Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Скрип в задней подвеске


Vldmr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@михаил,

Нет, что-то не догадался. Второй посмотрю - отпишусь.

 

 

Вообще интересность произошла и с родным с/б:

Заехал сначала в "гаражи к дяде Ване". Тот начал на весу выбивать родной с/б. Не оказалась пресса. Тот не выбивается. После этого он схватился за автоген. Тут у меня что-то дрогнуло и я забрал машину.

Пока ехал домой, заметил, что скрип пропал.

Три дня езжу без скрипа. Дальше заезжаю в "нормальный" сервис, опять осмотр ходовки, и тут вуаля, ни люфта, ни скрипа нет, все с этим с/б нормально. Ну раз лежит новый надо менять...

 

А может и не надо было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из специнструмента только кувалда, бегом из такого сервиса., по замене, тебе же его кто-то диагностировал на замену, причину назвали?, обычно он после укола очень долго живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из специнструмента только кувалда, бегом из такого сервиса., по замене, тебе же его кто-то диагностировал на замену, причину назвали?, обычно он после укола очень долго живёт.

У меня ОД тоже на весу выбивали. И забивали так же. По другому не меняется - не разбирать же для этого всю заднюю подвеску? После прокола долго не живет, да и помогает это весьма сомнительно - обычно когда плавающий заскрипит, ему уже полный пи*дец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил

Мне его ОД и приговорил. По гарантии хотел поменять, но их небыло в наличие. Заказал, но не приехал (резерв закончился). А дальше, гарантия закончилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой технологии : выбивание сайлентблока, нет., разбирать всю подвеску не требуется. Мне искренне жаль, что вам приходится обращаться к таким спецам. Укол помогает если он поставлен своевременно, причём очень надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

Чем снимают сайленты плавающие, что за съемник? выкрутить через проставки получится? Я хочу сам летом поменять, на уколотых уже пол года откатал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


толкового мастера поищи.
золотые слова, только устал я уже ездить по сервисам с глупыми вопросами а как будешь менять, а будешь снимать всю ступицу или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго! Первый раз "укололся" почти год назад. Все смеялся с мастером, типа сделал обезболевающий укол и все прошло. Он поправлял:не обезболевающий, а, скорее, суставную жидкость. Скрип пропал сразу. Хватило почти на год. Пару дней назад опять заскрипел. Снова инъекция трансмиссионки помогла решить проблему. Мастер сказал, что пока можно смело ездить, опора не разбита, не болтается. Колол, не снимая колеса. Ни о каком сход/развале речи быть не может. На всю операцию - 2 минуты, заезжаешь на яму дольше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Для проведения "операции" желательно 2 чел: один под машиной колет, второй машину раскачивает для более эффективного распределения вводимого масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фигею с "уколотых", и ещё более - с "мастеров", занимающихся этим.

Не нужно быть семи пядей, что бы понять смысл работы сайлент-блока. Это упругое скручивание. Любое смещение поверхности резины относительно поверхности металла означает конец существования сайлентблока и превращение его в обыкновенный шарнир. Добавление масла убирает скрип, но существенно помогает поставить крест на работе сайлент-блока, как такового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем фигеть, надо понять, что тема с уколом предназначена для ШС, а не для сайлента., и скрипеть ШС начинает от недостатка смазки, люфт при этом отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал читал эту тему и у меня вроде бы в машинке с зади в подвеске начало скрипеть,чем лутче прокалывать сайлейнты?

Сайленты не прокалывают,в этом нет смысла,т.к. он -- это просто "кусок" резины. А прокалывают пыльники шаровых опор,ШРУСов для наполнения пространства под пыльником смазкой.В общем всё то,где под резиновым пыльником есть шаровое соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем фигеть, надо понять, что тема с уколом предназначена для ШС, а не для сайлента., и скрипеть ШС начинает от недостатка смазки, люфт при этом отсутствует.

 

Прочитал.

 в подвеске начало скрипеть,чем лутче прокалывать сайлейнты?

Естественно, что бы ответить на последний вопрос, тему с первой страницы не перечитывал)

Да и смазывающих именно сайлет-блоки в этом грешном мире предостаточно.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заменил скрипуна. поизучал тему, поспрашивал тех кто ставит СБ. из аналогов ставят 20254FG010 и 20254XA00A . один чел ставил и то и другое. в итоге на разных партиях СБ ему приходили на +-2мм по диаметру. кто-то сварку накладывает чтобы предотвратить прокручивание, кто-то с усилием запресовывает. в итоге забил я и поставил оригинальный арт, за 2 штуки обошелся. интересно что на impex japan этот арт в переводе на рубли стоит 1000. в эти 1000 заложен интерес самого IJ и наверняка оптовика, у которого они берут. короче по факту заводу производителю достаются мизерные суммы, даже по текущему курсу бакса.

а наши местные продавцы считают что должны брать себе не меньше, чем изготовитель и японские посредники вместе взятые..

 

и еще после замены мне все рекомендовали сделать развал. так вот сзади развал на нашей машине не регулируется, только схождение. а оно зависит от другого рычага, попросту говоря при замене ШС на развал ехать не нужно.

 

по ценам за замену в казани проверенный сервис, в котором я обслуживаюсь более 10 лет, захотел 1400. 

другой сервис с громким названием автолига бош захотел 1700. 

официалы хотят 2700. 

все меняют с разбором. съемник говорят не держат потому что его не на долго хватает, быстро ломается.

в итоге поехал к знакомому, поменял за 500 ничего не разбирая. подобрали нужные болты, головки и вытянули. 

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По теме скрип в задней подвеске. Вобщем если при вертикальном раскачивании то процентов на 98 это плавающий сайлент или шс как ещё его называют кстати тоже не понимаю расшифровку этой абривиатуры. Вобщем на 95тыс. появилась эта проблемка. Заменил на всякий пож оба. Но думаю зря. Заменил на неориг. Masuma вроде Япония судя по информации и ироглифам ли и звучит по японски. И выглядит прям очень схоже с оригиналом и на ощюп тоже. Вобщем доверился. Так вот хрень! тоже правый задний на 106тыс. уже заскрипел. Заказал один оригинал скрипя домой и кошельком. Жду возлагаю надежды на такой же ресурс как у родного. И жду когда левый даст о себе знать надеясь на лучшее. Но если и родной не долго с права отходит то это либо официалы жопорукие неправильно устанавливают либо проблема в другой части правой подвески или какой-нибудь развал неправильный. Какбэ и печально и успокаиваю себя тем что накатал неплохо и далеко не по асфальту процентов на 40. Но родные запчасти ценником кусаются при том что од позиционируют сайленты и втулки как расходник это огорчает. Постоянно ищю теперь родные запчасти но не в коробке subaru. Так как допустим родные свечи ngk на порядок дешевле если их не заказывать у Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле, да). Знаешь, в прошлом в Союзе как работал ОТК на, у к примеру, выпуске всяких транзисторов-резисторов? Та деталь, которая укладывалась по проверяемым показателям тютелька в тютельку, откладывалась в ящик "оборонка". Которая так себе -в ящик "на приемник Альпинист". Последний ящик подписан был "в магазин радиодеталей". 

Утрированно, конечно, но по сути так. Так вот весь мир работает очень похоже. И компания, к примеру, Lukas, зная о качестве приемки на производстве Мерседеса, прекрасно знает, чо отправить на МВ, а что "в магазин радиодеталей")). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШС - шарнирное соединение., масума так себе зп., могли и при установке косякнуть, пыльник надорвать например., там как правило смазки с гулькин нос, лучше докладывать перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сортировку запчастей печально. Но среди всего этого хлама должна же быть годнота. Не хочется на своем железе и кошельке весь этот "ящик радиодеталей" испытывать методом тыка. Такчто ждём других подопытных кто не прогадал и даст совет. Про доп.смазку кстати видос в Ютубе даже валяется. Дельная тема согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Докладываю.

Поставил я в конце января 19' аналог - 0801-015 Акитака (он  же скорее всего Masuma/Fabest и пр). В мае-июне этого же года заскрипел сначала один, потом второй. Зашприцевал. Скрип пропал до ноября. На очередном ТО приговорили сразу два - люфт.

В общем, поставил у ОД оригиналы со скидкой 1978 руб за каждый + замена 5000. Итого вышло 8958 руб.

За неоригинал с установкой отдал в январе 19 года - 6500.

Краилово привело к попадалову в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...