Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Наполовину полный...


Рекомендуемые сообщения

Вариатор не для бездорожья...вот что огорчает... А так, пока есть в линейке форик на палке....на долго ли его оставят в линейке....и признаться хотелось бы наконец автомат надёжный. Достали эти япошки со своими вариаторами, как и немцы с дсг... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джипы что-то совсем не хвалят по надежности, к тому же компас как бы сказать помягче... уродливый что-ли :) А кроме того новый субарик не надо брать за 2 ляма, а надо брать комплектацию за 1,8 так как эта фигня айсайт нахрен не нужна абсолютно я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джипы что-то совсем не хвалят по надежности, к тому же компас как бы сказать помягче... уродливый что-ли :) А кроме того новый субарик не надо брать за 2 ляма, а надо брать комплектацию за 1,8 так как эта фигня айсайт нахрен не нужна абсолютно я считаю

Форик лучше подождать 2020 года...Вдруг вернут автомат.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный обзорщик, с вятским акцентом...не хватает воздушных шаров на машине и на его шапке))  На горку забрался таки, упрямый водитель и субарик. Я на тесте пару раз был уверен, что "сядем" наглухо, но субарик, как клещ, без пробуксовки влезал на бугры.Наверно грамотно настроен вариатор на оптимальную передачу крутящего момента, от не очень силового двигла. Многие одноклассники, с более мощными агрегатами, режут колёсами, как болгаркой, планету и сидят с перегретыми муфтами. Может ЭТО и не надо вовсе кроссоверам, но лучше пусть будет, ИМХО ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, ты ДСГ покатай...потом про губы поговорим... 

 

оба эти агрегата работают очень не дурно, но не очень долго, к сожалению ...Вот почему в суровых условиях от них лучше отказаться сразу и не испытывать his destiny :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на всех тачках кроме субары стоят одинаковые варики фирмы Джатко с ремешками.  А на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. 

Вот хотя бы поэтому ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на всех тачках кроме субары стоят одинаковые варики фирмы Джатко с ремешками.  А на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. 

Вот хотя бы поэтому ))))

На "любимых" здесь Тойотах варики - AISIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который конструктивно идентичен Джатко   :)

С нее и содрали. Но тойотопользователи считают ее надежной. :)

Однако, на форуме РАВ4 темы по ним не маленькие и не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. 
И что... это кардинально всё меняет? ДСГ тоже собственная разработка чья-то  ... И классно едет ...но как долго? Вариатор любой и субаровский имеет меньший ресурс и степень надёжности чем автомат, это любой нормальный авто-эксперт знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

 

Многие ли акпп, дсг, вариаторы держат  400 момента ?

На крузаках как-то выхаживают поболе 300 тасяч. А момент там всяко больше 400, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что... это кардинально всё меняет? ДСГ тоже собственная разработка чья-то  ... И классно едет ...но как долго? Вариатор любой и субаровский имеет меньший ресурс и степень надёжности чем автомат, это любой нормальный авто-эксперт знает.

 

Коробка коробке рознь... вон у бмв и мерса каждая десятая коробка летит...

 

Что то пока теория с отсутствием надежности опровергается опытом эксплуатации автомобилей на этом форуме. Тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня застрял первый раз в эту зиму, просто завыделывался так как была табличка "Тупик", а я не поверил и поперся, я ж на Субарике :) На пузо сел в общем. Вытащил сам себя лебедкой переносной минут за 15, из которых 10 минут это достать, посоединить и т.д.

Буквально 30 см оттащил чтобы колеса из ям вышли и дальше задом сам спокойно выехал.

По фото видно, что в ямах были 3 колеса. X-mode на старых XV нет, я не знаю помогло бы оно или нет.

20180209_111549.jpg

20180209_111958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-mode на старых XV нет, я не знаю помогло бы оно или нет.

 

В твоей ситуации - нет. Да и в других, я хз. Так и не могу понять ее прелести. А вот лебедка переносная - хорошая вещь. Главное, что бы было за что лебедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так, пока есть в линейке форик на палке....

не понимают тут нас люди, к сожалению. с нашего города нас тут, как я понимаю, трое. все на МТ. ниже минус 40 мы заводили и ездили, я где-то даже видео выкладывал. Что там будет с этим вариатором, даже никто пробовать не хочет. ХВ уже нет на МТ. Аутбека на механике вроде и не было. Форик остался. надолго ли? вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Что там будет с этим вариатором, даже никто пробовать не хочет.
Ездил я в - 40,выезжал правда из гаража,там было - 15.Ездил не по городу,а в соседний город,75 км. в одну сторону.Варик работал как обычно,ни затупов,ни дёрганий.Что ещё вы хотите узнать про вариатор,уважаемые механизаторы?

Это был исключительный случай,чтобы я поехал при - 40 и ниже.

Нахера дрочить свой автомобиль при такой температуре,есть общественный транспорт,тем более,как я понял, вы Воркутяне

крутитесь только по городу.Про такси не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...