михаил Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Что скажете по качеству contitechЯ такие пользую ( приводные/ грм ), проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Ньюанс в том, что поменяешь его за ценник в 10 тр.. и по сырости все то же самое) Потому что по самому ремню вопросов нет - ни трещин, ни растянут.Ремень в 2000р обошёлся в Плеяде, а замена всего узла (2 направляющих ролика, ремень, и ролик с натяжителем) в 11000. Странный у Вас ценник..на ремень...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В УСере сказали, ценник с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Сегодня поменял ремень (MITSUBOSHI), натяжной ролик без механизма (DAYCO) и два подшипника, на промежуточные ролика. Работает идеально.какие подшипники в итоге? PS Форумы не только для того чтобы получать информацию, ее еще нужно отдавать))) Изменено 13 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 какие подшипники в итоге? PS Форумы не только для того чтобы получать информацию, ее еще нужно отдавать)))Итог: Ремень 6рк2155 (MITSUBOSHI) - 2000 руб, ролик DAYCO 89144 - 1200 руб, подшипники 6303dduc3e (NSK) - 300 х2 =600 руб. Итого: 3800 + 1000 работа руб. и пол часа времени. Это для обычного человека. Мне конечно обошлось дешевле, так как запчасти по закупке и работу я делал сам. Но все равно, разница с китайским оригиналом очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Я ремень прикупил себе BOSH. 1000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Почему именно этой фирмы?, какие ещё варианты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Итог: Ремень 6рк2155 (MITSUBOSHI) - 2000 руб, ролик DAYCO 89144 - 1200 руб, подшипники 6303dduc3e (NSK) - 300 х2 =600 руб. Итого: 3800 + 1000 работа руб. и пол часа времени. Это для обычного человека. Мне конечно обошлось дешевле, так как запчасти по закупке и работу я делал сам. Но все равно, разница с китайским оригиналом очевидна.ощутил, как говорили выше, колхозность данного ремонта?или может машина немного ожилулела?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Почему именно этой фирмы?, какие ещё варианты были?Вариантов было уйма. А так, брат давно пользуется ремнями этой фирмы, нареканий не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Помнится, еще когда у меня был 21103, где клапана гнуло после обрыва ремня, я прикупил в хорошем магазине как раз ремень БОШ. Через 200 км после замены я снимал голову с двигателя и с любопытством разглядывал загнутые клапаны. После этого ремень БОШ низачто. Что то я в воспоминания молодости ударился А чем вас Денсо то не устраивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Да, тоже есть негатив от Боша, только приводного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 вот так поддельщики портят репутацию хорошим брендам((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всегда есть под рукой старый ремень!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всегда есть под рукой старый ремень!!!скажите ещё что вы его с собой возите и инструменты есть, на всякий случай))у меня в машине даже отвёртки нетчто то там с завода должно лежать, не пользовался ни разу.если есть проблемы - эвакуатор и на работусубару меня в этом плане радует, на эвокуаторе всего раз на работу приехалано тот случай можно не брать в расчет, я улетел с дороги, снес столб, пробил ограду частного дома, ну и собственно сам дом меня остановил.подвеску справа разрушило очень сильно, сама она бы уже точно никуда не поехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 снес столбсубару меня в этом плане радуета вот ты её похоже - нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 поздним вечером пи?дюк выскочил на дорогу) мне пришлось мимо дороги ехать)касате кузовщина на месте вся осталась, поменял усилитель бампера, радиаторы целые...ну и оперение всё на морде и лобовое стекло.по кузову еще несколько царапин былотянуть ничего не надо было, всё на месте осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Коненчо, в аккурат свернутый лежит в докатке. И инструмент тоже есть и ездит вместе со мной и ни чего не мешает. Лично мне-до ближайшего эвакуатора 100 км. А учитывая место проживание, за эти 100 км. можно и концы отдать. Так что возением ключей и некоторых зап. частей не пренебрегаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У меня во всех машинах инструмент имеется, даже у сестры есть, хотя она точно в свою "инвалидку" сама не полезет ковыряться))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 я даже отвёртку не вожу ссобой. но верёвка и провода есть обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 По размерам и номерам, указанным mupsi, приобрел ролик и подшипники, поменялось все легко. Один подшипник, правда, сел не плотно, пришлось внутреннюю часть ролика кернером пройти, после чего подшипник вошел плотно, и ролик был поставлен на место. Спасибо за информацию по запчастям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Один подшипник, правда, сел не плотно, пришлось внутреннюю часть ролика кернером пройти, после чего подшипник вошел плотно, и ролик был поставлен на место.Поподробней пож-та, интересно в чем дело?, думаешь отходит положенное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 напоминаю: приму в дар старые ролики)) не забудьте их забрать у дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Поподробней пож-та, интересно в чем дело?, думаешь отходит положенное?Новый подшипник сел неплотно, т.е. его можно было пальцами обратно "выжать". Для устранения этой неприятности по посадочному месту внутри ролика через примерно равные промежутки было сделано несколько "наколок" кернером. При этом образуется небольшое углубление, а его края наоборот немного выступают внутрь посадочного места. По сути там доли миллиметра какие-то, но после этой процедуры подшипник сел плотно. Раньше аналогичные манипуляции проводили на генераторах, где посадочное место подшипника "развальцовывалось". Так потом при следующей замене подшипника (по сроку службы) приходилось прикладывать те же усилия, что и при снятии родного. Посмотрим, думаю ролик от подшипника не отделится до следующей замены ремня. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Кстати, не забудьте поменять еще подшипник на шкиве-эмитаторе гидроусилителя. Только пресовать надо его очень аккуратно, чтобы шкив потом из за соринки или пылинки не восмерил. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Кстати, не забудьте поменять еще подшипник на шкиве-эмитаторе гидроусилителя. Только пресовать надо его очень аккуратно, чтобы шкив потом из за соринки или пылинки не восмерил.а размер его есть у кого-нибудь? Да, описанный выше способ закрепления подшипника в ролике не сработал - ролик из слишком мягкого металла, поэтому сошел с подшипника. Придется менять целиком ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения