Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена приводного ремня и роликов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ньюанс в том, что поменяешь его за ценник в 10 тр.. и по сырости все то же самое) Потому что по самому ремню вопросов нет - ни трещин, ни растянут.

Ремень в 2000р обошёлся в Плеяде, а замена всего узла (2 направляющих ролика, ремень, и ролик с натяжителем) в 11000. Странный у Вас ценник..на ремень...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял ремень (MITSUBOSHI), натяжной ролик без механизма (DAYCO) и два подшипника, на промежуточные ролика. Работает идеально.

какие подшипники в итоге?

 

PS Форумы не только для того чтобы получать информацию, ее еще нужно отдавать)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие подшипники в итоге?

 

PS Форумы не только для того чтобы получать информацию, ее еще нужно отдавать)))

Итог: Ремень 6рк2155 (MITSUBOSHI) - 2000 руб, ролик DAYCO 89144 - 1200 руб, подшипники 6303dduc3e (NSK) - 300 х2 =600 руб. Итого: 3800 + 1000 работа руб. и пол часа времени. Это для обычного человека. Мне конечно обошлось дешевле, так как запчасти по закупке и работу я делал сам. Но все равно, разница с китайским оригиналом очевидна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: Ремень 6рк2155 (MITSUBOSHI) - 2000 руб, ролик DAYCO 89144 - 1200 руб, подшипники 6303dduc3e (NSK) - 300 х2 =600 руб. Итого: 3800 + 1000 работа руб. и пол часа времени. Это для обычного человека. Мне конечно обошлось дешевле, так как запчасти по закупке и работу я делал сам. Но все равно, разница с китайским оригиналом очевидна.

ощутил, как говорили выше, колхозность данного ремонта?

или может машина немного ожилулела?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно этой фирмы?, какие ещё варианты были?

Вариантов было уйма. А так, брат давно пользуется ремнями этой фирмы, нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, еще когда у меня был 21103, где клапана гнуло после обрыва ремня, я прикупил в хорошем магазине как раз ремень БОШ. Через 200 км после замены я снимал голову с двигателя и с любопытством разглядывал загнутые клапаны. После этого ремень БОШ низачто. Что то я в воспоминания молодости ударился  :ph34r:

А чем вас Денсо то не устраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда есть под рукой старый ремень!!!

скажите ещё что вы его с собой возите и инструменты есть, на всякий случай))

у меня в машине даже отвёртки нет

что то там с завода должно лежать, не пользовался ни разу.

если есть проблемы - эвакуатор и на работу

субару меня в этом плане радует, на эвокуаторе всего раз на работу приехала

но тот случай можно не брать в расчет, я улетел с дороги, снес столб, пробил ограду частного дома, ну и собственно сам дом меня остановил.

подвеску справа разрушило очень сильно, сама она бы уже точно никуда не поехала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздним вечером пи?дюк выскочил на дорогу) мне пришлось мимо дороги ехать)

касате кузовщина на месте вся осталась, поменял усилитель бампера, радиаторы целые...

ну и оперение всё на морде и лобовое стекло.

по кузову еще несколько царапин было

тянуть ничего не надо было, всё на месте осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коненчо, в аккурат свернутый лежит в докатке. И инструмент тоже есть и ездит вместе со мной и ни чего не мешает. Лично мне-до ближайшего эвакуатора 100 км. А учитывая место проживание, за эти 100 км. можно и концы отдать. Так что возением ключей и некоторых зап. частей не пренебрегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По размерам и номерам, указанным mupsi, приобрел ролик и подшипники, поменялось все легко. Один подшипник, правда, сел не плотно, пришлось внутреннюю часть ролика кернером пройти, после чего подшипник вошел плотно, и ролик был поставлен на место. Спасибо за информацию по запчастям.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один подшипник, правда, сел не плотно, пришлось внутреннюю часть ролика кернером пройти, после чего подшипник вошел плотно, и ролик был поставлен на место.

Поподробней пож-та, интересно в чем дело?, думаешь отходит положенное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней пож-та, интересно в чем дело?, думаешь отходит положенное?

Новый подшипник сел неплотно, т.е. его можно было пальцами обратно "выжать". Для устранения этой неприятности по посадочному месту внутри ролика через примерно равные промежутки было сделано несколько "наколок" кернером. При этом образуется небольшое углубление, а его края наоборот немного выступают внутрь посадочного места. По сути там доли миллиметра какие-то, но после этой процедуры подшипник сел плотно. Раньше аналогичные манипуляции проводили на генераторах, где посадочное место подшипника "развальцовывалось". Так потом при следующей замене подшипника (по сроку службы) приходилось прикладывать те же усилия, что и при снятии родного. Посмотрим, думаю ролик от подшипника не отделится до следующей замены ремня. 

Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забудьте поменять еще подшипник на шкиве-эмитаторе гидроусилителя. Только пресовать надо его очень аккуратно, чтобы шкив потом из за соринки или пылинки не восмерил.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забудьте поменять еще подшипник на шкиве-эмитаторе гидроусилителя. Только пресовать надо его очень аккуратно, чтобы шкив потом из за соринки или пылинки не восмерил.

а размер его есть у кого-нибудь? 

Да, описанный выше способ закрепления подшипника в ролике не сработал - ролик из слишком мягкого металла, поэтому сошел с подшипника. Придется менять целиком ролик.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...