Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Покупаю XV


Рекомендуемые сообщения

Никак, лить до тех пор, пока двиган не стуканет, дальше замена блока цилиндров.

 

Жрёт и жрёт, подумаешь. Если литр на сотню, то это повод задуматься. А литр на 5000 даже вообще не о чем беспокоиться. Насчёт стукануть - ну когда-нить любая тачка стуканёт. Может и через 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но есте еще пару вопросов:

1. А что в данном авто с ошибками? Как читаються и легко ли сбрасываются? Что можно по диагностики понять?

Спрашиваю потому, что раньше катался на ауди, а там грамотный электрик, может через комп всю поднаготную авто вскрыть.

 

2. Если все таки окажется, что авто жрет масло, то как это лечится? Какая цена вопроса?

Если жрет, по гарантии дилер решает заменой блока...  За гарантией решается заменой поршневых колец... примерно как на фотках в посте...

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1942

По деньгам - стоимость колец, прокладок новых и работы... сильно зависит, смотря где делать... мотор с одной стороны не сложный и технологичный, с другой стороны операция требует его снятия...

Хотя большинство тех у кого жор забивает и ездит подливая... Раньше до кризиса бу мотор в сборе можно было за 100.000 или 120.000 купить...

В старых субару ошибки считываются соединяя 2 штекера под приборкой между собой...

В современных можно мотортестером... универсальным или родным субаровским... хотя вроде как можно и без него обойтись, попробовать вот так

https://www.drive2.ru/l/288230376152408259/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stargazer,она кстати случаем не чорного цвета?????

Неа, как в подписи - серебро... Это карма - вожу по очереди 2 серебряных XV... ))))

До того чуть не забрал рыжую из трейдина... Одна хозяйка, все в идеале, пробег был 12000 или 13000, все было в родной краске... но кому-то она понравилась раньше меня...

Кстати, в трейдине совершенно разные могут быть машины как самые жуткие которые стыдно продавать самому... так и самые шикарные от 1 владельца с дилерскими то, которые дилер выкупает ниже рынка, продавая клиенту другое новое авто... и люди просто не парятся... могут купить например авто шикарнее и дороже нашей... или больше... но к сожалению, повторюсь, покупая у дилера, вы не видете хозяина... но впрочем... документы, номера, сервисная часто лежат в авто... можно попробовать сфотать данные прошлого владельца в сервисной и позвонить ему,   надеясь на его честность, если менеджер салона оставит вас с авто наедине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Никак, лить до тех пор, пока двиган не стуканет, дальше замена блока цилиндров.

Потом продажа, покупка фокуса3 и наслаждаться, наслаждаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нельзя просто шнурком подключиться к авто и посмотреть как оно сейчс работает и считать ошибки как в VAG.

 

Спасибо всем за ответы, после просмотра авто обязательно отпишусь о том, что увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нельзя просто шнурком подключиться к авто и посмотреть как оно сейчс работает и считать ошибки как в VAG.

 

Спасибо всем за ответы, после просмотра авто обязательно отпишусь о том, что увидел.

 

Можно и шнурком. Но ужор масла разве шнурком увидишь? а стуки подвески? ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если выйти на владельца, расскажет предельно честно, так как деньги за авто уже получил!!)

особенно если узнает цену, которую зарядил автосалон и сравнит с той, за сколько  у него выкупили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если узнает цену, которую зарядил автосалон и сравнит с той, за сколько  у него выкупили!

может даже реальный пробег выдаст. а то сервисную книжку потеряли они! и куда они все теряются после гарантии,  прямо напасть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в конференции субару на авто.ру можно попробовать попросить пробить историю машины в у-сервисе.

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рассматриваю покупку б/у автомобиля с объёмом двигателя 2.0 на МКПП. Не смог найти в сети описания комплектаций :-( Не Подскажите где можно почитать?

 

Так же интересует, куда посоветуете можно съезить с хозяином машины в Москве на профильную субаровскую диагностику?

 

@Dimka_VIP, получилось у вас? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросец, никто не в курсе почему нет в продаже(новых) автомобилей на ручке? :-) банально все раскупают или нерентабельно продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему нет в продаже(новых) автомобилей на ручке?
нах не нужны никому, тока всяким динозаврам типа Ты )))

А спортсмены и резкие чуваки тусят другие машины, там ручка есть всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, какая нафих ручка поездив на CVT.

Поезди по трассе и поймёшь что такое ручка. Любой обгон на CVT, особенно попутных фур - рулетка,мощи катастрофически не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезди по трассе и поймёшь что такое ручка. Любой обгон на CVT, особенно попутных фур - рулетка,мощи катастрофически не хватает. 

Да, совсем немножко сложнее, чем на ручке... Но! Зато насколько меньше устаёшь! На сколько удобнее!

Часто езжу на дальняк и ниразу небыло желания перейти на ручное переключение... Приноровился и замечательно себя чувствую на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах не нужны никому, тока всяким динозаврам  .... А спортсмены и резкие чуваки тусят другие машины, там ручка есть всегда

Есть и другие люди, кому все эти АКПП, вариаторы, роботы и прочая ерунда не уперлась. Если бы в 2014г была бы такая же политика у Субару, то я бы даже не рассматривал ХВ к покупке.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...