Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Добрый день!


Bleff

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! хочу стать субароводом =)

 

Зовут Евгений из Москвы, хочу приобрести бу XV и даже выбрал, но особо не шарю в машинах и еще не ездил смотреть =)
Не мог бы кто опытный помочь ? Да или может знает кто это авто ?
http://auto.ru/cars/used/sale/1016954907-9b90d5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Либо помогите найти XV до 900 тысяч от 2012 года 2,0 л. на механики 150 л.с.

Их крайне мало . Владельцы еще не спешат с ними расставаться . Как итог - более завышенная цена.

Для чего нужна именно механика ? "Отжигать " ?  Тогда присмотрись к предыдущему кузову , там отключается АБС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, механика нужна для надежности ! У самого сейчас Galant 2.5 на механике 2002г.в. и тьфу тьфу тьфу ни каких нареканий по механике за мое 5-ти летнее владение им =). Пока я молод мне ни автоматы ни вариаторы ни роботы не нужны =) хотя стиль езды спокойный, неохота штрафы оплачивать, но на трассе 190 даю.
 

 

А есть профи в авто на форуме, кто мог бы визуально и хотя бы на ходу сказать есть ли траблы с машиной!? Просто владелец не хочет ехать на диагностику, и оправдывает это тем, что ТО сделано в июле у оф. дилера. 

Изменено пользователем Bleff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто владелец не хочет ехать на диагностику, и оправдывает это тем, что ТО сделано в июле у оф. дилера. 

Помаши ему ручкой и забудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще владелец не хочет снять сам ее с учета, а предлагает оформить по Договору купли-продажи и мол сам перерегистрируй на себя! Но начитавшись в инете сообщений, сейчас участились случаи продажи автомобилей на которые наложен судебный запрет на регистрационные действия, и соответственно фиг ты ее на себя поставишь пока не оплатишь долг из за чего  наложен судебный запрет (( Да блин цена вроде нормальная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да блин цена вроде нормальная 

Косячная машина. Зуб даю!

 

Считай, что я..

 

 

А есть профи в авто на форуме, кто мог бы визуально и хотя бы на ходу сказать есть ли траблы с машиной!?

 

пару собак съел в этом деле.

Все эти песни мне хорошо знакомы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще владелец не хочет снять сам ее с учета, а предлагает оформить по Договору купли-продажи и мол сам перерегистрируй на себя!

Повёлся ты на его песни, составили договор, ты расчитался. Едешь в ГИБДД, машина косячная, телефон не доступен, паспорт поддельный, тема на форуме - "Хэлп! Кидалово!!!"

 

Это старый шаблон мошенников(и не очень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо ВСЕГДА(!) с доков! Берёшь копию ПТС и пробиваешь в ГИБДД и банках(вроде сделали базу?). Продаван не соглашается? Посылай лесом!

 

Потом гоним авто к хорошему маляру. Мелкие притёртости и локальная покраска не критичны, а повод для торга. А, вот, авто после серьёзной аварии нам ни к чему - он уже тебя так не защитит(не дай Бог), как новый + потом, при дальнейшей продаже, все будут носом тыкать и хорошо ронять цену. Посмотри швы в задней верхней части багажника, где заканчиваются рейлинги(хорошо видно с открытой дверью) - у меня пошли трещины по швам и выступила ржа(!) Япония, мля... С пробегом длина трещины увеличивается. На белой, особенно, видно. Так и не вылечили "аутбэковскую" болезнь, хотя - кричали))

В общем, кузов - самое дорогое, что есть у машины, начинаем осмотр с него.

 

Далее гоним к механику. Особое внимание уделяем сложным агрегатам - двиг у нас через одного косячный. Я бы свою второй раз - в жизни б не купил. Надо хорошо слушать на холодную - лучше притащить механика к покупателю, когда тот ещё с утра глаза не протёр. Проверить двиг на "холодность" и только тогда заводить и слушать. Потом смотрим на маслоподтёки - это уже не так критично(торг), но всё же. Лучше, если двиг не мытый - легче заметить "криминал".

 

Подвеска и т.д. - повод для торга. Обязательно прокатись(хватит и пассажиром) - ступичные подшипники имеют свойство "петь" вертолётом не имея люфта, что просто на яме можно не определить.

Если механик правильный - сразу объявит цены на ремонт.

Всё устроило, поторговался - можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто сгоняли бы вместе глянуть =) бензин бы оплатил и пивко с меня =)

Для начала попроси у него скан ПТС. Посмотри, как быстро сольётся)))) Скорее всего, расскажет очередную сказку, а потом твой номер брать не будет)))))))

А по технической части лучше смотреть с механиком-субаристом. У вас там Плеяда вроде есть. Вот, с ними свяжись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...