Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

да без базару..

у нас по дороге в рыбинск есть деревня в нескольких км от ярика..

там подряд три самопальных лежачих палицая..

для чистоты эксперимента, желательно, чтобы это была хв..

но и форь тоже пойдёт на штатной 55-й резине..

посадим "независимую комиссию" - моего человека в вашу машину,

твоего человека в мою и зарядим серию - со скоростью 90 по спидометру,

прохватим по полицаям в четырёх разных местах - туда/обратно..

я - первым, ваша машина след-в-след за моей..

я снимать ничего канеш не буду, но если есть желание - снимайте..

так устроит?

Вот ты молодца! :lol: :lol: :lol: - я про лежачих сразу согласился с тобой!

 

Про "лежачих" только соглашусь - Форь лучше ехал.

 

Есть у вас там ещё что-нибудь другое из ухабов , кроме четырёх "полицейских"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

печально слышать, у меня такого не отложилось..

а я себе собирался взамен витары её купить..

хотя.. надо подольше потэстить..

Крупные ямы нормально глотает, а вот на мелких - все пломбы вываливаются. Однозначно, жёстче Субары и Витары едет. Радует, что курсовая устойчивость для джипа - вполне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у вас там ещё что-нибудь другое из ухабов , кроме четырёх "полицейских"? :D

просто "плохая дорога" - это нечто неконкретное и проехать её по-разному можно..

полицаи - это практически, как стэнд на полигоне..

там не схитришь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто "плохая дорога" - это нечто неконкретное и проехать её по-разному можно..

И Cубару едет по ней так ХОРОШО, КОМФОРТНО и БЫСТРО, как НИКАКАЯ другая легковушка, что я и пытаюсь здесь доказать уже пятый день. А "некто" вводит новичков в заблуждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Cубару едет по ней так ХОРОШО, КОМФОРТНО и БЫСТРО, как НИКАКАЯ другая легковушка, что я и пытаюсь здесь доказать уже пятый день. А "некто" вводит новичков в заблуждение :)

да ты, на самом деле, говоришь то же, что и я..

просто я нейтрально отношусь к любой машине и излагаю только факты,

а у тебя все речи пропитаны любовью к машине, потому в лирических комментах искажается смысл..

в частности, что низкий профиль пробивает - признаёшь, но от любви, не позволяющей признать,

что возможности авто таким вот образом ограничиваются, пишешь вывод,

что мол, просто такой вот технологический звук при прохождении препятствий.. :)

а витара едет на самом деле хуже, просто у неё нехорошего звука такого нет..

да она поди быстрей 60-ти км/ч и не разгоняется.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а витара едет на самом деле хуже, просто у неё нехорошего звука такого нет..

да она поди быстрей 60-ти км/ч и не разгоняется.. :lol:

Ну, да! Хуже едет - зад намного раньше тащит по гребёнке, в руль бьёт на ней же, ТАК быстро не поедешь, хотя я сотку выжал по ровной прямой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя все речи пропитаны любовью к машине, потому в лирических комментах искажается смысл..

Есть маленько, согласен :D

 

в частности, что низкий профиль пробивает - признаёшь, но от любви, не позволяющей признать,

что возможности авто таким вот образом ограничиваются, пишешь вывод,

что мол, просто такой вот технологический звук при прохождении препятствий.. :)

Тут ты не прав. Я на Форе отъездил 75 тыщ, и там звук точно такой же был, и на 60-м профиле и на 70-м(на мудах гонял по рыбалкам). Такое отчётливое "пум". Именно БОЛЕЗНЕННЫЕ удары возникают на крутых кочках, вот тогда да - удар. Хотя, подвеску так и не смог убить за всё время. Форь лежачих проходил нормально, а вот XV как лошадь брыкается задними колёсами - тут есть косяк! Так и не понял до конца - запаска брякает или стойки на отбой.

А вот по ЛЮБЫМ ямам, что один, что другая едут отменно! Всё то же "пум-пум" и несёмся дальше! Грунтовка - то же самое, здесь 100-120 это режим комфортной езды с неспешным ковырянием в носу :D Форя до 140 там разгонял, и вот только тогда начинало прогнозируемо подтаскивать зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да! Хуже едет - зад намного раньше тащит по гребёнке, в руль бьёт на ней же, ТАК быстро не поедешь, хотя я сотку выжал по ровной прямой :D

ну опять же, справедливости ради надо отметить, что у витары на тех же палицаях жопа не подпрыгивает, в отличие от хв..

про "бьёт в руль" - никакой разницы с хв на этом поприще не замечено, но руль в целом, чуть потяжелей..

ваще, по лёгкости вождения хв на варике - машина, можно сказать, "женская"..

по плохой дороге быстро ездить можно на многих машинах, тут дело в гораздо бОльшей степени, в "прокладке", а не в машине..

так недавно я ехал 80 км/ч по ремонтируемой дороге, по которой остальные ползли 20-40.. но я не просто ехал, а за фордом фьюжиком :o :o :o

что творилось у него в салоне, могу представить, иба в прошлом имел такой.. но ничё.. видимо парня не смущало..

витара, кстати, медленно разгоняется с места, но потом едет достаточно сносно, чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе..

до 150-ти набирает быстро и комфортно при обгонах (у меня на палке, если чё)..

одна засада - ненавидит переставки и тормозит только на сухом гладком асфальте..

но соппсна она и не для гонок по трассе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело в гораздо бОльшей степени, в "прокладке", а не в машине..

Да, не-е. Как раз машина, её конструкция, настройки - определяющее! Достаточно почитать восторги новичков на нашем сайте, пересевших на Субару с других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по ЛЮБЫМ ямам, что один, что другая едут отменно! Всё то же "пум-пум" и несёмся дальше! Грунтовка - то же самое, здесь 100-120 это режим комфортной езды с неспешным ковырянием в носу :D Форя до 140 там разгонял, и вот только тогда начинало прогнозируемо подтаскивать зад.

грунтовка - другая специфика..

с неё может только в кювет выкинуть, если на приличной скорости на серию волн налететь..

я под ейском, кстати, на асфальт такой налетел, хорошо дружбан местный сидел, предупредил..

а по смыслу, дорога, как взлётка.. прямая, как стрела и ровная, но висит знак 70км/ч..

я привычно сказал, да идите вы на.. а дружбан мне, сбавь скорость, тут многие уже поулетали..

и точно, как пошли волны серией.. ехали бы 140 - точно бы улетели..

 

а про "пум-пум"..

у меня два раза уже был ТАКОЙ "пум-пум", что по мощности, как выстрел из охотничьего ствола..

просто невольно приходилось останавливаться и осматривать колёса..

не очень представляю, как с этим можно спокойно ездить..

я соппсна всегда быстро ездил на любых машинах и по плохим дорогам в т.ч.

так-вот, у мну выработался с годами рефлекс, что после подобных "пум-пум"-ов,

я менял одно или два колеса.. и так в год от 4-х до 6-ти колёс..

те машины, что были у любимой не в счёт, она ездит мало и поскромней..

и только на витаре пока ни убитой резины, ни квадратуры дисков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как поведёт себя штатная резина - ездить собираюсь так же, как на Форе, иначе зачем брал тогда? Самой подвеске ничего не будет, кроме копеечных стоек стабилизатора. Ну, и зимой так не летать, конечно.

А на Форя спецом ставил Туранзу ЕР-300, как самую грыжестойкую - оправдала все ожидания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не-е. Как раз машина, её конструкция, настройки - определяющее!

о том, что это не так, говорит тот факт, что в живой природе часто встречаются как большие машины,

тормозящие перед каждой кочкой/ямкой, так и маленькие, летающие где ни попадя..

 

на любой машине с мягкой подвеской можно смело штурмовать любые убитые дороги..

я к примеру на девятке 14-ой с тремя пассажирами ездил те же 40-60, что и на витаре,

по полному бездорожью, что ведёт от трассы до дачи..

 

Достаточно почитать восторги новичков на нашем сайте, пересевших на Субару с других марок.

мне тоже нравится, лошадей только возмутительно мало и варик - дерьмо, в принципиальном смысле..

сразу предупреждаю, я не ругаю его, для любимой - самое то.. но не моё..

но я сомневаюсь, что конкретно хв многих сподвигнет на штурм бездорожья..

о чём в т.ч. говорит соответствующая тема, где пока не увидел я таких желающих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой машине с мягкой подвеской можно смело штурмовать любые убитые дороги..

Качество езды по колдобинам не зависит от мягкости или жесткости подвески. Марк2 у меня был, комфортный укачивающий пассажиров и водителя корабль - отвратительно ехал по убитым дорогам.

Тут как инженеры настроили, какие стойки воткнули - так и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество езды по колдобинам не зависит от мягкости или жесткости подвески. Марк2 у меня был, комфортный укачивающий пассажиров и водителя корабль - отвратительно ехал по убитым дорогам.

Тут как инженеры настроили, какие стойки воткнули - так и поедет.

марк - баржа для трассы..

ок.. добавим геометрическую проходимость..

к примеру, как у русских тазов..

короткие свесы и просвет, как у некоторых импортных кроссоверов..

 

по поводу жёсткости/мягкости подвески..

ехал как-то на дачу, ту про которую рассказывал, на 14-й, с друзьями, они сзади на фокусе служебном..

я по привычке ввалил 40-60, смотрю сзади никого.. у поворота пришлось ждать..

спросил парня, чего ты его жалеешь, не свой же?? парень ответил, я так ехать не могу..

потом он повёз нас на рыбинку через ту же дорогу обратно, и я понял, что он имел в виду..

их бы просто повыкидывало в окна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по поводу жёсткости/мягкости подвески..

ехал как-то на дачу, ту про которую рассказывал, на 14-й, с друзьями, они сзади на фокусе служебном..

я по привычке ввалил 40-60, смотрю сзади никого.. у поворота пришлось ждать..

спросил парня, чего ты его жалеешь, не свой же?? парень ответил, я так ехать не могу..

потом он повёз нас на рыбинку через ту же дорогу обратно, и я понял, что он имел в виду..

их бы просто повыкидывало в окна..

Так вот же!!! ты сам подтвердил слова Праворульщика о НАСТРОЙКЕ подвески(ты её называешь жесткость-мягкость) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же!!! ты сам подтвердил слова Праворульщика о НАСТРОЙКЕ подвески(ты её называешь жесткость-мягкость) ;)

наверное я по руски плохо понимать, но Праворульщик сказал буквально:

Качество езды по колдобинам не зависит от мягкости или жесткости подвески

а я говорю, что традиционно считается, мягкая подвеска - город, бездорожье,

жёсткая подвеска - трасса, гонки..

а "настройка подвески" - некий баланс между первым и вторым под конкретные условия эксплуатации..

 

ниче не пробивается, куда я только не залетал. это у вас запаска прыгает в багажнике гг

с башкой действительно не всё так хорошо, как хотелось бы,

но пока не до такой степени, чтобы не отличить звук спереди от звука сзади..

к тому же громкость такая, как если эту запаску сбросить на крышу этажа примерно с пятого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное я по руски плохо понимать, но Праворульщик сказал буквально:

 

а я говорю, что традиционно считается, мягкая подвеска - город, бездорожье,

жёсткая подвеска - трасса, гонки..

а "настройка подвески" - некий баланс между первым и вторым под конкретные условия эксплуатации..

Так баланс или конкретные условия?Если конкретные(что показывал Праворульщик в видео),то это и есть НАСТРОЙКА подвески под конкретные условия эксплуатации машины,а Ваш текст--игра слов B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так баланс или конкретные условия?Если конкретные(что показывал Праворульщик в видео),то это и есть НАСТРОЙКА подвески под конкретные условия эксплуатации машины,а Ваш текст--игра слов B)

какая игра слов??

ещё раз..

для говнолазания нужна мягкая энергоёмкая подвеска, для гонок - короткоходная жёсткая..

гражданские же машины настраивают как-то посредине..

на любой гражданской машине, имеющей не совсем дубовую подвеску, подходящую геометрию и достаточный профиль резины,

можно, при наличии соответствующих навыков, быстро ездить по убитым дорогам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. Если есть необходимость в значительном изменении параметров подески, то можно посмотреть в сторону регулирумых аммо. В одном пределе получите приличную асфальтовую, в другом легкую внедорожность. "Я так думаю."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с башкой действительно не всё так хорошо, как хотелось бы,

но пока не до такой степени, чтобы не отличить звук спереди от звука сзади..

к тому же громкость такая, как если эту запаску сбросить на крышу этажа примерно с пятого..

 

может у данного экземпляра проблемы с подвеской? я все лето гонял по говнам, полям и колдобинам на разных скоростях и с разной загрузкой, уже 12 000 прошел, ощущение было, будто еду на велосипеде двухподвесе - ни разу ничего не пробивалось, упругие удары и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так баланс или конкретные условия?Если конкретные(что показывал Праворульщик в видео),то это и есть НАСТРОЙКА подвески под конкретные условия эксплуатации машины,а Ваш текст--игра слов B)

Может, все дело в отношении к условиям и ощущениям? Помню как-то крался на аутбеке по настолько убитому асфальту, что местами по обочине ехать приходилось, скорость 5-40. И тут меня Ока обгоняет, и ощущение, что скорость км на 30 больше, чем у меня! Неужели у Оки подвеска лучше настроена? Потом асфальт получше стал, я поехал где-то 100-120, больше не хотел, подвеску было жалко. А Ока на заправку заехала, а потом меня еще раз обогнала, шла наверное около 140! (они вроде бывали с нормальным 4х цилиндровым жигулевским движком, иначе глазам своим не поверил бы). Потом сколько не пытался, догнать ее не смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ока случайно не цвета "талая вода" была :P , у меня стоит обычный 2-х цилиндровый движок, 140 вполне реальная скорость по трассе.

не помню уже, светлая какая то. не думаю, что я не смог бы догнать на ауте 2хцилиндровую оку :D , хотя все же подвеску было жалко реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шла наверное около 140! (они вроде бывали с нормальным 4х цилиндровым жигулевским движком, иначе глазам своим не поверил бы). Потом сколько не пытался, догнать ее не смог.

Я свою "камазовскую" до 147 разгонял на МКАДе :blink: .Друзья "бешенной табуреткой" звали машину,а ещё я на ней 6-ти метровые половые доски на дачу перевозил на багажнике,с тех пор НЕ ХОЧУ багажник,всё время будут мерещится эти доски над головой :D А движки стояли с заводов(ещё серпуховской выпускал) 2-х цилиндровые,один половинка 1300(650 кубиков),другой половина 1500 (750 кубов).У меня второй был.Из разговоров слышал,что умельцы ставили восьмёрошные,но сам не видел.

А в каком году дело было?У меня ока была с 98 по 01.Ну где-то так...Старею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...