Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты опять про перед-зад,а я про зад-зад,ферштейн?

Кто мешает измерить расстояние от оси левого заднего колеса до края колесной арки слева, потом тоже самое проделать с правым задним колесом. Полученные величины сравнить с табличным значением 450 мм, и по полученным данным принять решение о просадке одной из сторон или обеих сразу. Если значения правой и левой сторон будут отличаться более, чем на 36 мм, можно обращаться в гарантийный отдел дилера. Меньшие значения не являются поводом для обращения. Глазомер в этом процессе участвовать не будет, будут получены объективные данные о состоянии подвески. Кто кого не понимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и планировал поступить с замерами,просто не было с чем сравнивать.Но смущает,что больно рано(13300км) подвеска начинает прогибаться.

 

Замерил сейчас:

На правом заднем 44.0см+-1мм

На левом заднем 41.3см+-1мм

 

На правом переднем 44.4см+-1мм

На левом переднем 44.0см+-1мм

 

На лицо проседание как всей подвески,но с этим можно смириться,т.к. машина всё-таки прошла 13 с лишним тысяч км,но вот разница,особенно сзади(~2.7см) смущает :huh: .

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, научите меня, что я делаю не так. На машине ездим 2 недели, в основном жена, так я еще когда с салона ехал, заметил, что трещины и ямки на асфальте отдаются в подвеске с явным "бум-бум", а когда уж проедешь по гравийке с небольшими ямками, то вообще жуть. Проверил давление - 2.3 везде, понизил до штатного - лучше, но бум-бум остался. Понизил до 2,1/2,0 перед зад, ниже боюсь.

Объясню, с чем сравниваю. Сам езжу на аккорде, у жены была королла. Короллу не трогаем, там и подвеска мягче и профиль резины побольше. На аккорде резина 205/55/16, так на нем я бообще не притормаживаю, где на XV проползаю, при сопоставимой упругости подвески, субара бумкает гораздо громче.

Помогите определиться с решением, ибо потихоньку влюбляюсь в пятнашку, но только подвеска по гравийке охлаждает мой пыл. Хочу поменять резину на 16, при более высоком профиле, либо поставить 225/60/17, думаю войдут и цеплять не будут. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не говорю, что с подвеской что-то не так, уверен, что она в порядке, только работает громко. При попадании любого колеса в ямку глухой стук подвески, случись он на аккорде, поехал бы менять стойки. Форум выкурил весь, всех все устраивает, только одно мнение попадалось схожее с моим. На скорости проходить все эти ямы для нас не вариант, ибо попробовали - страшно, любим мы с женой эти железки и жалеем. Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал?

Изменено пользователем Zhelezyaka
Отцензурил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал?

Есть тут у нас такой @Последний Праворульщик, любитель помягче ))))))))

Правда слишком на мой взгляд кардинально любитель:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=979&st=60#entry42997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только на спущенных особо быстро по ямам опасно гнать - можно разуться. И обычная резина вряд ли выдержит низкое давление на ямах. На 16" мягче будет настолько, насколько хуже будет рулёжка, а рулёжка страдает хорошо. Смириться с бум-бумом - считай это особенностью, и не бояться ездить на все деньги - больше скорость меньше ям. Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов.

 

Да я не говорю, что с подвеской что-то не так, уверен, что она в порядке, только работает громко.

Выложи видео ям своих с бум-бумом - поставлю диагноз, назначу лечение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи видео ям своих с бум-бумом - поставлю диагноз, назначу лечение)))

Попробую вечерком вынуть карточку из регистратора, может слышно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал?

Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсь

 

У нас стоит штатно 225/55/R17, зимой ничего и нигде не задевает, а вот 235 только встанет с 50 профилем ;)

 

nicks Не парься, у меня было такое же ощущение, что пробивает подвеску, при первых 1,5 тык км, потом подвеска скорее всего разработалась.

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсь

Ок, будем привыкать. Но к зиме наверно все-равно буду брать комплект 16-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicks Не парься, у меня было такое же ощущение, что пробивает подвеску, при первых 1,5 тык км, потом подвеска скорее всего разработалась.

Подожду, у нас пока 700 на одометре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, со временем стало мягче и тише.

Думаю, просто со временем "привыкаешь к XV" и перестаешь бояться за подвеску, по ямам проезжаешь с более высокой скоростью, ну и с меньшим шумом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня сперва тоже было громковато после рено мегана - там подвеска очень мягкая, как по мне. Но сейчас уже привык и воспринимаю этот шум как часть стиля езды на ХВ. После первой недели катания уточнял у ОД по поводу этого шума - сказали, что так работает подвеска.

Насколько я понял: подвеска у кроссоверов жестче, чем у седанов, поэтому ощущения между ними лучше не сравнивать :) Седан всегда будет ехать мягче и тише по неровностям. Но! Но у кроссоверов есть другие фишки :)

Сейчас уже привык к этому шуму и не замечаю его :) А, ну и ямы некоторые уже не замечаю, где раньше притормаживал :) А давеча вон вообще забыл о яме, на которой все машины переваливаются практически стоя (я тоже так делаю на всякий случай). Так вот - заговорился с женой, машин впереди не было (ночь на дворе), ну и не притормозил. И только по чуть более жесткому толчку на кузов понял, что сделал :) Без последствий, ну и до пробоя очень далеко было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 замерили высоту кузова над всеми колесами,оказалось что разница только в 6мм (слева ниже) -- некритично-- вывод оффов :dolf_ru_286: .Видимо на даче всё-таки стоял на не совсем ровной плоскости :dolf_ru_858:.Пока успокоился. :dolf_ru_849:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем!

Моя XV прошла всего 2 тыс км. Недавно услышала шелест при движении машины. Шелест слышу слева, кажется, что от левого колеса, словно что то задевает колесо на ходу. При увеличении скорости шелест не становится громче, он становится чаще. При снижении скорости и торможении - пропадает. Когда машина стоит с заведенным двигателем - шелеста нет. Кроме этого появилась чувствительность к неровностям слева. Когда машина идет по ровной поверхности ее слегка подергивает словно идет по кочкам. Во вторник еду в Сервис. По описанию проблемы сервисмены грешат на подшипник. Надеюсь, что ремонт будет по гарантии.

Мягко говоря, в шоке...машина прошла всего 2 тыс., бережно эксплуатируется только в городе, стоит больше миллиона, японская сборка, качество и прочее прочее прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрудняюсь ответить, но ступичный, по другому себя ведет, там не шелест начинается, а начинает гудеть, подвывать при снижение скорости и торможении звук не уходит. С увеличением скорости звук не учащается, даже наоборот пропадает. Защита, брызговик нигде резину не задевает? Машину на трассе, скорости не тянет в сторону? В яму не попадали?

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...