Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Скрип в задней подвеске


Vldmr

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени суток! И меня поразила эта болезнь(((. Слух режет, слышать больно(((...Пробег 32000 км. Появился скрип "как на телеге" сзади справа. При осмотре на яме скрип доносится то ли от нижнего крепления правого заднего амортизатора, то ли от того самого плавающего сайлентблока. Да, примерно за 300 км делал у официального дилера развал/схождение, и сказали, что правое заднее колесо в "красной" зоне. Может с этим как-то связано? Кто-нибудь обращался по поводу скрипа и его устранения по гарантии к официальному дилеру? Что ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Клубни, мой XV тоже в телегу превратился. Что за плавающий сайлент? Фото его есть? Он похож на шаровую? Тут речь шла о замене ШС, может это и есть шаровая стойка или соединение? Буду завтра на лето переобуваться, надо бы скрип устранить. Нужен ваш совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти тему СНАЧАЛА для начала  :angry: ,а потом вопросы задавай

 

Модеры! А не пора ли банить "лентяев" на недельку :dolf_ru_093: ,чтоб ТОЛЬКО читали :dolf_ru_657: ,а не задавали глупые вопросы по поводу и без?! :huh:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти тему СНАЧАЛА для начала :angry: ,а потом вопросы задавай

 

Модеры! А не пора ли банить "лентяев" на недельку :dolf_ru_093: ,чтоб ТОЛЬКО читали :dolf_ru_657: ,а не задавали глупые вопросы по поводу и без?! :huh:

Деда Миша, чего злой такой??? Тему прочитал всю, номерок нашёл. А вот фото этого ШС (кстати, Шарнирное Соединение. Почти угадал) в теме нет. Как понять что скрип из-за него? Там ведь ещё куча сайлентов. Этого тоже нет. Надеялся здесь на толковый ответ, а чуть не получил "баян". Спасибо! А вот задал вопрос на drive2.ru и получил действительно толковый совет с фото и схемами. Добрее надо быть, Деда Миша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заскрипели, то попробую Вам объяснить что и как сделать, а не как мне объяснили (пост №83). Итак, если скрип идет даже при легком качении багажника и Вы столкнулись с этим впервые, то причина в СБ (сайлентблоке) №20257XA000, схему посмотрите в посте №67. Этот СБ зовется еще плавающим или ШС (шарнирное соединение). А в народе его так и зовут - скрипун. Что делать? Домкратим, снимаем заднее колесо (где скрипит) и смотрим сюда:

место ШС.jpg

Фото не моё, сам его нашел на сайте drive2.ru вот здесь: https://www.drive2.ru/l/5923575/

 Рекомендую всем почитать БЖ данного автора, очень подробно и доступно все разъясняет, правда на примере форика, но у нас много общего.

Далее мои фото. Место злополучного скрипуна на XV здесь:IMG_20170405_145452_1.jpg

Если есть время, то можно снять болт, вынуть корпус ступицы (кулак) из рычага и доступ к ШС будет полным: можно осмотреть цельность пыльника. Я снял:

IMG_20170405_150152_1.jpg

Дальше с помощью шприца закачиваем через пыльник немного масла внутрь ШС. Я качал штатное 0-20 из доливки, более густое не пройдет через иглу. Я так поступил по совету alex-8338 пост №59, и михаил пост №14.

IMG_20170405_151532_1.jpg

Собираем все обратно, качаем багажник, скрипа нет.

На первое время скрип победили. Но ШС нужно будет менять. На драйве советуют менять этот скрипун на простой СБ №20254XA00A. Я, как заскрипит снова, так и сделаю. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост №28 мой посмотри.Там всё чётко указано.Если ты уже ТАКОГО не увидел в теме,то  :dolf_ru_858: ... я и не знаю,что думать....

Ну и что там: схема задних тормозов? Ну да, кулак нарисован. Самого этого скрипуна (ШС) нет, как его быстро найти непонятно, т.к. нет живого фото. Может я такой тупой, но люблю когда все подробно. Сейчас, после того как сам все ручками потрогал конечно все понятно. А когда только столкнулся с проблемой и не знаешь куда лезть, то Ваша схема для меня была ни о чем. Мне больше помог пост №67, схема задней оси. Там и номер есть, и кулак как-то понятнее изображен. Но фото тоже нет. Думаю что мой следующий пост №86 будет более полезен тем, кто столкнется с данной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вот эти "примочки"(типа закачать масло) -- это всё "что-то там для "бедных"".Как надо не любить свою машину и не уважать себя и окружающих,чтобы пользоваться такими "методами исправления" :wacko: .Неужели, купив машину за лям и более, нет денег и желания заменить вышедшую из строя деталь на новую,тем более что эта деталь всё-таки находится в подвеске,которая отвечает и за вашу  и окружающих безопасность.Вот такие способы "лечения" и есть,что ни говори, самый отрицательный "совок".Но тогда,в советское время ещё можно было понять людей -автомобилистов -- зарплата ни ахти,запчастей(даже самых простых) обычно днём с огнём ни сыщешь,вот народ и изголялся хоть как бы свои машины поддерживать в рабочем состоянии.Но сейчас :huh: !!! Это нонсенс! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не накаляй Миша, с/б исправен , в нем "кончилась" смазка - зачем его менять?, укалывание намного продлевает его жизнь., по маслу: надо наоборот густое заливать ( трансмиссионка спокойно прокачивается через иглу ), а желательно предварительно подогретую консистентную смазку.

Я уже один укол пару лет как сделал, всё тип=топ., диагностика ховой регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели, купив машину за лям и более, нет денег и желания заменить вышедшую из строя деталь на новую,
Знаешь, жизнь она такая, полосами... Впендюривает по полной, особенно, когда не ждёшь... Вполне может быть, что вчера было на три таких машины, а сегодня нехватает на сраную резинку... А завтра может получится так, что ты будешь ему менять грязные резинки на новой тачке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по ходу что то скрипит как на телеге, на кочках и неровностях. Если открываю багажник и нажимаю на него (на подвеску) то не скрипит. Бесит уже этот скрип. Хз что это?! Тоже резинка?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кого ты Ему менять ?)))
Ничё не понял... У тебя резинки в подвеске одушевлённое создание?! Они у тебя что, или кто?!

 

А вообще, всё может быть... Никогда не зарекаюсь и тебе не советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по ходу что то скрипит как на телеге, на кочках и неровностях. Если открываю багажник и нажимаю на него (на подвеску) то не скрипит. Бесит уже этот скрип. Хз что это?! Тоже резинка?(

Там много резинометаллических изделий, нужен хороший слух..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже по ходу что то скрипит как на телеге, на кочках и неровностях. Если открываю багажник и нажимаю на него (на подвеску) то не скрипит. Бесит уже этот скрип. Хз что это?! Тоже резинка?(

Этот СБ или ШС быстрее других изнашивается и начинает скрипеть. Но ещё могут втулки стабов скрипеть если давно их не меняли. Там проще, VDшкой можно брызгнуть, должно помочь на время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich,могу подвезти шприц на 2 кубика(масло твоё :D ).Это ж теперь незаменимая вестч в Субару XV! :dolf_ru_150:

Деда Миша жжёт ))). Эти все меры (масло, VD) временные, чтобы устранить только скрип. А после этих мер, когда знаешь где больное место, покупаешь нужную резинку и меняешь её. Я себе уже нужный СБ заказал (2 на обе стороны), через пару недель буду менять масло/фильтры, поменяю и их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...