Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена тормозных колодок (фото-инструкция)


Рекомендуемые сообщения

Я тоже раз в год снимаю все пластинки и вычищаю ржавчину со скоб. Родные колодки при смене на 50 ткм вынимались пальцами, без дополнительных телодвижений. Если это не делать, то вот так они и закисают. Японцы не причем, виновата наша соль. Тормоза надо обслуживать, официалы у нас в Питере на ТО даже за деньги не предлагали этим заняться.

Добавлю еще - всегда снимаю тормозную скобу полностью, это два лишних болтя, зато можно спокойно чистить направляющие пазы скобы колодок от ржавчины плоским напильником, не боясь повредить диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда я вырвал колодки оттуда, там была чистота как в операционной.

Только время и километры покажут, как поведут себя правильно подогнанные колодки - года через два вернёмся к этому разговору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже раз в год снимаю все пластинки и вычищаю ржавчину со скоб. Родные колодки при смене на 50 ткм вынимались пальцами, без дополнительных телодвижений. Если это не делать, то вот так они и закисают. Японцы не причем, виновата наша соль. Тормоза надо обслуживать, официалы у нас в Питере на ТО даже за деньги не предлагали этим заняться.

Добавлю еще - всегда снимаю тормозную скобу полностью, это два лишних болтя, зато можно спокойно чистить направляющие пазы колодок от ржавчина плоским напильником, не боясь повредить диск.

 

Не поленился, спустился в гараж - где тут ржавчина с октября 2012 года ???

 

534b737cac45.jpg

Я с 1982 года на колесах и смогу отличить, закисшие колодки от тупо заколоченных, может у японцев другие представления об установке колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера,вот этот черный нагар на железе колодок(такой же на скобах суппортов и пластинах) и заклинивает колодки.Плюс ещё может влага-грязь попасть через резинки нижних направляющих болтов,их начинает подклинивать -- отсюда колодка не полностью отходит от диска и начинает неравномерно стираться.

Правильно YuSS сказал,что с нашими дорогами надо периодически делать проверку и чистку суппортов,пластин и колодок.Дольше узел проработает в правильном режиме. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот этот черный нагар на железе колодок(такой же на скобах суппортов и пластинах) и заклинивает колодки

 

Миша, только для тебя, в единственном экземпляре.

 

 

Вопрос по моим колодкам закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не понял,что ты хотел сказать про "только для тебя,в единственном экземпляре"? :huh: Хочешь сказать,что вот это "чёрное г...вно" совсем не мешает движению колодок в рамках суппортов?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочешь сказать,что вот это "чёрное г...вно" совсем не мешает движению колодок в рамках суппортов?!

Чтобы их спилило до железа - нет.

 

Наверняка ты сможешь определить усилие, когда вытаскиваешь ногу из грязи или застрявшую между двух валунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, спустился в гараж - где тут ржавчина с октября 2012 года ???

 

А ржавчина обычно не на колодке, а на скобе, под пружинной железкой.

Zika, собственно никто и не заставляет, не хотите - не обслуживайте. У меня тоже 2012 год, летом 2013 я все тормоза разобрал, смазал.

При таком износе одной колодки, она должна была нехило разогревать диск и ступицу, а значит вполне возможно скоро созреет подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера так поэтому твою колодку и стёрло напрочь,она одна и держала,наверно и расход сейчас уменьшился.Неужели не чувствовалось при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера так поэтому твою колодку и стёрло напрочь,она одна и держала,наверно и расход сейчас уменьшился.Неужели не чувствовалось при езде.

 

Да в том то и дело, что это никак не отражалось на ходовых и расходных показателях Субару. 

Разгон и накат отличный, увода в сторону не было, пока не заскежетала по металлу.

На новых колодках ещё не выезжал.

На днях поеду в Питер, туда обратно 350 км, сниму показания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На днях поеду в Питер, туда обратно 330 км, сниму показания. 

 

Выезд на доработанных задних колодках Ashika - немного пошуршали и сразу притёрлись, чёрной пыли на дисках нет

Не скрипят, тормозят нормально , диски не греются.

Субъективно разгоняется лучше, накат лучше, о расходе бензина по трассе судить трудно.

До этого общий расход зимой был 8,6 л/100 км за 2600 км.

При смене резины проверю и передние.

Трасса Питер-Москва, протяженность участка 150 км, основная скорость +- 120 км/час, местами до 140 км/час, в населённых пунктах 80 км/час на круизе - расход 7.4 л/100 км

30 км по Питеру, в районе Купчино, там особых пробок днём нет, обратно ещё 150 км. скорости те же - общий расход 7.6 л/100км - средняя скорость 71 км/час.

Резина зимняя шиповка Хака-7, температура за бортом +-1*С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня менял резину и сделал ревизию передних тормозных колодок. Пробег 41.000 км. Коментариев не будет - выводы делает каждый сам.

 

Процесс замены передних тормозных колодок, такой же как и задних.

Откручиваем нижний болт на скобе.

Поднимаем скобу и закрекляем её проволокой.

Вытаскивам колодки и если нужно заменяем или подпиливаем ещё годные к эксплуатации.

Вдавливаем немного поршня клещами, опускаем скобу и закручиваем нижний болт.

Нажимаем пару раз на педаль тормоза.

 

f0b05cb3430f.jpg

 

ad7e4ad8f615.jpg

 

Новые и старые колодки - решил оставить старые.

14ed5adc07a2.jpg

 

e31f62d0bd21.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Часто такое встречается, норм. Колодку с усиком ставить к поршням, там износ быстрее чуть чуть.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам, сегодня привезли задние тормозные колодки

attachicon.gif2016-07-28 14.51.39.jpg

мучаюсь по поводу усика, это один лишний или одного не хватает?

 

У меня такая же хрень, но я не парился - лишний или не хватает.

И вообще не понятна функция этого "отростка", если вынимать заколоченную молотком колодку из супорта, то это бесполезная приблуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я с 1982 года на колесах

И вообще не понятна функция этого "отростка"

это индикатор износа колодок, при минимальном остатке накладки колодки, эта металлическая пластина начнет задевать тормозной диск, и издавать писк, из-за этого в народе прозвали "пискуном"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это индикатор износа колодок, при минимальном остатке накладки колодки, эта металлическая пластина начнет задевать тормозной диск, и издавать писк, из-за этого в народе прозвали "пискуном"

именно так, очень наглядно на старых колодках видно, а один, потому что фашисты экономят, зачем ставить два, ибо если один заверещал, то менять все равно 4 колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это индикатор износа колодок, при минимальном остатке накладки колодки, эта металлическая пластина начнет задевать тормозной диск, и издавать писк, из-за этого в народе прозвали "пискуном"

 

У меня одна задняя колодка до железа стёрлась - "пискун" скромно промолчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разница до 2-х мм на оси.

У меня одна задняя колодка до железа стёрлась - "пискун" скромно промолчал.

внутренняя колодка всегда изнашивается быстрее чем внешняя, именно поэтому колодку с пискуном нужно ставить к поршням

то что стерлась одна колока, виноват тот кто занимается обслуживанием, суппорта чистить и смазывать периодически надо))) и тогда не будет по одной колодке стираться

спасибо системе ESP :)

ESP то тут причем? у нас ее даже нет :laugh: . VDC конечно помогает износить колодки, но при гражданской езде это мизер, единицы процентов от общего износа, но и трет она обе колодки на суппорте, а не одну. Если трется одна, то суппорт заклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESP то тут причем? у нас ее даже нет . VDC конечно помогает износить колодки, но при гражданской езде это мизер, единицы процентов от общего износа, но и трет она обе колодки на суппорте, а не одну. Если трется одна, то суппорт заклинил.

Трет обе колодки на колесе, да. Клубни пишут о разном износе колодок на оси. А это как раз может быть результатом частой работы VDS. А про совсем уж гражданскую езду, ага, все мы говорим, что ездим, как овощи :-) Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...