Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

А это точно связано с версией 1.2.7 ? Там такой функции нет. Может, дело в каких-то специфических ошибках, конечно. Но хотелось бы сбрасывать ECU без них )

Я сбрасывал ошибку, обратил внимание, что после этого IAM встал в 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сбрасывал ошибку, обратил внимание, что после этого IAM встал в 0,5.

 

Два раза сбрасывал ECU программно (версия 1.2.8). В первый раз IAM сразу стал 1, второй раз двигатель был не прогрет и показывало 0 (я так понимаю, это значение после сброса, а новое вычисление еще не началось), сразу на 50 °C переключилось в 1. До этого IAM был 0.69 - "акционный" бензин, его уже выкатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера к концу поездки с дачи иам стал 0,92. Решил попробовать сбросить, пока стоял на светофоре. Программа предупредила, что ошибок нет, но все равно сбросить? Нажал да. Мигнула лампа перегрева жидкости вариатора, бк сказал про необходимость проверки полного привода и про перегрев жидкости. ИАМ скинулся до 0,5. Потом доехал до единицы. Ошибок программа не показала, восклицательный знак на БК пропал при следующем включении зажигания. Вот и не знаю, хорошо ли так скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такой иам..?? и пошто вы его беспокоити..??

Это фактически качество бензуса. При возникновении детонации мозги уменьшают множитель угла опережения IAM. При чем делают это быстро, а вот обратно оно может никогда и не уехать до отключения аккума. Бензин уже давно хороший, а зажигание все еще позднее. Тупит и не едет. Особенно актуально при переходе с плохого на хороший бензин. А так сбросил и полетело. )

Вот тут обсуждали https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2590&page=3&p=154696&do=findComment&comment=154696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера к концу поездки с дачи иам стал 0,92. Решил попробовать сбросить, пока стоял на светофоре. Программа предупредила, что ошибок нет, но все равно сбросить? Нажал да. Мигнула лампа перегрева жидкости вариатора, бк сказал про необходимость проверки полного привода и про перегрев жидкости. ИАМ скинулся до 0,5. Потом доехал до единицы. Ошибок программа не показала, восклицательный знак на БК пропал при следующем включении зажигания. Вот и не знаю, хорошо ли так скидывать?

 

Отделим мух от котлет. Есть функция ECU reset, которая запускается через Меню->ECU reset (добавлено в версии 1.2.8). А есть довольно старая функция удаления ошибок на вкладке "Ошибки". То, что на твоей машине удаление ошибок приводит к сбросу IAM - так быть не должно, как и моргающих лампочек. Обычно, если ошибок нет (а их обычно и нет), то их удаление вообще никаких видимых последствий не имеет (пробовал много раз, на стоянке в "P", конечно). А здесь получается, читаю, что этот "глюк" с удалением ошибок эксплуатируется целенаправленно для сброса IAM - но так ведь не задумывалось и не должно быть, конечно это не хорошо.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть функция ECU reset, которая запускается через Меню->ECU reset

Кто ж знал, что эта функция отдельно в меню вклюается, я жал на знакомые пиктограммки, не найдя ее сразу в меню. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж знал, что эта функция отдельно в меню вклюается, я жал на знакомые пиктограммки, не найдя ее сразу в меню. )

 

Она спрятана по-умолчанию (включается в настройках), чтоб никто случайно не нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и осталось 0,5? Оно должно через пару километров стать единицей.

я сбросил на стоянке, перед работой... проехал метров триста... так 0,5 и осталось.. на объект поеду, проверю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все время стояло 0,75

Сбросил, стало 0,5

Через километров 7 снова показывает 0,75

Но у меня бензин одинаковый с одной АЗС постоянно

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, а теперь самое интересное. Сегодня проверил то, что ты писал - действительно, на vGate сброс ошибок приводит к сбросу ECU (по крайней мере в части IAM) с морганием лампочек (кратковременным). Может, старый адаптер просто ничего не сбрасывал на самом деле ? :) В любом случае, стоит, наверное, запретить сброс ошибок, когда список пуст и вывести доп. предупреждение, чтоб делали это только на стоянке, желательно с выключением зажигания в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за минуту до 1,0 вернулось...

 

Осталось наслаждаться и мониторить дальше. Не знаю как с 0.81, но после 0.69 прирост тяги ощутим. Буду заправляться там, где IAM не падает (т.е. на Shell).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб делали это только на стоянке, желательно с выключением зажигания в конце.

 

я так и делал... 

подождал , и завёл... стартер покрутил, как после скидывания клеммы, и двигло завелось....

 

 

прирост тяги ощутим

 

есть мальца... по-эластичнее стало...

 

вопрос...

а почему ток батареи всегда по нулям...??  вольтаж норм, а токи нету...   печалько.. :(

 

 информация

Пробег (сред)
31764 км
Отчет сгенерирован
6 нояб. 2015 г. 6:43:10 AM
Android ID
83df12ee2826b683

 

Параметр
Значение

Температура охлаждающей жидкости

+91 °C

Температура масла двигателя

+90 °C

Нагрузка двигателя, %

17

Положение дроссельной заслонки

2 %

Температура жидкости AT/CVT

+47 °C

Температура воздуха в воздухозаборнике

+22 °C

Температура воздуха во впускном коллекторе

+31 °C

Скорость автомобиля, км/ч

0

Обороты двигателя

661

Уровень топлива

вычисл

Потребление топлива

__ %

Точная коррекция детонации (Fine Learning Knock Correction)

0,00 °

Напряжение батареи

14,16 V

Ток батареи

+00 A

Продолжительность поездки

00:02

Множитель опережения угла зажигания (IAM)

0,50

Обученное опережение зажигания (Learned Ignition Timing)

0,0 °

Степень ухудшения жидкости AT/CVT

1,25 %

Температура каталитического нейтрализатора

+317 °C

 

Общая информация

Пробег (сред)
31346 км
Отчет сгенерирован
2 нояб. 2015 г. 5:16:25 PM
Android ID
83df12ee2826b683

 

Параметр
Значение

Температура охлаждающей жидкости

+93 °C

Температура масла двигателя

+93 °C

Нагрузка двигателя, %

23

Положение дроссельной заслонки

4 %

Температура жидкости AT/CVT

+50 °C

Температура воздуха в воздухозаборнике

+13 °C

Температура воздуха во впускном коллекторе

+32 °C

Скорость автомобиля, км/ч

10

Обороты двигателя

1521

Уровень топлива

вычисл

Потребление топлива

__ %

Множитель опережения угла зажигания (IAM)

1,00

Точная коррекция детонации (Fine Learning Knock Correction)

0,00 °

Напряжение батареи

14,32 V

Ток батареи

+00 A

Продолжительность поездки

00:26

Температура каталитического нейтрализатора

+474 °C

Обученное опережение зажигания (Learned Ignition Timing)

0,0 °

Степень ухудшения жидкости AT/CVT                                                                                                         1,23 %

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что то не пойму, вроде бы нельзя по OBD2 что-то там сбросить на "мозгах" авто.

А как вы там сбрасываете что-то?

 

Это ВИРТУАЛЬНО что-ли?

 

Выж сами писали, что прога ваша - это "Read only" только?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выж сами писали, что прога ваша - это "Read only" только?

 

Поменять что-то в памяти ECU нельзя, как и перепрограммировать его. Но дать команду сброс т.е. перезапуск можно. Как и сбросить check engine - это часть OBD2, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже сбросил. Iam был 0.88, после сброса 0.5, минут через 15 поездки 1. По-моему после сброса поменялся параметр про обучение cvt, типа процесс обучения не завершён, но не уверен, не посмотрел перед сбросом. Степень ухудшения масла cvt не поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня иам после запуска был 0,5, видимо, после сброса надо было побольше проехать. И проехав пару километров ничего не поменялось - он так и был 0,5. Решил сбросить еще раз, остановился, сбросил. Но не подумал, что после сброса ecu сбрасываются и калибровки заслонки. Завелась плохо и ехала как будто держали за бампер. Пришлось еще раз останавливаться и сбрасывать. Но уже с выдержкой несколько секунд после включения зажигания для калибровки заслонки. Иам стал 0.5, потом 0.75, а потом дошел и до единицы. Вроде нормально поехала, но больше пока сбрасывать не буду, как-то мне не очень понравился весь этот процесс. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему после сброса поменялся параметр про обучение cvt, типа процесс обучения не завершён, но не уверен, не посмотрел перед сбросом.

 

Нет, просто в этом параметре ошибка - Да и Нет перепутаны местами. Хотя его полезность в целом вызывает сомнения.

 

 

Сегодня иам после запуска был 0,5, видимо, после сброса надо было побольше проехать. И проехав пару километров ничего не поменялось - он так и был 0,5. Решил сбросить еще раз, остановился, сбросил. Но не подумал, что после сброса ecu сбрасываются и калибровки заслонки. Завелась плохо и ехала как будто держали за бампер. Пришлось еще раз останавливаться и сбрасывать. Но уже с выдержкой несколько секунд после включения зажигания для калибровки заслонки. Иам стал 0.5, потом 0.75, а потом дошел и до единицы. Вроде нормально поехала, но больше пока сбрасывать не буду, как-то мне не очень понравился весь этот процесс. )

 

Есть даже инструкции, как ускорить обучение IAM

http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUFastLearningTrick

 

Но, понятно, что делать эту процедуру слишком часто не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скинул клему пока ковырялся с электрикой. Когда подключил , IAM стал 0,50, до этого был 0,81.

Накатал уже около 30 км но он как был 0,50 , так и остался.

Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...