались?Странно, вроде не нашел в этой теме телефона или факса.Обращался сюда:ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU8(800)5550020и наemail: customer@subaru-motor.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @eshildt, профиль не заполнен, не знаю как обращаться, а какие то доказательства обмана есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eshildt Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 [member=eshildt], профиль не заполнен, не знаю как обращаться, а какие то доказательства обмана есть? Косвенные, в том числе и то, что запчасть приходила через московского дистрибьютора - это же все официально было (можно запросить документы). Есть еще история заказ-нарядов...И еще есть. Сам заказ-наряд самый последний на 2 месяца конечно они обманным путем изменили и там сроки не реальные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну а проблема-то иллюминации в чем оказалась? Сигналку не так установили? Авто исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eshildt Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну а проблема-то иллюминации в чем оказалась? Сигналку не так установили? Авто исправно?да там похоже все вместе и кривые руки и запчасть меняли, причем не ту..пока нашли ее. Вообщем очень слабый сервис, да еще и нечистоплотный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 документы же есть, какие работы проводились, что делали, там что написано? Как я понимаю, машину сделали? Вы за работу платили или по гарантии? А от ГО какие действия нужны или просто пожаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Люди, подскажите, кто-нибудь знает контакты головного офиса Субару в Японии (e-mail, телефон). Невозможно достучаться до официальных подразделений. Есть вопросы по нечистоплотному дилеру в г. Омск. Дистрибьютор в Москве не отвечаетДруг, у меня сестра работает в головном в субару. звонил ей она просит твои ФИО и как с тобой связаться. передаст в соответствующий отдел. так же скинь мне то письмо которое ты отправлял им. постараемся помочь тебе) Не боись, я не разводила, правда хочу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения