Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

гарантия производителя продляется на время нахождения в сервисе, но не менее чем 6мес или 10 т.км.

а я думал они тебе новый мотор поставили

и сколько до окончания гарантии я понял по сроку выходит быстрее чем по пробегу

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любопытно, мне звонил дилер, приглашал на очередное ТО, назвал срок окончания гаранитии и радостно сообщил, что "еще успеете сделать гарантийный ремонт". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили, в чем подвох твоего вопроса?

Саша подвоха нет, если его нет со стороны диллера

я решил раз новый блок (т.е. есть сопроводительные док. с датой выпуска), то на него и все, что в нем, т.е.

на весь мотор кроме навесного и ГРМ будет гарантия как на новое -3 года или 100 000км

или блок не новый ?

они изменение номера двигателя отражают в ПТС ?

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года или 100 000км

это гарантийный срок на автомобиль, если бы мне выдали новый автомобиль, то гарантия была именно такой. а в рамках нашего законодательства гарантийный срок на детали/запчасти 90 дней (на сколько я помню). Выдали справку о замене двигателя, но переоформления ПТС ныне не требуется, если возникнут вопросы, то достаточно будет показать справку. При желании можно и переоформить.

блок новый, муха не сидела, видел его на этапе сборки, со стороны дилера ни каких подвохов.IMG_20150925_145132.jpg

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стучит поршень в цилиндре знаю. Знаю по Хонде, стучит на холодную... Уже тысяч 150 км. Вроде услышал вчера подобное и на Субе. Что за гамно эти современные движки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие же симптомы. Такой же звук похоже, под сброс газа явственнее, на холодную накатиком когда обороты около 1100 отчётливо слышен. Подёргивания тоже имеются, на них я не обращал внимания, но товарищ с VW Passata сел ко мне, говорит чёт постукивает, может не прогрелась, и подёргивается, как подтраивает говорит. Всё таки мне не показалось. А очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За стук, который вы приписываете 4-му циллиндру. Он у мя есть, вернее был. Периодически. При сбрасывании газа и на холостых. В салоне слышно лучше чем с улицы. В гараже в тишине особенно слышно.

 

Сегодня надо было из Самары в Тольятти очень быстро быстро доехать. Прокатился по дождику (ну как дождик - морось такая) километров 80 на скорости под 160 :o . Критики не надо - сам знаю что дурак, повёлся на "надо".

 

Но не об этом. Стучок - пропал. Как отшептало. Не знай - надолго ли...

 

И вот чё? :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился на оборотах 2000-3000 стучек в двигле при акселераторе "почти на полную" (по крайней мере более 75%). Выбираю мануальный режим, ставлю что на 2, 3, 4, 5 передачу, пофиг, разгоняю авто внагрузку на одной передаче от 2000 оборотов и до 3000 такой трещащий звучек. И так пробую несколько раз на одной передаче, снижаю обороты до 2000 и педаль в пол, трещание начинается. Когда обороты превышают 3000 то трещания нет. Что это? ДЕтонация? Как звучит детонация на рядниках я знаю, а на опозитнике она как проявляется, также? Бенз 95.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть, послушать бы..

Я как на Кастрол 5W-30 перешёл, так 3 тьфу пока..

Но сейчас ещё печка перебивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что это? ДЕтонация? Как звучит детонация на рядниках я знаю, а на оппозитнике она как проявляется, также? Бенз 95.
да так же она звучит, какая разница оппозит или рядный. ну и судя по описанию это она и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ДД в эти моменты показывает? Он ведь должен ее ловить, детонацию, и уменьшать УОЗ. 

А вообще у меня тоже какой-то стрекот есть в этом диапазоне, но кроме меня его особенно никто не слышит, так что я забил. Уже 50к стрекочет и хрен с ней, надоело мне прислушиваться к это машине :) Но я больше склоняюсь к слабому натяжению цепи. На детонацию это все-таки слабо похоже

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть, послушать бы..

Я как на Кастрол 5W-30 перешёл, так 3 тьфу пока..

Но сейчас ещё печка перебивает.

запишу, нужно подумать как приспособить камеру и микрофон под капот проятнуть.

Симптомы одинводин http://myforester.ru/topic5196.html или http://forums.drom.ru/subaru/t1150947488.html... блин, но у нас то не турбо!

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Многие пишут про стук под сброс газа, у меня подобное на оборотах 1200-800. Только звук идёт не из 4-го цилиндра, а из грм. Сначала стучал после запуска гидронатяжитель цепи, потом он сам(без натяжения у ОД) перестал стучать и появился "непонятный" звук, может теперь нижний гидронатяжитель застучал? Звук точно не из блоков, сервисмены(не ОДовские) слушалкой слушали. Дилер Тюмени подтвердил что звук из гром. У кого нибудь что то подобное? Фб20, пробег 34000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Beastorizer], Записать не получилось т.к. на видео стук не различим.

 

[member=alexk201024], пробег 45000. масло мобил 0W40, потом шелл 0W40. только не надо говорить что все из-за масла. масло не при чем. жрала на больше чем у других,

0-5000 не заглядывал даже (ТО 0)

5000-15000 съела сколько то, но не много совсем (ТО 1)

~25-26000 загорелась лампа, долил литр 

30000 ТО 2

38000 съела граммов 200, сделал промежуточную замену

до 45000 оставалось меньше тысячи, ждет замены двигателя.

так что по расходу все как у всех.

 

 

Разве не каждый 10тыс км надо менять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tridiak, по регламенту замена каждые 15т.км(не реже одного раза в год), но как выяснилось на практике после 7-8т.км масло теряет свои свойства и начинает угорать, такое масло лучше заменить. поэтому я (и многие на форуме) решил делать промежуточную замену масла, т.е. каждые 7,5т.км.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился звук у меня  уже месяца два, в диапазоне 800-900 об., как на прибавку газа так и на сброс, похож на гульканье какое-то. Когда делелал ТО в стороннем сервисе, сказали что похоже на звук в коллекторе входном, типа завихрения воздуха, вроде с двигателем все в порядке. Когда был у ОД по поводу  заказа сломанного маслянного щупа, они тоже послушали сказали, что особенности двигателя 1,6 и 2,5 якобы тоже такой звук издают, проявляется не сразу. Видео загрузить почему-то не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...