JohnOEM Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 SNR: R18119 - передние. 28473FJ020 - задние оригинал, тоже snr скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 SNR: R18119 - передние. 28473FJ020 - задние оригинал, тоже snr скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Аналоги по R18119 нахожу Gsp - 9327039, Febest - 0882B13MF, Patron - PBK6885H, Stellox - 4328719SX.Какой-то должен подойти по размерам и параметрам... Может кто ставил? Если чисто брать коробочку с Ntn/snr R18119 - то у меня 3700 стоит, если это же но в коробочке Subaru r18119 то 5600. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А если искать аналог по 28473FJ020 то есть SFEC - GF015340. Но он под вопросом, не известно есть ли лента ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Аналоги по R18119 нахожу Gsp - 9327039, Febest - 0882B13MF, Patron - PBK6885H, Stellox - 4328719SX.Какой-то должен подойти по размерам и параметрам... Может кто ставил? Если чисто брать коробочку с Ntn/snr R18119 - то у меня 3700 стоит, если это же но в коробочке Subaru r18119 то 5600.Круть, коробочка за 1900 , ручной работы наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Аналоги по R18119По этому могу сказать, что это наш оригинал, самый лучший из всех аналогов по цене/качество. 3700 - это очень дешево, аналогов множество, но по каждому из них проверял инфу в инете и отзывы - все хуже, прохаживают недолго, ржавеют и т.д. Про китайцев типа gsp даже не смотрел, качество явно хуже японского будет. Единственной альтернативой может быть SKF, но они значительно дороже. Другие немецкие или английские аналоги дороже 3700 примерно на 500-1000 руб. Кстати, все аналоги с кольцами для абс, тут как бы все в порядке с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakovleffiwan Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) а есть каталожный номер?R18119 SNR. Ставил вот такие 28373FG000 Французы нормальные но подделок много ли Турция сейчас их клепает. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем jakovleffiwan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Единственной альтернативой может быть SKF, но они значительно дороже. Другие немецкие или английские аналоги дороже 3700 примерно на 500-1000 руб. Кстати, все аналоги с кольцами для абс, тут как бы все в порядке с этим.Так вот судя по этой теме, все таки - ступичные подшипники - это болезнь XV.Родные начинают гудеть, после замены на них же - гудеть.Я готов переплатить за аналог, но чтоб они были лучше других. У меня был опыт замены подшипников компрессора кондиционера у Сузуки. Так вот там, как раз аналоги были лучше оригиналов.Сейчас перелопатил и WAG-форумы, там проскакивают мнения что сейчас все шлепается в Китае для их авто, и что аналоги лучше заводских, и они так же Китайские.Наш подшипник R18119- это тоже Китай, только завернут в коробочку с надписью .... .. Japan. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Французы нормальныеОт Франции осталась только аббревиатура SNR, в коробке лежит NTN HUB213T4 с выгравированным "Japan". Откуда инфа о турецких подделках? Смысл подделывать им такой высокотехнологичный продукт? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Родные начинают гудеть, после замены на них же - гудеть.Вот так номер! Какой промежуток между заменами? Может дилер сунул вам дешевый аналог типа rolltec, а записал как оригинал? Спрос на подшипники огромен, так как передние у нас от легаси/аутбэка BL. Когда я брал свои коробочки, то в их качестве не усомнился нисколько - в комплекте книжечка типографская, инфо о кольце абс и пр., все на высоком уровне сделано, гравировка NTN Japan такая мелкая, что я еле-еле сфотал, одна такая гравировка для поддельщика серьезная проблема...Блин, если возьмете SKF, сфотайте как он выглядит, ну и впечатления от продукта с вас. )Хоть завод ntn и есть по всему миру, почему именно наш с гравировкой Japan из Китая? )))http://www.podshipnik.ru/InFo/view_image.php?id=6667 Изменено 21 сентября, 2015 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот так номер! Какой промежуток между заменами?Выше писали, что начал гудеть через 2 000 км после замены. Хоть завод ntn и есть по всему миру, почему именно наш с гравировкой Japan из Китая? )))http://www.podshipni...age.php?id=6667К нам на рынок попадает все из Китая. Мне это сказали в Ексисте и Юлсане в контексте выбора именно ступичных подшипников для нашего авто.Ntn/snr R18119 придет в белой упаковочке где не будет распознавательных знаков о стане производства. Если заказывать Subaru r18119 то он придет в фирменной Субаровской упаковочки на которой будет надпись - Made in Japan, а внутри будет точно такой же подшипник, как и в белой коробочке, только на 1900 дороже. Как-то так. Для других рынков, думаю и будут настоящие Made in Japan.То что сделано в Китае не означает что они будут лучше Японских. Все же на заводе в Китае наверное следуют каким-то внутренним стандартам качества и само производство находится под контролем Японцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Как увидеть смазан подшипник или нет, не снимая колёс.Если пыльник с внутренней стороны снять, будет видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ничего видно не будет,т.к. подшипник впрессован во внутрь и полностью закрыт от обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Судя по симптомам производители не доложили смазки (если вообще положили).Вытекает вопрос как добавить смазку, мельком посмотрев по другим маркам им машинам сверлить отверстие 1,5-2мм. и из баллона загонять, потом замазать отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Как вариант внесения дополнительной смазки (отверстие 1,5-2мм.): Изменено 4 октября, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Стружку и заусенцы,попавшие в полость шариков при сверлении, тоже смазывать? И под каким именно углом и в каком точно месте нанести "разящий удар" для-под смазку? Анекдот про грузина,мальчика и рашпиль в купе вагона знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) ... и в студию "героя" который под углом просверлит обойму подшипника! Изменено 5 октября, 2015 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну начались выдумки! Помню в 90-х, когда с запчастями было туго, некоторые водилы в рулевые наконечники встраивали подобным способом масленки и считали, что смазка продлит срок службы. Про то, что там керамические вкладыши видимо не задумывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Про то, что там керамические вкладыши видимо не задумывались.Да ладно! Типа, ходовку в 80-е - 90-е делали из фарфора! А колёса стеклянные! Мож всё же фторопласт, или капролон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Да ладно! Типа, ходовку в 80-е - 90-е делали из фарфора! А колёса стеклянные! Мож всё же фторопласт, или капролон?Ну конечно же капролон! Тупанул мальца... Суть то в том, что сначала надо технические тонкости узла знать, затем предлагать варианты усовершенствования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я собственно что хочу сказать. На предыдущем Х-трейле столкнулся с такой же проблемой. Сначала начало гудеть, при повороте гул уменьшается. Обратился к дилеру. сказали, что конструкция ступичного подшипника такая, что достаточно одного резкого удара, чтобы обойма деформировалась. Что у Ниссана, что у нас внешней обоймой ступичного подшипника служит сама ступица, а материал видимо не рассчитан на наши условия. В итоге проблема мне известна и особо я по этому поводу не переживаю. Заметьте, на Ниссан ступица в сборе стоит в два раза дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет, друзья!Загудел подшипник на 66 000 км и уже полторы тыщи откатал (некогда поменять).И ещё амортизатор передний накрылся (ездить можно но по асфальту).Вопрос - гарантия ОД распространяется на них? (не знаю где лучше поменять всё это дело).Я что-то обалдел от качества Субару, до неё все бюджетные машинки спокойно откатывали по 100 000 по подвеске, а тут на пол пути конь помирать собрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) есть подозрение, что "все бюджетные машинки" не подвергались таким нагрузкам, как субару. Хоть и хочется чуда, но... в нашем мире чудес все меньше и вся техника просчитывается на ресурс очень тщательно. Машин, прослуживших 18-20 лет и сейчас не много, а скоро и 7 лет станет фантастикой. Отсюда и все меньший пробег до ремонта, увы. Зато общество потребляет все больше и все больше средств тратится не на удовольствия, а на предметы. Изменено 20 октября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ребят про общество потребления я всё знаю и куда катимся тоже.Но ответ на вопрос кто-нибудь знает?Гарантийную книжку посмотрел, там про подвеску ни слова, только что гарантия общая на 3 года, а на что именно не расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да все это гарантийный случай. И подшипники и стойка. Это ж не КИА, там хоть и 5 лет гарантия, но гарантия хитрая. У нас проще. Мне после окончания срока гарантии вообще ОД сказал, мол приезжай, если подшипники загудят, поменяем бесплатно. Вот теперь езжу и прислушиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения