Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

 

 


1. судя по примечанию гарантия у Мажора на заменённые детали (включая блок цил) только до конца гарантийного периода (в моём случае до декабря, т.е. 2,5 месяца), мне кажется по закону должна быть больше , хотя бы пол года, кто чё знает по этому поводу?
это точно не правильно. Гарантия производителя обязана продлеваться на на время машины в ремонте, это во первых.А во вторых гарантия на замененные запчасти и выполненные работы должна быть минимум 90 дней. это как я помню из-закона защиты прав потребителей. 

Мне дали 6 мес гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по вопросам гарантии на гарантийный ремонт и зап части :))) здесь спросил:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=796&p=198387

мож кто разъяснит...

Андрей, если есть сомнения потраться на хор. юриста это не дорого, и заявление в суд до истечения срока гарантии, а получить взамен новую тачку - это хороший стимул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если есть сомнения потраться на хор. юриста это не дорого, и заявление в суд до истечения срока гарантии, а получить взамен новую тачку - это хороший стимул.

 

ща, обкатаю, исчо одно (третье по одному и тому же сиденью и наверно седьмое в общей сложности по гарантии) обращение зафиксирую, шрус по гарантии поменяю, а потом на диагностику по ДВС шоб сказали спецы есть стук или это реально моя параноййааа :))) и после уже мона принимать решение по юристам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща, обкатаю, исчо одно (третье по одному и тому же сиденью и наверно седьмое в общей сложности по гарантии) обращение зафиксирую, шрус по гарантии поменяю, а потом на диагностику по ДВС шоб сказали спецы есть стук или это реально моя параноййааа :))) и после уже мона принимать решение по юристам! :)

только не к тем спецам, что у диллера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если есть сомнения потраться на хор. юриста это не дорого, и заявление в суд до истечения срока гарантии, а получить взамен новую тачку - это хороший стимул.

тока вот в нашей гондураше даже выигранный суд не даёт, вернее совсем не всегда даёт возможность получить своё :))))

поэтому замена по суду тачки - это БОЛЬШОООООйвопрос........... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездовод, подскажите, пожалуйста, стоимость по счёту на блок цилиндров в сборе. Очень уж интересно стало, последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...из документов только счета с указанием заменённых деталей, выполненных работ по гарантии с нулевой ценой.

нету стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что есть на американском форуме 

http://www.torquenews.com/1084/subaru-issues-updated-tsb-excessive-oil-consumption-issue

там по ссылке можно скачать "TSB 02-157-14R" - Surface Treatment Change To Oil Control Piston Rings

В этом документе применительно к

2013 XV Crosstrek D*855330 2/20/2013

упоминается

• When the incorrect oil viscosity is used (viscosity other than 0W-20 in the case of these specific vehicles)

ну еще много чего интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно :(
Раньше меняли кольца - часто не помогало. Теперь меняют "блок" целиком.
Что делать? - идти к ОД на тест расхода масла. Если обнаружится, что расход больше нормы, замена блока, Субару выпустила такой сервисный бюллетень 10.09.2015
 

Интересно, это worldwide?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на стоянке по соседству припарковался XV.

Я спросил чё-да как. Машина 2012гв, пробег 88к. Говорит что обслуживает четко по регламенту у ОД, расхода масла нет. По гарантии поменял только передние ступицы, втулки, задние амортизаторы. Проблем с движком нет. Ездил уже и на Байкал и в Калининград.

Я вот как-то задумался, почему у кого-то жор, а у кого-то вообще за 15к ни капли долива? Это как нужно эксплуатировать авто?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на стоянке по соседству припарковался XV.

Я спросил чё-да как. Машина 2012гв, пробег 88к. Говорит что обслуживает четко по регламенту у ОД, расхода масла нет. По гарантии поменял только передние ступицы, втулки, задние амортизаторы. Проблем с движком нет. Ездил уже и на Байкал и в Калининград.

Я вот как-то задумался, почему у кого-то жор, а у кого-то вообще за 15к ни капли долива? Это как нужно эксплуатировать авто?

ИМХА: русская рулетка, партия машин с бракованными компектующими (кольца, поршни) - кому то просто не повезло ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХА: русская рулетка, партия машин с бракованными компектующими (кольца, поршни) - кому то просто не повезло ... 

Как-то много брака тогда получается. Наверное отзывная компания в каком-нибудь США бы уже стартовала. Или вы считаете что в страны третьего мира Японцы весь шлак сбывают, в том числе и субары с сопливыми движками?

Сдается мне что это неправильная эксплуатация или обкатка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многим будет интересно!

В бюллетене прямо написано, когда можно ожидать повышенный расход масла:

• When the incorrect oil viscosity is used (viscosity other than 0W-20 in the case of these specific vehicles)
• When engine braking is employed (use of the transmission’s gear ranges to decelerate while using the engine to apply resistance)
• When the engine is operated at high engine speeds (continually or under frequent, hard acceleration)
• When the engine is operated under heavy loads (frequent carrying of heavy cargo, passengers or trailer towing)
• When the engine idles for long periods of time (may be related to frequent use of a remote engine start system)
• When the vehicle is operated in stop and go and/or heavy traffic situations
• When the vehicle is used under severe temperature conditions (cold or hot)
• When the vehicle accelerates and decelerates frequently
 
Перевожу:
- При использовании масла с неподходящей вязкостью (всё, что не 0W-20).
- При торможении двигателем
- При езде на высоких оборотах (постоянно или частые резкие ускорения)
- При высоких нагрузках на мотор (частая езда с большой загрузкой, езда с прицепом и т.д.)
- При долгой работе двигателя на холостых (например при частом использовании автозапуска)
- При езде в режиме старт-стоп (пробки)
- При использовании машины в суровых климатических условиях (как жарких, так и холодных)
- При частых ускорениях и торможениях
 
То есть почти всегда  :o  :D
Также написано, что при обнаружении расхода выше, чем допустимый расход, указанный в инструкции по эксплуатации, следует поехать к ближайшему ОД и пройти тест на расход масла в рамках этого бюллетеня, его номер 02-157-14R.
 
Первый VIN, с которого пошли машины с устранённой проблемой жора масла - D*855330 (2/20/2013). Была изменена обработка поверхности маслосъёмных колец поршня.
Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХА: русская рулетка, партия машин с бракованными компектующими (кольца, поршни) - кому то просто не повезло ... 

 

Позволю себе не согласиться....

На моей машине 2 года ездил СВЕТ. У него жора не было. И расход был за 9 тыскм 8 литров.

 

За 13 тыс км я влил 2 литрушки масла. Средний расход 10 литров стал.

 

ДА, грешен, ИНОГДА кручу в звон, ну и люблю тормозить двигателем.

 

Прихожу к выводу, что придётся завязывать ИНОГДА крутить :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...