Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Клубное путешествие в Карелию 2015 (1-11 августа)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю нужен подфорум, пока есть энтузиазм и время, буду наполнять, маршруты, ночевки итд..

Подфорум будет в ближайшее время, причем часть тем перемещу с алайского форума.

Количество экипажей будет ограничено 15-ю автомобилями. 5 групп по три машины. (плюс минус пара машин проблемы не сделает :) решим ближе к поездке)

 

Больше - трудноуправляемо. Поэтому просьба вписываться желающим только реально уверенным в поездке.

Остальные в резерв.

Резерву к подфоруму доступ так же будет.

В любом случае просьба отнестись к мероприятию со всей серьезностью.

 

Обращаю внимание, что есть альтернативный вариант поездки без правил и ограничений. Если вы считаете, что он вам ближе, можно записаться туда :)

 

Записываясь в поездку в этой теме, вы понимаете что будете обязаны подчиняться некоторому своду правил и пользоваться не только правами но и иметь некоторые обязанности. :)

 

Краткий основной свод правил:

1. Самостоятельные отклонения экипажей от маршрута (заезд в точки, не оговоренные в маршруте) не допустимы без прямого разрешения руководителя.

2. Точки сбора являются обязательными для всех. Допускается ночевка в разных точках в населенных пунктах с развитой инфраструктурой(гостиница, хостел и т.д.).если это было запланировано до начала поездки и объявлено. Обязательное условие - общий выезд в определенное время. 

3. В "диких" точках ночевок, обеспечение горячим питанием с последующей чисткой общих столовых принадлежностей возлагается на дежурных в соответствии с графиком дежурств. Помощь остальных участников в этом процессе - не возбраняется, но и не является обязанностью :)

4. Общие продукты питания, вещи, мусор со стоянки и т.д. распределяется по машинам в соответствии с указанием руководителя.

 

 

 

 

Список:

 

 

1. экипаж: Хантер+Валик+Юпи+ совсем мелкий

2 экипаж: Луч+1(резерв)

3. экипаж:Сослан (+1)

4. экипаж:Solnyshko (с мужем)

5. экипаж: Vouf+ (2-3)

6. экипаж:taid+(1-2)

7. экипаж:Temich+1(резерв)

8. экипаж: Lumih +2 (резерв)

9. экипаж: Narisa +1(резерв)

10. экипаж .357 (+1)

11. экипаж Вольтик +3(резерв)

12. экипаж Uncle Vova +1 (резерв)
13. экипаж: Деда Миша(с бабушкой   :D )
14. экипаж: Любовь+2(резерв)
15. экипаж Шаляй валяй+Кэт (резерв)
16. экипаж DAD151+2 (резерв)
 
Ищу экипаж  Minstrel(вольный пассажир,) (Резерв)
 
 Михаил (принимающая сторона :))
Изменено пользователем Луч
внес +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяти машин за глаза))) это ж всем надо размещаться, кормится, закупать билеты на пароходы И так далее... Сложно таким караванингом....

 

Если же желающих будет больше, формируем вторую самостоятельную группу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяти машин за глаза))) это ж всем надо размещаться, кормится, закупать билеты на пароходы И так далее... Сложно таким караванингом....

 

Если же желающих будет больше, формируем вторую самостоятельную группу..

 

 

Не, ребятушки. Я в таком ахтунге участвовать не буду.

 

Идея была "без ограничений". Вот под это и надо придумывать концепцию управления толпой, а не устраивать междусобойчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,

Без ограничений хорошо говорить тому, кто ни за что не отвечает. Колонну из 100 машин ты поведешь ? Если берешь на себя все - не возражаю. Собирай всех. Я буду просто участником, как скажешь. Так что руки не умывай - делай, не против. Как Вадим, не знаю, но я - в обычные участники. Могу копать, могу не копать...

И междусобойчика нет. Реальные желающие- отметятся. Пока никто никого не отметает, но в любом случае, заявившиеся раньше с серьезными намерениями должны получит приоритет перед теми, кто за два дня перед поездкой решит, что ему вдруг захотелось.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,

При любой организации существуют ограничения, в т.ч. количество экипажей, запасы продуктов, движение по маршруту, места остановок, приготовление пищи и тд и тп.

При отсутствии этого, все превращается в анархию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я раньше писал, что нужна концепция поездки, то есть, либо мы приезжаем в конечную точку и тусим там несколько дней, рыбачим, шашлычим Как это было при поездке в Беларусь с ФорестерКлубом, на Валдай.

Тогда ограничение количества машин не имеет смысла. Если же мы хотим ездить по достопримечательностям, по разным местам, поколесить по Карелии, съездить на те же Соловки, то организовать большое количество народу

вряд ли получится. Каждый видит эту поездку по своему. Поэтому надо определиться со своими хотелками, а потом под эти хотелки набирать участников. Опыт Алтайской поездки говорит о том, что ее (поездку) надо тщательно готовить.

 

Если исходить из твоих слов, ты у нас топикстартер, вдохновитель и прочая...

..


А мое мнение, что вести 100 машин нет необходимости. Это не Алтай. Будут контрольные точки. И никому ничего бронировать не надо. Пусть каждый сам за себя решает где и как ему остановиться. Суть в том, что есть конечная точка маршрута. На ней мы проводим 3-4 дня. А народ сам распределяется кто куда хочет поехать и когда.

Так вот, достаточно контрольных точек и конечной точки, и тогда поездку готовить не надо, достаточно подтвердиться 25 июля, кто едет и все...Поехали..К-ты такие-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk,

Встретиться кому ? Есть предложения - озвучь по пунктам для общего обсуждения, чтоб все сомневающиеся увидели и могли тоже обсудить и решить принимать ли участие при такой концепции или нет. Пока же получается что нет даже понимания формата. Встретиться можно будет уже при обсуждении деталей уже тем, кто готов ехать при утвержденной концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ругайтесь вы раньше времени. думаю что 15 машин как раз и наберется.

а так я за Барсука. Все взрослые люди, сами способны добраться до точек. ведь по сути на Алтай так и ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Сколько машин ехало на Алтай ? :) думать прежде всего нужно не только как доехать, а как жить, питаться, убираться и прочие бытовые вещи тоже. 15 машин это примерно 30 человек. Больше - разброд, разлад и шатание :) хорошо сказать, ограничений нет - набираем стотыщпятьсот машин и поехали, а там разберемся, и другое дело все таки понять и решить как обустраиваться на месте.

Или как вариант при неограниченном количестве - каждый сам за себя, который не будет подразумевать общего стола, например. Или делиться по группам - у каждой свой стол. Тоже конечно варианты, но мне они не очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Идея была "без ограничений".

 

 


Потому что у меня есть определенные предложения, но обсуждать их на форуме - дело долгое и не благодарное.

 

Андрюх, давай выкладывай свои соображения, тут не курсистки собрались, стесняться не кого :)

Идея была "без ограничений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, так идея умрет. Если все минусонутся и отстранятся. Я думаю, что не надо поднимать панику раньше времени. Вспоминаю как я на Алтай собирался: все для себя решил, но поехать не вышло. А сколько еще народа отсеялось? Так и тут получится. Состав будете верстать перед поездкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Revlis_,

Дим, о устранении  речи нет :) Нос учетом того, что концепция ограничения количества народу не подходит участникам, и является  "ахтунгом", а свои предложения по управлению неограниченного количества не выкладываются, мотивируя это тем, что

 


но обсуждать их на форуме - дело долгое и не благодарное.

я и принял решение пока в этом не участвовать.

 

Свое предложение я уже высказал: Количество экипажей будет ограничено 15-ю автомобилями. 5 групп по три машины. Больше - трудноуправляемо.   Кроме того, понимая, что из этих 15 раньше записавшихся, кто то к началу поездки все равно не сможет,по независящим от них причинам, я указал что будет резерв. И уже ближе к дате мы поймем сколько смогут поехать реально.

 

Ключевой момент выделен и , думаю мало кто возразит. Если есть реальные предложения по организации большего количества, предлагайте, вполне допускаю, что такое возможно и реализуемо, но нужны реальные предложения, а не просто хотелки собрать много людей. 

Выезд на 10 дней большим составом  подразумевает  решение массы бытовых вопросов.  Понимаю что очень хорошо приехать до точки, распаковать палатку, выгрузить продукты в общак и ждать ужина, попивая пивко в шезлонге. Попутно еще можно поругать про себя или вслух других, потому что хочется одного, а решено по чему то по другому(это касается и следующей точки маршрута, и желания свернуть в другое место, и места ночевки, и т.д. и т.п.).

Можно неограниченным количеством проехать отдохнуть на 1-2 ночи в одну точку, по принципу Валдайской поездки, но дольше - бытовуха съест даже если мы всегда будем в одном точке, а тем более, если будем ездить по достопримечательностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что длительная (по времени и маршруту), и достаточно сложная в плане организации и того же маршрута поездка на Алтай, прошла без происшествий и больших сбоев - огромная заслуга Андрея( Хантера) как руководителя экспедиции. Конечно не уменьшаю вклад других участников. Но ребята, с головой нам надо признаться - повезло, на текущих момент альтернатив для руководителя - нет, предлагаю опираться на опыт и мудрость Хантера и просто вносить свои предложения/пожелания/советы и пр.

В таких выездах, не забываем что придется брать на себя безусловные обязательства и всегда быть готовым взять на себя чужие обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддержу Вадима, что концепция поездки определяет ее условия (в том числе по количеству). Пока нет концепции -  и тот и другой взгляд имеют право на жизнь, так как верны для разного количества участников.

А может быть перевернуть и сделать концепцию зависящей от количества? Наберется за определенный срок (пусть за месяц до старта, к примеру) больше 15 машин - значит вариант "покатушка". Каждый отвечает сам за себя, народ кучкуется и столуется самостоятельно.

Набирается меньше 15 - вариант "поход". Руководитель и единые правила.

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что ограничение 15ю машинами- не страшно, больше само по себе не наберется. 

большой колонной на самом деле тяжело ехать. мне кажется 5 машин в колонне- предел. в городе колонне мешает поток и светофоры, на трассе тяжело держаться вместе при обгонах. 

так что я за порядок и контроль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...