YuSS Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А это точно связано с версией 1.2.7 ? Там такой функции нет. Может, дело в каких-то специфических ошибках, конечно. Но хотелось бы сбрасывать ECU без них )Я сбрасывал ошибку, обратил внимание, что после этого IAM встал в 0,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я сбрасывал ошибку, обратил внимание, что после этого IAM встал в 0,5. Два раза сбрасывал ECU программно (версия 1.2.8). В первый раз IAM сразу стал 1, второй раз двигатель был не прогрет и показывало 0 (я так понимаю, это значение после сброса, а новое вычисление еще не началось), сразу на 50 °C переключилось в 1. До этого IAM был 0.69 - "акционный" бензин, его уже выкатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вчера к концу поездки с дачи иам стал 0,92. Решил попробовать сбросить, пока стоял на светофоре. Программа предупредила, что ошибок нет, но все равно сбросить? Нажал да. Мигнула лампа перегрева жидкости вариатора, бк сказал про необходимость проверки полного привода и про перегрев жидкости. ИАМ скинулся до 0,5. Потом доехал до единицы. Ошибок программа не показала, восклицательный знак на БК пропал при следующем включении зажигания. Вот и не знаю, хорошо ли так скидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 блин... ощущаю себя дебилом... кто такой иам..?? и пошто вы его беспокоити..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 кто такой иам..?? и пошто вы его беспокоити..??Это фактически качество бензуса. При возникновении детонации мозги уменьшают множитель угла опережения IAM. При чем делают это быстро, а вот обратно оно может никогда и не уехать до отключения аккума. Бензин уже давно хороший, а зажигание все еще позднее. Тупит и не едет. Особенно актуально при переходе с плохого на хороший бензин. А так сбросил и полетело. )Вот тут обсуждали https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2590&page=3&p=154696&do=findComment&comment=154696 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вчера к концу поездки с дачи иам стал 0,92. Решил попробовать сбросить, пока стоял на светофоре. Программа предупредила, что ошибок нет, но все равно сбросить? Нажал да. Мигнула лампа перегрева жидкости вариатора, бк сказал про необходимость проверки полного привода и про перегрев жидкости. ИАМ скинулся до 0,5. Потом доехал до единицы. Ошибок программа не показала, восклицательный знак на БК пропал при следующем включении зажигания. Вот и не знаю, хорошо ли так скидывать? Отделим мух от котлет. Есть функция ECU reset, которая запускается через Меню->ECU reset (добавлено в версии 1.2.8). А есть довольно старая функция удаления ошибок на вкладке "Ошибки". То, что на твоей машине удаление ошибок приводит к сбросу IAM - так быть не должно, как и моргающих лампочек. Обычно, если ошибок нет (а их обычно и нет), то их удаление вообще никаких видимых последствий не имеет (пробовал много раз, на стоянке в "P", конечно). А здесь получается, читаю, что этот "глюк" с удалением ошибок эксплуатируется целенаправленно для сброса IAM - но так ведь не задумывалось и не должно быть, конечно это не хорошо. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Есть функция ECU reset, которая запускается через Меню->ECU resetКто ж знал, что эта функция отдельно в меню вклюается, я жал на знакомые пиктограммки, не найдя ее сразу в меню. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Кто ж знал, что эта функция отдельно в меню вклюается, я жал на знакомые пиктограммки, не найдя ее сразу в меню. ) Она спрятана по-умолчанию (включается в настройках), чтоб никто случайно не нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Меню->ECU reset (добавлено в версии 1.2.8) тисканул... сбросил с 0,81 до 0,5... не понял зачем, но было интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 сбросил с 0,81 до 0,5... не понял зачем, но было интересно...Так и осталось 0,5? Оно должно через пару километров стать единицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Так и осталось 0,5? Оно должно через пару километров стать единицей. я сбросил на стоянке, перед работой... проехал метров триста... так 0,5 и осталось.. на объект поеду, проверю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) У меня все время стояло 0,75Сбросил, стало 0,5Через километров 7 снова показывает 0,75Но у меня бензин одинаковый с одной АЗС постоянно Изменено 6 ноября, 2015 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 на объект поеду, проверю.. за минуту до 1,0 вернулось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @YuSS, а теперь самое интересное. Сегодня проверил то, что ты писал - действительно, на vGate сброс ошибок приводит к сбросу ECU (по крайней мере в части IAM) с морганием лампочек (кратковременным). Может, старый адаптер просто ничего не сбрасывал на самом деле ? В любом случае, стоит, наверное, запретить сброс ошибок, когда список пуст и вывести доп. предупреждение, чтоб делали это только на стоянке, желательно с выключением зажигания в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) за минуту до 1,0 вернулось... Осталось наслаждаться и мониторить дальше. Не знаю как с 0.81, но после 0.69 прирост тяги ощутим. Буду заправляться там, где IAM не падает (т.е. на Shell). Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) чтоб делали это только на стоянке, желательно с выключением зажигания в конце. я так и делал... подождал , и завёл... стартер покрутил, как после скидывания клеммы, и двигло завелось.... прирост тяги ощутим есть мальца... по-эластичнее стало... вопрос...а почему ток батареи всегда по нулям...?? вольтаж норм, а токи нету... печалько.. информацияПробег (сред)31764 кмОтчет сгенерирован6 нояб. 2015 г. 6:43:10 AMAndroid ID83df12ee2826b683 ПараметрЗначениеТемпература охлаждающей жидкости+91 °CТемпература масла двигателя+90 °CНагрузка двигателя, %17Положение дроссельной заслонки2 %Температура жидкости AT/CVT+47 °CТемпература воздуха в воздухозаборнике+22 °CТемпература воздуха во впускном коллекторе+31 °CСкорость автомобиля, км/ч0Обороты двигателя661Уровень топливавычислПотребление топлива__ %Точная коррекция детонации (Fine Learning Knock Correction)0,00 °Напряжение батареи14,16 VТок батареи+00 AПродолжительность поездки00:02Множитель опережения угла зажигания (IAM)0,50Обученное опережение зажигания (Learned Ignition Timing)0,0 °Степень ухудшения жидкости AT/CVT1,25 %Температура каталитического нейтрализатора+317 °C Общая информацияПробег (сред)31346 кмОтчет сгенерирован2 нояб. 2015 г. 5:16:25 PMAndroid ID83df12ee2826b683 ПараметрЗначениеТемпература охлаждающей жидкости+93 °CТемпература масла двигателя+93 °CНагрузка двигателя, %23Положение дроссельной заслонки4 %Температура жидкости AT/CVT+50 °CТемпература воздуха в воздухозаборнике+13 °CТемпература воздуха во впускном коллекторе+32 °CСкорость автомобиля, км/ч10Обороты двигателя1521Уровень топливавычислПотребление топлива__ %Множитель опережения угла зажигания (IAM)1,00Точная коррекция детонации (Fine Learning Knock Correction)0,00 °Напряжение батареи14,32 VТок батареи+00 AПродолжительность поездки00:26Температура каталитического нейтрализатора+474 °CОбученное опережение зажигания (Learned Ignition Timing)0,0 °Степень ухудшения жидкости AT/CVT 1,23 % Изменено 6 ноября, 2015 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 отчёт - нужная штука.. спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А вот через пару часов встало IAM в 1,0 Следил за этим перед тем как попробовать, всегда 0,75 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Я вот что то не пойму, вроде бы нельзя по OBD2 что-то там сбросить на "мозгах" авто.А как вы там сбрасываете что-то? Это ВИРТУАЛЬНО что-ли? Выж сами писали, что прога ваша - это "Read only" только? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 хехехе.. кому и read, а кому и only.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Выж сами писали, что прога ваша - это "Read only" только? Поменять что-то в памяти ECU нельзя, как и перепрограммировать его. Но дать команду сброс т.е. перезапуск можно. Как и сбросить check engine - это часть OBD2, вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Сегодня тоже сбросил. Iam был 0.88, после сброса 0.5, минут через 15 поездки 1. По-моему после сброса поменялся параметр про обучение cvt, типа процесс обучения не завершён, но не уверен, не посмотрел перед сбросом. Степень ухудшения масла cvt не поменялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Сегодня иам после запуска был 0,5, видимо, после сброса надо было побольше проехать. И проехав пару километров ничего не поменялось - он так и был 0,5. Решил сбросить еще раз, остановился, сбросил. Но не подумал, что после сброса ecu сбрасываются и калибровки заслонки. Завелась плохо и ехала как будто держали за бампер. Пришлось еще раз останавливаться и сбрасывать. Но уже с выдержкой несколько секунд после включения зажигания для калибровки заслонки. Иам стал 0.5, потом 0.75, а потом дошел и до единицы. Вроде нормально поехала, но больше пока сбрасывать не буду, как-то мне не очень понравился весь этот процесс. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 По-моему после сброса поменялся параметр про обучение cvt, типа процесс обучения не завершён, но не уверен, не посмотрел перед сбросом. Нет, просто в этом параметре ошибка - Да и Нет перепутаны местами. Хотя его полезность в целом вызывает сомнения. Сегодня иам после запуска был 0,5, видимо, после сброса надо было побольше проехать. И проехав пару километров ничего не поменялось - он так и был 0,5. Решил сбросить еще раз, остановился, сбросил. Но не подумал, что после сброса ecu сбрасываются и калибровки заслонки. Завелась плохо и ехала как будто держали за бампер. Пришлось еще раз останавливаться и сбрасывать. Но уже с выдержкой несколько секунд после включения зажигания для калибровки заслонки. Иам стал 0.5, потом 0.75, а потом дошел и до единицы. Вроде нормально поехала, но больше пока сбрасывать не буду, как-то мне не очень понравился весь этот процесс. ) Есть даже инструкции, как ускорить обучение IAMhttp://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUFastLearningTrick Но, понятно, что делать эту процедуру слишком часто не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Скинул клему пока ковырялся с электрикой. Когда подключил , IAM стал 0,50, до этого был 0,81.Накатал уже около 30 км но он как был 0,50 , так и остался.Это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения