Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кризис. Как автобренды спасают бизнес


Рекомендуемые сообщения

 

В России перестали продавать Nissan Juke

Японский автопроизводитель прекратил продажи некогда популярного кроссовера

Информация о Nissan Juke исчезла с официального российского сайта компании, а дилеры распродают остатки складских запасов модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, блин в салоне, где я свою брал, пустота и отчаяние.... Стояли давеча  на продажу Фори трейд ин, а на днях зашёл уже и форей б\у-шных нет. Пусто. Жаль если закроются. Рядом с домом и спецы классные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блин в салоне, где я свою брал, пустота и отчаяние.... Стояли давеча  на продажу Фори трейд ин, а на днях зашёл уже и форей б\у-шных нет. Пусто. Жаль если закроются. Рядом с домом и спецы классные.

Ой, чей-то грустно становится..:( Дилеры сказали, что вроде бы ожидаются поставки. Если нет, то куда, в какую сторону смотреть будем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели нет, то буду смотреть в сторону Discovery Sport..или Disco 4-го.

У двоих друзей есть, оба с дизелем, проблем нет.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели нет, то буду смотреть в сторону Discovery Sport..или Disco 4-го.

У двоих друзей есть, оба с дизелем, проблем нет.

Ежели еще и с деньгами проблем нет, то почему бы и не Диско?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю

Спад продаж заставляет руководство автогиганта принимать новые непопулярные меры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спад продаж заставляет руководство автогиганта принимать новые непопулярные меры

 

А ведь выход прост. Достаточно одной таблетки нормальной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ж её(таблетку нормальную машину) взять :dolf_ru_858: ?Тогда надо для начала построить машину времени(причём настоящую и качественную),вернуться в 70-е года, и после "копейки" начинать проектировать и главное! -- выпускать качественные машины,чтоб к сегодняшнему времени у нас был опыт выпуска такой продукции.А за год-два-три невозможно перескочить период в несколько десятилетий,когда накапливается опыт производства и разработки качественной продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А где ж её(таблетку нормальную машину) взять  ?

 

Сделать. Я понимаю, когда ржут с нашего ЗАЗа, который начинал свой путь со сборки корейских ведер и дорос о ведер китайских. Но России свою нормальную машину надо бы иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я про то. Чтобы иметь нормальную машину(не зависимо от страны),необходимо пройти путь в несколько десятилетий(минимум 15-20 лет) для накопления опыта разработки,проектирования,выпуска массового и главное! -- культуры автопроизводства.А под этим обозначением скрывается многое -- и культура самого производства(современные станки и линии,качественные детали и агрегаты,и самое главное -- персонал,от самого главного менеджера до самого простого сборщика -- их отношение к работе и производимой технике),и создание пула поставщиков качественных запчастей для производства и сервисов,и создание самих сервисов(как по стране,так и за рубежом),включая сюда и технологическую и техническую составляющую, и человеческую(персонал) составляющую.Да много ещё чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтобы иметь нормальную машину(не зависимо от страны),необходимо пройти путь в несколько десятилетий(минимум 15-20 лет)

 

Время пошло. Люди, пробовавшие Весту, говорят, что корейци сделаны. Собственно это не удивительно, так как там много Рено-Ниссан, а это не Корея. Так дай Бог, чтобы это было хорошим начинанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Эксплуатация дизельных «Дастеров» станет ещё выгоднее

 

Российский офис Renault увеличил межсервисный пробег для дизельных кроссоверов

 

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч.

Миллион за Renault Duster. Кто готов?

И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно учитывая, что кроссовер с шильдиком «dci» должен был посещать сервис чаще.

Однако теперь бензиновую и дизельную машины «уравняли в правах»: межсервисный пробег для дизеля увеличен с прежних 10 тысяч километров до 15 тысяч. По мнению компании Renault, затраты владельцев на ТО за 100 тысяч километров пробега снизятся на 35%.

Увы, изменение касается только машин, произведённых позднее 26 мая 2016 года — для всех остальных кроссоверов Renault Duster, оснащённых 1,5-литровым турбодизелем, сохранится прежний межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России перестали продавать Nissan Juke

Японский автопроизводитель прекратил продажи некогда популярного кроссовера

 

 

Ошибка закралась в слово. Никогда пишется через "И".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в новостях где-то промелькнуло, что колеос и меган покидают РФ. Наконец-то.

так они каптур за себя оставляют :-) Да и без разницы это, корейцы займут нишу со своими рюшечками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...