Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

Такое очучение,что солидол вливали. Вкладышам пипец полный. Полная переборка двига обязательна.Что там ещё с клапанами и сёдлами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[member=Деда Миша], это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре.

[attachment=45171:20180701_200343.jpg]

И раз уж я добрался до колец, то решил и их поменять. По каталогам пробивается 12033AC360, но их нигде нет и сроки огромные. Подойдут ли 12033AD170?

Седла пока не смотрел, но цвет у клапанов приемлемый.

По поводу масла: ни разу ничего гуще 5W30 не вливал. А так, почти всё время ездил на 20 (до 40 тысяч).

И странно, что пострадали первые вкладыши от маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сопоставь в фото вкладыши первого цилиндра и остальных.Просто уж совсем не понятно,если вкладыши на первом цилиндре такие убитые,то на остальных всё пучком.Как-то не верится.Я бы всё-равно менял все по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре.

attachicon.gif20180701_200343.jpg

И раз уж я добрался до колец, то решил и их поменять. По каталогам пробивается 12033AC360, но их нигде нет и сроки огромные. Подойдут ли 12033AD170?

Седла пока не смотрел, но цвет у клапанов приемлемый.

По поводу масла: ни разу ничего гуще 5W30 не вливал. А так, почти всё время ездил на 20 (до 40 тысяч).

И странно, что пострадали первые в кладыши от маслонасоса.

Сочувствую Роман. Бензин не 92 лил (последствия детонации)? Ещё вкладыш от нагрева могло повести. Маслице по чаще надо было менять ( лаковые отложения).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но смешно читать про косяки в эксплуатации... Ой, извините я забыл что эти двигатели больше 4000 тыс. крутить нельзя и ни в коем случае не подвергать нагрузкам... А лучше даже не заводить... Точно - на морозе завели, видимо, вот причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае никого обидеть не хотел, немного неправильно сформулировал пост свой. Это я к тому, что ДВС современные как будто из пластилина делают. Ну что это за двигатели, которые сразу масло жрать начинают по нарастающей, стучать, разваливаться до 100 тыс? Вот и смешно, что в целом получается двигатели современные (не только Субару) можно эксплуатировать только в идеальных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была история, кто то ехал в крутую горку, в итоге маслонасос хапанул воздуха и началось веселье.

при этом похожие истории были и на тазиках.

тоже самое на большой скорости в крутой поворот под наклоном, поддон был без отлива там, и масло отлило к стенке, маслонасос хапнул воздуха и привет.

и таких историй тьма.

 

как устроен наш поддон хз. это я так, пальцем в небо пытаюсь попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас поддон узкий, в него входит 2,5-3 литра и маслозаборная трубка идет до самого дна. Остальные 3 литра масла плещутся выше поддона. Так что маслоотлив практически невозможен. Только если перевернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть вынос первого вкладыша связан с натяжкой цепей?

Делал все по мануалу. Ослабил, потом сжал натяжители рукой, и потом перещелкнул на 1 зубчик.

post-5011-0-31894800-1530607001.png

post-5011-0-16748500-1530607022.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки по городу (темп. масла 97) на холостых (около 650) с выключенным кондером начинает моргать лампочка масла. Замерил давление масла при 80* на 650 об - 0.3. При 3000 об - 2,5. Масло 0-20 Шелл. К томуже, на горячем двигателе прослушивается легкий стук где-то из центра двигателя. И едва уловимый треск при сбросе газа с 2000 оборотов.

Заказал вкладыши. Пробег 66000.

 

У меня было похожее с лампочкой масла. Она как-будто не в полную силу горела, будто тлела, иногда моргала, появлялась и исчезала. ОД сказал, что это известная проблема с датчиком. Заменили тогда по отзывной кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее с лампочкой масла. Она как-будто не в полную силу горела, будто тлела, иногда моргала, появлялась и исчезала. ОД сказал, что это известная проблема с датчиком. Заменили тогда по отзывной кампании.

Человек уже пихло раскидал, и там все не датчиком ограничилось Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=mcf1][/b], раз мы тут все диванные, тогда может быть подскажешь в чем проблема? ;)

 

Выкрошились коренные вкладыши первой опоры. Кусок вкладыша через коленвал улетел на первый шатунный и подрал его.

 

От чего это могло произойти? Все остальные вкладыши в идеале.

Было бы плохое масло - подрало бы все вкладыши. Низкое давление  или недостаток смазки - подрало бы последние, но не первые от маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ясен пень не масле и бензине дело и не в режиме эксплуатации. Что то инородное попало. имхо

Шейки шатуна не промерял?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...