Barsuk Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Никак, лить до тех пор, пока двиган не стуканет, дальше замена блока цилиндров. Жрёт и жрёт, подумаешь. Если литр на сотню, то это повод задуматься. А литр на 5000 даже вообще не о чем беспокоиться. Насчёт стукануть - ну когда-нить любая тачка стуканёт. Может и через 10 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Dimka_VIP, не слушай mikama ))) Засланный казачек. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 но есте еще пару вопросов:1. А что в данном авто с ошибками? Как читаються и легко ли сбрасываются? Что можно по диагностики понять?Спрашиваю потому, что раньше катался на ауди, а там грамотный электрик, может через комп всю поднаготную авто вскрыть. 2. Если все таки окажется, что авто жрет масло, то как это лечится? Какая цена вопроса?Если жрет, по гарантии дилер решает заменой блока... За гарантией решается заменой поршневых колец... примерно как на фотках в посте...https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1942По деньгам - стоимость колец, прокладок новых и работы... сильно зависит, смотря где делать... мотор с одной стороны не сложный и технологичный, с другой стороны операция требует его снятия...Хотя большинство тех у кого жор забивает и ездит подливая... Раньше до кризиса бу мотор в сборе можно было за 100.000 или 120.000 купить...В старых субару ошибки считываются соединяя 2 штекера под приборкой между собой...В современных можно мотортестером... универсальным или родным субаровским... хотя вроде как можно и без него обойтись, попробовать вот такhttps://www.drive2.ru/l/288230376152408259/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Stargazer,про гарантию спрашивал. Нет ее уже. А так все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Stargazer,она кстати случаем не чорного цвета?????Неа, как в подписи - серебро... Это карма - вожу по очереди 2 серебряных XV... ))))До того чуть не забрал рыжую из трейдина... Одна хозяйка, все в идеале, пробег был 12000 или 13000, все было в родной краске... но кому-то она понравилась раньше меня...Кстати, в трейдине совершенно разные могут быть машины как самые жуткие которые стыдно продавать самому... так и самые шикарные от 1 владельца с дилерскими то, которые дилер выкупает ниже рынка, продавая клиенту другое новое авто... и люди просто не парятся... могут купить например авто шикарнее и дороже нашей... или больше... но к сожалению, повторюсь, покупая у дилера, вы не видете хозяина... но впрочем... документы, номера, сервисная часто лежат в авто... можно попробовать сфотать данные прошлого владельца в сервисной и позвонить ему, надеясь на его честность, если менеджер салона оставит вас с авто наедине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Никак, лить до тех пор, пока двиган не стуканет, дальше замена блока цилиндров.Потом продажа, покупка фокуса3 и наслаждаться, наслаждаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka_VIP Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Т.е. нельзя просто шнурком подключиться к авто и посмотреть как оно сейчс работает и считать ошибки как в VAG. Спасибо всем за ответы, после просмотра авто обязательно отпишусь о том, что увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я думаю если выйти на владельца, расскажет предельно честно, так как деньги за авто уже получил!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Т.е. нельзя просто шнурком подключиться к авто и посмотреть как оно сейчс работает и считать ошибки как в VAG. Спасибо всем за ответы, после просмотра авто обязательно отпишусь о том, что увидел. Можно и шнурком. Но ужор масла разве шнурком увидишь? а стуки подвески? ну и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я думаю если выйти на владельца, расскажет предельно честно, так как деньги за авто уже получил!!)особенно если узнает цену, которую зарядил автосалон и сравнит с той, за сколько у него выкупили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Жаль что салон непрофильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 особенно если узнает цену, которую зарядил автосалон и сравнит с той, за сколько у него выкупили!может даже реальный пробег выдаст. а то сервисную книжку потеряли они! и куда они все теряются после гарантии, прямо напасть какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Так книжка же электронная отчасти - если продавец скажет, у кого из официалов проходил ТО, там всю историю пробегов расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Кстати,в конференции субару на авто.ру можно попробовать попросить пробить историю машины в у-сервисе. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Stargazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
номер Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Рассматриваю покупку б/у автомобиля с объёмом двигателя 2.0 на МКПП. Не смог найти в сети описания комплектаций :-( Не Подскажите где можно почитать? Так же интересует, куда посоветуете можно съезить с хозяином машины в Москве на профильную субаровскую диагностику? @Dimka_VIP, получилось у вас? Какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 День добрый. По диагностике можно обратиться:- плеяда- урт- к любому оф.дил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @Aleksander, ещё СЦ Субару на Лихоборке забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
номер Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ещё вопросец, никто не в курсе почему нет в продаже(новых) автомобилей на ручке? :-) банально все раскупают или нерентабельно продавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Политика FHI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 почему нет в продаже(новых) автомобилей на ручке?нах не нужны никому, тока всяким динозаврам типа Ты )))А спортсмены и резкие чуваки тусят другие машины, там ручка есть всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да ну, какая нафих ручка поездив на CVT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Семёныч Горбунков Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да ну, какая нафих ручка поездив на CVT.Поезди по трассе и поймёшь что такое ручка. Любой обгон на CVT, особенно попутных фур - рулетка,мощи катастрофически не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Поезди по трассе и поймёшь что такое ручка. Любой обгон на CVT, особенно попутных фур - рулетка,мощи катастрофически не хватает. Да, совсем немножко сложнее, чем на ручке... Но! Зато насколько меньше устаёшь! На сколько удобнее!Часто езжу на дальняк и ниразу небыло желания перейти на ручное переключение... Приноровился и замечательно себя чувствую на дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) нах не нужны никому, тока всяким динозаврам .... А спортсмены и резкие чуваки тусят другие машины, там ручка есть всегдаЕсть и другие люди, кому все эти АКПП, вариаторы, роботы и прочая ерунда не уперлась. Если бы в 2014г была бы такая же политика у Субару, то я бы даже не рассматривал ХВ к покупке. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Я считаю, что выбор коробки должен быть всегда! Сколько людей, столько вкусов. Тут спорить бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения