Перейти к содержанию
Old Subaru XV

3 года на XV


Рекомендуемые сообщения

Стенд, вроде, для двух осей, на днях уточню и сфоткаю.


Помогла только замена колодок с дисками?  Или профилактика суппортов тоже?

Поскольку у меня уже толщина дисков ниже минимума (думал дождаться полного износа колодок, но не судьба :)), буду менять диски и колодки. А по результату посмотрю, что у них получится после всего и профилактики суппортов. Отпишусь на след неделе - ждать более нельзя, надо ОСАГО оформлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет.

Через месяц 3 года, проехала 89 000 км.

Из поломок за весь срок - один раз перегорел предохранитель в прикуривателе и то от насоса кЕтайского.

ОД по телефону усиленно предлагает от Субару Мотор гарантию Овертайм, дорого и не гарантия это вовсе, а страховка как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

24го апреля было три года машинке! Всё как то небыло времени/забывал отписаться...

Начнём с хорошего! 

Машинка в целом очень нравится! Я брал в основном для путешествий и считаю, что не прогадал с выбором! С комплектацией тоже не прогадал. Много чего даже нехватает... Но тем не менее, есть всё самое необходимое(с моей колокольни), остальное просто хотелки ни к чему не обязывающие...

Есть очень много мелочей и технических решений, которые бесят, или просто не нравятся, но это всё меркнет на фоне того, что можешь себе позволить несколько больше, чем другие! :)

Ездить очень приятно. Расход нормальный (примерно такой же, как у Пыжа-407).

Если бы вернуть назад время покупки, взял бы опять именно эту! Даже с учётом всех минусов с которыми познакомился в процессе эксплуатации! Ну может другой цвет, но не факт... Так как на тот момент не видел достойной альтернативы за те деньги...

На сегодняшний день пробег около 55ти тыщ наверное... Давно не заглядывал... Да и чё смотреть? Ездит и ездит себе... Ток бенз лей, мой да следи за маслом!

 

Теперь немного дёгтя...

За это время было: две замены компрессора кондея, два раза меняли одни и те же резинки в задней подвеске, замена обеих лампочек стопаков, замена двигателя на 38 тысячах. На боковушке водительского сидения появились трещины... На этом вроде всё!

Остальное просто текучка... ТО регулярно у ОДов, колодки сам менял... Ну и из за того, что "чешутся руки", постоянно нахожусь в поиске, что бы такого доделать, улучшить, или просто сломать! :D

Лобовуха вся посечённая мелкими сколиками. Есть три покрупнее с которых точно рано или поздно пойдут трещины...

 

Сейчас наверное сильно задумался бы о покупке "пятнахи", но это в силу сложившихся личных обстоятельств (здоровье, упавший доход и подорожание машины)... Если всё наладится, буду смотреть на новую пятнаху, или на Аута, в зависимости от дохода... 

 

Ну вот как то так...

Фанатиком Субару не являюсь! Просто нравится... Периодически поглядываю на другие машины... Имею право "меню полистать"!!! :D  Чтоб быть в теме хоть немного.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатиком Субару не являюсь! Просто нравится... Периодически поглядываю на другие машины... Имею право "меню полистать"!!! :D  Чтоб быть в теме хоть немного.

Аналогично иногда просматриваю. Но самое лучшее лекарство - покататься месяц, два на другой машине. А потом садишься и испытываешь оргазм. Вот так и я. Сейчас езжу на Ниссан Ноуте 1.4 МКПП, обучаю дочку на механике для получения прав. :D  А в выходные, на Субарике. И реально классно. Единственно, никак не могу привыкнуть к Субарику после Хонды и Тойоты - это расход масла. Завез в магазин японскую присадку-раскоксовку G*ZOX, которую реально испытали для раскоксовки колец.  Вот и думаю, может попробовать? :D  :D  :D

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кольца залипли..??

Говорят, что да. Проблема этих движков после 50 тыс. км Только маслосъемные залегают. Это мне так Волгоградские Субаристы- мотористы ответили, которые FB 20 знают достаточно хорошо.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну что, вот и прошла гарантия, ой, то есть 3 года на XV. Постараюсь тут не рассусоливать и без эмоций рассказать как я решил съездить в отпуск и в самом конце гарантийного срока показать свою XV дилерам.

Решение ехать на авто в отпуск было нелегким, так как отпуск в этом году планировался небольшой и везти авто до автодороги за минимум 40 000 руб выглядело расточительным. Но так как я это делал каждый год после покупки Субару, а стуки и скрипы напрягали-решил ехать.

Объехал дилеров-Киров, Пермь, 2 в Тюмени и 2 поездки в Екатеринбург для гарантийных замен. Впечатление от всех разное, и не все хотели помочь(выполнить свои обязанности), но тема не про то.

Пробег авто на момент диагностики неисправностей 55000км.

За свой счет-замена втулок стабилизатора, замена выжимного подшипника сцепления и регулировка схода развала сзади, так как это не входит в перечень оплачиваемых операций при замене рейки.

По гарантии-замена задней ступицы, замена опор амортизаторов, замена рулевой рейки.

Сделал ТО - 60000 и в ужасе стал ждать постгарантийной жизни.

удачи всем с надежным авто)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ТО - 60000 и в ужасе стал ждать постгарантийной жизни.

удачи всем с надежным авто)

ну охренеть теперь..

гражданин слил БЕЗпроблемный и лучший во всех отношениях ренаульт дустёр, и теперь плюётся и срётся от гавно zубару.. :D

 

жаль, что правилами запрещено рекомендовать продать автомобиль.. :) но других предложений у меня нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давно я тут не был, сейчас модно оффтопить? @матрос, @zen, оно Вам надо? не интересно-пройдите мимо.

 

Пост выше-всего лишь о том, что сломалось в авто за предыдущий год владения между пробегом 46000-55000 км, кому-то может будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а про мытарства горемыки..

я про мытарства , кстати , особо не расписывал, хотя поверьте они были.

а про надежность-у каждого свой опыт, как видите мой за 3 года не самый удачный и я рад, что у меня , видимо, одного такие неисправности-все остальные только масло меняют до 100 000 км и улыбаются.

Как сказал мастер с ОД г. Пермь: "похоже Ваш авто собирали японцы в понедельник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"похоже Ваш авто собирали японцы в понедельник".
Он прав,и собирали не японцы.А наши студенты с МАДИ. Там проходил КВН.

 

 


а про надежность-у каждого свой опыт, как видите мой за 3 года не самый удачный и я рад, что у меня , видимо, одного такие неисправности-все остальные только масло меняют до 100 000 км и улыбаются.
За 72.с мелочью,поменял подшипник ступицы задний левый и салейнтблок. Масло 0w20 Идемитсу,сейчас за 4 тыс. долил 100 гр..Машины из сугробов не вытаскиваю на "верёвке",дворы у нас чистят,в минус 40 машину не завожу.

Вот ещё,втулки стабов задние,2 раза менял.Готов менять каждые пол года,входить в повороты на нашей машине,это полный улёт!

Я так и не узнал Вашего имени,за такой большой период нашего общения,незабвенный Вы наш.

Жалко машину,Вашу,что так часто выскакивают неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машины из сугробов не вытаскиваю на "верёвке",дворы у нас чистят,в минус 40 машину не завожу.

если это мне упрек, то в вытаскивании других авто на динамический стропе проблем не вижу, если у меня машина с МТ и с какой-никакой "понижайкой". На вариаторе я бы конечно мимо проезжал и в минус 40 не ездил.

В минус 40 запуска было 2, из-за отказа Вебасты, в остальное время пользуюсь подогревателем и авто не мучаю, так что не думаю, что это как-то повлияло. тем более на подвеску.

Масло авто жрет с покупки, когда машина еще до Северов не доехала. Сейчас это конечно усугубилось, но мне в салоне сказали , что для Субару это норма. ок.

Если бы вопрос был в замене копеечных втулок, то да. но рулевые рейки и опоры менять каждые 50 000 км(примерно на этом пробеге моя заскрипела) считаю ненормальным. Это при условии , что основной пробег моего авто-трасса в отпуске на "круизе" на 120км/ч.

Удачи с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот собственно и прошло 3 года моего общения с данной машиной. Пробег 42 тысячи, менял только масло и фильтра, тормозные колодки на подходе, но решил еще поездить( остаток 4 мм). В целом машиной доволен. Как пользователь неприхотливый, мне не нужны различные плюшки, главное, чтобы все было удобно. Масло сейчас меняю раз в 10 тысяч, салонный и воздушный фильтра вместе с маслом плюс перед зимой и после нее. Масло Мотюль эко лайт 8100 0W20 SN начиная с 15 тысяч и по настоящее время. От замены до замены грамм 300 доливаю. Грею всегда до исчезновения синего кораблика. После включения передачи жду сработки варика потом трогаюсь. По поводу различных жалоб на отдельные узлы считаю так: не прислушиваюсь к различным посторонним звукам, не качаю руль в надежде услышать стук рейки, если с первого раза не завелась- не паникую и т.д. Всего этого конечно нет, а специально не ищу. Кто ищет проблемы- они к нему и придут. Реальных косяков по вине производителя считаю немного, больше из за неправильной эксплуатации. Но есть отдельные личности, которые считают, что умнее инженеров марки. На путь истинный их направлять не собираюсь. Желаю всем только позитивных ощущений от владения нашей красотулей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свой счет-замена втулок стабилизатора, замена выжимного подшипника сцепления и регулировка схода развала сзади, так как это не входит в перечень оплачиваемых операций при замене рейки.

По гарантии-замена задней ступицы, замена опор амортизаторов, замена рулевой рейки.

Сделал ТО - 60000 и в ужасе стал ждать постгарантийной жизни.

удачи всем с надежным авто)

Скажу что сейчас так у всех машин и не только у субару. На самом деле то что у тебя поменяно это мелочи при такой то северной эксплуатации.

У моей тоже уже кое что заменено к пробегу 65000 км и притом не по гарантии а в постгарантийной жизни тк в декабре уже будет 5 лет. По деньгам кстати считаю что относительно не дорого. На бензин за год в 2 раза больше ушло денег чем на постгарантийные ремнты.

Но тем не менее я радуюсь данному авто и получаю удовольствие особенно зимой или на грунтовке. Долив масла каждые 4000 км меня нисколько не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году "Ниссан Ноут" сожрал бабла на ремонты больше, чем Субару и Пежо вместе взятые! :D

Во где дерьмо редкостное...

Пробега на 20 ткм больше чем у меня и на 40 ткм меньше чем у Пежо! Машина тупо начала сыпаться... Вчера стоя у гаража ни с того ни с сего лопнула пружина спереди... Ремонт 11,2 тыр.(пружины и по мелочи) и обрадовали, что рейке жопень, ремонта на 40+ будет. И это уже после 36ти тыр вваленных в неё в этом году!

"Теана" такое же ГЭ...

 

Так что, у нас ещё далеко не самая поганая тачка!!! :D Радуйтесь!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну почти три года, скоро тоже буду писать краткое описание взаимной  любви человека и его верного боевого коня. "Если б я имел коня :) это был бы номер...Если б конь имел меня, я бы сразу помер) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...