Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV за что вы ее купили и что вам в ней не хватает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Предлагаю Вам создать здесь нечто вроде официальной обратной связи в адрес представительства Субару Мотор, Россия.

 

Правила просты: Вы отвечаете на вопросы, указанные ниже, мы, как официальное представительство, получаем информацию об автомобиле, по мере возможности учитываем Ваши пожелания и даем ответы.

 

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV?

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал?

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации?

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации?

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

 

ЗЫ:Чтобы не забивать тему лишним, хочу заметить, что технические вопросы, жалобы и замечания будут собираться отдельно

 

Update: Добавил пункт №0 - какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация

 

 

 

Кононов Алексей,

Субару Мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

0. 2.0 CVT KF

1. Не устраивал Форестер, великоват, "джиповый" дизайн, разные материалы на центральном подлокотнике и подлокотнике двери..

2. Dodge Caliber, Honda CRV, VW Tiguan, Ford Kuga, Skoda Yeti, Toyota RAV4, Hyundai Ix35, Renault Koleos, KIA Sportage....

3. Разгон с малых оборотов, управляемость, энергоемкость подвески, система доступа без ключа, ходовые огни в ПТФ, расположение масляного фильтра.

4. Скрип водительского сиденья, в навигаторе плохие карты Архангельск (область), Северодвинск.

5. Получить многофункциональный цветной дисплей без кожаного салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0)2.0, CVT, СС

1)Сложно с Субары пересеть на другую марку.

А XV очень понравилась, сначала салоном! Не рюшечками, а именно эргономикой. Сел очень удобно и комфортно, все основные органы управления на своих местах. Сидуха супер! Спина больная, поэтому критично, тем более люблю на дальняк путешествовать.

Ну, и второе, основное. Ходовые качества!!! Едет, как старый добрый SG кузов! Который меня во всём устраивал, не считая возраста. Наконец-то япы сделали ему замену в этом плане! Даже габариты - один в один!

2)На Аутбэк я изначально не тянул, возможно следующим авто будет как раз он. С Форестером ни я, ни супруга не подружились с посадкой на водительском. Другие марки(из салона) даже не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 1,6 База + вариатор;

1) Клиренс, Полный привод, Климат, Обьем мотора;

2) Hyundai Ix35, KIA Sportage;

3) Все кроме расхода и скрипа водительского сидения;

4) На моторе 1,6 при умеренном стиле езды 11,8 - 12 (так у меня берет Honda Accord TypeS 2010 c 2.4 мотором на автомате);

5) Скрип сидения, думаю что эра USB уже давно наступила и в базе AUX вход просто смешно, акустика так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0/CVT/СС

1) Очень понравился экстерьер; размер как самого авто так и салона (не люблю большие машины); клиренс; двигатель; полный привод

2)Фольксваген Тигуан, Шкода Йети, Мазда СХ5

3)Управляемость,управляемость и еще раз управляемость, очень удобное и комфортное сиденье, обзор, мужская лаконичность салона - нет "корейско-фордовских" рюшечек. В целом автомобиль полностью устраивает

4)Спинка сиденья регулируется "щелчками" (можно было сделать безступенчатым), крышка бокса она же подлокотник расположена низко

5)на мой взгляд ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0 -s cvt

1) во-первых надеюсь на японское качество, во-вторых известная марка авто, в третьих никогда не было субару очень до жути интересно, в 4 -ых почитал отзывы в инете, а также про новую модель на офиц сайте, = мнения профессионалов водителей

2) выбирал из Рав4, Ай икс-35 хендай

3) пока нравиться все

4) ну мелочь чуть тормозит отклик бортового компьютера на нажатие клавиш на руле а так см. пост выше , очечника не хватает, хотя можно забыть про это, полно всяких ниш полезных, а еще сделайте штатную сетку в багажник

5) пока незнаю полет 385 км всего-то

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. 1,6 База + вариатор.

1. Новая модель, полный привод, клиренс, бренд (давно хотел Субару).

2. Мазда CX5, Опель Антара.

3. Внешний вид, управляемость, обзор.

4. Скрип сидения, сверчки в двери и под панелью, штатная акустика и магнитола, нет подочечника, расход даже близко не соответствует заявленному.

5. Хотелось бы исправить то, что в п.4. И с удовольствием обменял бы на 2.0, 1.6 и в самом деле не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Выбрал 2.0 СVT FG

1) Душа легла именно к этой машине.

2) КИА Спортиж, Митсубиши ASX, Ниссан Кашкай, Фольцваген Тигуан, Субару Форестер

3) Как начну эксплуатировать, то с радостью отпишусь :)

4) См. п.3

5) Пока сложно сказать, но обязательно напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0i-S FG

1) Новая модель, марка авто и ездовые характеристики.

2) Митсубиши ASX, Ниссан Кашкай, Фольцваген Тигуан., Nissan X-Trail, Scoda Yeti, Mazda

3) еще не понял :-)

4) Обогрев зеркал слабый, омыватели ветрового стекла кривовато брызгают и омыватели фар толку мало, камера заднего вида забрызгивается.

5) Хотел бы усовершенствовать ГУ (навигация нормальная, просмотр видео, пробки). Обогрев руля, электро обогрев лобового стекла, вентиляция сидения, электро обогрев салона на старте автомобиля, электропривод багажника, складывания сидений улучшить, убрать тоннель на заднем сидении. при складывании сидений пол чтоб ровный был. светодиодные лампочки побольше и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Какая у Вас XV: 2,0, механика, СС

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? Больной на голову субару, пересел после 4хлетнего контакта с Импрезой.

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? Форика не хотел,большой, а машина нужна была до свадьбы, смотрел на Форд Куго и Митсу АСХ пока не появился ХВ. И так стал 2 владельцем хв в Южном округе :)

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? Управляемость класс.

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? 5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

Не отключается ESP, первую неделю после импрезы почти на всех поворотах срабатывала, пока не привык :(. (а что делать зимой на озере? :() Подскрипывает сиденье. Скрипит сетка над пищалкой слева под лобовым, надо снимать и промазывать герметиком. Что-то постояно дребежит в районе багажника, оно и понятно, универсал. Магнитола прото ужас, колонки тоже, надо менять. Шумку вроде давно изобрели не? Зеркало центральное висит очень низко, обзор закрывает(рост почти 2м, сиденье опущенно). Ближний свет слабый, буду или лампочки менять или ксенон ставить(зрение 100%). Резина херня, быстрее бы скатать да новую взять.

 

пы сы: И все равно люблю я её, и очень рад что не купил другую :wub: .

пы сы сы: черную не покупайте, это капец как пачкается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 1.6 СVT BL

1) не смогла отказать красавчику менеджеру; ну и, конечно же, покорил клиренс, полный привод, подвеска, маленький расход, обзорность, климат, оранжевый цвет

2) АСХ, Рав4, Прадо, Ниссан Джук

3) люблю всецело

4) не нравится отсутсвие юсб в базовой комплектации; не нравится, что датчик открытых дверей не показывает, какая именно открыта

5) то возникающие, то пропадающие звуки-скрипы, как уже писали ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой тестил все имеющиеся паркетники стоимостью 1 млн и чуть выше рублей. Форестер по ходовым качествам покорил мое сердце, однако всеже для меня он дороговат, зайдя в салон в апреле 2012 года увидел XV попросил потестить, купил 1,6 МТ все устраивает, только двигатель конечно слабоват для обгонов.

Откровенно говоря не нравится диллер автохолдинг РРТ. Все началось с получения автомобиля. Есть договор, машина в наличии, деньги мной были уплачены. Задерживали выдачу, что субару моторс не присылает ПТС. я то человек умный, я тайком у мэнеджера спросил "что, не платят деньги, поэтому ПТС не шлют?" тот молчаливо кивнул. что бы быстрее получить машину пришлось выходить на регионального директора по продажам, поэтому задержали всего на 3 дня. Потом первое ТО внесло негатива, в ином разделе я писал об этом. Конкретное предложение создать компании РРТ здоровую конкуренцию иначе бардак в СПб будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.... 4wd или переднеприводные недоприводы иминуемые паркетниками нашему маленькому "хачбэку" в подметки не годятся. Это факт!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xv2.0 cd cvt

первый аутбек(1998) взял в 2001, второй новый в 2006

действительно сложно что-то было подобрать взамен с такими свойствами за эти деньги

но рестайл 2010г это вообще не вариант (ни внутри, ни снаружи), да еще за 1,5млн!

мучился долго, хотелось комфорта (рассматривал даже туарег на пневме, б/у) либо наоборот авто поменьше, для города, типа тигуан, ix35

победила привычка. Последний аутбек оказался абсолютно надежен и ехал всегда (в отличие от рассказов о геморе с туарегами)

Поэтому субару. А хв - потому что это хоть что-то за последнее время, где получше с дизайном.

Езжу вторую неделю. Понравилось как едет по грунтовке через поле. На аутбеке так не рискнул бы - большие свесы, при раскачке на буграх страшно было бы носом чего-нибудь цапануть. Развернуться и встать могу там, где аутбек не вписывался.

Звук получше стал (кроме радио), хоть и не идеал далеко. Материалы в салоне неплохие, вроде.

Вариатор работает плавнее 4ступ автомата, но тупит и толчки все равно есть (не привык?).

Если газ в пол не давить, до 60 разгоняется весело, потом- тупит. Если сразу в пол давить - тупит сразу, жужжит но не едет. Может это только ощущения, не знаю. Может после обкатки лучше станет?

Обзор вперед лучше аутбека (стойки тонкие), назад и в зеркала хуже. Не вижу в зеркало правое заднее колесо(рост 165 - маловат?), парковаться не удобно (не привык?), хотя за счет меньшей длины проще.

В общем отвращения не вызывает аппарат. Вот только тотальная экономия(вплоть до отсутствия веревочки с крючком у крышки пола багажника) так и лезет отовсюду. И положение не поправить даже за адекватные дополнительные деньги.

Чего не нравится:

радио - слушать невозможно, уши вянут. Не пойму зачем так? Мр3 через усб играет вполне сносно. Если уж экономить до конца, может предусмотреть вариант только с аудиоподготовкой, без головы? нельзя ли сделать кнопку чтобы перевести звонок выведенный через блютуз на громкую связь,но не предназначенный для окружающих ушей, обратно на телефон?

зачем задний свес такой короткий, когда передний много длиннее? можно было бы сделать нормальный багажник при сохранении той же геометрической проходимости. и забрызгивалось бы меньше

зачем полноразмерная _докатка_? (я почему-то думал что там такое же колесо, как и основные. На аутбеке было 5 одинаковых колес с дисками, я их местами переставлял периодически, для равномерного износа). тут это именно докатка, можно было и поуже ее сделать и погрузочную высоту уменьшить благодаря этому.

экология евро5 для России нужно ли? Может лучше сделать прошивку евро 2-3, но уменьшить тупизну, да и на 92 бензин можно бы адаптировать

почему электроскладные зеркала только с кожей? почему кожа только с кнопкой запуска?

зачем кнопка на рычаге кпп? аутбек без нее вполне обходился.

почему-то иногда слышу визг резины, когда немного притопить тапку с места в повороте. как будто пробуксовывают ведущие колеса. Что-то закрались сомнения, как поведет себя зимой на снегу текущая реализация постоянного полного привода. Хотя он на самом деле подключаемый, как и на аутбеке, но ведь подключать можно по разному. Не припомню, чтоб мой аутбэк(2,5) асфальт когда-то шлифовал, даже в горку, даже песочком посыпаный. А когда брал на тест-драйв санта-фе, с места в повороте газку подкинул и получил результат как на ваз09 - стер резину об асфальт, но не стартанул. В том числе по этой причине от санта-фе отказался. А от субары такого никак не ждал, хоть и 60/40. Может показалось? Или это резина новая в повороте визжит?

Чего-то длинно получилось. Еще бы написал может чего, да не все, наверное, осилят столько букоф Ж:-)

В общем, ощущения пока смешанные, но что бы выбрать вместо хв не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Какая у Вас XV: Комплектация FG, объём 2.0, черная

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? На Ауди денег не хватило

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? С RAV-4, MAZDA CX-5. WF TIGUAN

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? Резвая, мало ест, проходимая

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? Маленький багажник

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать? Мультимедиа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

0) Какая у Вас XV?

Комплектация FG, объём 2.0, Ice Silver

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV?

Захотелось попробовать "японку"

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал?

Mazda CX-5, VW Tiguan, Peugeot 4008

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации?

Дорожный просвет и честные внедорожные характеристики при сохранении размеров легкового авто.

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации?

Размер багажника, конфигурация выступа пола возле окончания подушки дивана задних дверей.

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

Добавить линзованый ксенон, автоматические стеклоподъёмники ещё хотя бы переднему пассажиру, закрывание дверей автоматически при достижении пороговой скорости. Перетянуть перфорированную кожу с дверей на сиденья. Заднюю камеру с прорисовской траектории, меняющейся вместе с поворотами руля. Расширить функционал БК нужными функциями, например показаниями которые можно получать через OBD модуль, и выкинут 3 экрана представления расхода и экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация

FG 2.0 CVT Черная

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV?

Хороший клиренс (лучший в классе), понравилась проходимость на видео. Внешний вид мне понравился. А также как едет по сравнению с не турбовыми конкурентами. И главное финансов не хватает пока на BMW.

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал?

BMW X1, VW Tiguan, Mazda-CX, Hyindai IX35, Nissan Juke, RAV4

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации?

Ходовые качества по плохой дороге. После BMWшного драйва сопоставимый только у субару.

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации?

Сравниваю после BMW, поэтому мелких минусов куча. А все дело как известно в мелочах

1. неужели сложно сделать все стеклоподъемники автоматическими? Очень удобная фишка на старом авто, удерживая кнопку закрытия на ключе, авто закрывает все стекла. Вообще засада что стекла работают только при заведенном авто. Никто не мешает поставить аккумулятор 75ку и дать возможность рулить стеклами когда авто заглушено.

2. где лампочка уровня жидкости в бачке омывайки?

3. где предупреждение о низком уровне антифриза? Она может пригодтиться 1 раз но спасти реально двигатель.

4. где подсветка под солнцезащитными козырьками?

5. Очень маленький бардачок

6. Маленький багажник

7. Электросиденье, почему только водительское? Где память для второго ключа хотябы?

8. Еще мега удобная фишка индикация перегоревших лампочек в фарах и задних фонарях.

9. Подсветку приборки можно регулировать автоматически.

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

см. предыдущий пункт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) XV 2.0, CVT, CD

1) Подкупило удобство посадки, исключительная эргономика, но в первую очередь управляемость.

2) Со всеми "кроссоверами" этой же ценовой категории +- 200.000р. (за исключением Сузуки и Ситроена)

3) За что взял, то и понравилось :) Ну и ещё в довесок то, что проверено на практике - внедорожные качества на высоте, обзорность, обзорность назад, удобство посадки/высадки водителя и пассажиров, куча места для задних пассажиров (ещё что вспомню - допишу). Ну и главный плюс - стоит в повороте как влитая (скорость практически перестал сбрасывать перед поворотами, стал вслух ругаться на всех кто медленно тащится, ибо проходить повороты на этой машине - наивысший кайф автолюбителя).

4) Жестковата. Что не говори про ралийную подвеску, но на малых скоростях жестковата. Переезд через трамвайные пути - риск получить сотрясение всего организма. Понятно, что это плата за отличную управляемость на трассе, но всё же. Нет очешника. Музыка не очень. Аэродинамический шум на скоростях выше 100. Тормоза могли бы и получше поставить. Вялый разгон после 60 км/ч. Звукоизоляцию бы получше. Красная подсветка приборов режет глаза. Резина штатная так себе. Нет доводчиков стекол. У руля недостаточный диапазон регулировки по вылету (высоким людям приходится либо колени поджимать сильно, либо тянуться до руля) - у меня 1,86. Мне в упор. Был бы выше - ноги сильно гнуть пришлось бы (не критично, но все же).

5) Про руль говорил выше. Добавить понижайку для вариаторов (ну или что то типа этого). Изменить цвет подсветки приборной доски. Добавить функцию авторегулировки яркости подсветки.

И самое главное - Добавить в линейку двигатель 2,5, а лучше 2,5 турбодизель.

 

Пока всё. Ещё вспомню - напишу.

 

Добавлено: поменяйте пыльник рулевого вала с тряпочного на нормальный человеческий из кожзама хотя бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

0) Какая у Вас XV: Комплектация FG, 2.0 L, ,белая (уже пробежала 20т.км. полет нормальный)

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? много чего было, захотелось попробовать Subaru(до XV даже не присаживался в Subaru ни разу)

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? Хотелось новинку,выбирал новое из разных классов и марок в пределах 1300тыр.

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? Очень понравилась управляемость,просто супер, при чем на любых скоростях(в колее не рыщет,повороты на скорости вообще класс), проходимость тоже на высоте,клиренс действительно приличный,хотя иногда все равно чем то бывает цепляюсь(часто объезжаю пробку, по очень убитой в любое время года, глиняной с мини озерами :) и воронками дороге), динамика для 2х литрового мотора тоже нечего,но это наверное благодаря вариатору.Шумка на самом деле тоже нормальная,для штатки.(я не глухой :),просто мне попадались авто гораздо шумнее).

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? Повторяться о недостатках не буду, про них все написано в верхних коментах (полностью со всеми согласен), меня еще бесило салонное зеркало,очень бил в глаза свет фар от задних авто,особенно это стало заметно осенью с раним потемнением на улице.(то ли его уровень расположения(регулировал по разному),то ли качество самого зеркала(хотя задние стекло за тонировано) не чего не помогало,раньше на других авто для меня этой проблемы просто не было,по этому пришлось его поменять на зеркало с автозатемнением от другой марки авто, и терь все ок!

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать? Ну про зеркало уже сказал, а вообще добавил много бы чего! Но это бы уже получился бы другой авто с другим ценником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

0) Какая у Вас XV: 1.6, МТ, СС

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV? Лучший клиренс, полный привод

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал? Сравнивал только с дастером и моккой , за 950т.р. других конкурентов нету, или я не нашел.

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации? пробег 1.5 т. км, клиренс+пп просто кайф после пузотерки ( парковка на бордюрах во дворе стала доступна)

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации? багажник маловат (полноразмерка), но простительно. Полноразмерная запаска с другой шиной идет. По несколько раз перевтыкиваю понижайку ( заедает). Трудности в закрывании багажника, только с размаху закрывается. Уже на таком пробеге появились скрипы в торпедо

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать? Рейлинги на 1.6 двиг, индикатор ближнего света\габаритов на панели приборов

Изменено пользователем aslk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0 CVT CC

1) Нужен был автомобиль для семьи, красивый, экономичный и немного дерзкий

2) Выбирал и сравнивал с Ford Kuga и Mini Countryman

3) Внешность, особенно цвет, управляемость, динамика, посадка, всепогодность.

4) Сверчки, отделка дверей изнутри салона, еще есть ощущение, что на скорости не хватает мощности струи стеклоомывателя.

5) Дизельный двигатель или турбированный бензиновый, индикатор ближнего света на панели приборов, автозатемнение зеркала заднего вида,

более выраженную поясничную поддержку сиденья водителя, шумоизоляцию, и более современную магнитолу!!!

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0 CVT FH

1) Давно мечтал попробовать марку Субару. Нужна была машина для выездов семьей каждую неделю на дачу в 300км от МКАД. Дороги в Тверской и Ярославской областях - далеки от идеала. Плюс, к самой даче нужно еще от дороги проехать. Сначала рассматривал Форестер, но увидев новую XV, не устоял, решил брать ее.

2) Рассматривал Кашкай, Тигуан, Спортидж.

3) Дизайн, управляемость, эргономика, динамика для города - самое то, клиренс чумовой. Вместительность салона - отличная, хорошая обзорность.

4) Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя. Нет полноценных ручек на передних дверях, вместо них, смешные карманчики, которые для авто этой ценовой категории - нонсенс. Сверчок на торпеде в районе верхнего дисплея появляется время от времени (пробег 2300км) - рановато...

5) Двигатель 2.5 и дизель, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев всего лобового стекла, память сидений в версиях с электро-регулировками, двигающийся задний ряд сидений, для увеличения, при необходимости, багажного отделения или салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV?

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал?

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации?

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации?

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

0 - двухлитровый с вариатором, тряпкой и навигационной системой

1 - нрявится мне ипреза, мечтал, копил...

2 - Тигуан, А3, i35

3 - нравится мягких ход, запас проходимости(клиренс), управляемость

4 - шумоизоляция и музыкальная системa ужасно-безобразны((

5 - добавить шумопоглащающих материалов, звуко/виброизолировать колесные арки ...и чтоб пятая дверь с кнопочки закрывалась/открывалась)))

А вообще, чтоб подешевле стоила тысяч так на 200 - и никаких минусов в XV !

:dolf_ru_075:

Изменено пользователем cvasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

0) Какая у Вас XV: двигатель, трансмиссия, комплектация

2.0, CVT, FH.

 

1) Почему я решил выбрать и приобрести XV?

Понравилась, подошла по разным критериям (забили на багажник). "Колёсики" (с) тоже подкупают ;)

 

2) Из чего я выбирал и с чем сравнивал?

Не выбирал особо, ибо не из чего. На форь чуть не хватило. Сравнение кросовков - это уже давно пройденный этап. В грязь/снег мало что поедет и выглядит не как кусок г-на.

 

3) Что нравится/понравилось в процессе эксплуатации?

Нравится подвеска. Пространство в салоне.

 

4) Что не нравится/ не понравилось в процессе эксплуатации?

Багажник совсем мелкий. Аккустика так себе. Много экранов БК о расходе топлива. Согласен, что можно бы засунуть полезных данных из OBD в эти экраны.

 

5) Что бы Вы хотели усовершенствовать/убрать?

Хочу турбу! :) Охлаждаемый бардачок большего объёма. Очечник. Автозапирание дверей при трогании, и доводчик стекол в штатную сиситему. Индикатор уровня омывайки - уж экранов хватает. И, брызговики в России в стоке должны быть!!! Х с ними, с ковриками... У которых, кстати не полностью закрывается подпедальное пространство. Может это безопасность, но...выглядит, как лажа.

 

Ну так, вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) 2.0, CVT, FG

1) BOXER, дизайн, проходимость, надёжность, в какой то мере степени цена.

2) BMW X1, Mazda CX5, VW Tiguan

3) ПРОХОДИМОСТЬ, управляемость, подвеска, вместимость салона.

4) Шумоизоляция, мотор слабоват, внутренние дверные ручки (хочется как на новом форе, хотя бы...), есть небольшие претензии к объёму багажника.

5) Дизельный или турбированый бензиновый (минимум 2,5 атмосферник) мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО с CVT, улучшить шумку, двигающееся заднее сидение, автозапирание дверей при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...