Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но пока кроме слов восхваления СГВ от Вас ничего нет

даладна..

от меня ещё достаточно восхвалений xv..

и ты сам это в одной из тем признал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даладна..

от меня ещё достаточно восхвалений xv..

и ты сам это в одной из тем признал..

Я наверное неправильно выразился. Имелось в виду восхваления только на словах. Имея две такие машины, я бы первым делом поехал тестировать обе машины что бы показать разницу в поведении машин. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное неправильно выразился. Имелось в виду восхваления только на словах. Имея две такие машины, я бы первым делом поехал тестировать обе машины что бы показать разницу в поведении машин. :lol:

Под видео, над двух стульях сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это серьёзно??

когда читал отзывы о всяких паркетниках, перед покупкой витары,

понял, что только форь и витара могут конкурировать по проходимости..

в то же время, когда внимательно присмотрелся к машинам,

увидел, что витара более вседорожная..

Если ты заметил,я ,отвечая кому-либо,часто делаю это в шутливой форме только потому,что бы не обидеть(задеть) человека занудным менторским тоном.Но,отвечая тебе,я говорил СЕРЬЕЗНО,т.к. сам был свидетелем и участником данного сравнения.Кстати,сравнивались XV и КИА Спортаж,а не XV и Витара,а ты мне с чего-то отвечаешь в ветке сравнения XV и СГВ.Странная манера вести спор.Если б я не был таким любопытным и не залез на эту ветку,я б и не узнал о твоем ответе и мнении.Ещё кстати,где-то ты написал мне,что мои слова попахивают популизмом(а писал я о безопасности на дорогах ОБЩЕГО пользования,которую ты со своим другом-"шумахером", видимо,не собираетесь соблюдать,что грустно и опасно :( ).Так вот скажу,что именно твои слова,сказанные выше, смахивают на популизм.ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

однозначно вседорожней любой субары

Вот тут бы я поспорил.

Года этак 4 уже проводили сравнение Витары и Форика. Результаты их примерно равны.

http://www.youtube.com/watch?v=gz2RH9aFmMs

А точнее везде где прошел форик прошел и витара, и соответственно наоборот. На снегу. Сейчас бы с удовольствием повторил этот тест, если бы обладал фориком или оутбеком. Боюсь, что XV тут несколько уступит, но все ровно было бы интересно. Ярик, кстати, не так далеко, чтобы раз в 4 месяца не приехать на встречу (знаю много людей, кто ездит в Москву и обратно каждый день). Тем более гораздо лучше доказать свою позицию, чем просто кидать беспочвенные утверждения. Можно будет организовать следующею встречу уже на более нейтральной территории, ибо интересно)

Господин Никто, вы либо как то быстро меняете мнение, либо это какой то нездоровый сарказм.

Для понимания всепроходимости и управляемости субару можно посмотреть пару старых тестов

http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA

Вместе с тем, глупо говорить, что гранд витара плохой внедорожник. К тому же он до сих пор рамный, в отличие от своих конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,сравнивались XV и КИА Спортаж,а не XV и Витара,а ты мне с чего-то отвечаешь в ветке сравнения XV и СГВ.Странная манера вести спор.Если б я не был таким любопытным и не залез на эту ветку,я б и не узнал о твоем ответе и мнении.

Дядь Миш, это просто темы разделили и перенесли сообщения :)

 

 

Господа-товарищи-коллеги-форумчане :). Позвольте сказать свое мнение по поводу сравнений с другими машинами. Для нормального и адекватного сравнения необходимо брать более-менее одинаковых конкурентов. Параметров конечно может быть много, но...взять хотя бы несколько (это уже обсуждалось на форуме): Внешние размеры, класс машины, ценовой диапазон. ИМХО, этого достаточно чтобы начать сравнивать. Еще относительно недавно было разделение машин по классам: Малолитражки, седаны и хэтчбеки, универсалы, минивэны и внедорожники. Потом появился некий класс, который обозвали кроссоверы ("паркетники"). На мой взгляд это самый "размытый" класс. Но, для себя я его разделил на подклассы (прошу не кидать тапками, это только личное мнение, которое сформировалось не просто так):

1. Паркетники, которые близки к внедорожникам.

2. Паркетники, которые близки к седанам и хэтчбекам.

Не стану спорить, это слишком условное разделение. Повторюсь, Кроссоверы - самый "размытый" класс машин. Так вот, такие машинки как X-трэил и СГВ, я бы отнес к первому подкласу, а пятнашку - ко второму. Более-менее правильно можно сравнивать пятнашку с Митцу АSХ, с Кашкаем, с Тигуаном, Маздой СХ5, Киа Спортиж, Форд Куга. Сравнивать с Гранд Витарой - минимум не корректно и, на мой взгляд абсолютно НЕ правильно. Это разные по своему назначению машинки! Хотя, и в одном направлении :). Рыбаки-охотники едва ли будут рассматривать XV, и я не собираюсь умилять возможностей Гранд Витары на бездорожье! Это будет лукавство с моей стороны. Ее авторитет заслужен не только словами. Каждый сам для себя определяет что он будет требовать от машины. Если озвучить мое сравнение XV с СГВ, то оно будет следующим:

Выберу XV потому что: Управляемость и поведение на обычных дорогах у пятнашки более предсказуемый, а потому и увереннее себя чувствую; расход у нее меньше; вариатор пятнашки всяко лучше и понятнее работает чем АКПП на СГВ (я не рассматривал механику изначально из-за проблем с левой ногой); салон что у одного, что у другого немного старомоден; нарекания по сборке, сверчкам и шумке есть у обоих; и, последнее, я не охотник и не рыболов, а посему, хоть СГВ и может показывать бОльшее на бездорожье, но мне это просто не надо :).

Не совсем понятно, опять же лично мне, когда проводят сравнение и аналогии между Субару и такими брендами как АУДИ и БМВ. Да никто не собирается утверждать что и салон у них более шикарный, и кнопочки такие все прямо красивошные, и сидушки с вибромаслажорами :) и т.д. Ребята, но и ценник у этих машин совершенно другой! В том числе и на обслуживание (рассматриваем обслуживание ТОЛЬКО у официалов)!!!!! Я уж молчу про ресурс отдельных узлов и агрегатов!!!!! Вы сравните перечень опереций (по сервисным книжкам), которые при ТО проводятся у Субару XV и, например, у той же БМВ...ЛЮБОЙ БМВ! Если не изменяет память, то у XV все до ужаса однообразно: Замена масла, фильтров, проверка тормозных дисков и колодок (при необходимости - заменить).

Я не раз слышал такую фразу: Покупая БМВ владелец не думает о стоимости его владения, а о получаемых ощущениях. Так вот, тот, кто покупает Субару, он не думает об оптитронной панели приборов и прочих фентифлюшках, а, так же, о получаемых ощущениях и уверенности.

По поводу сравнения КИА Спортиж и ХV... Если бы было сравнение Бензиновой версии данного авто с двушкой XV (по характеристикам кстати схожи и мощности, и крутящие моменты) и последняя показала себя на голову выше, то это не вызывало бы сильного удивления лично у меня. Но сравнивали именно дизельный вариант, который превосходит по своим параметрам пятнашку! И в данном случае удивление действительно было :). И никто не станет спорить что дело всего лишь в том, как "дурь" двигателя направлять на колеса.

В общем, как-то так :). Надеюсь что никого не обидел, и не зацепил своим мнением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ложка дегтя

источник от 6.11.2012

http://avtosreda.ru/news-common/2012/11/suzuki-pokidaet-amerikanskii-avtorinok.html

 

Японский автопроизводитель Suzuki уходит с рынка США. Американское отделение компании – American Suzuki Motor Corporation – объявлено банкротом и будет реорганизовано.

Основные причины, заставившие Suzuki покинут американский рынок, - низкие продажи марки в США, ограниченное количество моделей, неблагоприятный валютный курс и высокие затраты на дистрибьюцию, говорится в официальном релизе компании. В Suzuki подчеркивают, что в США компания сосредоточиться на продажах мотоциклов, вездеходов и лодочных моторов. Кроме того, владельцы машин японской марки не будут испытывать проблем с сервисом или поставкой запчастей.

Долг American Suzuki Motor Corporation перед кредиторами составил 346 млн долларов.

 

похоже у америкосов плохих дорог не осталось

а на хороших преимуществ у у судзуки и не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Паркетники, которые близки к внедорожникам.

2. Паркетники, которые близки к седанам и хэтчбекам.

На мой взгляд п.2 содержит очевидную неточность. Термин "паркетиник" - сленговое слово, которое возникло от характеристики слабой внедорожной проходимости, типа внедорожник для паркета (идеальных условий), что определяет предназначение автомобиля.

А хеч-бэк, универсал, седан - типы кузова. Мне кажется не надо путать тип кузова с предназначением, потому полноприводные машины делаются в самых различных кузовах. Это может быть наиболее распространенный "универсал", а может быть и "пикап", "хэчбэк", , "фургон", "безкапотники" и пр. И набирающий популярность такой тип кузова, как "фастбэк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот, кто покупает Субару, он не думает об оптитронной панели приборов и прочих фентифлюшках\
А разве в дорогих комплектация не оптитроная панель приборов? А камера заднего вида и ГУ с ксеноном и раздельным климатом можно отнести к "фентифлюшкам" ? :)

Просто я , например, хочу Субару, но очень даже думаю о "фентифлюшках". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд п.2 содержит очевидную неточность. Термин "паркетиник" - сленговое слово, которое возникло от характеристики слабой внедорожной проходимости, типа внедорожник для паркета (идеальных условий), что определяет предназначение автомобиля.

А хеч-бэк, универсал, седан - типы кузова. Мне кажется не надо путать тип кузова с предназначением, потому полноприводные машины делаются в самых различных кузовах. Это может быть наиболее распространенный "универсал", а может быть и "пикап", "хэчбэк", , "фургон", "безкапотники" и пр. И набирающий популярность такой тип кузова, как "фастбэк"

Я написал...разделение условное и я не настаиваю на его правильности. Если уж на то пошло, то СГВ - универсал :), а пятнашка - скорее хэтч :).

 

А разве в дорогих комплектация не оптитроная панель приборов? А камера заднего вида и ГУ с ксеноном и раздельным климатом можно отнести к "фентифлюшкам" ? :)

Просто я , например, хочу Субару, но очень даже думаю о "фентифлюшках". :D

И навигацию тоже можно отнести к "фенечкам" ;). Если нужна панель, подобие новогодней елки, то это не Субару :). Если простота, НО читабельность - это по адресу :)! Если фенечки имеют значение, то есть дорогие комплектации. Я тоже не брезгую такими достижениями цивилизации как ксенон, камера заднего вида, кожа, климат и т.д... Потому FG и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я стану.. :)

иба, к примеру, простая нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..

и почти только по причине правильной передачи дури колёсам, плюс, канеш, геометрия..

А смысл спорить, если я тоже самое и сказал;). Может быть лошадей меньше, да толку от этого больше :), и наоборот. У меня и было удивление по поводу КИА, что там не самым лучшим образом распределили дурь дизеля (А ведь я думал о спортиже дизельке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..

А Нива кроссовер? Думается, что такой же кроссовер, как и "буханка". :) Так зачем их сравнивать с кроссоверами?

Но знаю случай, когда Ниву выдергивали из снега Витарой. Витара прошла, а Нива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пятнашка - скорее хэтч :).
Да кто бы спорил. Но тип кузова не определяет предназначение, если говорить о сравнении с XV с SGV.
Я тоже не брезгую такими достижениями цивилизации как ксенон, камера заднего вида, кожа, климат и т.д... Потому FG и взял.

Вот-вот... Значится все-таки покупатель Субару думает о "финтифлюшках" :) Как и много о чем думает. ;) Поэтому и интересно сравнение с достойными машинами в одном ценовом сегменте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... Значится все-таки покупатель Субару думает о "финтифлюшках" :) Как и много о чем думает. ;)

Я понял, что меня не совсем поняли :). Лан, сори что немного сложно выразился... Скажем так, в предмаксимальной и максимальной комплектации у многих соперников пятнашки фарш салона более богаче, нежели у пятнашки. Возможно изречение в таком виде будет более понятным :)

 

Да кто бы спорил. Но тип кузова не определяет предназначение, если говорить о сравнении с XV с SGV.

Вот тут позволю не согласиться коллега :). Ориентированность в назначении у этих авто изначально закладывалась разная :). Начнем с того, что СГВ разрабатывалась тогда, когда еще класса "паркетник" практически не было как такового. А вот пятнашка разрабатывалась в самы разгар паркетинизма :D . Мне кажется, что по целевому назначению СГВ нужно сравнивать с Форестером, который, кстати, в те же времена и разрабатывался :). Вот тут они во многом похожи! А пятнашка, это некий противовес... для города, но и сохранила (пусть и не все, но более-менее) достижения Форестера. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное неправильно выразился. Имелось в виду восхваления только на словах. Имея две такие машины, я бы первым делом поехал тестировать обе машины что бы показать разницу в поведении машин. :lol:

почитай https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=30 там от меня практически только сравнения..

не далее, как в прошлый четверг, были с подельником в иваново, я решил выехать из города короткой дорогой,

по которой последний раз ездил зимой, четыре года назад..

в результате забурились на такой танкодром, что я много раз успел пожалеть, что поехал не на витаре..

кста, пересекающий сей полигон для внедорожников, водитель нивы, сказал нам, что легковушки тут давно уже не ездят.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что по целевому назначению СГВ нужно сравнивать с Форестером, который, кстати, в те же времена и разрабатывался :). Вот тут они во многом похожи! А пятнашка, это некий противовес... для города, но и сохранила (пусть и не все, но более-менее) достижения

Да я немного о другом. Я про тип кузова. Если Витару посадить в другой кузов, если быть точнее срезать ему багажник , то его назначение не измениться. Как и у XV не измениться назначение, если сделать багажник более универсальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нива кроссовер? Думается, что такой же кроссовер, как и "буханка". :) Так зачем их сравнивать с кроссоверами?

Но знаю случай, когда Ниву выдергивали из снега Витарой. Витара прошла, а Нива нет.

соглашусь по поводу необходимости правильной прокладки..

ещё куря форумы по вседорожным машинам, читал примерно следующее,

парень на ниве заехал зимой с деушкой в лес(с целью интимной близости), но по окончании процесса, понял, что застрял..

позвонил брату (работающему водилой на уазе) с просьбой вытащить..

брат приехал,долго матерился, выгнал парня из-за баранки, даже не включая понижайки и блокировки,

выгнал машину из сугроба, и уехал работать дальше..

нива - первый в мире кроссовер..

уаз - боевой вседорожник, сделанный для армии а нива - для гражданского населения..

но по геометрии ниве равных нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут бы я поспорил.

Года этак 4 уже проводили сравнение Витары и Форика. Результаты их примерно равны.

у форя длинней низкая морда, т.е. угол въезда меньше и ниже профиль резины, т.е. меньшие колдобины и ямы безболезненно хавает..

так же ниже расположены катушки зажигания, т.е. глубина брода ниже..

а в целом, канеш, зачётная машина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я немного о другом. Я про тип кузова. Если Витару посадить в другой кузов, если быть точнее срезать ему багажник , то его назначение не измениться. Как и у XV не измениться назначение, если сделать багажник более универсальным.

Согласен :). Просто тут разговор велся с учетом того внешнего вида, который есть. Если пятнашку сделать универсалом (добавить багажник), то это будет почти Форь, а он, как самостоятельная модель - есть. Пятнашка - она ведь городская :)...хоть и перед грунтовкой не пасует :). СГВ менее городская, но есть вариант трехдверки (пусть она и неказиста, но есть). Мне кажется, что маркетологи Субару, при разработке XV делали упор на городского жителя (разных стран). Но, с этим выводом могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...