Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

официальный ответ по телефону - это вообще ничто, так, телефонный разговор, мнение, бла-бла-бла

Пусть дадут официальный письменный ответ (я же им письменный запрос отправил), уберут лишние диски с аксессуаров и извинятся за дезинформацию. А так же оповестят диллеров о недопущении установки на гарантийные машины дисков отличного от 17 радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

официальный ответ по телефону - это вообще ничто, так, телефонный разговор, мнение, бла-бла-бла

Пусть дадут официальный письменный ответ (я же им письменный запрос отправил), уберут лишние диски с аксессуаров и извинятся за дезинформацию. А так же оповестят диллеров о недопущении установки на гарантийные машины дисков отличного от 17 радиуса.

Когда я вчера задавал этот вопрос по телефону,то на другом конце провода сказали,что ответ по телефону так же является ОФИЦИАЛЬНЫМ,тк все разговоры у них записываются,хотя они и предлагали мне ответить на моё мыло,просто по тел.для меня удобней,не всегда под рукой комп.Насчет фото 16 и 18 дисков у них на сайте,сказали,что уберут :) Так что дилеры оказались правы по поводу ТОЛЬКО 17 дисков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не издивайтесь. Вопрос про водку в бардачке улыбнул. Про инвертер они сейчас не очень большие и включаются в простую розетку для прикуривателя.

 

А по теме скажу одно замечание. Как я понял Алексей работает в представительстве Субару так? Ежели так, то скажите пожалуйста как расцениавть то, что на оформленную мною претензию еще 17 июля в представительство Субару, номер претензии могу уточнить, мне до сих пор не дали никакого ответа. Я сам звонил в представительство в течении двух или трех дней и каждый раз мне говорили, что Ваша претензия еще не рассмотрена. Потом вроде вопрос с диллером немного утрясли, но мне так никто и не позвонил и не сообщил что с моей претензией. По моему если КЛИЕНТ оформляет претензию на нее как то нужно ответить? или я неправ?

 

Приветствую.

 

Номер и краткое содержание претензии напишите в личку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вчера задавал этот вопрос по телефону,то на другом конце провода сказали,что ответ по телефону так же является ОФИЦИАЛЬНЫМ,тк все разговоры у них записываются,хотя они и предлагали мне ответить на моё мыло,просто по тел.для меня удобней,не всегда под рукой комп.Насчет фото 16 и 18 дисков у них на сайте,сказали,что уберут :) Так что дилеры оказались правы по поводу ТОЛЬКО 17 дисков

 

А можете уточнить - когда звонили?

И с кем беседовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете уточнить - когда звонили?

И с кем беседовали.

Вчера 06.08 звонил я в 13.58,ответила менеджер или оператор Анна,сразу на мой вопрос о дисках,сайте и гарантии ответом компании не располагала,сказала,что перезвонят мне в течении 3-х дней.Сегодня 07.08 в 10.37 поступил звонок с тел.(499)709-02-19,девушка представилась,но я не запомнил имя(за рулём был :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисками, как я выяснил, весьма интересная история.

С одной стороны, производитель заявляет один размер дисков - 17 7J (видимо, для сохранения заявленного дорожного просвета в 220 мм.)

С другой стороны, предлагает в качестве официальных аксессуаров - другие варианты дисков.

 

Ждем ответа от Субару Европа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисками, как я выяснил, весьма интересная история.

С одной стороны, производитель заявляет один размер дисков - 17 7J (видимо, для сохранения заявленного дорожного просвета в 220 мм.)

С другой стороны, предлагает в качестве официальных аксессуаров - другие варианты дисков.

 

Ждем ответа от Субару Европа.

То есть ваша дама,звонившая мне сегодня---НАВРАЛА(обманула,дала неверную инфу--выбирайте на свой вкус) :huh::angry: Ребят,за такое отношение к клиентам мы скопируем страницы вашего сайта(для суда,если что) и будем ездить на колесах,которые НАМ нравятся,а ремонтом подвесок,суппортов,рулевых тяг и реек итд будут заниматься ОД за ваш СЧЁТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ваша дама,звонившая мне сегодня---НАВРАЛА(обманула,дала неверную инфу--выбирайте на свой вкус) :huh::angry:

 

О, дядь Миш, до тебя наконец-то дошло реальное состояние вещей)))

К сожалению, Российское представительство Субару выглядит не лучше несчастных диллеров, которым также в отсутствие информации и нормальной поддержки производителя приходится юлить и гнать зачастую дезу покупателям типа самовыравнивающейся подвески и т.п. А им деваться некуда - машины продавать-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Alexey Kononov

 

Алексей, я таки попрошу дать мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ответ на мои письма (текст выше).

И если там будет написано, что разрешено ставить только 17-е диски, то я пойду с этим письмом в суд и подам заявление на своего ОФИЦИАЛЬНОГО диллера за то, что он собственноручно поставил мне 16-е диски, ни слова при этом не заикнувшись про гарантию и поставив тем самым мою жизнь и здоровье под угрозу посредством эксплуатации транспортного средства с неразрешенными производителем конструктивными изменениями, ухудшаюшими заявленные потребительские характеристики и безопасность.

 

пока со смайликом :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Алексей,мой выпад чуть выше -- это не в Ваш лично адрес,а в Систему(Матрица--ЁКЛМН).Лично у меня к Вам только позитив,просто хотелось бы разобраться в данном вопросе окончательно,ведь не только финансы,но и ЖИЗНИ многих людей могут пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню свой вопрос.

Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дисков:

 

  1. Согласно Руководству по эксплуатации завода-изготовителя (раздел Технические характеристики – Шины стр.12-12), на автомобиле SUBARU XV 2012 модельного года рекомендовано использовать колёсные диски со следующими размерами 17*7J, вылет 48, диаметр окружности центров отверстий под болты 100мм, и шины 225/55 R17 97V,Q.
  2. Согласно Гарантийной книжки (Раздел 3 пункт 3): основанием для ограничения действия гарантии завода-изготовителя является любое переоборудование автомобиля - использование шин и колёсных дисков с размерностью, отличной от спецификации завода изготовителя.

 

При этом, следует отметить, что точной информации о влиянии дисков 16' и 18' на состояние подвески у нас (ООО «Субару Мотор») нет, эту информацию мы ждем от Субару Европа. Так же как и ответ на вопрос - Почему нам были предложены эти диски как аксессуары.

 

То есть, на сегодняшний день, с точки зрения гарантийной политики: «неисправность, возникшая после установки оригинальных аксессуаров (колёсные диски 16' и 18'), проданных официальными дилерами SUBARU, – не гарантия»

 

 

PS Вышеупомянутые диски из раздела аксессуаров были убраны.

 

Встречный вопрос - успел ли кто-то установить диски другого размера, нежели 17 * 7J?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - успел ли кто-то установить диски другого размера, нежели 17 * 7J?

 

да полфорума уже на зиму затарилось/заказало.

Я например, машину с салона в марте уже на 16-х выгонял.

И что мне теперь делать? ;)

 

P.S. Таки официальный ответ на свой E-Mail я всё еще жду.

P.P.S. Алексей, против Вас лично ничего не имею, но раз назвался груздем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню свой вопрос.

Почти сразу завёлся сверчок в панели, в районе щитка приборов, очень раздражает. Скоро ТО-1, должен ли дилер отреагировать на это моё замечание , и устранить его? Наверное придётся разбирать панель приборов.

 

Официальный ответ:

 

  1. Поскольку описанные Вами признаки не позволяют точно установить факт наличия/отсутствия неисправности в принадлежащем Вам автомобиле и её характер, ООО «Субару Мотор» рекомендует Вам обратиться к Дилеру SUBARU для диагностики автомобиля, поиска и, при необходимости, устранения неисправности;

  1. Решение о «гарантийности» возникшей неисправности и возможности её устранения по гарантии завода-изготовителя принимает инженер по гарантии официального Дилерского центра SUBARU после тщательного изучения обстоятельств возникновения каждой конкретной неисправности и, руководствуясь Гарантийной политикой SUBARU;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дисков:

То есть, на сегодняшний день, с точки зрения гарантийной политики: «неисправность, возникшая после установки оригинальных аксессуаров (колёсные диски 16' и 18'), проданных официальными дилерами SUBARU, – не гарантия»

 

Но это же НОНСЕНС!!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,Алексей.Ваши отделы по работе с клиентами,логистики не задумывались над тем,что с такой политикой доставки машины до адресата,Вы,Субару Россия теряете часть сегодняшних клиентов-ждунов и ещё бОльшую часть будущих,которым некогда раз"езжать по салонам,а легче зайти на наш и подобные суба-сайты.После прочитанного здесь они подумают и решат: а зачем нам неизвестно сколько ждать,не понять политику допов и аксессуаров,лучше я уж пойду в соседнюю Германику,Мазду или Киа(это про Химки) и возьму сразу(может через неделю) Тигу,СХ-5.или Спортаж со всеми "вкусностями".И так на каждом углу кричат,что мало осталось истинных субароводов,так ещё и новое поколение не подпускается.Субару рубит сук на котором сидит в России. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что высказывающиеся по поводу шиноколес либо не интересовались этим вопросом ранее, либо у официалов никогда в жизни не обслуживались..., но это так просто, отвлечение. Причем, установка иного допоборудования почему-то не напрягает, а вот на колесах овчинка то и треснула, между тем в гарантийной книжке ВСЕ написано. Кто где был во время покупки авто и подарков к нему??

(А-В - к тебе не относится, тебя просто типа "жестоко обманули", но ответчик в твоем случае АБСОЛЮТНО ЯСЕН)

 

Алексей, будьте добры ответить на вопросы: почему, представляя в этой целевой ветке СубаруМоторРус Вы говорите о производителе в третьем лице, тем самым дистанциируясь от него?

Мне хочется также получить откровенный ответ на вопрос о текущем правовом положении этой ветки: это некая инициатива администрации форума и ООО СубаруМотор, "проявление заботы о потребителях в рамках....", личная инициатива менеджмента ООО, что-то еще? Зачем запрашивать европейское представительство о том, что казалось бы, и так понятно?

Оно понятно, что признать свои ошибки в дезинформировании аудитории официальным источником нелегко, НО: предлагаю провести добровольную акцию замены колес 16 на 17 с сохранением модели диска-резины за счет СубаруМоторРус, а уж на кого возложит вину (свалит вину, предъявит иск) ООО СубаруМоторРус (и возложит ли, свалит ли), думаю, присутствующим не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) Планирует ли Субару Мотор расширять перечень дилеров, реализующих машины?

2) Каким всё-таки образом ввозятся автомобили в Россию и где они растамаживаются? Существуют ли какая-либо распорядительная документация, регламентирующая сроки доставки автомобилей до дилера? Несёт ли кто-то из сотрудников представительства ответственность за затягивание этих сроков?

3) Как Субару Мотор оценивает лояльность покупателей к марке Subaru в целом?

 

Предложение одно - посадить на горячую линию людей, которые действительно знают ответы на вопросы, или наладить процесс взаимодействия операторов с ними таким образом, чтоб ответов на электронные письма не приходилось ждать по 3 дня, а информацию по рекомендованному размеру колёс узнавать в Европейском представительстве.

 

А вот замечания без обладания машиной сложно высказывать, поэтому пока без них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мне повторить вопросы, которые я задал ранее, адресованные ЛИЧНО ВАМ? Я думаю, что у Вас было время, чтобы согласовать ответы на них с Вашим руководством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что Алексей, написанные здесь вопросы и проблемы озвучивает перед руководством. Другое дело, что дальше по цепочке, все это движется медленно. Никому неохота бросаться и разбирать чужие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы автомобилей Subaru, столкнувшиеся с проблемой скрипа водительского сиденья!

Департамент качества обслуживания ООО «Субару Мотор» ознакомился с Вашими отзывами на форуме https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=289

Для детального изучения заявленной неисправности просим Вас отправить на наш электронный адрес customer@subaru-motor.ru следующую информацию по Вашим автомобилям:

  1. VIN-номер автомобиля;
     
  2. Пробег в настоящий момент;
     
  3. Название официального дилера SUBARU,к которому Вы обращались для диагностики неисправности (если обращались), и дату обращения к дилеру;
     
  4. Обстоятельства, при которых возникает скрип (например, при движении по неровной дороге);
     
  5. Когда стал проявляться скрип (с начала эксплуатации автомобиля, либо на определенном пробеге);
     
  6. Ориентировочное местоположение источника скрипа (подушка сидения / спинка сидения / под сидением / боковина подушки сидения / другое место);

После поступления информации от Вас, мы внимательно изучим её и организуем совместное исследование проблемы силами специалистов официальных дилеров SUBARU и Субару Мотор.

 

С уважением,

Департамент качества обслуживания

ООО "Субару Мотор"

1. JF1GP7LC5CG005219

2. 6200

3. Филиал "РРТ Архангельск" ООО "РРТ Северо-Запад", 03.07.2012. Смазали силиконовой смазкой, скрип возобновился через 2 дня.

4. Движение по неровной дороге, раскачивание спинки водительского кресла.

5. Недели через 2 эксплуатации.

6. Спинка водительского кресла.

 

Звыняйте, не проснулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Прошу прощения за долгосрочное отсутствие.

 

Вернулся к работе.

 

Но это же НОНСЕНС!!! :huh:

 

Дядя Миша,

А что именно - нонсенс?

 

На мой взгляд, вопрос тут не в том, почему нельзя ставить другие диски, а в том, почему они появились в списках аксессуаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,Алексей.Ваши отделы по работе с клиентами,логистики не задумывались над тем,что с такой политикой доставки машины до адресата,Вы,Субару Россия теряете часть сегодняшних клиентов-ждунов и ещё бОльшую часть будущих,которым некогда раз"езжать по салонам,а легче зайти на наш и подобные суба-сайты.После прочитанного здесь они подумают и решат: а зачем нам неизвестно сколько ждать,не понять политику допов и аксессуаров,лучше я уж пойду в соседнюю Германику,Мазду или Киа(это про Химки) и возьму сразу(может через неделю) Тигу,СХ-5.или Спортаж со всеми "вкусностями".И так на каждом углу кричат,что мало осталось истинных субароводов,так ещё и новое поколение не подпускается.Субару рубит сук на котором сидит в России. :(

 

Дядя Миша, я Вас понимаю.

 

Мы, в свою очередь, прикладываем все усилия для того, чтобы решить имеющиеся проблемы.

Пробуем разные варианты, бывает - ошибаемся.

 

Что касается доставки машин - на сегодня это действительно проблема, но решить ее за один-два дня не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...