Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кнопки управления магнитолой и круизом на руль


Рекомендуемые сообщения

Если нужно что-то подсказать - обращайтесь.

Больше всего интересует именно совмещение 2 разьъемов в один. Фоток или схемы не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересует именно совмещение 2 разьъемов в один. Фоток или схемы не осталось?

Смотри, на круизе тебе нужно взять со всех проводов - только 3. "+", "-" и управление круизом. 2,3 и 8 пины. В разъеме с кнопками 2 и 3 пины заняты, а 8 свободен (его нужно вытащить с одного разъема и переставить в другой). А питания я просто припаял на провода.

IMG_24701.JPG

IMG_24681.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тупые!(с)

Кто им не даёт в базу ставить такие дешёвые, но очень нужные фишки???  И ведь ВСЁ есть уже в руле! Нет кнопок))))))))))))))))Идиоты...

Ждём теперь, когда кто-нибудь лепестки воткнёт.

З.Ы. Респект за науку! Это в ФАК надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100$ кнопки и все...

Подскажи где заказывал. Я так понял , что можно заказать кнопки только на криз., на начальной комплектации к ГУ кнопки не подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, тупые!(с)
не тупые - а маркетинг, что бы было больше различий в комплектациях. 

знаю случаи когда один и тот же гаджет по железу, продавали по разной стоимости из-за урезанного по функционалу софта.

т.е три модели - три ценника, а железо одно и тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


три модели - три ценника, а железо одно и тоже.
Это вообще типично для рынка. Производить одну модель гораздо выгоднее - меньше комплектующих и пр. А весь downgrade делается софтом. Но главное - дать пользователю возможность апгрейда. Типичный пример - практически все серьезные ИБП (бренд не называю) завод делает в одном железе, скажем на 15 кВт. А продаются модели 8-10-12-15 за разные деньги, и можно из 8 сделать 15, только доплати разницу хоть через год, хоть через 10 лет :)

Жаль, что нам с XV так не делают, нельзя официально докупить и доставить ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, на круизе тебе нужно взять со всех проводов - только 3. "+", "-" и управление круизом. 2,3 и 8 пины. В разъеме с кнопками 2 и 3 пины заняты, а 8 свободен (его нужно вытащить с одного разъема и переставить в другой). А питания я просто припаял на провода.

так по подробнее.зачем паять?Что то не работало? какие кнопки заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по подробнее.зачем паять?Что то не работало? какие кнопки заказывал?

Моя комплектация машины СС (кнопки на руле для управления магнитолой и блютузом уже устанвлены с завода). Соответственно от этих кнопок идет один разъем,  который подключен к рулю. При покупке кнопок с круизом, там находится еще 2 параллельных разъема, один идет на лепестки (если они есть в комплектации), а второй на круиз в штатное гнездо на руле. Так вот и получается, что гнездо на руле одно, а разъема два (один от кнопок управления магнитолой, а второй управление круизом).

 

А паял я потому, что пины под питание были уже заняты на разъеме.

 

Кнопки заказывал такие: 83154FJ040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где заказывал. Я так понял , что можно заказать кнопки только на криз., на начальной комплектации к ГУ кнопки не подключить?

Я живу в Киеве и заказывал кнопки через сайт exist.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя комплектация машины СС (кнопки на руле для управления магнитолой и блютузом уже устанвлены с завода). Соответственно от этих кнопок идет один разъем,  который подключен к рулю. При покупке кнопок с круизом, там находится еще 2 параллельных разъема, один идет на лепестки (если они есть в комплектации), а второй на круиз в штатное гнездо на руле. Так вот и получается, что гнездо на руле одно, а разъема два (один от кнопок управления магнитолой, а второй управление круизом).

 

А паял я потому, что пины под питание были уже заняты на разъеме.

 

Кнопки заказывал такие: 83154FJ040

Не ищете вы легких путей. Не проще за 100 баков найти комплект? Я себе примерно за сто-ко же взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищете вы легких путей. Не проще за 100 баков найти комплект? Я себе примерно за сто-ко же взял.

Какой комплект? Кнопки на руле и кнопки круиза? Зачем платить больше, если одни кнопки уже присутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищете вы легких путей. Не проще за 100 баков найти комплект? Я себе примерно за сто-ко же взял.

Скиньте пожалуйста артикул или ссылкугде покупали, заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил себе кнопки круиза) Все работает) Бюджет 2800р кнопки да и собственно все) По времени часа 2 делал, больше всего времени ушло на разбор разьема круиза и подключение к кнопкам аудио) Остальное все просто и не долго) Единственно что, при установке кнопок надо отключать аккум, так вот после его подключения обртано появилась проблемка: при остановке, например на светофоре, обороты падают до 500, потом выравниваются, и так каждый когда останавливаешься, при этом падание оборотов сопровождается вибрацией. Не знаю совпадение или как то кнопки установленные повлияли. Может их надо как то прописывать через сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доводчик стекол обучать не надо что-ли?

Нужно конечно, опускаешь водительское стекло, потом подымаешь и держишь кнопку где-то 10 сек. После этого подъемник начнет работать в двух положениях. Это всегда происходит при отключения аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет еще раз хочу всех поблагодарить за инфу о кнопках на руль-все поставил все работает 1.6 вариатор в базовой комплектации. максу отдельно сп. тоже возник вопрос про падение оборотов как описано у андрея 300. кто сталкивался и есть ли такие симптомы у машин с большей комплектацией? А может кто знает как исправить уж больно кнопки нравяться на руле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и к тому же походу кто курил возможность установки подруленвых лепестков? походу тоже всанут без каких либо проблем :) ведь теперь после установки кнопок появился свободный выход предназначенный именно для подключения лепестков да и все крепления там штатно уже есть -ни чего мудрить ненадо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ведь теперь после установки кнопок появился свободный выход предназначенный именно для подключения лепестков да и все крепления там штатно уже есть -ни чего мудрить ненадо :)

Давайте, герои, пробуйте! Страна вам СПАСИБО скажет!) Скажу только, что лепестки - вещь! Кто не понял фишки - его проблемы. А может не надо просто лишней динамики на обгонах. А если победите - респект вам и уважуха!

Нам только остаётся наблюдать, но ждём с интересом, и переживаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...