матрос Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 тьфу... чё было вчера сказано...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Может тупо шток амортизатора погнутый быть.... Визуально невидно, а на деле постукивает.... Мне при таком диагнозе на тойоте пол передка перебрали пока до истины не докапались!!! Едеш.... Гремит.... Начинаеш шатать.... Все в норме!!!... Нигде в ямку не влетал хорошенько????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вроде нет не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @Полярник,ну дай бог если всё заменой резинок тогда обойдется.... Я то посерьезному влетел, колесо на взрыв и выброс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да посмотрим. Было бы время всем этим заниматься..Загнал в тёплый гараж. С утра буду сливать омывайку, как мастер сказал. А что, а вдруг ... хотя сомневаюсь очма.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 С утра буду сливать омывайку, как мастер сказал. А что, а вдруг ... хотя сомневаюсь очма.. Кажется мне, что лед услышать из бачка - не реально. А стук втулок стаба определить руками - очень трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Втулки определяются элементарно, как и "яйца", один под машиной, двое качают ее в бок, а потом вверх-вниз, парень который под машиной, держит тяги.p/s: машина должна стоять на своих колесах, а не подвешена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 С гаража выехал катался пол часа стука не было вообще (пропал). Но когда постояла на улице (минус 8 погода и снег) то вроде как снова еле заметный стук проявился. Короче решил всё равно заказать втулки и стойки стабилизаторов на перед комплект..а может и все 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Втулки определяются элементарно, как и "яйца", один под машиной, двое качают ее в бок, а потом вверх-вниз, парень который под машиной, держит тяги.p/s: машина должна стоять на своих колесах, а не подвешена. Я проехал не мало, больше сотки уже. Такого не видел ни разу. Не все знают это елементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Виктор, любопытно, а сколько ты раз втулки и стойки стабилизаторов менял за такой пробег, или ещё чего по подвеске делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) как проверяют втулки, считаю, что это самый оптимальная проверка Изменено 22 октября, 2015 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Виктор, любопытно, а сколько ты раз втулки и стойки стабилизаторов менял за такой пробег, или ещё чего по подвеске делал? 80 тыс на пред машине. Киа Соул. Втулки менял тыща на 50, просто так. Маньяки рекомендовали менять раз в 30 тык. Там только спереди стабилизатор. Кроме этого была регклировка рклевой рейки со снятием и смазкой. Больше ничего. (Диски и колодки не учтены) На Субаре прошел пока только 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 как проверяют втулки, считаю, что это самый оптимальная проверка А есть видео, что в этот момент в салоне происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) А есть видео, что в этот момент в салоне происходит где-то в этом разделе выкладывали ХХХ Изменено 22 октября, 2015 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Короче фиаско на счёт стабилизаторов и втулок,как выше писал всё с ними пока в порядке. Направляющие суппорта стучат у меня оказалось. Грамотно механик подошёл к делу (другой сервис). Вот как получается самтаймз Изменено 24 октября, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Информация для владельцев 1,6. Поскольку, как уже говорил, втулки одинаковые с аутом 2,5 рано или поздно столкнетесь с проблемой выработки стабилизатора. У меня, после 100000 пробега, родных втулок стало хватать на 3 месяца езды или 5000 пробега. Потом начинало греметь. Поскольку втулки менял сам, начал думать на свое рукожопие или жопоручие. Оказалось-зря. Родные втулки стоят 20. (на втулке стоит номер) они, при износе стабилизатора держат только пока новые. Потом начинают греметь. Выходы: менять втулки как семечки (раз в 3-4 месяца)Менять стабилизатор.Ставить втулки заднего стабилизатора от wrx. Они на 19, т.е. Внутренний диаметр меньше.посадочные места такие же. Греметь перестанет.Но! Надо понимать, что эти втулки рано или поздно (ещё через 100000) окончательно съедят стабилизатор. Парт номер выложу позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как обещал! С синими точками - родные от 1.6 XV, 2.5 АутС желтыми точками - задние от WRX. Отличие в месте разреза. На родных по диагонали, от WRX в низу. В связи с тем, что в месте разреза есть небольшой облой, втулка на ровной поверхности что стоит выше. По замерам, все размеры одинаковые, за исключением внутреннего диаметра. WRX - 19 мм, XV- 20 мм. (что и написано на самих втулках)У родных есть губки, которые (как я думаю) не позволяют грязи попадать во внутрь. Но, сколько видел своих втулок, эти губки отходят (развальцовываются) через 1000 км. Ну, и номера: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Уже писал в другой теме друзья, замена направляющих суппортов не дала результатов. Решил менять стойки и втулки стаба. Если и это не поможет, тогда беда либо стойка аморта либо рулевая рейка. Стук слева спереди не брякание, а именно глухой стук. Автомеханики не могут понять что это, на вскидку всё целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 втулки очень легко определить. просто покачать стабилизатор влево/вправо, если двигается, то втулкам конец. Хорошие втулки стаб держат крепко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Покажу фото, делал их ещё в том году (извините, надо было раньше выложить). Выше уже сообщал, что не мог отвернуть болт крепления скобы перед. стабилизатора (на фото я его указал пальцем), т.к. боялся свернуть, но взяв в руки правильный инструмент отвернул. Так же посмотрите на б/у втулку она отходила 53 т.км и на новую, видите разницу внутренних диаметров. Моё личное мнение, что эти резинки надо менять вместе со сменой масла в двигателе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Так же посмотрите на б/у втулку она отходила 53 т.км и на новую, видите разницу внутренних диаметров. Моё личное мнение, что эти резинки надо менять вместе со сменой масла в двигателе! Я слишал рекомендацію раз в 30 тик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну что вот и я добрался до замены втулок. Пробег 62т.км. и это уже вторая замена( первую делал ОД по гарантии на 38т.км. ). Сейчас гарантия уже прошла( по возрасту)и все делаю сам.Когда залез под машину в яму,сразу бросились в глаза два наполовину выкрученных болта кронштейна. И это был первый сюрприз от ОЛ . Второй заключался в сорванном напрочь болте самого кронштейна,но с другой стороны. В итоге намучился конкретно, еле выкрутил, заменил. Смазывать ничего не стал просто хорошо все протер и почистил. Фото делать не стал, там и так все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 втулки очень легко определить. просто покачать стабилизатор влево/вправо, если двигается, то втулкам конец. Хорошие втулки стаб держат крепко. У меня задним похоже конец, на 45 тысячах. В стороннем сервисе поднимали машину и показали движение заднего стабилизатора, позвонил ОД, сказали якобы так и должно быть... Под гарантию втулки попадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Мне на 30 меняли все в моем присутствии, на 45 задние выглядели так, будто их не меняли совсем. Имел беседу с ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @Ghost, втулки однозначно должны менять по гарантии. У ОД именно так и показывали убитость втулок, с последующей заменой, на импрезе, а на XV еще ни чего не меняли (или я забыл), пробег почти 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения